Редактирование: xrAI

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 4: Строка 4:
 
Команда:
 
Команда:
 
<syntaxhighlight lang="winbatch">xrAI <общие_опции> [-f|-s] <имя_уровня> <дополнительные_опции></syntaxhighlight>
 
<syntaxhighlight lang="winbatch">xrAI <общие_опции> [-f|-s] <имя_уровня> <дополнительные_опции></syntaxhighlight>
 
+
'''Обязательные параметры:'''
===Обязательные параметры===
 
 
* '''-verify'''<br />
 
* '''-verify'''<br />
Проверить ИИ-сетку на связность. В xrai_%username%.log будет информация о вырожденных и однонаправленных нодах.
+
Проверить ИИ-сетку на наличие нод без связей.
 
* '''-f <имя_уровня>'''<br />
 
* '''-f <имя_уровня>'''<br />
Просчитать ИИ-сетку в <code>gamedata\levels\<имя_уровня>\</code> (требуется [[build.cform]], т.е. предварительно нужно скомпилировать карту с помощью [[xrLC]])
+
Просчитать ИИ-сетку в <code>gamedata\levels\<имя_уровня>\</code>
 
* '''-s <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>'''<br />
 
* '''-s <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>'''<br />
Построить глобальный спавн из уровневых спавнов.<br />
+
Построить глобальный спавн из уровенвых спавнов
----
 
 
''Параметры, выделенные <span style="color:#cc6666;">'''цветом'''</span>, используются только в ТЧ.''
 
''Параметры, выделенные <span style="color:#cc6666;">'''цветом'''</span>, используются только в ТЧ.''
----
 
 
* <span style="color:#cc6666;">'''-rebuild'''</span><br />
 
* <span style="color:#cc6666;">'''-rebuild'''</span><br />
 
* <span style="color:#cc6666;">'''-g <имя_уровня>'''<br />
 
* <span style="color:#cc6666;">'''-g <имя_уровня>'''<br />
 
Построить оффлайновый ИИ-граф и кросс-таблицу ИИ-карты в <code>gamedata/levels/<имя_уровня>/</code></span>
 
Построить оффлайновый ИИ-граф и кросс-таблицу ИИ-карты в <code>gamedata/levels/<имя_уровня>/</code></span>
 
* <span style="color:#cc6666;">'''-m <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>'''<br />
 
* <span style="color:#cc6666;">'''-m <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>'''<br />
Совместить графы указанных уровней в единый игровой граф.</span>
+
Совместить графы указанных уровней.</span>
  
===Дополнительные опции===
+
 
 +
'''Дополнительные опции:'''
 
* '''-?''' или '''-h'''<br />
 
* '''-?''' или '''-h'''<br />
 
Вывести краткую справку по основным командам.
 
Вывести краткую справку по основным командам.
Строка 27: Строка 25:
 
Модифицировать опции построения.
 
Модифицировать опции построения.
 
* '''-no_separator_check'''<br />
 
* '''-no_separator_check'''<br />
Не проверять перекрытие ИИ-сетки [[space restrictor|рестрикторами]]. По крайней мере для ЧН и ЗП используется всегда. Смысл существования этого ключа неясен.
+
Не проверять перекрытие ИИ-сетки рестрикторами.
 
* '''-draft'''<br />
 
* '''-draft'''<br />
Черновая сборка ИИ-сетки (без просчета укрытий, [[build.cform]] не требуется).
+
Черновая сборка ИИ-сетки (без просчета укрытий)
 +
* '''-pure_covers'''<br />
 +
Чистовой режим???
 +
* '''-noverbose'''<br />
 +
Отключить вывод дополнительных данных в лог.
 
* '''-out''' <br />
 
* '''-out''' <br />
 
Имя выходного [[all.spawn|spawn]]-файла.
 
Имя выходного [[all.spawn|spawn]]-файла.
 +
* '''-designer''' <br />
 +
Отключает какие-то сприптовые проверки в ЗП
 
* '''-keep_temp_files'''<br />
 
* '''-keep_temp_files'''<br />
После завершения компиляции не удалять автоматически [[build.aimap]], полученный при построении ИИ-сетки в LE.
+
Сохранять временные файлы.
* '''-noverbose'''<br />
+
* '''-patch''' <br />
Отключить вывод дополнительных данных в лог.
+
???
* '''-patch <new.spawn> <old.spawn>'''<br />
 
Обновить GUID в new.spawn значением из old.spawn
 
 
* '''-start''' <br />
 
* '''-start''' <br />
Сменить стартовую локацию???
 
* '''-pure_covers'''<br />
 
 
???
 
???
<!-->* '''-t''' <br />
+
* '''-t''' <br />
 
Устаревшее?
 
Устаревшее?
 
* '''-с''' <br />
 
* '''-с''' <br />
Устаревшее?</nowiki-->
+
Устаревшее?
 
 
===Опции улучшенных компиляторов===
 
* '''-show_log'''<br />Автоматически открывать лог-файл при ошибке компиляции.
 
* '''-use_tbb''' <br />Использовать Intel TBB при просчёте укрытий для NPC. Нагрузка распределяется автоматически, и в большинстве случаев предпочтительнее использовать этот режим, нежели вручную задавать число потоков ключом '''-thread'''
 
* '''-thread <N>'''<br />Задать N потоков при просчёте укрытий (в оригинале создавалось только 3, независимо от количества ядер процессора). Чем больше создаётся потоков — тем больше требуется памяти.
 
 
 
{{#related:xrLC}}
 
{{#related:xrDO_Light}}
 
{{#related:xrCompress}}
 
  
 
[[Категория:X-Ray SDK]]
 
[[Категория:X-Ray SDK]]

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии GNU Free Documentation License 1.3 или более поздняя (см. xrWiki:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)