Формат .seq — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Чтобы указать движку, какую последовательность изображений нужно воспроизвести, нужен…»)
 
 
Строка 1: Строка 1:
 
Чтобы указать движку, какую последовательность изображений нужно воспроизвести, нужен текстовый файл с расширением .seq (от слова sequence — последовательность). Формат прост:
 
Чтобы указать движку, какую последовательность изображений нужно воспроизвести, нужен текстовый файл с расширением .seq (от слова sequence — последовательность). Формат прост:
<syntaxhighlight lang="ini">8
+
<syntaxhighlight lang="ini">cycled
fx\fx_test_000.tga
+
8
fx\fx_test_001.tga
+
fx\fx_test_000
fx\fx_test_002.tga
+
fx\fx_test_001
fx\fx_test_003.tga
+
fx\fx_test_002
fx\fx_test_004.tga
+
fx\fx_test_003
fx\fx_test_005.tga
+
fx\fx_test_004
fx\fx_test_006.tga
+
fx\fx_test_005
fx\fx_test_007.tga</syntaxhighlight>
+
fx\fx_test_006
Первой строкой идёт число кадров-текстур. Далее перечисляются имена кадров, сохранённые в отдельные файлы.
+
fx\fx_test_007</syntaxhighlight>
 +
Первой строкой идёт значение [[FPS]]. Далее перечисляются имена кадров, сохранённые в отдельные файлы. Расширение файла не учитывается.
  
Из 3д-редактора даётся ссылка на .dds, имеющий аналогичное .seq-файлу имя. Этот файл нужен только для того, чтобы моделер смог назначить поверхности текстуру с именем секвенции.
+
Если задан параметр '''cycled''', то секвенция проигрывается от первого кадра до последнего и от последнего до первого по кругу. Если параметр не задан, то играет от первого до последнего, и снова от первого кадра.
  
 +
На практике из 3д-редактора даётся ссылка на .dds, имеющий аналогичное .seq-файлу имя. Этот файл нужен только для того, чтобы моделер смог назначить поверхности текстуру с именем секвенции. Пример: в Майе назначаем экрану телевизора текстуру '''fx_komp_screen_1.dds''', её [[.thm]] будет читать так же и [[xrLC]], но движок отдаст приоритет файлу '''fx_komp_screen_1.seq'''.
 +
 +
Чем больше разрешение кадров и их количество, тем сильнее просадка FPS.
 +
 +
'''P.S.'''<br />
 
Получить список файлов из каталога можно [[Пакетный файл|так]]:
 
Получить список файлов из каталога можно [[Пакетный файл|так]]:
 
<syntaxhighlight lang="batch">dir /s /b /o:gn >_list.ltx</syntaxhighlight>
 
<syntaxhighlight lang="batch">dir /s /b /o:gn >_list.ltx</syntaxhighlight>
  
 
[[Категория:Форматы файлов]]
 
[[Категория:Форматы файлов]]

Текущая версия на 22:02, 29 сентября 2018

Чтобы указать движку, какую последовательность изображений нужно воспроизвести, нужен текстовый файл с расширением .seq (от слова sequence — последовательность). Формат прост:

cycled
8
fx\fx_test_000
fx\fx_test_001
fx\fx_test_002
fx\fx_test_003
fx\fx_test_004
fx\fx_test_005
fx\fx_test_006
fx\fx_test_007

Первой строкой идёт значение FPS. Далее перечисляются имена кадров, сохранённые в отдельные файлы. Расширение файла не учитывается.

Если задан параметр cycled, то секвенция проигрывается от первого кадра до последнего и от последнего до первого по кругу. Если параметр не задан, то играет от первого до последнего, и снова от первого кадра.

На практике из 3д-редактора даётся ссылка на .dds, имеющий аналогичное .seq-файлу имя. Этот файл нужен только для того, чтобы моделер смог назначить поверхности текстуру с именем секвенции. Пример: в Майе назначаем экрану телевизора текстуру fx_komp_screen_1.dds, её .thm будет читать так же и xrLC, но движок отдаст приоритет файлу fx_komp_screen_1.seq.

Чем больше разрешение кадров и их количество, тем сильнее просадка FPS.

P.S.
Получить список файлов из каталога можно так:

dir /s /b /o:gn >_list.ltx