shaders xrlc.xr compiler/decompiler (shaders xrlc.xr cdc) — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
 
Строка 12: Строка 12:
 
| '''Написан на'''      || Perl 5
 
| '''Написан на'''      || Perl 5
 
|-
 
|-
| '''Обратная связь'''  || [http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568 AMK форум]
+
| '''Обратная связь'''  || [https://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568 AMK форум]
 
|}
 
|}
 
</div>
 
</div>
Строка 19: Строка 19:
 
== Установка ==
 
== Установка ==
 
# Установите [[ActivePerl]].
 
# Установите [[ActivePerl]].
# Распакуйте [http://files.xray-engine.org/k.d./perl_scripts/xr_unpackers/shaders_xrlc.xr_cdc_v.0.2.rar архив со скриптом] в нужную папку.
+
# Распакуйте [https://files.xray-engine.org/k.d./perl_scripts/xr_unpackers/shaders_xrlc.xr_cdc_v.0.2.rar архив со скриптом] в нужную папку.
 
# Скопируйте библиотеку модулей [[stkutils]] в папку с библиотеками Perl (например, <code>C:\Perl\lib</code>) или в папку со скриптом.
 
# Скопируйте библиотеку модулей [[stkutils]] в папку с библиотеками Perl (например, <code>C:\Perl\lib</code>) или в папку со скриптом.
  

Текущая версия на 01:44, 9 февраля 2024

shaders.xr compiler/decompiler


Тип Компилятор/декомпилятор
Автор K.D.
Последняя версия 0.2
Написан на Perl 5
Обратная связь AMK форум

Утилита предназначена для распаковки в текстовый или бинарный формат и запаковки файла shaders_xrlc.xr

Установка[править]

  1. Установите ActivePerl.
  2. Распакуйте архив со скриптом в нужную папку.
  3. Скопируйте библиотеку модулей stkutils в папку с библиотеками Perl (например, C:\Perl\lib) или в папку со скриптом.

Использование[править]

Декомпиляция:
 perl sxxrcdc.pl -d <input_file> [-o <outfile> -l <logfile>]
  • -d <input_file> — входной файл (shaders_xrlc.xr)
  • -o <outdir> — папка, куда сохранять шейдеры
Компиляция:
 perl sxxrcdc.pl -c <input_file> [-o <outfile> -l <logfile>]
  • -c <input_dir> — входной ltx-файл
  • -o <outfile> — выходной файл

Общие опции:

  • -l <logfile> — имя лог-файла

История версий[править]

0.2

  • полный рефакторинг кода

0.1

  • начальный релиз