Редактирование: xrAI

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 4: Строка 4:
 
Команда:
 
Команда:
 
<syntaxhighlight lang="winbatch">xrAI <общие_опции> [-f|-s] <имя_уровня> <дополнительные_опции></syntaxhighlight>
 
<syntaxhighlight lang="winbatch">xrAI <общие_опции> [-f|-s] <имя_уровня> <дополнительные_опции></syntaxhighlight>
 
+
Обязательные параметры:
===Обязательные параметры===
+
* '''-verify'''<br /> Проверить корректность ИИ-сетки
* '''-verify'''<br />
+
* '''-f <имя_уровня>'''<br /> Компилировать ИИ-сетку в <code>gamedata\levels\<имя_уровня>\</code>
Проверить ИИ-сетку на связность. В xrai_%username%.log будет информация о вырожденных и однонаправленных нодах.
+
* '''-s <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>'''<br /> Построить глобальный спавн из уровенвых спавнов
* '''-f <имя_уровня>'''<br />
+
* '''-draft'''<br /> Черновая сборка ИИ-сетки (без просчета укрытий)
Просчитать ИИ-сетку в <code>gamedata\levels\<имя_уровня>\</code> (требуется [[build.cform]], т.е. предварительно нужно скомпилировать карту с помощью [[xrLC]])
+
''Параметры, выделенные <span style="color:#313131;">'''серым'''</span> цветом, используются только в ТЧ.''
* '''-s <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>'''<br />
+
* <span style="color:#313131;">'''-rebuild'''<br /></span>
Построить глобальный спавн из уровневых спавнов.<br />
+
* <span style="color:#313131;">'''-g <имя_уровня>'''<br /> Построить оффлайновый ИИ-граф и кросс-таблицу ИИ-карты в <code>gamedata/levels/<имя_уровня>/</code></span>
----
+
* <span style="color:#313131;">'''-m <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>'''<br /> Совместить графы указанных уровней.</span>
''Параметры, выделенные <span style="color:#cc6666;">'''цветом'''</span>, используются только в ТЧ.''
+
Дополнительные опции:
----
+
* '''-?''' или '''-h'''<br /> Вывести краткую справку по основным командам.
* <span style="color:#cc6666;">'''-rebuild'''</span><br />
+
* <span style="color:#313131;">'''-o'''<br /> Модифицировать опции построения.</span>
* <span style="color:#cc6666;">'''-g <имя_уровня>'''<br />
+
* '''-no_separator_check'''<br /> Не проверять перекрытие ИИ-сетки рестрикторами.
Построить оффлайновый ИИ-граф и кросс-таблицу ИИ-карты в <code>gamedata/levels/<имя_уровня>/</code></span>
+
* '''-noverbose'''<br /> Отключить вывод дополнительных данных в лог.
* <span style="color:#cc6666;">'''-m <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>'''<br />
+
* '''-pure_covers'''<br />
Совместить графы указанных уровней в единый игровой граф.</span>
+
* '''-out''' <br /> Имя выходного [[all.spawn|spawn]]-файла.
 
+
* '''-designer''' <br />
===Дополнительные опции===
+
* '''-keep_temp_files''' <br />Сохранять временные файлы.
* '''-?''' или '''-h'''<br />
+
* '''-patch''' <br />
Вывести краткую справку по основным командам.
 
* <span style="color:#cc6666;">'''-o'''</span><br />
 
Модифицировать опции построения.
 
* '''-no_separator_check'''<br />
 
Не проверять перекрытие ИИ-сетки [[space restrictor|рестрикторами]]. По крайней мере для ЧН и ЗП используется всегда. Смысл существования этого ключа неясен.
 
* '''-draft'''<br />
 
Черновая сборка ИИ-сетки (без просчета укрытий, [[build.cform]] не требуется).
 
* '''-out''' <br />
 
Имя выходного [[all.spawn|spawn]]-файла.
 
* '''-keep_temp_files'''<br />
 
После завершения компиляции не удалять автоматически [[build.aimap]], полученный при построении ИИ-сетки в LE.
 
* '''-noverbose'''<br />
 
Отключить вывод дополнительных данных в лог.
 
* '''-patch <new.spawn> <old.spawn>'''<br />
 
Обновить GUID в new.spawn значением из old.spawn
 
 
* '''-start''' <br />
 
* '''-start''' <br />
Сменить стартовую локацию???
 
* '''-pure_covers'''<br />
 
???
 
<!-->* '''-t''' <br />
 
Устаревшее?
 
* '''-с''' <br />
 
Устаревшее?</nowiki-->
 
 
===Опции улучшенных компиляторов===
 
* '''-show_log'''<br />Автоматически открывать лог-файл при ошибке компиляции.
 
* '''-use_tbb''' <br />Использовать Intel TBB при просчёте укрытий для NPC. Нагрузка распределяется автоматически, и в большинстве случаев предпочтительнее использовать этот режим, нежели вручную задавать число потоков ключом '''-thread'''
 
* '''-thread <N>'''<br />Задать N потоков при просчёте укрытий (в оригинале создавалось только 3, независимо от количества ядер процессора). Чем больше создаётся потоков — тем больше требуется памяти.
 
 
{{#related:xrLC}}
 
{{#related:xrDO_Light}}
 
{{#related:xrCompress}}
 
  
 
[[Категория:X-Ray SDK]]
 
[[Категория:X-Ray SDK]]

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии GNU Free Documentation License 1.3 или более поздняя (см. xrWiki:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)