xrAI
xrAI — компилятор ИИ-компонент игрового уровня.
Содержание
Параметры командной строки[править]
Команда:
xrAI <общие_опции> [-f|-s] <имя_уровня> <дополнительные_опции>
Обязательные параметры[править]
- -verify
Проверить ИИ-сетку на связность. В xrai_%username%.log будет информация о вырожденных и однонаправленных нодах.
- -f <имя_уровня>
Просчитать ИИ-сетку в gamedata\levels\<имя_уровня>\
(требуется build.cform, т.е. предварительно нужно скомпилировать карту с помощью xrLC)
- -s <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>
Построить глобальный спавн из уровневых спавнов.
Параметры, выделенные цветом, используются только в ТЧ.
- -rebuild
- -g <имя_уровня>
Построить оффлайновый ИИ-граф и кросс-таблицу ИИ-карты в gamedata/levels/<имя_уровня>/
- -m <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>
Совместить графы указанных уровней в единый игровой граф.
Дополнительные опции[править]
- -? или -h
Вывести краткую справку по основным командам.
- -o
Модифицировать опции построения.
- -no_separator_check
Не проверять перекрытие ИИ-сетки рестрикторами. По крайней мере для ЧН и ЗП используется всегда. Смысл существования этого ключа неясен.
- -draft
Черновая сборка ИИ-сетки (без просчета укрытий, build.cform не требуется).
- -out
Имя выходного spawn-файла.
- -keep_temp_files
После завершения компиляции не удалять автоматически build.aimap, полученный при построении ИИ-сетки в LE.
- -noverbose
Отключить вывод дополнительных данных в лог.
- -patch <new.spawn> <old.spawn>
Обновить GUID в new.spawn значением из old.spawn
- -start
Сменить стартовую локацию???
- -pure_covers
???
Опции улучшенных компиляторов[править]
- -show_log
Автоматически открывать лог-файл при ошибке компиляции. - -use_tbb
Использовать Intel TBB при просчёте укрытий для NPC. Нагрузка распределяется автоматически, и в большинстве случаев предпочтительнее использовать этот режим, нежели вручную задавать число потоков ключом -thread - -thread <N>
Задать N потоков при просчёте укрытий (в оригинале создавалось только 3, независимо от количества ядер процессора). Чем больше создаётся потоков — тем больше требуется памяти.