Результаты поиска

Перейти к: навигация, поиск
  • ** '''1''' — вокруг старшего
    2 КБ (76 слов) - 01:34, 20 декабря 2019
  • '''1.''' Импортируем исходную модель: '''File -> Import
    3 КБ (81 слово) - 20:59, 24 марта 2018
  • [[Файл:volumetric-fog-occlusion-1.PNG|640px|зелёным — окклюдеры]]
    5 КБ (75 слов) - 19:25, 27 мая 2018
  • 1. Compile -> Make Game
    603 байт (44 слова) - 22:46, 29 мая 2018
  • …входящих рёбер), давая изначально им вес 1. Все остальные узлы имеют начальный вес 0.
    3 КБ (24 слова) - 21:32, 24 июня 2018
  • * 1 – солдат говорит «стой, стрелять буду!» * 0.1 – солдат первый раз видит актера
    3 КБ (25 слов) - 21:30, 24 июня 2018
  • <syntaxhighlight lang="ini">for /F "tokens=1,3*" %%I in (scene_object.part) do if "%%I"=="name" if not "%%J"=="" @echo %
    8 КБ (107 слов) - 10:51, 6 июля 2018
  • …но расположились в UV-пространстве от 0 до 1: …тельно помещать внутри UV-пространства [0,1]
    32 КБ (505 слов) - 20:18, 16 июня 2021
  • '''1.''' Добавить спавн-элемент, допускающий ис
    4 КБ (87 слов) - 10:59, 6 сентября 2019
  • …кое именно отношение нужно установить: '''1''' – хорошее, '''0''' – плохое. Пример: <code>ret=0| …те с анимацией: <code>a=стреляем_в_потолок|att=1</code>
    25 КБ (583 слова) - 00:45, 18 июня 2023
  • <syntaxhighlight lang="winbatch">ai_draw_game_graph <1/0></syntaxhighlight>
    451 байт (19 слов) - 11:58, 27 февраля 2021
  • <syntaxhighlight lang="winbatch">rs_stats <1/0></syntaxhighlight>
    648 байт (16 слов) - 18:49, 22 марта 2021
  • <code>git reset --hard HEAD~1</code>
    655 байт (22 слова) - 17:34, 11 февраля 2024

Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)