Типичные ошибки и методы их устранения — различия между версиями
RedPython (обсуждение | вклад) |
RedPython (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
==xrAI== | ==xrAI== | ||
− | |||
<syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : F | <syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : F | ||
[error]Function : xrLoad | [error]Function : xrLoad | ||
Строка 6: | Строка 5: | ||
[error]Line : 272 | [error]Line : 272 | ||
[error]Description : x:\gamedata\levels\escape\build.aimap</syntaxhighlight> | [error]Description : x:\gamedata\levels\escape\build.aimap</syntaxhighlight> | ||
− | |||
В папке с уровнем gamedata\level\escape отсутствует build.aimap | В папке с уровнем gamedata\level\escape отсутствует build.aimap | ||
Нужно экспортировать ИИ-карту из LevelEditor: Compile->Make AI Map | Нужно экспортировать ИИ-карту из LevelEditor: Compile->Make AI Map | ||
− | + | ---- | |
<syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : assertion failed | <syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : assertion failed | ||
[error]Function : CGameGraphBuilder::save_cross_table | [error]Function : CGameGraphBuilder::save_cross_table | ||
Строка 16: | Строка 14: | ||
[error]Description : graph().header().vertex_count() > tCrossTableCell.tGraphIndex</syntaxhighlight> | [error]Description : graph().header().vertex_count() > tCrossTableCell.tGraphIndex</syntaxhighlight> | ||
На карте отсутствуют точки графа. Нужно добавить хотя бы одну: Spawn Element -> AI\graph point и экспортировать level.game: Compile -> Make Game | На карте отсутствуют точки графа. Нужно добавить хотя бы одну: Spawn Element -> AI\graph point и экспортировать level.game: Compile -> Make Game | ||
− | + | ---- | |
<syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : assertion failed | <syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : assertion failed | ||
[error]Function : CVertexAllocatorFixed<2097152>::CDataStorage<struct CVertexPath<1>::DataStoragePath<struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>::VertexManager<struct CDataStorageSingleLinkedList<0>::SingleLinkedList<struct CDataStorageDoubleLinkedList<0>::DoubleLinkedList<struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>::BucketList<struct CDijkstra<float,struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>,struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>,struct CVertexAllocatorFixed<2097152>,1,struct CVertexPath<1>,struct AStar::_Vertex<float,class CEmptyClassTemplate>::_vertex,struct CBuilderAllocatorConstructor,struct CManagerBuilderAllocatorConstructor,struct CDataStorageConstructor,unsigned int>::_Vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::create_vertex | [error]Function : CVertexAllocatorFixed<2097152>::CDataStorage<struct CVertexPath<1>::DataStoragePath<struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>::VertexManager<struct CDataStorageSingleLinkedList<0>::SingleLinkedList<struct CDataStorageDoubleLinkedList<0>::DoubleLinkedList<struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>::BucketList<struct CDijkstra<float,struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>,struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>,struct CVertexAllocatorFixed<2097152>,1,struct CVertexPath<1>,struct AStar::_Vertex<float,class CEmptyClassTemplate>::_vertex,struct CBuilderAllocatorConstructor,struct CManagerBuilderAllocatorConstructor,struct CDataStorageConstructor,unsigned int>::_Vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::create_vertex | ||
Строка 22: | Строка 20: | ||
[error]Line : 51 | [error]Line : 51 | ||
[error]Description : m_vertex_count < reserved_vertex_count - 1</syntaxhighlight> | [error]Description : m_vertex_count < reserved_vertex_count - 1</syntaxhighlight> | ||
− | |||
Эту ошибку можно обойти ключом [[xrAI|-no_separator_check]] | Эту ошибку можно обойти ключом [[xrAI|-no_separator_check]] | ||
По какой причине она вообще возникает и не допустить её возникновения? | По какой причине она вообще возникает и не допустить её возникновения? | ||
− | + | ---- | |
<syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : !m_border.empty() | <syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : !m_border.empty() | ||
[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border | [error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border | ||
Строка 42: | Строка 39: | ||
Line : 34 | Line : 34 | ||
Description : object[esc_burning_fluff_strong]: cannot find attack animation[] in model[dynamics\anomalies\burning_fluff_01]</syntaxhighlight> | Description : object[esc_burning_fluff_strong]: cannot find attack animation[] in model[dynamics\anomalies\burning_fluff_01]</syntaxhighlight> | ||
− | |||
На карте присутствует динамическая модель, у которой предусмотрена, но не задана анимация атаки. Нужно задать её в LevelEditor'е в свойствах спаун-объекта в поле Attack animation. | На карте присутствует динамическая модель, у которой предусмотрена, но не задана анимация атаки. Нужно задать её в LevelEditor'е в свойствах спаун-объекта в поле Attack animation. | ||
− | + | ---- | |
<syntaxhighlight lang="text">Expression : fs | <syntaxhighlight lang="text">Expression : fs | ||
Function : CResourceManager::_CreateVS | Function : CResourceManager::_CreateVS | ||
Строка 59: | Строка 55: | ||
Конкретно эти ошибки вылезают в ЧН при попытке запуска на втором рендере, если геометрия уровня скомпилирована на низких настройках. | Конкретно эти ошибки вылезают в ЧН при попытке запуска на втором рендере, если геометрия уровня скомпилирована на низких настройках. | ||
Чтобы игра не валилась, нужно подсунуть [https://files.xray-engine.org/shaders/r2_deffer_impl_lmh_pseudofix.7z те файлы, что она хочет]. Доподлинно неизвестно, что должно было быть в этих шейдерах, так что по ссылке .ps/.vs с обычными инклюдами внутри. | Чтобы игра не валилась, нужно подсунуть [https://files.xray-engine.org/shaders/r2_deffer_impl_lmh_pseudofix.7z те файлы, что она хочет]. Доподлинно неизвестно, что должно было быть в этих шейдерах, так что по ссылке .ps/.vs с обычными инклюдами внутри. | ||
− | + | ---- | |
<syntaxhighlight lang="ini"> | <syntaxhighlight lang="ini"> | ||
− | |||
− | |||
[error]Expression : fatal error | [error]Expression : fatal error | ||
[error]Function : CScriptEngine::lua_error | [error]Function : CScriptEngine::lua_error | ||
Строка 68: | Строка 62: | ||
[error]Line : 180 | [error]Line : 180 | ||
[error]Description : <no expression> | [error]Description : <no expression> | ||
− | [error]Arguments : LUA error: x:\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) | + | [error]Arguments : LUA error: x:\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)</syntaxhighlight> |
− | + | Самый мерзкий и жопошный вылет, который указывает только на то, что игра вылетела, но не на причину креша. | |
+ | ---- | ||
+ | <syntaxhighlight lang="ini">[error]Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid()) || ignore_save_incompatibility() | ||
+ | [error]Function : CALifeSpawnRegistry::load | ||
+ | [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\alife_spawn_registry.cpp | ||
+ | [error]Line : 110 | ||
+ | [error]Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!</syntaxhighlight> | ||
+ | Файл сохранения не соответствует спавну. Можно обойти ключом -ignore_save_incompatibility | ||
− | + | [[Категория:Справка]] | |
− |
Версия 08:16, 5 января 2017
xrAI
[error]Expression : F
[error]Function : xrLoad
[error]File : .\compiler_load.cpp
[error]Line : 272
[error]Description : x:\gamedata\levels\escape\build.aimap
В папке с уровнем gamedata\level\escape отсутствует build.aimap Нужно экспортировать ИИ-карту из LevelEditor: Compile->Make AI Map
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CGameGraphBuilder::save_cross_table
[error]File : .\game_graph_builder.cpp
[error]Line : 351
[error]Description : graph().header().vertex_count() > tCrossTableCell.tGraphIndex
На карте отсутствуют точки графа. Нужно добавить хотя бы одну: Spawn Element -> AI\graph point и экспортировать level.game: Compile -> Make Game
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CVertexAllocatorFixed<2097152>::CDataStorage<struct CVertexPath<1>::DataStoragePath<struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>::VertexManager<struct CDataStorageSingleLinkedList<0>::SingleLinkedList<struct CDataStorageDoubleLinkedList<0>::DoubleLinkedList<struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>::BucketList<struct CDijkstra<float,struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>,struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>,struct CVertexAllocatorFixed<2097152>,1,struct CVertexPath<1>,struct AStar::_Vertex<float,class CEmptyClassTemplate>::_vertex,struct CBuilderAllocatorConstructor,struct CManagerBuilderAllocatorConstructor,struct CDataStorageConstructor,unsigned int>::_Vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::create_vertex
[error]File : x:\clearsky\src\engine\utils\xrai\vertex_allocator_fixed_inline.h
[error]Line : 51
[error]Description : m_vertex_count < reserved_vertex_count - 1
Эту ошибку можно обойти ключом -no_separator_check
По какой причине она вообще возникает и не допустить её возникновения?
[error]Expression : !m_border.empty()
[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border
[error]File : .\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line : 215
[error]Description : space restrictor has no border
[error]Arguments : esc_zone_mine_gravitational_weak_0009
Аномалия расположена не на ИИ-сетке.
Игра
Expression : m_attack_animation.valid()
Function : CVisualZone::net_Spawn
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ZoneVisual.cpp
Line : 34
Description : object[esc_burning_fluff_strong]: cannot find attack animation[] in model[dynamics\anomalies\burning_fluff_01]
На карте присутствует динамическая модель, у которой предусмотрена, но не задана анимация атаки. Нужно задать её в LevelEditor'е в свойствах спаун-объекта в поле Attack animation.
Expression : fs
Function : CResourceManager::_CreateVS
File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 203
Description : shader file doesnt exist
Arguments : x:\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump-hq.vs
Expression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 309
Description : x:\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump.ps
Конкретно эти ошибки вылезают в ЧН при попытке запуска на втором рендере, если геометрия уровня скомпилирована на низких настройках. Чтобы игра не валилась, нужно подсунуть те файлы, что она хочет. Доподлинно неизвестно, что должно было быть в этих шейдерах, так что по ссылке .ps/.vs с обычными инклюдами внутри.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: x:\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
Самый мерзкий и жопошный вылет, который указывает только на то, что игра вылетела, но не на причину креша.
[error]Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid()) || ignore_save_incompatibility()
[error]Function : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
[error]Line : 110
[error]Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!
Файл сохранения не соответствует спавну. Можно обойти ключом -ignore_save_incompatibility