xrAI — различия между версиями
RedPython (обсуждение | вклад) м |
RedPython (обсуждение | вклад) м (→Дополнительные опции) |
||
Строка 39: | Строка 39: | ||
Имя выходного [[all.spawn|spawn]]-файла. | Имя выходного [[all.spawn|spawn]]-файла. | ||
* '''-designer''' <br /> | * '''-designer''' <br /> | ||
− | Отключает какие-то скриптовые проверки в ЗП | + | Отключает какие-то скриптовые проверки в ЗП ??? |
− | |||
− | |||
* '''-patch''' <new.spawn> <old.spawn><br /> | * '''-patch''' <new.spawn> <old.spawn><br /> | ||
Обновить GUID в new.spawn значением из old.spawn | Обновить GUID в new.spawn значением из old.spawn | ||
Строка 50: | Строка 48: | ||
* '''-с''' <br /> | * '''-с''' <br /> | ||
Устаревшее?</nowiki--> | Устаревшее?</nowiki--> | ||
− | |||
===Опции улучшенных компиляторов=== | ===Опции улучшенных компиляторов=== |
Версия 20:43, 18 ноября 2017
xrAI — компилятор ИИ-компонент игрового уровня.
Содержание
Параметры командной строки
Команда:
xrAI <общие_опции> [-f|-s] <имя_уровня> <дополнительные_опции>
Обязательные параметры
- -verify
Проверить ИИ-сетку на связность. В xrai_%username%.log будет информация о вырожденных и однонаправленных нодах.
- -f <имя_уровня>
Просчитать ИИ-сетку в gamedata\levels\<имя_уровня>\
(требуется build.cform, т.е. предварительно нужно скомпилировать карту с помощью xrLC)
- -s <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>
Построить глобальный спавн из уровенвых спавнов.
Параметры, выделенные цветом, используются только в ТЧ.
- -rebuild
- -g <имя_уровня>
Построить оффлайновый ИИ-граф и кросс-таблицу ИИ-карты в gamedata/levels/<имя_уровня>/
- -m <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>
Совместить графы указанных уровней в единый игровой граф.
Дополнительные опции
- -? или -h
Вывести краткую справку по основным командам.
- -keep_temp_files
После завершения компиляции не удалять автоматически build.aimap, полученный при построении ИИ-сетки в LE
- -o
Модифицировать опции построения.
- -no_separator_check
Не проверять перекрытие ИИ-сетки рестрикторами.
- -draft
Черновая сборка ИИ-сетки (без просчета укрытий, build.cform не требуется)
- -pure_covers
???
- -noverbose
Отключить вывод дополнительных данных в лог.
- -out
Имя выходного spawn-файла.
- -designer
Отключает какие-то скриптовые проверки в ЗП ???
- -patch <new.spawn> <old.spawn>
Обновить GUID в new.spawn значением из old.spawn
- -start
Сменить стартовую локацию???
Опции улучшенных компиляторов
- -thread <N>
Задать N потоков при просчёте укрытий (в оригинале создавалось только 3).
Полезно знать
Иногда xrAI подвисает на неопределённое время в конце сборки ИИ-сетки. Чтобы избежать таких случаев, нужно удалять папку с временными файлами. |