xrAI — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «xrAI — компилятор ИИ-компонент игрового уровня. == Параметры командной строки == Команда: <sy…»)
 
м (Дополнительные опции)
 
(не показано 15 промежуточных версий этого же участника)
Строка 4: Строка 4:
 
Команда:
 
Команда:
 
<syntaxhighlight lang="winbatch">xrAI <общие_опции> [-f|-s] <имя_уровня> <дополнительные_опции></syntaxhighlight>
 
<syntaxhighlight lang="winbatch">xrAI <общие_опции> [-f|-s] <имя_уровня> <дополнительные_опции></syntaxhighlight>
Обязательные параметры:
+
 
* '''-verify'''<br /> Проверить корректность ИИ-сетки
+
===Обязательные параметры===
* '''-f <имя_уровня>'''<br /> Компилировать ИИ-сетку в <code>gamedata\levels\<имя_уровня>\</code>
+
* '''-verify'''<br />
* '''-s <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>'''<br /> Построить глобальный спавн из уровенвых спавнов
+
Проверить ИИ-сетку на связность. В xrai_%username%.log будет информация о вырожденных и однонаправленных нодах.
* '''-draft'''<br /> Черновая сборка ИИ-сетки (без просчета укрытий)
+
* '''-f <имя_уровня>'''<br />
''Параметры, выделенные <span style="color:#313131;">'''серым'''</span> цветом, используются только в ТЧ.''
+
Просчитать ИИ-сетку в <code>gamedata\levels\<имя_уровня>\</code> (требуется [[build.cform]], т.е. предварительно нужно скомпилировать карту с помощью [[xrLC]])
* <span style="color:#313131;">'''-rebuild'''<br /></span>
+
* '''-s <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>'''<br />
* <span style="color:#313131;">'''-g <имя_уровня>'''<br /> Построить оффлайновый ИИ-граф и кросс-таблицу ИИ-карты в <code>gamedata/levels/<имя_уровня>/</code></span>
+
Построить глобальный спавн из уровневых спавнов.<br />
* <span style="color:#313131;">'''-m <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>'''<br /> Совместить графы указанных уровней.</span>
+
----
Дополнительные опции:
+
''Параметры, выделенные <span style="color:#cc6666;">'''цветом'''</span>, используются только в ТЧ.''
* '''-?''' или '''-h'''<br /> Вывести краткую справку по основным командам.
+
----
* <span style="color:#313131;">'''-o'''<br /> Модифицировать опции построения.</span>
+
* <span style="color:#cc6666;">'''-rebuild'''</span><br />
* '''-no_separator_check'''<br /> Не проверять перекрытие ИИ-сетки рестрикторами.
+
* <span style="color:#cc6666;">'''-g <имя_уровня>'''<br />
* '''-noverbose'''<br /> Отключить вывод дополнительных данных в лог.
+
Построить оффлайновый ИИ-граф и кросс-таблицу ИИ-карты в <code>gamedata/levels/<имя_уровня>/</code></span>
* '''-pure_covers'''<br />
+
* <span style="color:#cc6666;">'''-m <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>'''<br />
* '''-out''' <br /> Имя выходного [[all.spawn|spawn]]-файла.
+
Совместить графы указанных уровней в единый игровой граф.</span>
* '''-designer''' <br />
+
 
* '''-keep_temp_files''' <br />Сохранять временные файлы.
+
===Дополнительные опции===
* '''-patch''' <br />
+
* '''-?''' или '''-h'''<br />
 +
Вывести краткую справку по основным командам.
 +
* <span style="color:#cc6666;">'''-o'''</span><br />
 +
Модифицировать опции построения.
 +
* '''-no_separator_check'''<br />
 +
Не проверять перекрытие ИИ-сетки [[space restrictor|рестрикторами]]. По крайней мере для ЧН и ЗП используется всегда. Смысл существования этого ключа неясен.
 +
* '''-draft'''<br />
 +
Черновая сборка ИИ-сетки (без просчета укрытий, [[build.cform]] не требуется).
 +
* '''-out''' <br />
 +
Имя выходного [[all.spawn|spawn]]-файла.
 +
* '''-keep_temp_files'''<br />
 +
После завершения компиляции не удалять автоматически [[build.aimap]], полученный при построении ИИ-сетки в LE.
 +
* '''-noverbose'''<br />
 +
Отключить вывод дополнительных данных в лог.
 +
* '''-patch <new.spawn> <old.spawn>'''<br />
 +
Обновить GUID в new.spawn значением из old.spawn
 
* '''-start''' <br />
 
* '''-start''' <br />
 +
Сменить стартовую локацию???
 +
* '''-pure_covers'''<br />
 +
???
 +
<!-->* '''-t''' <br />
 +
Устаревшее?
 +
* '''-с''' <br />
 +
Устаревшее?</nowiki-->
 +
 +
===Опции улучшенных компиляторов===
 +
* '''-show_log'''<br />Автоматически открывать лог-файл при ошибке компиляции.
 +
* '''-use_tbb''' <br />Использовать Intel TBB при просчёте укрытий для NPC. Нагрузка распределяется автоматически, и в большинстве случаев предпочтительнее использовать этот режим, нежели вручную задавать число потоков ключом '''-thread'''
 +
* '''-thread <N>'''<br />Задать N потоков при просчёте укрытий (в оригинале создавалось только 3, независимо от количества ядер процессора). Чем больше создаётся потоков — тем больше требуется памяти.
 +
 +
{{#related:xrLC}}
 +
{{#related:xrDO_Light}}
 +
{{#related:xrCompress}}
  
 
[[Категория:X-Ray SDK]]
 
[[Категория:X-Ray SDK]]

Текущая версия на 19:35, 10 июня 2023

xrAI — компилятор ИИ-компонент игрового уровня.

Параметры командной строки[править]

Команда:

xrAI <общие_опции> [-f|-s] <имя_уровня> <дополнительные_опции>

Обязательные параметры[править]

  • -verify

Проверить ИИ-сетку на связность. В xrai_%username%.log будет информация о вырожденных и однонаправленных нодах.

  • -f <имя_уровня>

Просчитать ИИ-сетку в gamedata\levels\<имя_уровня>\ (требуется build.cform, т.е. предварительно нужно скомпилировать карту с помощью xrLC)

  • -s <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>

Построить глобальный спавн из уровневых спавнов.


Параметры, выделенные цветом, используются только в ТЧ.


  • -rebuild
  • -g <имя_уровня>

Построить оффлайновый ИИ-граф и кросс-таблицу ИИ-карты в gamedata/levels/<имя_уровня>/

  • -m <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>

Совместить графы указанных уровней в единый игровой граф.

Дополнительные опции[править]

  • -? или -h

Вывести краткую справку по основным командам.

  • -o

Модифицировать опции построения.

  • -no_separator_check

Не проверять перекрытие ИИ-сетки рестрикторами. По крайней мере для ЧН и ЗП используется всегда. Смысл существования этого ключа неясен.

  • -draft

Черновая сборка ИИ-сетки (без просчета укрытий, build.cform не требуется).

  • -out

Имя выходного spawn-файла.

  • -keep_temp_files

После завершения компиляции не удалять автоматически build.aimap, полученный при построении ИИ-сетки в LE.

  • -noverbose

Отключить вывод дополнительных данных в лог.

  • -patch <new.spawn> <old.spawn>

Обновить GUID в new.spawn значением из old.spawn

  • -start

Сменить стартовую локацию???

  • -pure_covers

???

Опции улучшенных компиляторов[править]

  • -show_log
    Автоматически открывать лог-файл при ошибке компиляции.
  • -use_tbb
    Использовать Intel TBB при просчёте укрытий для NPC. Нагрузка распределяется автоматически, и в большинстве случаев предпочтительнее использовать этот режим, нежели вручную задавать число потоков ключом -thread
  • -thread <N>
    Задать N потоков при просчёте укрытий (в оригинале создавалось только 3, независимо от количества ядер процессора). Чем больше создаётся потоков — тем больше требуется памяти.