Типичные ошибки и методы их устранения — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
==xrAI==
 
==xrAI==
Типичные ошибки и методы их устранения
 
 
<syntaxhighlight lang="text">[error]Expression    : F
 
<syntaxhighlight lang="text">[error]Expression    : F
 
[error]Function      : xrLoad
 
[error]Function      : xrLoad
Строка 6: Строка 5:
 
[error]Line          : 272
 
[error]Line          : 272
 
[error]Description  : x:\gamedata\levels\escape\build.aimap</syntaxhighlight>
 
[error]Description  : x:\gamedata\levels\escape\build.aimap</syntaxhighlight>
 
 
В папке с уровнем gamedata\level\escape отсутствует build.aimap
 
В папке с уровнем gamedata\level\escape отсутствует build.aimap
 
Нужно экспортировать ИИ-карту из LevelEditor: Compile->Make AI Map
 
Нужно экспортировать ИИ-карту из LevelEditor: Compile->Make AI Map
 
+
----
 
<syntaxhighlight lang="text">[error]Expression    : assertion failed
 
<syntaxhighlight lang="text">[error]Expression    : assertion failed
 
[error]Function      : CGameGraphBuilder::save_cross_table
 
[error]Function      : CGameGraphBuilder::save_cross_table
Строка 16: Строка 14:
 
[error]Description  : graph().header().vertex_count() > tCrossTableCell.tGraphIndex</syntaxhighlight>
 
[error]Description  : graph().header().vertex_count() > tCrossTableCell.tGraphIndex</syntaxhighlight>
 
На карте отсутствуют точки графа. Нужно добавить хотя бы одну: Spawn Element -> AI\graph point и экспортировать level.game: Compile -> Make Game
 
На карте отсутствуют точки графа. Нужно добавить хотя бы одну: Spawn Element -> AI\graph point и экспортировать level.game: Compile -> Make Game
 
+
----
 
<syntaxhighlight lang="text">[error]Expression    : assertion failed
 
<syntaxhighlight lang="text">[error]Expression    : assertion failed
 
[error]Function      : CVertexAllocatorFixed<2097152>::CDataStorage<struct CVertexPath<1>::DataStoragePath<struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>::VertexManager<struct CDataStorageSingleLinkedList<0>::SingleLinkedList<struct CDataStorageDoubleLinkedList<0>::DoubleLinkedList<struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>::BucketList<struct CDijkstra<float,struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>,struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>,struct CVertexAllocatorFixed<2097152>,1,struct CVertexPath<1>,struct AStar::_Vertex<float,class CEmptyClassTemplate>::_vertex,struct CBuilderAllocatorConstructor,struct CManagerBuilderAllocatorConstructor,struct CDataStorageConstructor,unsigned int>::_Vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::create_vertex
 
[error]Function      : CVertexAllocatorFixed<2097152>::CDataStorage<struct CVertexPath<1>::DataStoragePath<struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>::VertexManager<struct CDataStorageSingleLinkedList<0>::SingleLinkedList<struct CDataStorageDoubleLinkedList<0>::DoubleLinkedList<struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>::BucketList<struct CDijkstra<float,struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>,struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>,struct CVertexAllocatorFixed<2097152>,1,struct CVertexPath<1>,struct AStar::_Vertex<float,class CEmptyClassTemplate>::_vertex,struct CBuilderAllocatorConstructor,struct CManagerBuilderAllocatorConstructor,struct CDataStorageConstructor,unsigned int>::_Vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::create_vertex
Строка 22: Строка 20:
 
[error]Line          : 51
 
[error]Line          : 51
 
[error]Description  : m_vertex_count < reserved_vertex_count - 1</syntaxhighlight>
 
[error]Description  : m_vertex_count < reserved_vertex_count - 1</syntaxhighlight>
 
 
Эту ошибку можно обойти ключом [[xrAI|-no_separator_check]]
 
Эту ошибку можно обойти ключом [[xrAI|-no_separator_check]]
  
 
По какой причине она вообще возникает и не допустить её возникновения?
 
По какой причине она вообще возникает и не допустить её возникновения?
 
+
----
 
<syntaxhighlight lang="text">[error]Expression    : !m_border.empty()
 
<syntaxhighlight lang="text">[error]Expression    : !m_border.empty()
 
[error]Function      : CSpaceRestrictorWrapper::build_border
 
[error]Function      : CSpaceRestrictorWrapper::build_border
Строка 42: Строка 39:
 
Line          : 34
 
Line          : 34
 
Description  : object[esc_burning_fluff_strong]: cannot find attack animation[] in model[dynamics\anomalies\burning_fluff_01]</syntaxhighlight>
 
Description  : object[esc_burning_fluff_strong]: cannot find attack animation[] in model[dynamics\anomalies\burning_fluff_01]</syntaxhighlight>
 
 
На карте присутствует динамическая модель, у которой предусмотрена, но не задана анимация атаки. Нужно задать её в LevelEditor'е в свойствах спаун-объекта в поле Attack animation.
 
На карте присутствует динамическая модель, у которой предусмотрена, но не задана анимация атаки. Нужно задать её в LevelEditor'е в свойствах спаун-объекта в поле Attack animation.
 
+
----
 
<syntaxhighlight lang="text">Expression    : fs
 
<syntaxhighlight lang="text">Expression    : fs
 
Function      : CResourceManager::_CreateVS
 
Function      : CResourceManager::_CreateVS
Строка 59: Строка 55:
 
Конкретно эти ошибки вылезают в ЧН при попытке запуска на втором рендере, если геометрия уровня скомпилирована на низких настройках.
 
Конкретно эти ошибки вылезают в ЧН при попытке запуска на втором рендере, если геометрия уровня скомпилирована на низких настройках.
 
Чтобы игра не валилась, нужно подсунуть [https://files.xray-engine.org/shaders/r2_deffer_impl_lmh_pseudofix.7z те файлы, что она хочет]. Доподлинно неизвестно, что должно было быть в этих шейдерах, так что по ссылке .ps/.vs с обычными инклюдами внутри.
 
Чтобы игра не валилась, нужно подсунуть [https://files.xray-engine.org/shaders/r2_deffer_impl_lmh_pseudofix.7z те файлы, что она хочет]. Доподлинно неизвестно, что должно было быть в этих шейдерах, так что по ссылке .ps/.vs с обычными инклюдами внутри.
 
+
----
 
<syntaxhighlight lang="ini">
 
<syntaxhighlight lang="ini">
FATAL ERROR
 
 
 
[error]Expression    : fatal error
 
[error]Expression    : fatal error
 
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
 
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
Строка 68: Строка 62:
 
[error]Line          : 180
 
[error]Line          : 180
 
[error]Description  : <no expression>
 
[error]Description  : <no expression>
[error]Arguments    : LUA error: x:\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
+
[error]Arguments    : LUA error: x:\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)</syntaxhighlight>
+
Самый мерзкий и жопошный вылет, который указывает только на то, что игра вылетела, но не на причину креша.
 +
----
 +
<syntaxhighlight lang="ini">[error]Expression    : !save_guid || (*save_guid == header().guid()) || ignore_save_incompatibility()
 +
[error]Function      : CALifeSpawnRegistry::load
 +
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
 +
[error]Line          : 110
 +
[error]Description  : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!</syntaxhighlight>
 +
Файл сохранения не соответствует спавну. Можно обойти ключом -ignore_save_incompatibility
  
stack trace:</syntaxhighlight>
+
[[Категория:Справка]]
Самый мерзкий и жопошный вылет, который указывает только на то, что игра вылетела, но не на причину креша.
 

Версия 08:16, 5 января 2017

xrAI

[error]Expression    : F
[error]Function      : xrLoad
[error]File          : .\compiler_load.cpp
[error]Line          : 272
[error]Description   : x:\gamedata\levels\escape\build.aimap

В папке с уровнем gamedata\level\escape отсутствует build.aimap Нужно экспортировать ИИ-карту из LevelEditor: Compile->Make AI Map


[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CGameGraphBuilder::save_cross_table
[error]File          : .\game_graph_builder.cpp
[error]Line          : 351
[error]Description   : graph().header().vertex_count() > tCrossTableCell.tGraphIndex

На карте отсутствуют точки графа. Нужно добавить хотя бы одну: Spawn Element -> AI\graph point и экспортировать level.game: Compile -> Make Game


[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CVertexAllocatorFixed<2097152>::CDataStorage<struct CVertexPath<1>::DataStoragePath<struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>::VertexManager<struct CDataStorageSingleLinkedList<0>::SingleLinkedList<struct CDataStorageDoubleLinkedList<0>::DoubleLinkedList<struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>::BucketList<struct CDijkstra<float,struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>,struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>,struct CVertexAllocatorFixed<2097152>,1,struct CVertexPath<1>,struct AStar::_Vertex<float,class CEmptyClassTemplate>::_vertex,struct CBuilderAllocatorConstructor,struct CManagerBuilderAllocatorConstructor,struct CDataStorageConstructor,unsigned int>::_Vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::create_vertex
[error]File          : x:\clearsky\src\engine\utils\xrai\vertex_allocator_fixed_inline.h
[error]Line          : 51
[error]Description   : m_vertex_count < reserved_vertex_count - 1

Эту ошибку можно обойти ключом -no_separator_check

По какой причине она вообще возникает и не допустить её возникновения?


[error]Expression    : !m_border.empty()
[error]Function      : CSpaceRestrictorWrapper::build_border
[error]File          : .\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line          : 215
[error]Description   : space restrictor has no border
[error]Arguments     : esc_zone_mine_gravitational_weak_0009

Аномалия расположена не на ИИ-сетке.


Игра

Expression    : m_attack_animation.valid()
Function      : CVisualZone::net_Spawn
File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ZoneVisual.cpp
Line          : 34
Description   : object[esc_burning_fluff_strong]: cannot find attack animation[] in model[dynamics\anomalies\burning_fluff_01]

На карте присутствует динамическая модель, у которой предусмотрена, но не задана анимация атаки. Нужно задать её в LevelEditor'е в свойствах спаун-объекта в поле Attack animation.


Expression    : fs
Function      : CResourceManager::_CreateVS
File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 203
Description   : shader file doesnt exist
Arguments     : x:\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump-hq.vs

Expression    : R
Function      : CResourceManager::_CreatePS
File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 309
Description   : x:\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump.ps

Конкретно эти ошибки вылезают в ЧН при попытке запуска на втором рендере, если геометрия уровня скомпилирована на низких настройках. Чтобы игра не валилась, нужно подсунуть те файлы, что она хочет. Доподлинно неизвестно, что должно было быть в этих шейдерах, так что по ссылке .ps/.vs с обычными инклюдами внутри.


[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: x:\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Самый мерзкий и жопошный вылет, который указывает только на то, что игра вылетела, но не на причину креша.


[error]Expression    : !save_guid || (*save_guid == header().guid()) || ignore_save_incompatibility()
[error]Function      : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
[error]Line          : 110
[error]Description   : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!

Файл сохранения не соответствует спавну. Можно обойти ключом -ignore_save_incompatibility