Типичные ошибки и методы их устранения — различия между версиями
RedPython (обсуждение | вклад) (Новая страница: «==xrAI== Типичные ошибки и методы их устранения <syntaxhighlight lang="text">FATAL ERROR [error]Expression : F [error]Functi…») |
RedPython (обсуждение | вклад) |
||
Строка 29: | Строка 29: | ||
[error]Description : m_vertex_count < reserved_vertex_count - 1</syntaxhighlight> | [error]Description : m_vertex_count < reserved_vertex_count - 1</syntaxhighlight> | ||
− | Эту ошибку можно обойти ключом -no_separator_check | + | Эту ошибку можно обойти ключом [[xrAI|-no_separator_check]] |
+ | |||
+ | По какой причине она вообще возникает и не допустить её возникновения? | ||
Строка 39: | Строка 41: | ||
Description : object[esc_burning_fluff_strong]: cannot find attack animation[] in model[dynamics\anomalies\burning_fluff_01]</syntaxhighlight> | Description : object[esc_burning_fluff_strong]: cannot find attack animation[] in model[dynamics\anomalies\burning_fluff_01]</syntaxhighlight> | ||
− | На карте присутствует динамическая модель, у которой предусмотрена, но не задана анимация атаки. | + | На карте присутствует динамическая модель, у которой предусмотрена, но не задана анимация атаки. Нужно задать её в LevelEditor'е в свойствах спаун-объекта в поле Attack animation. |
+ | |||
+ | <syntaxhighlight lang="text"> | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Expression : fs | ||
+ | Function : CResourceManager::_CreateVS | ||
+ | File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp | ||
+ | Line : 203 | ||
+ | Description : shader file doesnt exist | ||
+ | Arguments : x:\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump-hq.vs | ||
+ | |||
+ | Expression : R | ||
+ | Function : CResourceManager::_CreatePS | ||
+ | File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp | ||
+ | Line : 309 | ||
+ | Description : x:\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump.ps</syntaxhighlight> | ||
+ | Конкретно эти ошибки вылезают в ЧН при попытке запуска на втором рендере, если геометрия уровня скомпилирована на низких настройках. | ||
+ | Чтобы игра не валилась, нужно подсунуть [https://files.xray-engine.org/shaders/r2_deffer_impl_lmh_pseudofix.7z те файлы, что она хочет]. Доподлинно неизвестно, что должно было быть в этих шейдерах, так что по ссылке .ps/.vs с обычными инклюдами внутри. |
Версия 19:36, 2 января 2017
xrAI
Типичные ошибки и методы их устранения
FATAL ERROR
[error]Expression : F
[error]Function : xrLoad
[error]File : .\compiler_load.cpp
[error]Line : 272
[error]Description : x:\gamedata\levels\escape\build.aimap
В папке с уровнем gamedata\level\escape отсутствует build.aimap Нужно экспортировать ИИ-карту из LevelEditor: Compile->Make AI Map
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CGameGraphBuilder::save_cross_table
[error]File : .\game_graph_builder.cpp
[error]Line : 351
[error]Description : graph().header().vertex_count() > tCrossTableCell.tGraphIndex
На карте отсутствуют точки графа. Нужно добавить хотя бы одну: Spawn Element -> AI\graph point и экспортировать level.game: Compile -> Make Game
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CVertexAllocatorFixed<2097152>::CDataStorage<struct CVertexPath<1>::DataStoragePath<struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>::VertexManager<struct CDataStorageSingleLinkedList<0>::SingleLinkedList<struct CDataStorageDoubleLinkedList<0>::DoubleLinkedList<struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>::BucketList<struct CDijkstra<float,struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>,struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>,struct CVertexAllocatorFixed<2097152>,1,struct CVertexPath<1>,struct AStar::_Vertex<float,class CEmptyClassTemplate>::_vertex,struct CBuilderAllocatorConstructor,struct CManagerBuilderAllocatorConstructor,struct CDataStorageConstructor,unsigned int>::_Vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::create_vertex
[error]File : x:\clearsky\src\engine\utils\xrai\vertex_allocator_fixed_inline.h
[error]Line : 51
[error]Description : m_vertex_count < reserved_vertex_count - 1
Эту ошибку можно обойти ключом -no_separator_check
По какой причине она вообще возникает и не допустить её возникновения?
Игра
Expression : m_attack_animation.valid()
Function : CVisualZone::net_Spawn
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ZoneVisual.cpp
Line : 34
Description : object[esc_burning_fluff_strong]: cannot find attack animation[] in model[dynamics\anomalies\burning_fluff_01]
На карте присутствует динамическая модель, у которой предусмотрена, но не задана анимация атаки. Нужно задать её в LevelEditor'е в свойствах спаун-объекта в поле Attack animation.
Expression : fs
Function : CResourceManager::_CreateVS
File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 203
Description : shader file doesnt exist
Arguments : x:\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump-hq.vs
Expression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 309
Description : x:\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump.ps
Конкретно эти ошибки вылезают в ЧН при попытке запуска на втором рендере, если геометрия уровня скомпилирована на низких настройках. Чтобы игра не валилась, нужно подсунуть те файлы, что она хочет. Доподлинно неизвестно, что должно было быть в этих шейдерах, так что по ссылке .ps/.vs с обычными инклюдами внутри.