Вклад участника
(новейшие | старейшие) Просмотреть (100 более новых | 100 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)
- 01:43, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+2) . . м S.T.A.L.K.E.R. save unpacker (текущая)
- 01:43, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+2) . . м RIFF-file chunk parser (cfs.pl) (текущая)
- 01:42, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+3) . . м Resource copier (текущая)
- 01:42, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+2) . . м particles.xr compiler/decompiler (particles.xr cdc) (текущая)
- 01:41, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+2) . . м level.snd static compiler/decompiler (level.snd static cdc) (текущая)
- 01:41, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+2) . . м level.ps static compiler/decompiler (level.ps static cdc) (текущая)
- 01:40, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+2) . . м level.env mod compiler/decompiler (level.env mod cdc) (текущая)
- 01:39, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+2) . . м lanims.xr compiler/decompiler (lanims.xr cdc) (текущая)
- 01:38, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+2) . . м gamemtl.xr compiler/decompiler (gamemtl.xr cdc) (текущая)
- 01:38, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+12) . . м *.spawn compiler/decompiler (Universal ACDC) (текущая)
- 01:36, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+1) . . м stkutils (текущая)
- 01:36, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+2) . . м level. compiler/decompiler (level. cdc) (текущая)
- 01:16, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+1046) . . Типичные ошибки и методы их устранения (расшифровка Not enought textures for shader от дядьки saas'а)
- 02:13, 4 февраля 2024 (разн. | история) . . (+274) . . Параметры командной строки
- 01:58, 4 февраля 2024 (разн. | история) . . (+124) . . м Параметры командной строки
- 01:34, 4 февраля 2024 (разн. | история) . . (+51) . . м Параметры командной строки
- 01:32, 4 февраля 2024 (разн. | история) . . (+57) . . Параметры командной строки
- 01:06, 4 февраля 2024 (разн. | история) . . (+9) . . м Режимы запуска движка
- 01:05, 4 февраля 2024 (разн. | история) . . (+135) . . м Режимы запуска движка
- 21:29, 3 февраля 2024 (разн. | история) . . (+1422) . . Н Режимы запуска движка (Новая страница: «При разработке мода движок удобнее запускать из нескольких заранее подготовленных Пак…»)
- 18:44, 3 февраля 2024 (разн. | история) . . (-1) . . м Типы геометрии в X-Ray (текущая)
- 18:44, 3 февраля 2024 (разн. | история) . . (+179) . . м Типы геометрии в X-Ray
- 06:05, 6 января 2024 (разн. | история) . . (+1164) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→Редакторы)
- 09:58, 8 октября 2023 (разн. | история) . . (-21) . . м Maya: вопрос-ответ (текущая)
- 20:57, 20 июня 2023 (разн. | история) . . (+1) . . м Белые флажки и параметр $ed icon (текущая)
- 01:11, 18 июня 2023 (разн. | история) . . (+913) . . Категория:Level Editor (текущая)
- 01:00, 18 июня 2023 (разн. | история) . . (+1) . . м Шаблон:Главная
- 00:57, 18 июня 2023 (разн. | история) . . (+548) . . Типы геометрии в X-Ray
- 00:54, 18 июня 2023 (разн. | история) . . (-726) . . м Категория:Level Editor (Содержимое страницы заменено на «Обзор Level Editor Категория:X-Ray_SDK»)
- 00:48, 18 июня 2023 (разн. | история) . . (0) . . м Статичные объекты (Objects) (RedPython переименовал страницу Объекты (Objects) в Статичные объекты (Objects) без оставления перенаправления) (текущая)
- 00:48, 18 июня 2023 (разн. | история) . . (+42) . . м Обзор Level Editor (→Режимы работы) (текущая)
- 00:45, 18 июня 2023 (разн. | история) . . (0) . . м Точки пути (Way Points) (RedPython переименовал страницу Точки пути (way point) в Точки пути (Way Points) без оставления перенаправления) (текущая)
- 21:32, 16 июня 2023 (разн. | история) . . (+1) . . S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor (SIE)
- 21:07, 16 июня 2023 (разн. | история) . . (+1160) . . Н Группы (Groups) (Новая страница: «Редактор уровней позволяет сгруппировать несколько сущностей одного или разных типов в…») (текущая)
- 20:45, 16 июня 2023 (разн. | история) . . (+6914) . . Н Статичные объекты (Objects) (Новая страница: «По сути это основной режим работы в редакторе уровней. В нём можно добавлять Типы геоме…»)
- 19:24, 16 июня 2023 (разн. | история) . . (+2952) . . Обзор Level Editor (→Обзор интерфейса)
- 18:05, 16 июня 2023 (разн. | история) . . (+2074) . . Н Типы геометрии в X-Ray (Новая страница: «В нашем движке существует условно два типа геометрии: статичная и динамическая. == Стати…»)
- 19:35, 10 июня 2023 (разн. | история) . . (+162) . . м xrAI (→Дополнительные опции) (текущая)
- 19:33, 10 июня 2023 (разн. | история) . . (+587) . . м xrDO Light (текущая)
- 19:30, 10 июня 2023 (разн. | история) . . (+151) . . м xrLC (текущая)
- 22:50, 8 июня 2023 (разн. | история) . . (+269) . . X-Ray Maya tools (→Ограничения) (текущая)
- 19:55, 4 июня 2023 (разн. | история) . . (+845) . . Н Размытые шрифты редакторов SDK под Windows 10 (Новая страница: «На Windows 10 майкрософт вкорячили новый графический движок, и опять всё сломали: теперь при…») (текущая)
- 19:46, 4 июня 2023 (разн. | история) . . (+294) . . м X-Ray Maya tools
- 21:19, 1 января 2023 (разн. | история) . . (+30) . . X-Ray Maya tools
- 15:31, 26 ноября 2022 (разн. | история) . . (+1006) . . Параметры командной строки
- 10:19, 25 ноября 2022 (разн. | история) . . (+257) . . X-Ray Maya tools
- 10:12, 25 ноября 2022 (разн. | история) . . (-47) . . Какую версию Maya использовать (текущая)
- 17:54, 2 ноября 2022 (разн. | история) . . (+669) . . Н pdfimages (Новая страница: «[https://www.xpdfreader.com/download.html pdfimages] – консольная утилита для извлечения изображений из файлов…»)
- 11:33, 11 октября 2022 (разн. | история) . . (+542) . . м X-Ray Maya tools
- 01:41, 11 октября 2022 (разн. | история) . . (-3) . . м X-Ray Maya tools
- 01:40, 11 октября 2022 (разн. | история) . . (+5350) . . X-Ray Maya tools
- 23:40, 10 октября 2022 (разн. | история) . . (+784) . . Какую версию Maya использовать
- 22:29, 9 октября 2022 (разн. | история) . . (+78) . . Шаблон:Главная
- 23:30, 2 апреля 2022 (разн. | история) . . (-50) . . MediaWiki:Sidebar (текущая)
- 23:27, 2 апреля 2022 (разн. | история) . . (-1713) . . Заглавная страница (Содержимое страницы заменено на «{{Шаблон:Главная}}»)
- 20:32, 31 января 2022 (разн. | история) . . (+625) . . Н Git (Новая страница: «==Как удалить ненужный коммит в Git== Отмена последнего коммита (файлы на локальной машине…»)
- 21:23, 14 января 2022 (разн. | история) . . (+1339) . . Н Создание bump map (Новая страница: «=Через Photoshop= Требованя: фотошоп, совместимый плагин nvidia Создать три дубликата текстуры…») (текущая)
- 20:30, 9 сентября 2021 (разн. | история) . . (+1072) . . Н MuPDF (Новая страница: «<div style="padding: .5em 1em; float: right; background: #f2f2f2; border: 1px solid #aaaaaa;"> <big>'''MuPDF'''</big> ---- {| style="border: none" | '''Тип'''…»)
- 21:29, 16 июня 2021 (разн. | история) . . (+441) . . Н FastStone Image Viewer (Новая страница: «[https://www.faststone.org/FSViewerDetail.htm FastStone Image Viewer] — это действительно быстрый просмотрщик изображе…») (текущая)
- 21:21, 16 июня 2021 (разн. | история) . . (+1312) . . Н ImageMagick (Новая страница: «[https://imagemagick.org/ ImageMagick] – свободно распространяемый набор утилит для работы с изображения…») (текущая)
- 20:18, 16 июня 2021 (разн. | история) . . (+64) . . Шаблон:Главная
- 20:18, 16 июня 2021 (разн. | история) . . (+89) . . м Создание предмета с нуля (категория) (текущая)
- 20:12, 16 июня 2021 (разн. | история) . . (+39) . . м Resource copier (категория)
- 20:11, 16 июня 2021 (разн. | история) . . (+39) . . м Texture Copier (категория) (текущая)
- 20:06, 16 июня 2021 (разн. | история) . . (+39) . . м Карта и работа с ней (категория)
- 19:58, 16 июня 2021 (разн. | история) . . (+39) . . м Списки соответствий текстур (категория)
- 19:49, 16 июня 2021 (разн. | история) . . (+125) . . м NVIDIA Texture Tools (текущая)
- 19:47, 16 июня 2021 (разн. | история) . . (+238) . . Категория:Текстуры (текущая)
- 19:45, 16 июня 2021 (разн. | история) . . (0) . . м Категория:Текстуры (RedPython переименовал страницу Категория:Графические редакторы в Категория:Текстуры без оставления перенаправления)
- 19:45, 16 июня 2021 (разн. | история) . . (-25) . . м XnView (категория) (текущая)
- 19:43, 16 июня 2021 (разн. | история) . . (-25) . . м S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor (SIE) (категория)
- 18:42, 2 мая 2021 (разн. | история) . . (+1428) . . Точки пути (Way Points) (→Более подробное описание путей на примере логики walker)
- 18:40, 2 мая 2021 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:waypoints-walker-example-05.PNG (текущая)
- 18:34, 2 мая 2021 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:waypoints-walker-example-04.PNG (текущая)
- 18:27, 2 мая 2021 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:waypoints-walker-example-03.PNG (текущая)
- 18:25, 2 мая 2021 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:waypoints-walker-example-02.PNG (текущая)
- 18:17, 2 мая 2021 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:waypoints-walker-example-01.PNG (текущая)
- 23:03, 1 мая 2021 (разн. | история) . . (+11 117) . . Точки пути (Way Points) (скопировал данные из старого дока Змея)
- 18:49, 22 марта 2021 (разн. | история) . . (+648) . . Н rs stats (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:rs_stats}} Вывод детальной статистики на экран, как-то: * '''FPS/RFPS''' – число кадров в сек…») (текущая)
- 00:02, 13 марта 2021 (разн. | история) . . (+8) . . м Калькулятор HUD'ов (ссылка) (текущая)
- 23:55, 12 марта 2021 (разн. | история) . . (+30) . . м S.T.A.L.K.E.R. db unpacker (архиваторный плагин для Total Commander) (оф.сайт сдох, ссылка на наше файлохранилище)
- 23:54, 12 марта 2021 (разн. | история) . . (+21) . . м S.T.A.L.K.E.R. db explorer (плагин файловой системы для Total Commander) (оф.сайт сдох, ссылка на наше файлохранилище)
- 15:42, 1 марта 2021 (разн. | история) . . (-17) . . м Шаблон:Главная
- 18:02, 28 февраля 2021 (разн. | история) . . (+37) . . Схема sr robbery (ограбление или блокпост) (текущая)
- 10:32, 28 февраля 2021 (разн. | история) . . (+17) . . м Озвучка диалогов (текущая)
- 09:22, 28 февраля 2021 (разн. | история) . . (+1) . . Экспорт скелетных моделей
- 03:31, 28 февраля 2021 (разн. | история) . . (+190) . . м Выброс (текущая)
- 11:58, 27 февраля 2021 (разн. | история) . . (+451) . . Н ai draw game graph (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:ai_draw_game_graph}} Выводит над головой актора схематически изображённый игровой граф.…») (текущая)
- 11:46, 27 февраля 2021 (разн. | история) . . (+51) . . Н Файл:ai draw game graph.jpg (Вывод по команде ai_draw_game_graph 1) (текущая)
- 09:58, 27 февраля 2021 (разн. | история) . . (+736) . . Типичные ошибки и методы их устранения
- 10:29, 26 февраля 2021 (разн. | история) . . (+1751) . . Тайники (→Тайники)
- 23:11, 25 февраля 2021 (разн. | история) . . (+706) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→xrAI)
- 00:44, 25 февраля 2021 (разн. | история) . . (-116) . . м xrLC
- 00:41, 25 февраля 2021 (разн. | история) . . (+525) . . м xrLC
- 00:33, 25 февраля 2021 (разн. | история) . . (-103) . . м xrAI
- 00:24, 25 февраля 2021 (разн. | история) . . (+530) . . xrAI (→Опции улучшенных компиляторов)
- 00:17, 25 февраля 2021 (разн. | история) . . (+127) . . xrLC
- 23:13, 24 февраля 2021 (разн. | история) . . (+931) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→xrAI)
- 21:04, 22 февраля 2021 (разн. | история) . . (+80) . . Н Экспорт скелетных моделей (Новая страница: «Файл:skeletal-model-flowchart-01.svg Категория:ActorEditor»)
- 22:28, 23 января 2021 (разн. | история) . . (+157) . . Заглавная страница
(новейшие | старейшие) Просмотреть (100 более новых | 100 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)