X-Ray Maya tools — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «<div style="padding: .5em 1em; float: right; background: #f2f2f2; border: 1px solid #aaaaaa;"> <big>'''X-Ray Maya tools'''</big> ---- {| style="border: none" | ''…»)
 
(поправил ссылки)
Строка 7: Строка 7:
 
| '''Автор'''            || bardak (setback)
 
| '''Автор'''            || bardak (setback)
 
|-
 
|-
| '''Последняя версия''' || [http://files.xray-engine.org/bardak/xrayMayaTools_2013-07-22.7z 2013.07.22]
+
| '''Последняя версия''' || [https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/downloads 2013.07.22]
 
|}
 
|}
 
</div>
 
</div>
Строка 21: Строка 21:
 
Экспорт работает точно как и GSC-шный, но никаких проверок на "плохие" треугольники не производится.
 
Экспорт работает точно как и GSC-шный, но никаких проверок на "плохие" треугольники не производится.
  
Для импорта отдельных анимаций (.skl(s)/.omf) нужно создать и выделить character (см. документацию к Maya). Большие файлы вроде stalker_animation.omf потребуют более двух гигабайт памяти.
+
Для импорта отдельных анимаций (.skl(s)/.omf) нужно создать и выделить [http://download.autodesk.com/global/docs/maya2014/en_us/index.html?url=files/GUID-A2AAF7B8-4187-4E1B-8BC5-98F84474C0EF.htm,topicNumber=d30e253888 character]. Большие файлы вроде stalker_animation.omf потребуют более двух гигабайт памяти.
  
 
== История правок ==
 
== История правок ==
 +
 
'''2013.07.22'''
 
'''2013.07.22'''
* [*] Ситуация, когда пропадает Shading Group, связанная с назначенным одной из поверхностей меша шейдером XRayMtl, теперь обрабатывается и не приводит к падению приложения.
+
* Ситуация, когда пропадает Shading Group, связанная с назначенным одной из поверхностей меша шейдером XRayMtl, теперь обрабатывается и не приводит к падению приложения.
 
'''2013.01.10'''
 
'''2013.01.10'''
* [*] Исправлены ошибки, из-за которых расширения .object и .skls при экспорте не задавались автоматически в Maya 2011 и более ранних версиях.
+
* Исправлены ошибки, из-за которых расширения .object и .skls при экспорте не задавались автоматически в Maya 2011 и более ранних версиях.
 
'''2012.07.31'''
 
'''2012.07.31'''
* [*] Исправлен вывод информации в консоль для Maya 2013.
+
* Исправлен вывод информации в консоль для Maya 2013 и выше.
 
'''2012.07.22'''
 
'''2012.07.22'''
* [*] Исправлены ошибки инициализации методов чтения/записи форматов.
+
* Исправлены ошибки инициализации методов чтения/записи форматов.
 
'''2011.10.01'''
 
'''2011.10.01'''
* [+] Реализована сортировка атрибутов ноды XRayMtl.
+
* Реализована сортировка атрибутов ноды XRayMtl.
 
'''2011.07.21'''
 
'''2011.07.21'''
* [*] Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было установить атрибут xrayGameMaterial в Maya 2012.
+
* Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было установить атрибут xrayGameMaterial в Maya 2012.
 
'''2011.05.15'''
 
'''2011.05.15'''
* [*] Исправлена ошибка экспорта .object для версий младше 2010.
+
* Исправлена ошибка экспорта .object для версий младше 2010.
 
'''2011.04.03'''
 
'''2011.04.03'''
* [*] Решена проблема с именами трансляторов (нестабильная работа после загрузки .object и .skls).
+
* Решена проблема с именами трансляторов (нестабильная работа приложения после импорта .object и .skls).
  
 
[[Категория:X-Ray game asset tools]][[Категория:Maya]]
 
[[Категория:X-Ray game asset tools]][[Категория:Maya]]

Версия 05:42, 4 апреля 2014

X-Ray Maya tools


Тип Расширение Maya
Автор bardak (setback)
Последняя версия 2013.07.22

Расширение добавляет поддержку импорта файлов в формате .ogf, .dm, .object, .omf, .skl, .skls, экспорта .object и .skl.

Спроектировано работать в качестве частичной замены официальных плагинов от GSC. То есть совместимо со вспомогательными скриптами, .mb/.ma файлами и экспортёром (xrayMaya_export.mll).

Установка

Скопировать xrayMayaTools.mll в $MAYA_LOCATION\bin\plug-ins, AEXRayMtlTemplate.mel в $MAYA_LOCATION\scripts\AETemplates, xray_path.ltx — в $MAYA_LOCATION\bin (поправив $sdk_root$). xrayMaya_material.mll удалить совсем во избежание конфликта. xrayMaya_export.mll убрать из автозагрузки. Это связано с тем, что он снижает точность FPU до одинарной (24 бита на мантиссу). Maya же использует числа двойной точности (53 бита на мантиссу).

Использование

Экспорт работает точно как и GSC-шный, но никаких проверок на "плохие" треугольники не производится.

Для импорта отдельных анимаций (.skl(s)/.omf) нужно создать и выделить character. Большие файлы вроде stalker_animation.omf потребуют более двух гигабайт памяти.

История правок

2013.07.22

  • Ситуация, когда пропадает Shading Group, связанная с назначенным одной из поверхностей меша шейдером XRayMtl, теперь обрабатывается и не приводит к падению приложения.

2013.01.10

  • Исправлены ошибки, из-за которых расширения .object и .skls при экспорте не задавались автоматически в Maya 2011 и более ранних версиях.

2012.07.31

  • Исправлен вывод информации в консоль для Maya 2013 и выше.

2012.07.22

  • Исправлены ошибки инициализации методов чтения/записи форматов.

2011.10.01

  • Реализована сортировка атрибутов ноды XRayMtl.

2011.07.21

  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было установить атрибут xrayGameMaterial в Maya 2012.

2011.05.15

  • Исправлена ошибка экспорта .object для версий младше 2010.

2011.04.03

  • Решена проблема с именами трансляторов (нестабильная работа приложения после импорта .object и .skls).