shaders.xr compiler/decompiler (shaders.xr cdc)
Материал из xrWiki
Версия от 23:01, 4 сентября 2016; RedPython (обсуждение | вклад)
shaders.xr compiler/decompiler
Тип | Компилятор/декомпилятор |
Автор | K.D. |
Последняя версия | 0.2 |
Написан на | Perl 5 |
Обратная связь | AMK форум |
Утилита предназначена для распаковки в текстовый или бинарный формат и запаковки файла shaders.xr
Установка
- Установите ActivePerl.
- Распакуйте архив со скриптом в нужную папку.
- Скопируйте библиотеку модулей stkutils в папку с библиотеками Perl (например,
C:\Perl\lib
) или в папку со скриптом.
Использование
Декомпиляция: perl sxrcdc.pl -d <input_file> [-o <outdir> -m <ltx|bin> -l <logfile>]
-
-d <input_file>
— входной файл (shaders.xr) -
-o <outdir>
— папка, куда сохранять шейдеры
perl sxrcdc.pl -c <input_dir> [-o <outfile> -mode <ltx|bin> -l <logfile>]
-
-c <input_dir>
— папка, где лежат шейдеры -
-o <outfile>
— выходной файл
Общие опции:
-
-m <ltx|bin>
— режим декомпиляции.bin
— разбивать на бинарные файлы,ltx
— полная декомпиляция. -
-l <logfile>
— файл лога
История версий
0.2
- полный рефакторинг кода
0.1
- начальный релиз