Shader Editor — различия между версиями
Материал из xrWiki
RedPython (обсуждение | вклад) |
RedPython (обсуждение | вклад) |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
* игровые шейдеры (файл '''shaders.xr''') | * игровые шейдеры (файл '''shaders.xr''') | ||
* и шейдеры компилятора уровней (файл '''shaders_xrlc.xr''') | * и шейдеры компилятора уровней (файл '''shaders_xrlc.xr''') | ||
+ | |||
+ | == Список параметров в материалах == | ||
+ | * '''Name''' — название материала (без пробелов, можно использовать прочерки «_») | ||
+ | * '''Desc''' — описание материала (желательно на русском языке) | ||
+ | |||
+ | *'''Flags''' | ||
+ | **'''Dynamic''' — (on/off) является ли объект динамическим | ||
+ | **'''Passable''' — проходимый материал (без физического столкновения «коллижина») | ||
+ | **'''Breakable''' — разрушаемый материал | ||
+ | **'''Bounceable''' — отскакивание от этого материала (on/off) | ||
+ | **'''Skidmark''' — можно ли оставлять следы на этом материале | ||
+ | **'''Bloodmark''' — может ли материал забрызган кровью | ||
+ | **'''Climbable''' — можно ли карабкаться по материалу (по вертикальной стенке) | ||
+ | *'''Physics''' | ||
+ | **'''Friction''' — коэффициент трения | ||
+ | **'''Damping''' — коэффициент мягкости материала (потеря энергии при столкновении) | ||
+ | **'''Spring''' — коэффициент жесткости материала (жесткость пружины) | ||
+ | **'''Bounce start vel''' — начальная скорость при которой начинает работать отскакивание «Bouncing» | ||
+ | **'''Bouncing''' — коэффициент отскакивания | ||
+ | *'''Factors''' | ||
+ | **'''Shoot''' — простреливаемость (1.0 — полностью простреливаемый, 0 — не простреливаемый) | ||
+ | **'''Damage''' — коэффициент полученных повреждений при ударе об этот или от этого материал (100.0 — максимальные повреждения) | ||
+ | **'''Transparency''' — прозрачность материала для ИИ (1.0 — полностью прозрачный) | ||
+ | **'''Sound occlusion''' — коэффициент глушения звука (1.0 — полностью прозрачный) | ||
+ | **'''Flotation''' — коэффициент замедления при прохождении сквозь этот материал (1.0 — нет замедления, 0 — полная остановка) | ||
+ | |||
[[Категория:X-Ray SDK]] | [[Категория:X-Ray SDK]] |
Версия 18:02, 18 января 2021
В программе ShaderEditor объединены три редактора, позволяющие создавать и редактировать:
- игровые материалы (файл gamemtl.xr)
- настройки зон звукового окружения (файл senvironment.xr)
- игровые шейдеры (файл shaders.xr)
- и шейдеры компилятора уровней (файл shaders_xrlc.xr)
Список параметров в материалах
- Name — название материала (без пробелов, можно использовать прочерки «_»)
- Desc — описание материала (желательно на русском языке)
- Flags
- Dynamic — (on/off) является ли объект динамическим
- Passable — проходимый материал (без физического столкновения «коллижина»)
- Breakable — разрушаемый материал
- Bounceable — отскакивание от этого материала (on/off)
- Skidmark — можно ли оставлять следы на этом материале
- Bloodmark — может ли материал забрызган кровью
- Climbable — можно ли карабкаться по материалу (по вертикальной стенке)
- Physics
- Friction — коэффициент трения
- Damping — коэффициент мягкости материала (потеря энергии при столкновении)
- Spring — коэффициент жесткости материала (жесткость пружины)
- Bounce start vel — начальная скорость при которой начинает работать отскакивание «Bouncing»
- Bouncing — коэффициент отскакивания
- Factors
- Shoot — простреливаемость (1.0 — полностью простреливаемый, 0 — не простреливаемый)
- Damage — коэффициент полученных повреждений при ударе об этот или от этого материал (100.0 — максимальные повреждения)
- Transparency — прозрачность материала для ИИ (1.0 — полностью прозрачный)
- Sound occlusion — коэффициент глушения звука (1.0 — полностью прозрачный)
- Flotation — коэффициент замедления при прохождении сквозь этот материал (1.0 — нет замедления, 0 — полная остановка)