xrAI — различия между версиями
RedPython (обсуждение | вклад) |
RedPython (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
<syntaxhighlight lang="winbatch">xrAI <общие_опции> [-f|-s] <имя_уровня> <дополнительные_опции></syntaxhighlight> | <syntaxhighlight lang="winbatch">xrAI <общие_опции> [-f|-s] <имя_уровня> <дополнительные_опции></syntaxhighlight> | ||
− | + | ||
+ | ===Обязательные параметры=== | ||
* '''-verify'''<br /> | * '''-verify'''<br /> | ||
Проверить ИИ-сетку на связность. В xrai_%username%.log будет информация о вырожденных и однонаправленных нодах. | Проверить ИИ-сетку на связность. В xrai_%username%.log будет информация о вырожденных и однонаправленных нодах. | ||
Строка 20: | Строка 21: | ||
− | + | ===Дополнительные опции=== | |
* '''-?''' или '''-h'''<br /> | * '''-?''' или '''-h'''<br /> | ||
Вывести краткую справку по основным командам. | Вывести краткую справку по основным командам. | ||
Строка 45: | Строка 46: | ||
* '''-start''' <br /> | * '''-start''' <br /> | ||
Сменить стартовую локацию??? | Сменить стартовую локацию??? | ||
− | < | + | <!-->* '''-t''' <br /> |
Устаревшее? | Устаревшее? | ||
* '''-с''' <br /> | * '''-с''' <br /> | ||
− | Устаревшее?</nowiki> | + | Устаревшее?</nowiki--> |
− | + | ===Опции улучшенных компиляторов=== | |
* '''-thread <N>'''<br /> | * '''-thread <N>'''<br /> | ||
Задать N потоков при просчёте укрытий (в оригинале создавалось только 3). | Задать N потоков при просчёте укрытий (в оригинале создавалось только 3). | ||
+ | |||
---- | ---- |
Версия 01:25, 6 ноября 2017
xrAI — компилятор ИИ-компонент игрового уровня.
Содержание
Параметры командной строки
Команда:
xrAI <общие_опции> [-f|-s] <имя_уровня> <дополнительные_опции>
Обязательные параметры
- -verify
Проверить ИИ-сетку на связность. В xrai_%username%.log будет информация о вырожденных и однонаправленных нодах.
- -f <имя_уровня>
Просчитать ИИ-сетку в gamedata\levels\<имя_уровня>\
(требуется build.cform, т.е. предварительно нужно скомпилировать карту с помощью xrLC)
- -s <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>
Построить глобальный спавн из уровенвых спавнов.
Параметры, выделенные цветом, используются только в ТЧ.
- -rebuild
- -g <имя_уровня>
Построить оффлайновый ИИ-граф и кросс-таблицу ИИ-карты в gamedata/levels/<имя_уровня>/
- -m <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>
Совместить графы указанных уровней в единый игровой граф.
Дополнительные опции
- -? или -h
Вывести краткую справку по основным командам.
- -keep_temp_files
После завершения компиляции не удалять автоматически build.aimap, полученный при построении ИИ-сетки в LE
- -o
Модифицировать опции построения.
- -no_separator_check
Не проверять перекрытие ИИ-сетки рестрикторами.
- -draft
Черновая сборка ИИ-сетки (без просчета укрытий, build.cform не требуется)
- -pure_covers
???
- -noverbose
Отключить вывод дополнительных данных в лог.
- -out
Имя выходного spawn-файла.
- -designer
Отключает какие-то скриптовые проверки в ЗП
- -keep_temp_files
Сохранять временные файлы.
- -patch <new.spawn> <old.spawn>
Обновить GUID в new.spawn значением из old.spawn
- -start
Сменить стартовую локацию???
Опции улучшенных компиляторов
- -thread <N>
Задать N потоков при просчёте укрытий (в оригинале создавалось только 3).
Полезно знать
Иногда xrAI подвисает на неопределённое время в конце сборки ИИ-сетки. Чтобы избежать таких случаев, нужно удалять папку с временными файлами. |