Редактирование: xrLC
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | xrLC — компилятор | + | xrLC — компилятор основных компонентов игрового уровня. Запускается из консоли. |
− | |||
== Параметры командной строки == | == Параметры командной строки == | ||
Команда: | Команда: | ||
<syntaxhighlight lang="winbatch">xrLC <общие_опции> -f <имя_уровня> <дополнительные_опции></syntaxhighlight> | <syntaxhighlight lang="winbatch">xrLC <общие_опции> -f <имя_уровня> <дополнительные_опции></syntaxhighlight> | ||
− | + | Обязательный параметр: | |
− | |||
* '''-f <имя_уровня>''' <br />Компилировать уровень в <code>gamedata\levels\<имя_уровня>\</code> | * '''-f <имя_уровня>''' <br />Компилировать уровень в <code>gamedata\levels\<имя_уровня>\</code> | ||
− | + | Общие опции: | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
* '''-? или -h''' <br />Вывести краткую справку по основным командам. | * '''-? или -h''' <br />Вывести краткую справку по основным командам. | ||
* '''-o''' <br />Модифицировать опции построения уровня (только в компиляторах ТЧ). | * '''-o''' <br />Модифицировать опции построения уровня (только в компиляторах ТЧ). | ||
− | * '''- | + | * '''-nosun''' <br />Отключить солнечное освещение. Опция предназначена для компиляции подземных локаций. |
− | * '''- | + | * '''-gi''' <br />Просчет глобального освещения. |
− | * '''-net''' <br />Сетевая компиляция. Используются координатор и агенты (только для сетевого компилятора ЗП). | + | * '''-nosmg''' <br />Использовать старый метод обработки групп сглаживания используемой геометрии (только в компиляторах ЗП). |
+ | * '''-noise''' <br />Отключить упрощение финальных mesh-ей. | ||
+ | Дополнительные опции: | ||
+ | * '''-silent''' <br />Не выводить сообщение об успешном окончании компиляции. Используется для пакетного рендеринга уровней. | ||
+ | * '''-net''' <br />Сетевая компиляция. Используются координатор и агенты (только для сетевого компилятора ЗП). | ||
Пример: | Пример: | ||
<syntaxhighlight lang="winbatch">xrLC -nosun -f level_name -net</syntaxhighlight> | <syntaxhighlight lang="winbatch">xrLC -nosun -f level_name -net</syntaxhighlight> | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | + | == Сетевая компиляция == | |
− | + | При наличии двух и более производительных машин, объединенных в локальную сеть, имеет смысл использовать версию xrLC с поддержкой распределенных вычислений. В этом случае используются три компонента: | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | == Сетевая компиляция | ||
− | При наличии двух и более производительных машин, | ||
# координатор — контролирует и распределяет доступные ресурсы; | # координатор — контролирует и распределяет доступные ресурсы; | ||
# агент — получает и выполняет задания от координатора; | # агент — получает и выполняет задания от координатора; | ||
# приложение (xrLC_net) — добавляет задания в очередь выполнения. | # приложение (xrLC_net) — добавляет задания в очередь выполнения. | ||
+ | {| style="background-color: #fffdee;" width="100%" | ||
+ | |<span style="color:#172172;">'''Внимание!'''</span> | ||
+ | ---- | ||
Соединение через интернет не рекомендуется по соображениям безопасности. | Соединение через интернет не рекомендуется по соображениям безопасности. | ||
+ | |} | ||
=== Использование === | === Использование === | ||
Строка 67: | Строка 34: | ||
# Запустите координатор и агенты. Агенты транслируются в LAN, найдут координатор, сохранят его IP в '''hxgrid.ini''' (поэтому не имеет смысла самостоятельно задавать <code>coordinator_ip</code>) и будут периодически отсылать ему отчет о своем состоянии. | # Запустите координатор и агенты. Агенты транслируются в LAN, найдут координатор, сохранят его IP в '''hxgrid.ini''' (поэтому не имеет смысла самостоятельно задавать <code>coordinator_ip</code>) и будут периодически отсылать ему отчет о своем состоянии. | ||
# Запустите компилятор уровней с ключом ''-net''. При инициализации библиотеки hxGrid xrLC найдет координатора, запросит IP-адреса доступных агентов и соединится с ними.<br /> | # Запустите компилятор уровней с ключом ''-net''. При инициализации библиотеки hxGrid xrLC найдет координатора, запросит IP-адреса доступных агентов и соединится с ними.<br /> | ||
− | Получив задание, координатор и агенты сменят статус на ''Working for […]'' | + | Получив задание, координатор и агенты сменят статус на ''Working for […]'' |
− | |||
− | |||
− | |||
− | + | [[Файл:hxgrid-working.png]] | |
− | |||
− | + | == Ссылки == | |
− | + | Библиотека [http://www.deep-shadows.com/hax/hxgrid.htm hxGrid] Романа Лута | |
− | |||
[[Категория:X-Ray SDK]] | [[Категория:X-Ray SDK]] |