Редактирование: xrLC
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 33: | Строка 33: | ||
Описание ключей norgb и nosun справедливо и для [[xrDO_Light]], с той лишь разницей, что xrDO_Light не делает текстуру лайтмапа, а запекает все просчитанные коэффициенты освещения в [[level.details]] | Описание ключей norgb и nosun справедливо и для [[xrDO_Light]], с той лишь разницей, что xrDO_Light не делает текстуру лайтмапа, а запекает все просчитанные коэффициенты освещения в [[level.details]] | ||
* '''-lmap_rgba'''<br />Сохраняет лайтмапы без потерь качества. | * '''-lmap_rgba'''<br />Сохраняет лайтмапы без потерь качества. | ||
− | * '''-thread <N>'''<br />Задаёт N потоков при просчёте лайтмапа террейна. Чем больше создаётся потоков — тем больше требуется памяти | + | * '''-thread <N>'''<br />Задаёт N потоков при просчёте лайтмапа террейна. Чем больше создаётся потоков — тем больше требуется памяти. '''Использовать с осторожностью!''' |
− | * '''-use_tbb''' <br />Использовать Intel TBB для | + | * '''-use_tbb''' <br />Использовать Intel TBB для распределения потоков при просчёте лайтмапа террейна. Нагрузка распределяется автоматически, и в большинстве случаев предпочтительнее использовать этот режим, нежели вручную задавать число потоков ключом -thread |
− | *'''-skip_aht_tess'''<br />Отключить | + | *'''-skip_aht_tess'''<br />Отключить тесселяцию (подразбиение слишком больших полигонов на более мелкие) на этапе Adaptive HT |
− | |||