Шаблон:Главная — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «<big> <center>'''Добро пожаловать в xrWiki!''' ''Эта вики открыта для записи. Любой может зарегистрир…»)
 
(не показаны 22 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
<big>
+
{| class="wikitable" style="color: black; width: 100%;"
<center>'''Добро пожаловать в xrWiki!'''
 
''Эта вики открыта для записи. Любой может зарегистрироваться и добавить тематическую статью.''
 
</center>
 
{| class="wikitable" style="color: black; background-color: #bfd9f3; width: 100%;"
 
 
! Ролевая часть        !! Общая часть              !! Настройка предметов
 
! Ролевая часть        !! Общая часть              !! Настройка предметов
 
|-
 
|-
Строка 10: Строка 6:
 
| [[Задания]]          || [[Профили персонажей]]  || [[Артефакты]]
 
| [[Задания]]          || [[Профили персонажей]]  || [[Артефакты]]
 
|-
 
|-
| [[Диалоги]]         || [[Карта и работа с ней]] || [[Бинокль]]
+
| [[Озвучка диалогов]] || [[Карта и работа с ней]] || [[Бинокль]]
 
|-
 
|-
| [[Озвучка диалогов]] || [[Метки на карте]]       ||
+
!colspan="3" | [[:Категория:A-Life|Система симуляции жизни A-Life]]
 
|-
 
|-
!colspan="3" | Система симуляции жизни A-Life
+
| [[Лагерь (smart terrain)]]    || [[Группировки (factions)]] || [[Пространственный ограничитель (space restrictor)]]
 +
|-
 +
| [[Точки графа (graph point)]] || [[Точки пути (way point)]] || [[Переход между уровнями (level changer)]]
 +
|-
 +
| [[Укрытие (smart cover)]]    || [[Аномальные зоны]]        || [[Вертолёт]]
 +
|-
 +
!colspan="3" | Настройка логики
 +
|-
 +
| [[:Категория:Схемы space restrictor'ов | Схемы space restrictor'ов]] || [[:Категория:Схемы логики монстров | Схемы логики монстров]] || [[:Категория:Схемы логики физических объектов | Схемы логики физических объектов]]
 +
|-
 +
!colspan="3" | [[:Категория:X-Ray SDK | Официальный SDK ]]
 
|-
 
|-
| [[Лагерь (smart terrain)]]   || [[Группировки (factions)]] || [[Пространственный ограничитель (space restrictor)]]  
+
| [[:Категория:LevelEditor | Level Editor]] || [[:Категория:Actor Editor | Actor Editor]]         || [[Particle Editor]]
 
|-
 
|-
| [[Точки графа (graph point)]] || [[Укрытие (smart cover)]] || [[Переход между уровнями (level changer)]]
+
| [[Shader Editor]] || [[Postprocess Editor]]   || [[xrCompress]]  
 
|-
 
|-
| [[Аномальные зоны]]           || [[]] || [[]]
+
| [[xrLC]]         || [[xrAI]]                 || [[xrDO_Light]]
 
|-
 
|-
| [[Категория:Схемы space restrictor'ов]] || [[Схемы логики для монстров]] || [[Схемы логики физических объектов]]
+
!colspan="3" | [[:Категория:Инструментарий | Фанатский инструментарий]]
 
|-
 
|-
!colspan="3" | X-Ray SDK
+
| [[:Категория:X-Ray game asset tools | X-Ray game asset tools]] ([[converter]], [[aiwrapper]], [[X-Ray Maya tools]]) || [[:Категория:Perl | Perl-скрипты]] ([[acdc]] и прочие компиляторы/декомпиляторы) || [[S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor (SIE) | Удобный редактор иконок S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor]]
 
|-
 
|-
| [[Level Editor]] || [[Actor Editor]]         || [[Particle Editor]]
+
| [[S.T.A.L.K.E.R. Object Editor | Многофункциональный редактор предметов, сюжета, диалогов S.T.A.L.K.E.R. Object Editor]] || [[OGFViewer | OGFViewer — просмотрщик моделей и уровней движков X-Ray и 4A]] || [[:Категория:Архиваторы | Распаковщики и запаковщики игровых архивов]]
 
|-
 
|-
| [[xrLC]]        || [[xrAI]]                || [[xrDO_Light]]
+
!colspan="3" | 3D-редакторы и руководства к ним
 
|-
 
|-
| [[xrCompress]]   || [[Настройки материалов]] || [[]]
+
| [[:Категория:Maya | Maya]] || [[:Категория:3ds Max | 3ds Max]] || [[:Категория:Blender | Blender]]
 
|-
 
|-
 
!colspan="3" | Дизайн уровней
 
!colspan="3" | Дизайн уровней
 
|-
 
|-
| [[Рекомендации и требования по расстановке освещения]] || [[Рекомендации по именованию объектов в редакторе]] || [[]]
+
| [[Рекомендации и требования по расстановке освещения]] || [[Рекомендации по именованию объектов в редакторе]] || [[Правила спавна]]
 +
|-
 +
| [[Тайники]]                                            || [[Выброс]]                                          || [[Сокращённые имена уровней]]
 +
|-
 +
!colspan="3" | [[:Категория:Справка | Справочные данные]]
 +
|-
 +
| [[Параметры командной строки]]  || [[Консольные команды]]  || [[Типичные ошибки и методы их устранения]]
 
|-
 
|-
| [[Тайники]] || [[]] || [[]]
+
| [[Режим настройки HUD]]         || [[Режим сборки билда]]   || [[Предзагрузка динамических моделей (prefetching)]]
 
|-
 
|-
!colspan="3" | Справочные данные
+
| [[Списки соответствий текстур]] || [[Настройки материалов]] || [[:Категория:Глоссарий | Глоссарий]]
 
|-
 
|-
| [[Параметры командной строки]] || [[Консольные команды]] || [[]]
+
!colspan="3" | [[:Категория:Движок | X-Ray Engine и его модернизация]]
 
|-
 
|-
| [[Режим настройки HUD]]       || [[Режим сборки билда]] || [[Предзагрузка динамических моделей (prefetching)]]
+
| [[X-Ray extensions]] || [[:Категория:Форматы файлов | Форматы файлов]] ||
 
|}
 
|}
 
</big>
 

Версия 20:18, 16 июня 2021

Ролевая часть Общая часть Настройка предметов
Инфопорции Формат XML Аномалии
Задания Профили персонажей Артефакты
Озвучка диалогов Карта и работа с ней Бинокль
Система симуляции жизни A-Life
Лагерь (smart terrain) Группировки (factions) Пространственный ограничитель (space restrictor)
Точки графа (graph point) Точки пути (way point) Переход между уровнями (level changer)
Укрытие (smart cover) Аномальные зоны Вертолёт
Настройка логики
Схемы space restrictor'ов Схемы логики монстров Схемы логики физических объектов
Официальный SDK
Level Editor Actor Editor Particle Editor
Shader Editor Postprocess Editor xrCompress
xrLC xrAI xrDO_Light
Фанатский инструментарий
X-Ray game asset tools (converter, aiwrapper, X-Ray Maya tools) Perl-скрипты (acdc и прочие компиляторы/декомпиляторы) Удобный редактор иконок S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor
Многофункциональный редактор предметов, сюжета, диалогов S.T.A.L.K.E.R. Object Editor OGFViewer — просмотрщик моделей и уровней движков X-Ray и 4A Распаковщики и запаковщики игровых архивов
3D-редакторы и руководства к ним
Maya 3ds Max Blender
Дизайн уровней
Рекомендации и требования по расстановке освещения Рекомендации по именованию объектов в редакторе Правила спавна
Тайники Выброс Сокращённые имена уровней
Справочные данные
Параметры командной строки Консольные команды Типичные ошибки и методы их устранения
Режим настройки HUD Режим сборки билда Предзагрузка динамических моделей (prefetching)
Списки соответствий текстур Настройки материалов Глоссарий
X-Ray Engine и его модернизация
X-Ray extensions Форматы файлов