Вклад участника
(новейшие | старейшие) Просмотреть (50 более новых | 50 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)
- 20:24, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:decals-1.PNG (текущая)
- 19:32, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (+102) . . м Обзор Level Editor (→Свиток Tools)
- 19:31, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (+109) . . м Обзор Level Editor (→Свиток Tools)
- 19:30, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (+59) . . м Обзор Level Editor (→Режимы работы)
- 19:25, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (+4960) . . Н Объёмный туман (Fog Volumes) (Новая страница: «Объёмный туман был реализован в X-Ray 1.5 для проекта "Чистое небо". Технология скорее для га…») (текущая)
- 19:23, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:volumetric-fog-occlusion-1.PNG (текущая)
- 18:21, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (0) . . м Декали (Wallmarks) (RedPython переименовал страницу Режим работы с декалями в Декали (Wallmarks))
- 18:21, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (+60) . . Н Режим работы с декалями (RedPython переименовал страницу Режим работы с декалями в Декали (Wallmarks)) (текущая)
- 18:20, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (-59) . . м Категория:Level Editor
- 17:57, 24 мая 2018 (разн. | история) . . (+2159) . . Н Сшивать или не сшивать? или цельный меш против отдельных объектов (Новая страница: «Возьмём такой простой объект, как раздевалочный шкафчик, выполненный в виде цельного ме…») (текущая)
- 17:51, 24 мая 2018 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:merge-or-not-2.png (текущая)
- 17:50, 24 мая 2018 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:merge-or-not-1.png (текущая)
- 12:09, 22 мая 2018 (разн. | история) . . (0) . . м Настройки материалов (RedPython переименовал страницу Настройки материалов (Тень Чернобыля) в Настройки материалов: пусть будет одна статья, не имеет смысла пл…)
- 12:09, 22 мая 2018 (разн. | история) . . (+75) . . Н Настройки материалов (Тень Чернобыля) (RedPython переименовал страницу Настройки материалов (Тень Чернобыля) в Настройки материалов: пусть будет одна статья, не имеет смысла пл…) (текущая)
- 14:05, 21 мая 2018 (разн. | история) . . (+114) . . Параметры командной строки
- 10:50, 19 мая 2018 (разн. | история) . . (+71) . . Н Точки графа (Перенаправление на Точки графа (graph point)) (текущая)
- 10:48, 19 мая 2018 (разн. | история) . . (+64) . . Н smart terrain (Перенаправление на Лагерь (smart terrain)) (текущая)
- 10:46, 19 мая 2018 (разн. | история) . . (+95) . . м S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — интервью о проблемах выживания искусственного интеллекта в Чернобыльской Зоне (текущая)
- 20:39, 18 мая 2018 (разн. | история) . . (+24) . . м S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — интервью о проблемах выживания искусственного интеллекта в Чернобыльской Зоне
- 20:37, 18 мая 2018 (разн. | история) . . (+331) . . Н Категория:Интервью (Новая страница: «Поскольку время идёт, а информация теряется или забывается, в этой категории будут сохра…») (текущая)
- 20:35, 18 мая 2018 (разн. | история) . . (+41 658) . . Н S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — интервью о проблемах выживания искусственного интеллекта в Чернобыльской Зоне (Новая страница: «Статья скопирована с [http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=article&id=85 GAMETECH] <br /> <br /> ---- ''Пока S.T.A.L.K.E.R. сп…»)
- 19:08, 15 мая 2018 (разн. | история) . . (+456) . . xrLC
- 00:08, 3 мая 2018 (разн. | история) . . (+446) . . Обзор Level Editor (всё надо записывать)
- 15:08, 18 апреля 2018 (разн. | история) . . (+800) . . Maya: предварительная настройка (текущая)
- 14:50, 18 апреля 2018 (разн. | история) . . (-561) . . X-Ray Maya tools
- 02:56, 5 апреля 2018 (разн. | история) . . (+821) . . Категория:Level Editor
- 19:06, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+34) . . Шаблон:Главная
- 19:02, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+1) . . м Экспорт сцены в .obj
- 19:02, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+1) . . м Почему 20 пикс. на метр — не всегда хорошо? (текущая)
- 19:02, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+1) . . м Настройки шейдеров террейна (текущая)
- 19:02, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+1) . . м Белые флажки и параметр $ed icon
- 19:01, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+1) . . м Аномальные зоны
- 19:01, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+1) . . м Обзор Level Editor
- 19:01, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (0) . . м Обзор Level Editor (RedPython переименовал страницу Level Editor в Обзор Level Editor без оставления перенаправления)
- 19:00, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (0) . . м Категория:Level Editor (RedPython переименовал страницу Категория:LevelEditor в Категория:Level Editor)
- 19:00, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+68) . . Н Категория:LevelEditor (RedPython переименовал страницу Категория:LevelEditor в Категория:Level Editor) (текущая)
- 19:00, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+1859) . . Н Правила спавна (Новая страница: «Нельзя использовать спаун рядом с игроком. Особенность инструментария такова, что после…»)
- 18:20, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+1) . . м Пакетное конвертирование (категория) (текущая)
- 18:20, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+1) . . м Баги анимаций (категория)
- 18:20, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (0) . . м Категория:Actor Editor (RedPython переименовал страницу Категория:ActorEditor в Категория:Actor Editor без оставления перенаправления) (текущая)
- 18:19, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+15) . . м Шаблон:Главная (блин)
- 18:18, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+20) . . м Шаблон:Главная
- 18:03, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (-16) . . м Шаблон:Главная
- 16:42, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+55) . . Шаблон:Главная
- 16:40, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (-127) . . Заглавная страница
- 16:39, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (-28) . . Шаблон:Главная
- 16:39, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (0) . . м Шаблон:Главная (RedPython переименовал страницу test в Шаблон:Главная без оставления перенаправления)
- 16:31, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+332) . . X-Ray Maya tools
- 16:27, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+525) . . X-Ray Maya tools
- 15:57, 25 марта 2018 (разн. | история) . . (+19) . . м Передача параметров в функции (→Пример) (текущая)
(новейшие | старейшие) Просмотреть (50 более новых | 50 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)