Вклад участника
(новейшие | старейшие) Просмотреть (50 более новых | 50 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)
- 19:00, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (0) . . м Категория:Level Editor (RedPython переименовал страницу Категория:LevelEditor в Категория:Level Editor)
- 19:00, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+68) . . Н Категория:LevelEditor (RedPython переименовал страницу Категория:LevelEditor в Категория:Level Editor) (текущая)
- 19:00, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+1859) . . Н Правила спавна (Новая страница: «Нельзя использовать спаун рядом с игроком. Особенность инструментария такова, что после…»)
- 18:20, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+1) . . м Пакетное конвертирование (категория) (текущая)
- 18:20, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+1) . . м Баги анимаций (категория)
- 18:20, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (0) . . м Категория:Actor Editor (RedPython переименовал страницу Категория:ActorEditor в Категория:Actor Editor без оставления перенаправления) (текущая)
- 18:19, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+15) . . м Шаблон:Главная (блин)
- 18:18, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+20) . . м Шаблон:Главная
- 18:03, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (-16) . . м Шаблон:Главная
- 16:42, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+55) . . Шаблон:Главная
- 16:40, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (-127) . . Заглавная страница
- 16:39, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (-28) . . Шаблон:Главная
- 16:39, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (0) . . м Шаблон:Главная (RedPython переименовал страницу test в Шаблон:Главная без оставления перенаправления)
- 16:31, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+332) . . X-Ray Maya tools
- 16:27, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+525) . . X-Ray Maya tools
- 15:57, 25 марта 2018 (разн. | история) . . (+19) . . м Передача параметров в функции (→Пример) (текущая)
- 15:56, 25 марта 2018 (разн. | история) . . (+356) . . Передача параметров в функции (→Настройка отношений)
- 20:59, 24 марта 2018 (разн. | история) . . (+233) . . Maya: перенос моделей сталкеров из ТЧ в ЧН/ЗП (текущая)
- 20:58, 24 марта 2018 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:maya-shoc2csky-models-04.png (текущая)
- 20:53, 24 марта 2018 (разн. | история) . . (+831) . . Maya: перенос моделей сталкеров из ТЧ в ЧН/ЗП (что-то глюкнуло)
- 20:53, 24 марта 2018 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:maya-shoc2csky-models-03.jpg (текущая)
- 19:56, 24 марта 2018 (разн. | история) . . (+52) . . Н плагин бардака (Перенаправление на X-Ray Maya tools) (текущая)
- 19:05, 24 марта 2018 (разн. | история) . . (+2330) . . Н Maya: перенос моделей сталкеров из ТЧ в ЧН/ЗП (Новая страница: «Скелет сталкеров ЧН/ЗП отличается от ТЧшного лишь наличием двух дополнительных суставо…»)
- 19:00, 24 марта 2018 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:maya-shoc2csky-models-02.png (текущая)
- 18:49, 24 марта 2018 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:maya-shoc2csky-models-01.jpg (текущая)
- 17:02, 24 марта 2018 (разн. | история) . . (+235) . . Профили персонажей (текущая)
- 16:30, 24 марта 2018 (разн. | история) . . (+1208) . . Профили персонажей (→Формат файла описаний конкретных персонажей)
- 15:50, 24 марта 2018 (разн. | история) . . (+43) . . Н Категория:Глоссарий (Новая страница: «Наш маленький словарик.») (текущая)
- 15:50, 24 марта 2018 (разн. | история) . . (+302) . . Н NPC (Новая страница: «Non-Player Character — персонаж, не управляемый игроком (Волк, Сидорович, кабан, контролёр и даже п…») (текущая)
- 15:46, 24 марта 2018 (разн. | история) . . (+107) . . al switch distance (текущая)
- 16:27, 23 марта 2018 (разн. | история) . . (+1830) . . Н Декали (Wallmarks) (Новая страница: «Декали в нашем движке — это дополнительный слой геометрии, на который нужно назначить т…»)
- 10:59, 23 марта 2018 (разн. | история) . . (+2287) . . Н Схема patrol (Новая страница: «Схема для создания патруля. Представляет собой вариацию kamp, только в состояни…»)
- 18:42, 21 марта 2018 (разн. | история) . . (+39) . . м Профили персонажей
- 17:25, 18 марта 2018 (разн. | история) . . (+13) . . Шаблон:Программа (попытка исправить петлю) (текущая)
- 17:22, 18 марта 2018 (разн. | история) . . (+190) . . Н Шаблон:Программа (изучаю механизм шаблонов)
- 17:12, 18 марта 2018 (разн. | история) . . (-226) . . Шаблон:Главная (изучаю механизм шаблонов)
- 17:12, 18 марта 2018 (разн. | история) . . (+253) . . Н Шаблон:Приветствие (изучаю механизм шаблонов) (текущая)
- 16:50, 18 марта 2018 (разн. | история) . . (+174) . . Шаблон:Главная
- 02:49, 17 марта 2018 (разн. | история) . . (-7) . . м Схема mob walker (текущая)
- 02:48, 17 марта 2018 (разн. | история) . . (0) . . м Категория:Схемы логики монстров (RedPython переименовал страницу Категория:Схемы логики для монстров в Категория:Схемы логики монстров) (текущая)
- 02:48, 17 марта 2018 (разн. | история) . . (+96) . . Н Категория:Схемы логики для монстров (RedPython переименовал страницу Категория:Схемы логики для монстров в Категория:Схемы логики монстров) (текущая)
- 02:46, 17 марта 2018 (разн. | история) . . (-7) . . м Схема mob remark (текущая)
- 02:46, 17 марта 2018 (разн. | история) . . (+316) . . Шаблон:Главная
- 02:43, 17 марта 2018 (разн. | история) . . (0) . . м Параметры командной строки (RedPython переименовал страницу Параметры командной строки (Зов Припяти) в Параметры командной строки: лучше, если будет одна общую статья)
- 02:43, 17 марта 2018 (разн. | история) . . (+86) . . Н Параметры командной строки (Зов Припяти) (RedPython переименовал страницу Параметры командной строки (Зов Припяти) в Параметры командной строки: лучше, если будет одна общую статья) (текущая)
- 02:35, 17 марта 2018 (разн. | история) . . (-15) . . м xrCompress
- 02:34, 17 марта 2018 (разн. | история) . . (-33) . . м xrDO Light
- 02:33, 17 марта 2018 (разн. | история) . . (+335) . . Шаблон:Главная
- 02:04, 17 марта 2018 (разн. | история) . . (+392) . . Шаблон:Главная
- 01:41, 17 марта 2018 (разн. | история) . . (+2354) . . Н Шаблон:Главная (Новая страница: «<big> <center>'''Добро пожаловать в xrWiki!''' ''Эта вики открыта для записи. Любой может зарегистрир…»)
(новейшие | старейшие) Просмотреть (50 более новых | 50 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)