X-Ray Maya tools — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 7: Строка 7:
 
| '''Автор'''            || bardak (setback)
 
| '''Автор'''            || bardak (setback)
 
|-
 
|-
| '''Последняя версия''' || [https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/downloads 2015.04.17]
+
| '''Последняя версия''' || [https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/downloads 2018.03.11]
 
|}
 
|}
 
</div>
 
</div>
  
Расширение добавляет поддержку импорта файлов в формате .ogf, .dm, .object, .omf, .skl, .skls, экспорта .object и .skl.
+
Расширение добавляет поддержку импорта файлов в формате .ogf, .dm, .object, .omf, .skl, .skls, экспорта .object, .skl и .anm.
  
Спроектировано работать в качестве частичной замены официальных плагинов от GSC. То есть совместимо со вспомогательными скриптами, .mb/.ma файлами и экспортёром ('''xrayMaya_export.mll''').
+
Спроектировано работать в качестве замены официальных плагинов от GSC. Также совместимо со вспомогательными скриптами, .mb/.ma файлами и экспортёром ('''xrayMaya_export.mll''').
  
 
== Установка ==
 
== Установка ==
Строка 24: Строка 24:
  
 
== История правок ==
 
== История правок ==
'''2015.04.17'''
+
'''2018.03.09'''
* Сборка для Maya 2016
+
* Получение трансформаций суставов как в пысовском плагине.
 +
'''2018.03.09'''
 +
* Реализована поддержка формата сглаживания ЧН/ЗП (спасибо abramcumner)
 +
'''2018.02.16'''
 +
* Реализован экспорт анимации камеры (.anm)
 
'''2014.05.09'''
 
'''2014.05.09'''
 
* Добавлен вывод сообщений плагина в историю редактора скриптов. Удобно при работе в полноэкранном режиме.
 
* Добавлен вывод сообщений плагина в историю редактора скриптов. Удобно при работе в полноэкранном режиме.

Версия 00:38, 12 марта 2018

X-Ray Maya tools


Тип Расширение Maya
Автор bardak (setback)
Последняя версия 2018.03.11

Расширение добавляет поддержку импорта файлов в формате .ogf, .dm, .object, .omf, .skl, .skls, экспорта .object, .skl и .anm.

Спроектировано работать в качестве замены официальных плагинов от GSC. Также совместимо со вспомогательными скриптами, .mb/.ma файлами и экспортёром (xrayMaya_export.mll).

Установка

Скопировать xrayMayaTools.mll в $MAYA_LOCATION\bin\plug-ins, AEXRayMtlTemplate.mel в $MAYA_LOCATION\scripts\AETemplates, xray_path.ltx — в $MAYA_LOCATION\bin (поправив $sdk_root$). xrayMaya_material.mll удалить совсем во избежание конфликта. xrayMaya_export.mll убрать из автозагрузки. Это связано с тем, что он снижает точность FPU до одинарной (24 бита на мантиссу). Maya же использует числа двойной точности (53 бита на мантиссу).

Использование

Экспорт работает точно как и GSC-шный, но никаких проверок на "плохие" треугольники не производится.

Для импорта отдельных анимаций (.skl(s)/.omf) нужно создать и выделить character. Большие файлы вроде stalker_animation.omf потребуют более двух гигабайт памяти.

История правок

2018.03.09

  • Получение трансформаций суставов как в пысовском плагине.

2018.03.09

  • Реализована поддержка формата сглаживания ЧН/ЗП (спасибо abramcumner)

2018.02.16

  • Реализован экспорт анимации камеры (.anm)

2014.05.09

  • Добавлен вывод сообщений плагина в историю редактора скриптов. Удобно при работе в полноэкранном режиме.

2014.05.01

  • Минорная правка именования нод, автоматически задаваемых при импорте геометрии. Это необходимо для предупреждения путаницы с именами файл-нод вида "имя_текстуры_N" в сценах с большим количеством однотипных XRay-материалов.

2013.07.22

  • Ситуация, когда пропадает Shading Group, связанная с назначенным одной из поверхностей меша шейдером XRayMtl, теперь обрабатывается и не приводит к падению приложения.

2013.01.10

  • Исправлены ошибки, из-за которых расширения .object и .skls при экспорте не задавались автоматически в Maya 2011 и более ранних версиях.

2012.07.31

  • Исправлен вывод информации в консоль для Maya 2013 и выше.

2012.07.22

  • Исправлены ошибки инициализации методов чтения/записи форматов.

2011.10.01

  • Реализована сортировка атрибутов ноды XRayMtl.

2011.07.21

  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было установить атрибут xrayGameMaterial в Maya 2012.

2011.05.15

  • Исправлена ошибка экспорта .object для версий младше 2010.

2011.04.03

  • Решена проблема с именами трансляторов (нестабильная работа приложения после импорта .object и .skls).

Дополнительно

См. также Maya: установка плагинов для работы со S.T.A.L.K.E.R.-форматами