Результаты поиска

Перейти к: навигация, поиск
  • |1
    7 КБ (415 слов) - 10:34, 9 ноября 2016
  • …unsigned int,8>,struct CVertexAllocatorFixed<2097152>,1,struct CVertexPath<1>,struct AStar::_Vertex<float,class CEmptyClassTemplate>::_vertex,struct CBu [error]Description : m_vertex_count < reserved_vertex_count - 1</syntaxhighlight>
    23 КБ (1558 слов) - 01:16, 25 февраля 2024
  • actor_hides = имя1, имя2, имя3... work1 = имя_файла_настройки1.ltx
    28 КБ (622 слова) - 00:49, 26 декабря 2021
  • 3 КБ (97 слов) - 18:47, 9 февраля 2024
  • 14 КБ (263 слова) - 18:02, 28 февраля 2021
  • …ту. В одной секции можно задавать только 1 врага.
    13 КБ (679 слов) - 15:57, 25 марта 2018
  • ** '''1''' — с путем камеры
    3 КБ (61 слово) - 13:34, 6 декабря 2016
  • active = sr_timer@1 [sr_timer@1]
    1 КБ (57 слов) - 13:33, 9 декабря 2016
  • starting = 2.0, anomaly\gravi_blowout2, 2.0, 1.0, 0.5, 5.0, "explosions\campfire_boar_grill", "idle" flying = 5.0, heart\8, 1.0, 2.0, 0.5, 5.0, "ghoul\snow_effect", "idle"
    3 КБ (104 слова) - 17:33, 19 ноября 2017
  • SoundThreshold = 0.06 ; range [0..1] Velocity_Stand = 0, 2.0, 1, 1 ; скорость во время остановки
    10 КБ (270 слов) - 17:44, 18 января 2021
  • 1. Создание объекта состояния методом entity_a const eat = 1; //кушать труп.
    43 КБ (1958 слов) - 19:36, 24 июня 2018
  • …_user.ltx ] [ -start server(имя_карты/режим_игры/public=1/hname=имя_сервера/другие_параметры) client(localho
    17 КБ (393 слова) - 17:37, 11 февраля 2024
  • squad = 1 respawn_section = wpn_pm,2,vodka,2,medkit,1,energy_drink,2,ammo_9x18_fmj,3
    7 КБ (283 слова) - 01:48, 4 апреля 2024
  • 6 КБ (105 слов) - 15:08, 18 апреля 2018
  • <syntaxhighlight lang="winbatch">show_wnd_rect_all <1/0></syntaxhighlight>
    370 байт (17 слов) - 18:06, 11 марта 2018
  • Команда:<syntaxhighlight lang="winbatch">dbg_draw_camera_collision <1/0></syntaxhighlight>
    461 байт (17 слов) - 21:31, 2 декабря 2017
  • <syntaxhighlight lang="winbatch">dbg_draw_character_bones <1/0></syntaxhighlight>
    441 байт (16 слов) - 21:32, 2 декабря 2017
  • <syntaxhighlight lang="winbatch">dbg_draw_character_binds <1/0></syntaxhighlight>
    418 байт (18 слов) - 21:32, 2 декабря 2017
  • <syntaxhighlight lang="winbatch">ai_ignore_actor <1/0></syntaxhighlight>
    339 байт (11 слов) - 21:29, 2 декабря 2017
  • <syntaxhighlight lang="winbatch">debug_step_info <1/0></syntaxhighlight>
    955 байт (91 слово) - 21:34, 2 декабря 2017
  • <syntaxhighlight lang="winbatch">dbg_draw_bullet_hit <1/0></syntaxhighlight>
    392 байт (16 слов) - 21:31, 2 декабря 2017
  • <syntaxhighlight lang="winbatch">g_god <1/0></syntaxhighlight>
    311 байт (9 слов) - 21:34, 2 декабря 2017
  • <syntaxhighlight lang="winbatch">g_unlimitedammo <1/0></syntaxhighlight>
    243 байт (9 слов) - 21:34, 2 декабря 2017
  • * 1: к этой команде относятся все сталкеры-од * 1: Garbage
    7 КБ (55 слов) - 17:27, 19 ноября 2017
  • <code>run_string xr_surge_hide.activate_surge(1)</code>
    1 КБ (38 слов) - 03:31, 28 февраля 2021
  • <syntaxhighlight lang="winbatch">rs_detail <1/0></syntaxhighlight>
    389 байт (9 слов) - 16:43, 30 декабря 2017
  • …лучаться больше, не соответствуя пункту (1). …о поставить 1000 поинт-лайтов с радиусом в 1см – и это будет работать с такой же скоро
    5 КБ (55 слов) - 21:13, 12 сентября 2017
  • Флажок <code>no_random="1"</code> задаётся, если нужно, чтобы персонаж
    12 КБ (440 слов) - 17:02, 24 марта 2018
  • <syntaxhighlight lang="winbatch">dbg_draw_customzone <1/0></syntaxhighlight>
    529 байт (15 слов) - 21:33, 2 декабря 2017
  • * '''direction = 0.0420370548963547, 0.0266562905162573, 1.56232643127441'''<br /> Ориентация объекта в простр
    27 КБ (550 слов) - 21:30, 2 декабря 2017
  • ** '''1''' — вокруг старшего
    2 КБ (76 слов) - 01:34, 20 декабря 2019
  • '''1.''' Импортируем исходную модель: '''File -> Import
    3 КБ (81 слово) - 20:59, 24 марта 2018
  • [[Файл:volumetric-fog-occlusion-1.PNG|640px|зелёным — окклюдеры]]
    5 КБ (75 слов) - 19:25, 27 мая 2018
  • 1. Compile -> Make Game
    603 байт (44 слова) - 22:46, 29 мая 2018
  • …входящих рёбер), давая изначально им вес 1. Все остальные узлы имеют начальный вес 0.
    3 КБ (24 слова) - 21:32, 24 июня 2018
  • * 1 – солдат говорит «стой, стрелять буду!» * 0.1 – солдат первый раз видит актера
    3 КБ (25 слов) - 21:30, 24 июня 2018
  • <syntaxhighlight lang="ini">for /F "tokens=1,3*" %%I in (scene_object.part) do if "%%I"=="name" if not "%%J"=="" @echo %
    8 КБ (107 слов) - 10:51, 6 июля 2018
  • …но расположились в UV-пространстве от 0 до 1: …тельно помещать внутри UV-пространства [0,1]
    32 КБ (505 слов) - 20:18, 16 июня 2021
  • '''1.''' Добавить спавн-элемент, допускающий ис
    4 КБ (87 слов) - 10:59, 6 сентября 2019
  • …кое именно отношение нужно установить: '''1''' – хорошее, '''0''' – плохое. Пример: <code>ret=0| …те с анимацией: <code>a=стреляем_в_потолок|att=1</code>
    25 КБ (583 слова) - 00:45, 18 июня 2023
  • <syntaxhighlight lang="winbatch">ai_draw_game_graph <1/0></syntaxhighlight>
    451 байт (19 слов) - 11:58, 27 февраля 2021
  • <syntaxhighlight lang="winbatch">rs_stats <1/0></syntaxhighlight>
    648 байт (16 слов) - 18:49, 22 марта 2021
  • <code>git reset --hard HEAD~1</code>
    655 байт (22 слова) - 17:34, 11 февраля 2024

Просмотреть (предыдущие 100 | следующие 100) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)