Вклад участника
(новейшие | старейшие) Просмотреть (100 более новых | 100 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)
- 18:37, 4 января 2019 (разн. | история) . . (+2010) . . Н Преобразование симуляции nСloth в скелетную анимацию (Новая страница: «Описанные принципы относятся ко всем ситуациям, когда нужно превратить симуляцию тряпк…») (текущая)
- 21:09, 1 декабря 2018 (разн. | история) . . (+321) . . м xrLC
- 22:56, 24 ноября 2018 (разн. | история) . . (+172) . . Заглавная страница
- 14:01, 5 ноября 2018 (разн. | история) . . (+681) . . Maya: вопрос-ответ
- 15:47, 15 октября 2018 (разн. | история) . . (+2666) . . SciTE (текущая)
- 22:41, 11 октября 2018 (разн. | история) . . (-55) . . Шаблон:Главная
- 22:40, 11 октября 2018 (разн. | история) . . (-55) . . м Шаблон:Главная
- 22:37, 11 октября 2018 (разн. | история) . . (-4630) . . Заглавная страница (Содержимое страницы заменено на «{{Приветствие}} {{Шаблон:Главная}}»)
- 22:02, 29 сентября 2018 (разн. | история) . . (+846) . . Формат .seq (текущая)
- 19:55, 29 сентября 2018 (разн. | история) . . (+1269) . . Н Формат .seq (Новая страница: «Чтобы указать движку, какую последовательность изображений нужно воспроизвести, нужен…»)
- 02:13, 7 июля 2018 (разн. | история) . . (+4657) . . Н Дефекты топологии (Новая страница: «== Непропорционально длинные и узкие полигоны == Часто моделеры пытаются уменьшить колич…») (текущая)
- 00:58, 7 июля 2018 (разн. | история) . . (+332) . . м Blender-XRay Плагин (форматирование, картинки)
- 00:42, 7 июля 2018 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:blender-plugin-enable-plugin.png (текущая)
- 00:41, 7 июля 2018 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:blender-plugin-install-from-file.png (текущая)
- 00:14, 7 июля 2018 (разн. | история) . . (-40) . . Шаблон:Главная
- 11:35, 6 июля 2018 (разн. | история) . . (+67) . . Н Actor Editor (Перенаправление на Категория:Actor Editor) (текущая)
- 11:35, 6 июля 2018 (разн. | история) . . (+67) . . Н Level Editor (Перенаправление на Категория:Level Editor) (текущая)
- 11:33, 6 июля 2018 (разн. | история) . . (+629) . . Н GSC (Новая страница: «'''GSC''', они же '''ГСК''', '''ГСЦ''', или просто '''ПЫС''' — единственные и неповторимые разработчи…») (текущая)
- 11:23, 6 июля 2018 (разн. | история) . . (+39) . . Н ПЫС (Перенаправление на GSC) (текущая)
- 11:22, 6 июля 2018 (разн. | история) . . (+23) . . Оптимизация геометрии в X-Ray (текущая)
- 11:21, 6 июля 2018 (разн. | история) . . (+2072) . . Н Оптимизация геометрии в X-Ray (Новая страница: «В движок, СДК и плагины экспорта из 3д-редакторов встроено множество чрезвычайно паскудн…»)
- 10:51, 6 июля 2018 (разн. | история) . . (+7823) . . Н Полный список изменений в SDK X-Ray 1.8 (Новая страница: «* LE работает ощутимо быстрее * добавлен новый удобный редактор для снап-листа (в основном…») (текущая)
- 10:46, 6 июля 2018 (разн. | история) . . (+246) . . м X-Ray 1.8 (текущая)
- 23:17, 3 июля 2018 (разн. | история) . . (+15 327) . . Н Полный список изменений в X-Ray 1.8 (Новая страница: «Полный список изменений в движке и компиляторах. * проект собирается в VS2017 * [https://github.com/abr…») (текущая)
- 17:14, 3 июля 2018 (разн. | история) . . (+4286) . . Н X-Ray 1.8 (Новая страница: «X-Ray 1.8 создаётся для решения задач и достижения целей, выдвигаемых современными левелдиз…»)
- 21:42, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+325) . . Н Актор (Новая страница: «'''actor''' (он же актор, актёр, ГГ или главгерой) в СТАЛКЕР'е — это персонаж, управляемый игрок…»)
- 21:34, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+65) . . Н GOAP (Перенаправление на Goal-Oriented Action Planning) (текущая)
- 21:33, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+93) . . Н FSM (Перенаправление на Finite State Machines (конечные автоматы)) (текущая)
- 21:32, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (0) . . м Motivational Graphs (мотивационные графы) (RedPython переименовал страницу Motivational Graphs (Мотивационные графы) в Motivational Graphs (мотивационные графы) без оставления перенаправления) (текущая)
- 21:30, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+20) . . м Finite State Machines (конечные автоматы) (текущая)
- 21:27, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (0) . . Файл:fsm-dobronravin-illustrate.png (RedPython загрузил новую версию Файл:fsm-dobronravin-illustrate.png) (текущая)
- 21:23, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+2814) . . Н Finite State Machines (конечные автоматы) (Новая страница: «Finite State Machines (FSM) или конечные автоматы — распространенная и удобная техника для программ…»)
- 21:19, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:fsm-dobronravin-illustrate.png
- 21:03, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+3673) . . Н Goal-Oriented Action Planning (Новая страница: «Goal-Oriented Action Planning (GOAP) – сравнительно новый, но уже популярный метод планирования. По сути…») (текущая)
- 21:01, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+2903) . . Н Motivational Graphs (мотивационные графы) (Новая страница: «Motivational Graphs (MG) – сравнительно новый метод принятия решений, описанный в AI Game Programming Wisdom 2,…»)
- 19:36, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+43 924) . . Н Управление персонажем (копипащу, чтобы не сгинуло в небытие) (текущая)
- 18:33, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+4) . . м story id (текущая)
- 18:30, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+75) . . Н Категория:Форматы файлов (Новая страница: «Форматы файлов, используемых в движке X-Ray») (текущая)
- 18:30, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+50) . . м Формат THM (текущая)
- 18:29, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+50) . . м Формат XML (текущая)
- 23:48, 21 июня 2018 (разн. | история) . . (-176) . . Параметры командной строки
- 23:39, 21 июня 2018 (разн. | история) . . (+151) . . м Параметры командной строки
- 23:37, 21 июня 2018 (разн. | история) . . (+39) . . м Категория:Видео (текущая)
- 23:36, 21 июня 2018 (разн. | история) . . (+39) . . м Категория:Звук (текущая)
- 23:35, 21 июня 2018 (разн. | история) . . (+49) . . Н Как сконвертировать AVI в OGM (Перенаправление на ffmpeg2theora) (текущая)
- 23:33, 21 июня 2018 (разн. | история) . . (+57) . . Н Категория:Видео (Новая страница: «Статьи о работе с видеофайлами.»)
- 23:32, 21 июня 2018 (разн. | история) . . (+1769) . . Н ffmpeg2theora (Новая страница: «Сталкир использует кодек Theora для видео и звуков, а значит, для преобразования видоса из AV…») (текущая)
- 22:46, 29 мая 2018 (разн. | история) . . (+603) . . Н Сборка ИИ-компонент (Новая страница: «== Черновая сборка == 1. Compile -> Make Game Создаются level.game, level.spawn 2. Compile -> Make AI Map Создаётся build.aima…») (текущая)
- 20:27, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (+63) . . м Правила спавна
- 20:25, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (+132) . . м Декали (Wallmarks) (текущая)
- 20:24, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:decals-1.PNG (текущая)
- 19:32, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (+102) . . м Обзор Level Editor (→Свиток Tools)
- 19:31, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (+109) . . м Обзор Level Editor (→Свиток Tools)
- 19:30, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (+59) . . м Обзор Level Editor (→Режимы работы)
- 19:25, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (+4960) . . Н Объёмный туман (Fog Volumes) (Новая страница: «Объёмный туман был реализован в X-Ray 1.5 для проекта "Чистое небо". Технология скорее для га…») (текущая)
- 19:23, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:volumetric-fog-occlusion-1.PNG (текущая)
- 18:21, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (0) . . м Декали (Wallmarks) (RedPython переименовал страницу Режим работы с декалями в Декали (Wallmarks))
- 18:21, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (+60) . . Н Режим работы с декалями (RedPython переименовал страницу Режим работы с декалями в Декали (Wallmarks)) (текущая)
- 18:20, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (-59) . . м Категория:Level Editor
- 17:57, 24 мая 2018 (разн. | история) . . (+2159) . . Н Сшивать или не сшивать? или цельный меш против отдельных объектов (Новая страница: «Возьмём такой простой объект, как раздевалочный шкафчик, выполненный в виде цельного ме…») (текущая)
- 17:51, 24 мая 2018 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:merge-or-not-2.png (текущая)
- 17:50, 24 мая 2018 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:merge-or-not-1.png (текущая)
- 12:09, 22 мая 2018 (разн. | история) . . (0) . . м Настройки материалов (RedPython переименовал страницу Настройки материалов (Тень Чернобыля) в Настройки материалов: пусть будет одна статья, не имеет смысла пл…)
- 12:09, 22 мая 2018 (разн. | история) . . (+75) . . Н Настройки материалов (Тень Чернобыля) (RedPython переименовал страницу Настройки материалов (Тень Чернобыля) в Настройки материалов: пусть будет одна статья, не имеет смысла пл…) (текущая)
- 14:05, 21 мая 2018 (разн. | история) . . (+114) . . Параметры командной строки
- 10:50, 19 мая 2018 (разн. | история) . . (+71) . . Н Точки графа (Перенаправление на Точки графа (graph point)) (текущая)
- 10:48, 19 мая 2018 (разн. | история) . . (+64) . . Н smart terrain (Перенаправление на Лагерь (smart terrain)) (текущая)
- 10:46, 19 мая 2018 (разн. | история) . . (+95) . . м S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — интервью о проблемах выживания искусственного интеллекта в Чернобыльской Зоне (текущая)
- 20:39, 18 мая 2018 (разн. | история) . . (+24) . . м S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — интервью о проблемах выживания искусственного интеллекта в Чернобыльской Зоне
- 20:37, 18 мая 2018 (разн. | история) . . (+331) . . Н Категория:Интервью (Новая страница: «Поскольку время идёт, а информация теряется или забывается, в этой категории будут сохра…») (текущая)
- 20:35, 18 мая 2018 (разн. | история) . . (+41 658) . . Н S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — интервью о проблемах выживания искусственного интеллекта в Чернобыльской Зоне (Новая страница: «Статья скопирована с [http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=article&id=85 GAMETECH] <br /> <br /> ---- ''Пока S.T.A.L.K.E.R. сп…»)
- 19:08, 15 мая 2018 (разн. | история) . . (+456) . . xrLC
- 00:08, 3 мая 2018 (разн. | история) . . (+446) . . Обзор Level Editor (всё надо записывать)
- 15:08, 18 апреля 2018 (разн. | история) . . (+800) . . Maya: предварительная настройка (текущая)
- 14:50, 18 апреля 2018 (разн. | история) . . (-561) . . X-Ray Maya tools
- 02:56, 5 апреля 2018 (разн. | история) . . (+821) . . Категория:Level Editor
- 19:06, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+34) . . Шаблон:Главная
- 19:02, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+1) . . м Экспорт сцены в .obj
- 19:02, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+1) . . м Почему 20 пикс. на метр — не всегда хорошо? (текущая)
- 19:02, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+1) . . м Настройки шейдеров террейна (текущая)
- 19:02, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+1) . . м Белые флажки и параметр $ed icon
- 19:01, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+1) . . м Аномальные зоны
- 19:01, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+1) . . м Обзор Level Editor
- 19:01, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (0) . . м Обзор Level Editor (RedPython переименовал страницу Level Editor в Обзор Level Editor без оставления перенаправления)
- 19:00, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (0) . . м Категория:Level Editor (RedPython переименовал страницу Категория:LevelEditor в Категория:Level Editor)
- 19:00, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+68) . . Н Категория:LevelEditor (RedPython переименовал страницу Категория:LevelEditor в Категория:Level Editor) (текущая)
- 19:00, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+1859) . . Н Правила спавна (Новая страница: «Нельзя использовать спаун рядом с игроком. Особенность инструментария такова, что после…»)
- 18:20, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+1) . . м Пакетное конвертирование (категория) (текущая)
- 18:20, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+1) . . м Баги анимаций (категория)
- 18:20, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (0) . . м Категория:Actor Editor (RedPython переименовал страницу Категория:ActorEditor в Категория:Actor Editor без оставления перенаправления) (текущая)
- 18:19, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+15) . . м Шаблон:Главная (блин)
- 18:18, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+20) . . м Шаблон:Главная
- 18:03, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (-16) . . м Шаблон:Главная
- 16:42, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+55) . . Шаблон:Главная
- 16:40, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (-127) . . Заглавная страница
- 16:39, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (-28) . . Шаблон:Главная
- 16:39, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (0) . . м Шаблон:Главная (RedPython переименовал страницу test в Шаблон:Главная без оставления перенаправления)
- 16:31, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+332) . . X-Ray Maya tools
- 16:27, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+525) . . X-Ray Maya tools
- 15:57, 25 марта 2018 (разн. | история) . . (+19) . . м Передача параметров в функции (→Пример) (текущая)
(новейшие | старейшие) Просмотреть (100 более новых | 100 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)