xrLC — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «xrLC — компилятор основных компонентов игрового уровня. Запускается из консоли. == Параме…»)
 
Строка 7: Строка 7:
 
* '''-f <имя_уровня>''' <br />Компилировать уровень в <code>gamedata\levels\<имя_уровня>\</code>
 
* '''-f <имя_уровня>''' <br />Компилировать уровень в <code>gamedata\levels\<имя_уровня>\</code>
 
Общие опции:
 
Общие опции:
 +
* '''-gi''' <br />Просчет глобального освещения по алгоритму Radiosity.
 +
* '''-nosun''' <br />Отключить солнечное освещение. Опция предназначена для компиляции подземных локаций.
 +
* '''-nosmg''' <br />Использовать старый метод обработки групп сглаживания (в компиляторах ЗП и ЧН).
 +
* '''-noise''' <br />Не создавать геометрию progressive-типа, с лодами (без такого ключа вдали от игрока геометрия подменяется на упрощенный вариант, рисуется меньше вершин; теоретически это должно давать некоторый прирост fps).
 +
Дополнительные опции:
 
* '''-? или -h''' <br />Вывести краткую справку по основным командам.
 
* '''-? или -h''' <br />Вывести краткую справку по основным командам.
 
* '''-o''' <br />Модифицировать опции построения уровня (только в компиляторах ТЧ).
 
* '''-o''' <br />Модифицировать опции построения уровня (только в компиляторах ТЧ).
* '''-nosun''' <br />Отключить солнечное освещение. Опция предназначена для компиляции подземных локаций.
+
* '''-silent''' <br />Завершать работу без вывода сообщения об успешном окончании компиляции. Используется для пакетного рендеринга уровней. Полезен в любом случае, т.к. позволяет автоматически освободить системные ресурсы.
* '''-gi''' <br />Просчет глобального освещения.
+
* '''-keep_temp_files''' <br />Сохранять build_cform_source.smf и cform_source.smf в папке с уровнем. Скорее всего, эти файлы просто для визуального анализа коллижн-геометрии в [[QVis]]. На минимальных настройках компиляции ключ не работает.
* '''-nosmg''' <br />Использовать старый метод обработки групп сглаживания используемой геометрии (только в компиляторах ЗП).
 
* '''-noise''' <br />Отключить упрощение финальных mesh-ей.
 
Дополнительные опции:
 
* '''-silent''' <br />Не выводить сообщение об успешном окончании компиляции. Используется для пакетного рендеринга уровней.
 
 
* '''-net''' <br />Сетевая компиляция. Используются координатор и агенты (только для сетевого компилятора ЗП).
 
* '''-net''' <br />Сетевая компиляция. Используются координатор и агенты (только для сетевого компилятора ЗП).
 
Пример:
 
Пример:
Строка 40: Строка 41:
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==
 
Библиотека [http://www.deep-shadows.com/hax/hxgrid.htm hxGrid] Романа Лута
 
Библиотека [http://www.deep-shadows.com/hax/hxgrid.htm hxGrid] Романа Лута
 +
 +
== Благодарности ==
 +
Спасибо '''K.D.''' за пояснения по некоторым ключам.
  
 
[[Категория:X-Ray SDK]]
 
[[Категория:X-Ray SDK]]

Версия 09:47, 21 апреля 2014

xrLC — компилятор основных компонентов игрового уровня. Запускается из консоли.

Параметры командной строки

Команда:

xrLC <общие_опции> -f <имя_уровня> <дополнительные_опции>

Обязательный параметр:

  • -f <имя_уровня>
    Компилировать уровень в gamedata\levels\<имя_уровня>\

Общие опции:

  • -gi
    Просчет глобального освещения по алгоритму Radiosity.
  • -nosun
    Отключить солнечное освещение. Опция предназначена для компиляции подземных локаций.
  • -nosmg
    Использовать старый метод обработки групп сглаживания (в компиляторах ЗП и ЧН).
  • -noise
    Не создавать геометрию progressive-типа, с лодами (без такого ключа вдали от игрока геометрия подменяется на упрощенный вариант, рисуется меньше вершин; теоретически это должно давать некоторый прирост fps).

Дополнительные опции:

  • -? или -h
    Вывести краткую справку по основным командам.
  • -o
    Модифицировать опции построения уровня (только в компиляторах ТЧ).
  • -silent
    Завершать работу без вывода сообщения об успешном окончании компиляции. Используется для пакетного рендеринга уровней. Полезен в любом случае, т.к. позволяет автоматически освободить системные ресурсы.
  • -keep_temp_files
    Сохранять build_cform_source.smf и cform_source.smf в папке с уровнем. Скорее всего, эти файлы просто для визуального анализа коллижн-геометрии в QVis. На минимальных настройках компиляции ключ не работает.
  • -net
    Сетевая компиляция. Используются координатор и агенты (только для сетевого компилятора ЗП).

Пример:

xrLC -nosun -f level_name -net

Сетевая компиляция

При наличии двух и более производительных машин, объединенных в локальную сеть, имеет смысл использовать версию xrLC с поддержкой распределенных вычислений. В этом случае используются три компонента:

  1. координатор — контролирует и распределяет доступные ресурсы;
  2. агент — получает и выполняет задания от координатора;
  3. приложение (xrLC_net) — добавляет задания в очередь выполнения.
Внимание!

Соединение через интернет не рекомендуется по соображениям безопасности.

Использование

  1. Скопируйте файлы агента на все машины, координатор и xrLC — на ту, где будет работать компилятор. При необходимости сконфигурируйте hxgrid.ini.
  2. Запустите координатор и агенты. Агенты транслируются в LAN, найдут координатор, сохранят его IP в hxgrid.ini (поэтому не имеет смысла самостоятельно задавать coordinator_ip) и будут периодически отсылать ему отчет о своем состоянии.
  3. Запустите компилятор уровней с ключом -net. При инициализации библиотеки hxGrid xrLC найдет координатора, запросит IP-адреса доступных агентов и соединится с ними.

Получив задание, координатор и агенты сменят статус на Working for […]

hxgrid-working.png

Ссылки

Библиотека hxGrid Романа Лута

Благодарности

Спасибо K.D. за пояснения по некоторым ключам.