Вклад участника
(новейшие | старейшие) Просмотреть (50 более новых | 50 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)
- 18:37, 4 января 2019 (разн. | история) . . (+2010) . . Н Преобразование симуляции nСloth в скелетную анимацию (Новая страница: «Описанные принципы относятся ко всем ситуациям, когда нужно превратить симуляцию тряпк…») (текущая)
- 21:09, 1 декабря 2018 (разн. | история) . . (+321) . . м xrLC
- 22:56, 24 ноября 2018 (разн. | история) . . (+172) . . Заглавная страница
- 14:01, 5 ноября 2018 (разн. | история) . . (+681) . . Maya: вопрос-ответ
- 15:47, 15 октября 2018 (разн. | история) . . (+2666) . . SciTE (текущая)
- 22:41, 11 октября 2018 (разн. | история) . . (-55) . . Шаблон:Главная
- 22:40, 11 октября 2018 (разн. | история) . . (-55) . . м Шаблон:Главная
- 22:37, 11 октября 2018 (разн. | история) . . (-4630) . . Заглавная страница (Содержимое страницы заменено на «{{Приветствие}} {{Шаблон:Главная}}»)
- 22:02, 29 сентября 2018 (разн. | история) . . (+846) . . Формат .seq (текущая)
- 19:55, 29 сентября 2018 (разн. | история) . . (+1269) . . Н Формат .seq (Новая страница: «Чтобы указать движку, какую последовательность изображений нужно воспроизвести, нужен…»)
- 02:13, 7 июля 2018 (разн. | история) . . (+4657) . . Н Дефекты топологии (Новая страница: «== Непропорционально длинные и узкие полигоны == Часто моделеры пытаются уменьшить колич…») (текущая)
- 00:58, 7 июля 2018 (разн. | история) . . (+332) . . м Blender-XRay Плагин (форматирование, картинки)
- 00:42, 7 июля 2018 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:blender-plugin-enable-plugin.png (текущая)
- 00:41, 7 июля 2018 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:blender-plugin-install-from-file.png (текущая)
- 00:14, 7 июля 2018 (разн. | история) . . (-40) . . Шаблон:Главная
- 11:35, 6 июля 2018 (разн. | история) . . (+67) . . Н Actor Editor (Перенаправление на Категория:Actor Editor) (текущая)
- 11:35, 6 июля 2018 (разн. | история) . . (+67) . . Н Level Editor (Перенаправление на Категория:Level Editor) (текущая)
- 11:33, 6 июля 2018 (разн. | история) . . (+629) . . Н GSC (Новая страница: «'''GSC''', они же '''ГСК''', '''ГСЦ''', или просто '''ПЫС''' — единственные и неповторимые разработчи…») (текущая)
- 11:23, 6 июля 2018 (разн. | история) . . (+39) . . Н ПЫС (Перенаправление на GSC) (текущая)
- 11:22, 6 июля 2018 (разн. | история) . . (+23) . . Оптимизация геометрии в X-Ray (текущая)
- 11:21, 6 июля 2018 (разн. | история) . . (+2072) . . Н Оптимизация геометрии в X-Ray (Новая страница: «В движок, СДК и плагины экспорта из 3д-редакторов встроено множество чрезвычайно паскудн…»)
- 10:51, 6 июля 2018 (разн. | история) . . (+7823) . . Н Полный список изменений в SDK X-Ray 1.8 (Новая страница: «* LE работает ощутимо быстрее * добавлен новый удобный редактор для снап-листа (в основном…») (текущая)
- 10:46, 6 июля 2018 (разн. | история) . . (+246) . . м X-Ray 1.8 (текущая)
- 23:17, 3 июля 2018 (разн. | история) . . (+15 327) . . Н Полный список изменений в X-Ray 1.8 (Новая страница: «Полный список изменений в движке и компиляторах. * проект собирается в VS2017 * [https://github.com/abr…») (текущая)
- 17:14, 3 июля 2018 (разн. | история) . . (+4286) . . Н X-Ray 1.8 (Новая страница: «X-Ray 1.8 создаётся для решения задач и достижения целей, выдвигаемых современными левелдиз…»)
- 21:42, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+325) . . Н Актор (Новая страница: «'''actor''' (он же актор, актёр, ГГ или главгерой) в СТАЛКЕР'е — это персонаж, управляемый игрок…»)
- 21:34, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+65) . . Н GOAP (Перенаправление на Goal-Oriented Action Planning) (текущая)
- 21:33, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+93) . . Н FSM (Перенаправление на Finite State Machines (конечные автоматы)) (текущая)
- 21:32, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (0) . . м Motivational Graphs (мотивационные графы) (RedPython переименовал страницу Motivational Graphs (Мотивационные графы) в Motivational Graphs (мотивационные графы) без оставления перенаправления) (текущая)
- 21:30, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+20) . . м Finite State Machines (конечные автоматы) (текущая)
- 21:27, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (0) . . Файл:fsm-dobronravin-illustrate.png (RedPython загрузил новую версию Файл:fsm-dobronravin-illustrate.png) (текущая)
- 21:23, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+2814) . . Н Finite State Machines (конечные автоматы) (Новая страница: «Finite State Machines (FSM) или конечные автоматы — распространенная и удобная техника для программ…»)
- 21:19, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:fsm-dobronravin-illustrate.png
- 21:03, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+3673) . . Н Goal-Oriented Action Planning (Новая страница: «Goal-Oriented Action Planning (GOAP) – сравнительно новый, но уже популярный метод планирования. По сути…») (текущая)
- 21:01, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+2903) . . Н Motivational Graphs (мотивационные графы) (Новая страница: «Motivational Graphs (MG) – сравнительно новый метод принятия решений, описанный в AI Game Programming Wisdom 2,…»)
- 19:36, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+43 924) . . Н Управление персонажем (копипащу, чтобы не сгинуло в небытие) (текущая)
- 18:33, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+4) . . м story id (текущая)
- 18:30, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+75) . . Н Категория:Форматы файлов (Новая страница: «Форматы файлов, используемых в движке X-Ray») (текущая)
- 18:30, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+50) . . м Формат THM (текущая)
- 18:29, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+50) . . м Формат XML (текущая)
- 23:48, 21 июня 2018 (разн. | история) . . (-176) . . Параметры командной строки
- 23:39, 21 июня 2018 (разн. | история) . . (+151) . . м Параметры командной строки
- 23:37, 21 июня 2018 (разн. | история) . . (+39) . . м Категория:Видео (текущая)
- 23:36, 21 июня 2018 (разн. | история) . . (+39) . . м Категория:Звук (текущая)
- 23:35, 21 июня 2018 (разн. | история) . . (+49) . . Н Как сконвертировать AVI в OGM (Перенаправление на ffmpeg2theora) (текущая)
- 23:33, 21 июня 2018 (разн. | история) . . (+57) . . Н Категория:Видео (Новая страница: «Статьи о работе с видеофайлами.»)
- 23:32, 21 июня 2018 (разн. | история) . . (+1769) . . Н ffmpeg2theora (Новая страница: «Сталкир использует кодек Theora для видео и звуков, а значит, для преобразования видоса из AV…») (текущая)
- 22:46, 29 мая 2018 (разн. | история) . . (+603) . . Н Сборка ИИ-компонент (Новая страница: «== Черновая сборка == 1. Compile -> Make Game Создаются level.game, level.spawn 2. Compile -> Make AI Map Создаётся build.aima…») (текущая)
- 20:27, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (+63) . . м Правила спавна
- 20:25, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (+132) . . м Декали (Wallmarks) (текущая)
(новейшие | старейшие) Просмотреть (50 более новых | 50 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)