xrLC — различия между версиями
Материал из xrWiki
RedPython (обсуждение | вклад) (Новая страница: «xrLC — компилятор основных компонентов игрового уровня. Запускается из консоли. == Параме…») |
RedPython (обсуждение | вклад) |
||
Строка 7: | Строка 7: | ||
* '''-f <имя_уровня>''' <br />Компилировать уровень в <code>gamedata\levels\<имя_уровня>\</code> | * '''-f <имя_уровня>''' <br />Компилировать уровень в <code>gamedata\levels\<имя_уровня>\</code> | ||
Общие опции: | Общие опции: | ||
+ | * '''-gi''' <br />Просчет глобального освещения по алгоритму Radiosity. | ||
+ | * '''-nosun''' <br />Отключить солнечное освещение. Опция предназначена для компиляции подземных локаций. | ||
+ | * '''-nosmg''' <br />Использовать старый метод обработки групп сглаживания (в компиляторах ЗП и ЧН). | ||
+ | * '''-noise''' <br />Не создавать геометрию progressive-типа, с лодами (без такого ключа вдали от игрока геометрия подменяется на упрощенный вариант, рисуется меньше вершин; теоретически это должно давать некоторый прирост fps). | ||
+ | Дополнительные опции: | ||
* '''-? или -h''' <br />Вывести краткую справку по основным командам. | * '''-? или -h''' <br />Вывести краткую справку по основным командам. | ||
* '''-o''' <br />Модифицировать опции построения уровня (только в компиляторах ТЧ). | * '''-o''' <br />Модифицировать опции построения уровня (только в компиляторах ТЧ). | ||
− | * '''- | + | * '''-silent''' <br />Завершать работу без вывода сообщения об успешном окончании компиляции. Используется для пакетного рендеринга уровней. Полезен в любом случае, т.к. позволяет автоматически освободить системные ресурсы. |
− | * '''- | + | * '''-keep_temp_files''' <br />Сохранять build_cform_source.smf и cform_source.smf в папке с уровнем. Скорее всего, эти файлы просто для визуального анализа коллижн-геометрии в [[QVis]]. На минимальных настройках компиляции ключ не работает. |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
* '''-net''' <br />Сетевая компиляция. Используются координатор и агенты (только для сетевого компилятора ЗП). | * '''-net''' <br />Сетевая компиляция. Используются координатор и агенты (только для сетевого компилятора ЗП). | ||
Пример: | Пример: | ||
Строка 40: | Строка 41: | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
Библиотека [http://www.deep-shadows.com/hax/hxgrid.htm hxGrid] Романа Лута | Библиотека [http://www.deep-shadows.com/hax/hxgrid.htm hxGrid] Романа Лута | ||
+ | |||
+ | == Благодарности == | ||
+ | Спасибо '''K.D.''' за пояснения по некоторым ключам. | ||
[[Категория:X-Ray SDK]] | [[Категория:X-Ray SDK]] |
Версия 09:47, 21 апреля 2014
xrLC — компилятор основных компонентов игрового уровня. Запускается из консоли.
Содержание
Параметры командной строки
Команда:
xrLC <общие_опции> -f <имя_уровня> <дополнительные_опции>
Обязательный параметр:
- -f <имя_уровня>
Компилировать уровень вgamedata\levels\<имя_уровня>\
Общие опции:
- -gi
Просчет глобального освещения по алгоритму Radiosity. - -nosun
Отключить солнечное освещение. Опция предназначена для компиляции подземных локаций. - -nosmg
Использовать старый метод обработки групп сглаживания (в компиляторах ЗП и ЧН). - -noise
Не создавать геометрию progressive-типа, с лодами (без такого ключа вдали от игрока геометрия подменяется на упрощенный вариант, рисуется меньше вершин; теоретически это должно давать некоторый прирост fps).
Дополнительные опции:
- -? или -h
Вывести краткую справку по основным командам. - -o
Модифицировать опции построения уровня (только в компиляторах ТЧ). - -silent
Завершать работу без вывода сообщения об успешном окончании компиляции. Используется для пакетного рендеринга уровней. Полезен в любом случае, т.к. позволяет автоматически освободить системные ресурсы. - -keep_temp_files
Сохранять build_cform_source.smf и cform_source.smf в папке с уровнем. Скорее всего, эти файлы просто для визуального анализа коллижн-геометрии в QVis. На минимальных настройках компиляции ключ не работает. - -net
Сетевая компиляция. Используются координатор и агенты (только для сетевого компилятора ЗП).
Пример:
xrLC -nosun -f level_name -net
Сетевая компиляция
При наличии двух и более производительных машин, объединенных в локальную сеть, имеет смысл использовать версию xrLC с поддержкой распределенных вычислений. В этом случае используются три компонента:
- координатор — контролирует и распределяет доступные ресурсы;
- агент — получает и выполняет задания от координатора;
- приложение (xrLC_net) — добавляет задания в очередь выполнения.
Внимание!
Соединение через интернет не рекомендуется по соображениям безопасности. |
Использование
- Скопируйте файлы агента на все машины, координатор и xrLC — на ту, где будет работать компилятор. При необходимости сконфигурируйте hxgrid.ini.
- Запустите координатор и агенты. Агенты транслируются в LAN, найдут координатор, сохранят его IP в hxgrid.ini (поэтому не имеет смысла самостоятельно задавать
coordinator_ip
) и будут периодически отсылать ему отчет о своем состоянии. - Запустите компилятор уровней с ключом -net. При инициализации библиотеки hxGrid xrLC найдет координатора, запросит IP-адреса доступных агентов и соединится с ними.
Получив задание, координатор и агенты сменят статус на Working for […]
Ссылки
Библиотека hxGrid Романа Лута
Благодарности
Спасибо K.D. за пояснения по некоторым ключам.