Редактирование: xrAI

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 4: Строка 4:
 
Команда:
 
Команда:
 
<syntaxhighlight lang="winbatch">xrAI <общие_опции> [-f|-s] <имя_уровня> <дополнительные_опции></syntaxhighlight>
 
<syntaxhighlight lang="winbatch">xrAI <общие_опции> [-f|-s] <имя_уровня> <дополнительные_опции></syntaxhighlight>
 +
  
 
===Обязательные параметры===
 
===Обязательные параметры===
Строка 11: Строка 12:
 
Просчитать ИИ-сетку в <code>gamedata\levels\<имя_уровня>\</code> (требуется [[build.cform]], т.е. предварительно нужно скомпилировать карту с помощью [[xrLC]])
 
Просчитать ИИ-сетку в <code>gamedata\levels\<имя_уровня>\</code> (требуется [[build.cform]], т.е. предварительно нужно скомпилировать карту с помощью [[xrLC]])
 
* '''-s <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>'''<br />
 
* '''-s <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>'''<br />
Построить глобальный спавн из уровневых спавнов.<br />
+
Построить глобальный спавн из уровенвых спавнов.<br />
----
 
 
''Параметры, выделенные <span style="color:#cc6666;">'''цветом'''</span>, используются только в ТЧ.''
 
''Параметры, выделенные <span style="color:#cc6666;">'''цветом'''</span>, используются только в ТЧ.''
----
 
 
* <span style="color:#cc6666;">'''-rebuild'''</span><br />
 
* <span style="color:#cc6666;">'''-rebuild'''</span><br />
 
* <span style="color:#cc6666;">'''-g <имя_уровня>'''<br />
 
* <span style="color:#cc6666;">'''-g <имя_уровня>'''<br />
Строка 20: Строка 19:
 
* <span style="color:#cc6666;">'''-m <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>'''<br />
 
* <span style="color:#cc6666;">'''-m <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>'''<br />
 
Совместить графы указанных уровней в единый игровой граф.</span>
 
Совместить графы указанных уровней в единый игровой граф.</span>
 +
  
 
===Дополнительные опции===
 
===Дополнительные опции===
 
* '''-?''' или '''-h'''<br />
 
* '''-?''' или '''-h'''<br />
 
Вывести краткую справку по основным командам.
 
Вывести краткую справку по основным командам.
 +
* '''-keep_temp_files'''<br />
 +
После завершения компиляции не удалять автоматически [[build.aimap]], полученный при построении ИИ-сетки в LE.
 
* <span style="color:#cc6666;">'''-o'''</span><br />
 
* <span style="color:#cc6666;">'''-o'''</span><br />
 
Модифицировать опции построения.
 
Модифицировать опции построения.
 
* '''-no_separator_check'''<br />
 
* '''-no_separator_check'''<br />
Не проверять перекрытие ИИ-сетки [[space restrictor|рестрикторами]]. По крайней мере для ЧН и ЗП используется всегда. Смысл существования этого ключа неясен.
+
Не проверять перекрытие ИИ-сетки [[space restrictor|рестрикторами]].
 
* '''-draft'''<br />
 
* '''-draft'''<br />
 
Черновая сборка ИИ-сетки (без просчета укрытий, [[build.cform]] не требуется).
 
Черновая сборка ИИ-сетки (без просчета укрытий, [[build.cform]] не требуется).
 +
* '''-pure_covers'''<br />
 +
???
 +
* '''-noverbose'''<br />
 +
Отключить вывод дополнительных данных в лог.
 
* '''-out''' <br />
 
* '''-out''' <br />
 
Имя выходного [[all.spawn|spawn]]-файла.
 
Имя выходного [[all.spawn|spawn]]-файла.
* '''-keep_temp_files'''<br />
+
* '''-designer''' <br />
После завершения компиляции не удалять автоматически [[build.aimap]], полученный при построении ИИ-сетки в LE.
+
Отключает какие-то скриптовые проверки в ЗП ???
* '''-noverbose'''<br />
 
Отключить вывод дополнительных данных в лог.
 
 
* '''-patch <new.spawn> <old.spawn>'''<br />
 
* '''-patch <new.spawn> <old.spawn>'''<br />
 
Обновить GUID в new.spawn значением из old.spawn
 
Обновить GUID в new.spawn значением из old.spawn
 
* '''-start''' <br />
 
* '''-start''' <br />
 
Сменить стартовую локацию???
 
Сменить стартовую локацию???
* '''-pure_covers'''<br />
 
???
 
 
<!-->* '''-t''' <br />
 
<!-->* '''-t''' <br />
 
Устаревшее?
 
Устаревшее?
Строка 48: Строка 50:
  
 
===Опции улучшенных компиляторов===
 
===Опции улучшенных компиляторов===
* '''-show_log'''<br />Автоматически открывать лог-файл при ошибке компиляции.
+
* '''-thread <N>'''<br />
* '''-use_tbb''' <br />Использовать Intel TBB при просчёте укрытий для NPC. Нагрузка распределяется автоматически, и в большинстве случаев предпочтительнее использовать этот режим, нежели вручную задавать число потоков ключом '''-thread'''
+
Задать N потоков при просчёте укрытий (в оригинале создавалось только 3, независимо от количества ядер процессора).
* '''-thread <N>'''<br />Задать N потоков при просчёте укрытий (в оригинале создавалось только 3, независимо от количества ядер процессора). Чем больше создаётся потоков — тем больше требуется памяти.
 
  
{{#related:xrLC}}
 
{{#related:xrDO_Light}}
 
{{#related:xrCompress}}
 
  
 
[[Категория:X-Ray SDK]]
 
[[Категория:X-Ray SDK]]

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии GNU Free Documentation License 1.3 или более поздняя (см. xrWiki:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)