Типичные ошибки и методы их устранения — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «==xrAI== Типичные ошибки и методы их устранения <syntaxhighlight lang="text">FATAL ERROR [error]Expression : F [error]Functi…»)
 
Строка 29: Строка 29:
 
[error]Description  : m_vertex_count < reserved_vertex_count - 1</syntaxhighlight>
 
[error]Description  : m_vertex_count < reserved_vertex_count - 1</syntaxhighlight>
 
   
 
   
Эту ошибку можно обойти ключом -no_separator_check
+
Эту ошибку можно обойти ключом [[xrAI|-no_separator_check]]
 +
 
 +
По какой причине она вообще возникает и не допустить её возникновения?
  
  
Строка 39: Строка 41:
 
Description  : object[esc_burning_fluff_strong]: cannot find attack animation[] in model[dynamics\anomalies\burning_fluff_01]</syntaxhighlight>
 
Description  : object[esc_burning_fluff_strong]: cannot find attack animation[] in model[dynamics\anomalies\burning_fluff_01]</syntaxhighlight>
  
На карте присутствует динамическая модель, у которой предусмотрена, но не задана анимация атаки.
+
На карте присутствует динамическая модель, у которой предусмотрена, но не задана анимация атаки. Нужно задать её в LevelEditor'е в свойствах спаун-объекта в поле Attack animation.
 +
 
 +
<syntaxhighlight lang="text">
 +
 
 +
 
 +
Expression    : fs
 +
Function      : CResourceManager::_CreateVS
 +
File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
 +
Line          : 203
 +
Description  : shader file doesnt exist
 +
Arguments    : x:\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump-hq.vs
 +
 
 +
Expression    : R
 +
Function      : CResourceManager::_CreatePS
 +
File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
 +
Line          : 309
 +
Description  : x:\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump.ps</syntaxhighlight>
 +
Конкретно эти ошибки вылезают в ЧН при попытке запуска на втором рендере, если геометрия уровня скомпилирована на низких настройках.
 +
Чтобы игра не валилась, нужно подсунуть [https://files.xray-engine.org/shaders/r2_deffer_impl_lmh_pseudofix.7z те файлы, что она хочет]. Доподлинно неизвестно, что должно было быть в этих шейдерах, так что по ссылке .ps/.vs с обычными инклюдами внутри.

Версия 19:36, 2 января 2017

xrAI

Типичные ошибки и методы их устранения

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : F
[error]Function      : xrLoad
[error]File          : .\compiler_load.cpp
[error]Line          : 272
[error]Description   : x:\gamedata\levels\escape\build.aimap

В папке с уровнем gamedata\level\escape отсутствует build.aimap Нужно экспортировать ИИ-карту из LevelEditor: Compile->Make AI Map

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CGameGraphBuilder::save_cross_table
[error]File          : .\game_graph_builder.cpp
[error]Line          : 351
[error]Description   : graph().header().vertex_count() > tCrossTableCell.tGraphIndex

На карте отсутствуют точки графа. Нужно добавить хотя бы одну: Spawn Element -> AI\graph point и экспортировать level.game: Compile -> Make Game

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CVertexAllocatorFixed<2097152>::CDataStorage<struct CVertexPath<1>::DataStoragePath<struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>::VertexManager<struct CDataStorageSingleLinkedList<0>::SingleLinkedList<struct CDataStorageDoubleLinkedList<0>::DoubleLinkedList<struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>::BucketList<struct CDijkstra<float,struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>,struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>,struct CVertexAllocatorFixed<2097152>,1,struct CVertexPath<1>,struct AStar::_Vertex<float,class CEmptyClassTemplate>::_vertex,struct CBuilderAllocatorConstructor,struct CManagerBuilderAllocatorConstructor,struct CDataStorageConstructor,unsigned int>::_Vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::create_vertex
[error]File          : x:\clearsky\src\engine\utils\xrai\vertex_allocator_fixed_inline.h
[error]Line          : 51
[error]Description   : m_vertex_count < reserved_vertex_count - 1

Эту ошибку можно обойти ключом -no_separator_check

По какой причине она вообще возникает и не допустить её возникновения?


Игра

Expression    : m_attack_animation.valid()
Function      : CVisualZone::net_Spawn
File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ZoneVisual.cpp
Line          : 34
Description   : object[esc_burning_fluff_strong]: cannot find attack animation[] in model[dynamics\anomalies\burning_fluff_01]

На карте присутствует динамическая модель, у которой предусмотрена, но не задана анимация атаки. Нужно задать её в LevelEditor'е в свойствах спаун-объекта в поле Attack animation.

Expression    : fs
Function      : CResourceManager::_CreateVS
File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 203
Description   : shader file doesnt exist
Arguments     : x:\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump-hq.vs

Expression    : R
Function      : CResourceManager::_CreatePS
File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 309
Description   : x:\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump.ps

Конкретно эти ошибки вылезают в ЧН при попытке запуска на втором рендере, если геометрия уровня скомпилирована на низких настройках. Чтобы игра не валилась, нужно подсунуть те файлы, что она хочет. Доподлинно неизвестно, что должно было быть в этих шейдерах, так что по ссылке .ps/.vs с обычными инклюдами внутри.