shaders xrlc.xr compiler/decompiler (shaders xrlc.xr cdc) — различия между версиями
Материал из xrWiki
RedPython (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:shaders_xrlc.xr compiler/decompiler (shaders_xrlc.xr cdc)}} <div style="padding: .5em 1em; float: right; background: #f2f2f2; border: 1px solid #aa…») |
RedPython (обсуждение | вклад) |
||
Строка 18: | Строка 18: | ||
== Установка == | == Установка == | ||
− | # Установите [ | + | # Установите [[ActivePerl]]. |
# Распакуйте [http://files.xray-engine.org/k.d./perl_scripts/xr_unpackers/shaders_xrlc.xr_cdc_v.0.2.rar архив со скриптом] в нужную папку. | # Распакуйте [http://files.xray-engine.org/k.d./perl_scripts/xr_unpackers/shaders_xrlc.xr_cdc_v.0.2.rar архив со скриптом] в нужную папку. | ||
# Скопируйте библиотеку модулей [[stkutils]] в папку с библиотеками Perl (например, <code>C:\Perl\lib</code>) или в папку со скриптом. | # Скопируйте библиотеку модулей [[stkutils]] в папку с библиотеками Perl (например, <code>C:\Perl\lib</code>) или в папку со скриптом. | ||
Строка 38: | Строка 38: | ||
* начальный релиз | * начальный релиз | ||
− | [[Категория: | + | [[Категория:Perl]] |
Версия 23:01, 4 сентября 2016
shaders.xr compiler/decompiler
Тип | Компилятор/декомпилятор |
Автор | K.D. |
Последняя версия | 0.2 |
Написан на | Perl 5 |
Обратная связь | AMK форум |
Утилита предназначена для распаковки в текстовый или бинарный формат и запаковки файла shaders_xrlc.xr
Установка
- Установите ActivePerl.
- Распакуйте архив со скриптом в нужную папку.
- Скопируйте библиотеку модулей stkutils в папку с библиотеками Perl (например,
C:\Perl\lib
) или в папку со скриптом.
Использование
Декомпиляция: perl sxxrcdc.pl -d <input_file> [-o <outfile> -l <logfile>]
-
-d <input_file>
— входной файл (shaders_xrlc.xr) -
-o <outdir>
— папка, куда сохранять шейдеры
perl sxxrcdc.pl -c <input_file> [-o <outfile> -l <logfile>]
-
-c <input_dir>
— входной ltx-файл -
-o <outfile>
— выходной файл
Общие опции:
-
-l <logfile>
— имя лог-файла
История версий
0.2
- полный рефакторинг кода
0.1
- начальный релиз