shaders_xrlc.xr compiler/decompiler (shaders_xrlc.xr cdc)
Материал из xrWiki
shaders.xr compiler/decompiler
Тип | Компилятор/декомпилятор |
Автор | K.D. |
Последняя версия | 0.2 |
Написан на | Perl 5 |
Обратная связь | AMK форум |
Утилита предназначена для распаковки в текстовый или бинарный формат и запаковки файла shaders_xrlc.xr
Установка[править]
- Установите ActivePerl.
- Распакуйте архив со скриптом в нужную папку.
- Скопируйте библиотеку модулей stkutils в папку с библиотеками Perl (например,
C:\Perl\lib
) или в папку со скриптом.
Использование[править]
Декомпиляция: perl sxxrcdc.pl -d <input_file> [-o <outfile> -l <logfile>]
-
-d <input_file>
— входной файл (shaders_xrlc.xr) -
-o <outdir>
— папка, куда сохранять шейдеры
perl sxxrcdc.pl -c <input_file> [-o <outfile> -l <logfile>]
-
-c <input_dir>
— входной ltx-файл -
-o <outfile>
— выходной файл
Общие опции:
-
-l <logfile>
— имя лог-файла
История версий[править]
0.2
- полный рефакторинг кода
0.1
- начальный релиз