Редактирование: xrAI
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 51: | Строка 51: | ||
* '''-use_tbb''' <br />Использовать Intel TBB при просчёте укрытий для NPC. Нагрузка распределяется автоматически, и в большинстве случаев предпочтительнее использовать этот режим, нежели вручную задавать число потоков ключом '''-thread''' | * '''-use_tbb''' <br />Использовать Intel TBB при просчёте укрытий для NPC. Нагрузка распределяется автоматически, и в большинстве случаев предпочтительнее использовать этот режим, нежели вручную задавать число потоков ключом '''-thread''' | ||
* '''-thread <N>'''<br />Задать N потоков при просчёте укрытий (в оригинале создавалось только 3, независимо от количества ядер процессора). Чем больше создаётся потоков — тем больше требуется памяти. | * '''-thread <N>'''<br />Задать N потоков при просчёте укрытий (в оригинале создавалось только 3, независимо от количества ядер процессора). Чем больше создаётся потоков — тем больше требуется памяти. | ||
+ | |||
{{#related:xrLC}} | {{#related:xrLC}} | ||
{{#related:xrDO_Light}} | {{#related:xrDO_Light}} | ||
− | + | ||
[[Категория:X-Ray SDK]] | [[Категория:X-Ray SDK]] |