xrLC — различия между версиями
RedPython (обсуждение | вклад) |
RedPython (обсуждение | вклад) |
||
Строка 9: | Строка 9: | ||
* '''-gi''' <br />Просчет глобального освещения по алгоритму Radiosity (недоработан). | * '''-gi''' <br />Просчет глобального освещения по алгоритму Radiosity (недоработан). | ||
* '''-nosun''' <br />Отключить солнечное освещение. Опция предназначена для компиляции подземных локаций. | * '''-nosun''' <br />Отключить солнечное освещение. Опция предназначена для компиляции подземных локаций. | ||
− | * '''-nosmg''' <br /> | + | * '''-nosmg''' <br />Не использовать группы сглаживания (для компиляторов ЧН и ЗП). |
* '''-noise''' <br />Не создавать геометрию progressive-типа (с лодами). Без такого ключа вдали от игрока геометрия подменяется на упрощенный вариант, отрисовывается меньше вершин. Теоретически это должно давать некоторый прирост FPS. Используйте, если компилятор валится без внятного лога на обработке progressive mesh'ей. | * '''-noise''' <br />Не создавать геометрию progressive-типа (с лодами). Без такого ключа вдали от игрока геометрия подменяется на упрощенный вариант, отрисовывается меньше вершин. Теоретически это должно давать некоторый прирост FPS. Используйте, если компилятор валится без внятного лога на обработке progressive mesh'ей. | ||
Дополнительные опции: | Дополнительные опции: | ||
Строка 19: | Строка 19: | ||
Пример: | Пример: | ||
<syntaxhighlight lang="winbatch">xrLC -nosun -f level_name -net</syntaxhighlight> | <syntaxhighlight lang="winbatch">xrLC -nosun -f level_name -net</syntaxhighlight> | ||
+ | * '''-att'''<br /> ? | ||
{| style="background-color: #fffdee;" width="100%" | {| style="background-color: #fffdee;" width="100%" |
Версия 22:41, 2 января 2017
xrLC — компилятор основных компонентов игрового уровня. Запускается из консоли.
Содержание
Параметры командной строки
Команда:
xrLC <общие_опции> -f <имя_уровня> <дополнительные_опции>
Обязательный параметр:
- -f <имя_уровня>
Компилировать уровень вgamedata\levels\<имя_уровня>\
Общие опции:
- -gi
Просчет глобального освещения по алгоритму Radiosity (недоработан). - -nosun
Отключить солнечное освещение. Опция предназначена для компиляции подземных локаций. - -nosmg
Не использовать группы сглаживания (для компиляторов ЧН и ЗП). - -noise
Не создавать геометрию progressive-типа (с лодами). Без такого ключа вдали от игрока геометрия подменяется на упрощенный вариант, отрисовывается меньше вершин. Теоретически это должно давать некоторый прирост FPS. Используйте, если компилятор валится без внятного лога на обработке progressive mesh'ей.
Дополнительные опции:
- -? или -h
Вывести краткую справку по основным командам. - -o
Модифицировать опции построения уровня (только в компиляторах ТЧ). - -silent
Завершать работу без вывода сообщения об успешном окончании компиляции. Используется для пакетного рендеринга уровней. Полезен в любом случае, т.к. позволяет автоматически освободить системные ресурсы. - -keep_temp_files
Сохранять build_cform_source.smf и cform_source.smf в папке с уровнем. Скорее всего, эти файлы просто для визуального анализа коллижн-геометрии в QVis. На минимальных настройках компиляции ключ не работает. - -net
Сетевая компиляция. Используются координатор и агенты (только для сетевого компилятора ЗП).
Пример:
xrLC -nosun -f level_name -net
- -att
?
Полезно знать
Перед "чистовой" компиляцией уровня рекомендуется перезагрузить компьютер во избежание зависания процесса. xrLC работает быстрее при закрытом LevelEditor'е. При наличии в папке с xrLC.exe для ЗП файла ccc__temp__vertices расчетное время компиляции завышается в разы. Имеет смысл удалять этот файл при запуске компилятора: del bin\compiliers\ccc__temp__vertices
:: так же можно удалить на всякий случай папку с временными файлами
echo Y|rmdir /s \temp
Если компьютер уходит в спящий режим при работающем xrLC, то запустите фоном какой-либо нетяжелый процесс (например, торрент-клиент). |
Сетевая компиляция
При наличии двух и более производительных машин, объединенных в локальную сеть, имеет смысл использовать версию xrLC с поддержкой распределенных вычислений. В этом случае используются три компонента:
- координатор — контролирует и распределяет доступные ресурсы;
- агент — получает и выполняет задания от координатора;
- приложение (xrLC_net) — добавляет задания в очередь выполнения.
Внимание!
Соединение через интернет не рекомендуется по соображениям безопасности. |
Использование
- Скопируйте файлы агента на все машины, координатор и xrLC — на ту, где будет работать компилятор. При необходимости сконфигурируйте hxgrid.ini.
- Запустите координатор и агенты. Агенты транслируются в LAN, найдут координатор, сохранят его IP в hxgrid.ini (поэтому не имеет смысла самостоятельно задавать
coordinator_ip
) и будут периодически отсылать ему отчет о своем состоянии. - Запустите компилятор уровней с ключом -net. При инициализации библиотеки hxGrid xrLC найдет координатора, запросит IP-адреса доступных агентов и соединится с ними.
Получив задание, координатор и агенты сменят статус на Working for […]
Ссылки
Библиотека hxGrid Романа Лута
Благодарности
Спасибо K.D. за пояснения по некоторым ключам.