Редактирование: xrLC

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
 
xrLC — компилятор геометрии и освещения игрового уровня. Запускается из консоли.
 
xrLC — компилятор геометрии и освещения игрового уровня. Запускается из консоли.
 
  
 
== Параметры командной строки ==
 
== Параметры командной строки ==
Строка 38: Строка 37:
 
*'''-cform_only'''<br />С этим ключом  xrLC формирует [[level.cform]], [[build.cform]] и завершается.
 
*'''-cform_only'''<br />С этим ключом  xrLC формирует [[level.cform]], [[build.cform]] и завершается.
  
 
+
----
== Тонкие моменты ==
+
{| style="background-color: #fffdee;" width="100%"
* Компиляцию нельзя поставить на паузу или сохранить прогресс на середине. Но можно перевести компьютер в спящий режим, и скорее всего, при повторном включении компилятор продолжит работу.
+
|<span style="color:#172172;">'''Полезно знать'''</span>
 
+
----
* Перед "чистовой" компиляцией уровня можно перезагрузить компьютер во избежание зависания процесса (актуально для оригинальных компиляторов и СДК)
+
Перед "чистовой" компиляцией уровня можно перезагрузить компьютер во избежание зависания процесса (актуально для оригинальных компиляторов и СДК)
 
+
----
* xrLC работает быстрее при закрытом [[LevelEditor]]'е (актуально для оригинальных компиляторов и СДК)
+
xrLC работает быстрее при закрытом [[LevelEditor]]'е (актуально для оригинальных компиляторов и СДК)
 
+
----
* Иногда при наличии в папке с xrLC.exe для ЗП файла '''[[ccc__temp__vertices]]''' расчётное время компиляции завышается в разы. Имеет смысл удалять этот файл при запуске компилятора:
+
Иногда при наличии в папке с xrLC.exe для ЗП файла '''[[ccc__temp__vertices]]''' расчётное время компиляции завышается в разы. Имеет смысл удалять этот файл при запуске компилятора:
 
<syntaxhighlight lang="winbatch">del bin\compiliers\ccc__temp__vertices
 
<syntaxhighlight lang="winbatch">del bin\compiliers\ccc__temp__vertices
 
:: так же можно удалить на всякий случай папку с временными файлами
 
:: так же можно удалить на всякий случай папку с временными файлами
 
echo Y|rmdir /s \temp</syntaxhighlight>
 
echo Y|rmdir /s \temp</syntaxhighlight>
 
+
----
* Если компьютер уходит в спящий режим при работающем xrLC, а менять параметры отключения жёстких дисков не хочется, то запустите фоном какой-либо нетяжёлый процесс (например, торрент-клиент). Или настройте параметры отключения компьютера :)
+
Если компьютер уходит в спящий режим при работающем xrLC, а менять параметры отключения жёстких дисков не хочется, то запустите фоном какой-либо нетяжёлый процесс (например, торрент-клиент).
 
+
----
* xrLC для ТЧ не учитывает сглаживание, заданное моделям в 3д-редакторе, взамен используется значение Normal Smooth Angle из настроек сцены [[LE]]. В xrLC для ЧН и ЗП этот режим включается ключом -nosmg
+
xrLC для ТЧ не учитывает сглаживание, заданное моделям в 3д-редакторе. Используется значение Normal Smooth Angle из настроек сцены [[LE]]. В xrLC для ЧН и ЗП этот режим включается ключом -nosmg
 
+
|}
 +
----
  
 
== Сетевая компиляция (устарело) ==
 
== Сетевая компиляция (устарело) ==
Строка 61: Строка 61:
 
# агент — получает и выполняет задания от координатора;
 
# агент — получает и выполняет задания от координатора;
 
# приложение (xrLC_net) — добавляет задания в очередь выполнения.
 
# приложение (xrLC_net) — добавляет задания в очередь выполнения.
 +
{| style="background-color: #fffdee;" width="100%"
 +
|<span style="color:#172172;">'''Внимание!'''</span>
 +
----
 
Соединение через интернет не рекомендуется по соображениям безопасности.
 
Соединение через интернет не рекомендуется по соображениям безопасности.
 +
|}
  
 
=== Использование ===
 
=== Использование ===
Строка 67: Строка 71:
 
# Запустите координатор и агенты. Агенты транслируются в LAN, найдут координатор, сохранят его IP в '''hxgrid.ini''' (поэтому не имеет смысла самостоятельно задавать <code>coordinator_ip</code>) и будут периодически отсылать ему отчет о своем состоянии.
 
# Запустите координатор и агенты. Агенты транслируются в LAN, найдут координатор, сохранят его IP в '''hxgrid.ini''' (поэтому не имеет смысла самостоятельно задавать <code>coordinator_ip</code>) и будут периодически отсылать ему отчет о своем состоянии.
 
# Запустите компилятор уровней с ключом ''-net''. При инициализации библиотеки hxGrid xrLC найдет координатора, запросит IP-адреса доступных агентов и соединится с ними.<br />
 
# Запустите компилятор уровней с ключом ''-net''. При инициализации библиотеки hxGrid xrLC найдет координатора, запросит IP-адреса доступных агентов и соединится с ними.<br />
Получив задание, координатор и агенты сменят статус на ''Working for […]''<br />
+
Получив задание, координатор и агенты сменят статус на ''Working for […]''
  
 
''После появления исправленных x64 компиляторов эта технология стала неактуальной.''
 
''После появления исправленных x64 компиляторов эта технология стала неактуальной.''
 +
 +
 +
== Ссылки ==
 +
Библиотека [http://www.deep-shadows.com/hax/hxgrid.htm hxGrid] Романа Лута, использованная GSC для сетевой компиляции.
  
  

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии GNU Free Documentation License 1.3 или более поздняя (см. xrWiki:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)