Шаблон:Главная — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 12: Строка 12:
 
| [[Лагерь (smart terrain)]]    || [[Группировки (factions)]] || [[Пространственный ограничитель (space restrictor)]]  
 
| [[Лагерь (smart terrain)]]    || [[Группировки (factions)]] || [[Пространственный ограничитель (space restrictor)]]  
 
|-
 
|-
| [[Точки графа (graph point)]] || [[Точки пути (way point)]] || [[Переход между уровнями (level changer)]]
+
| [[Точки графа (graph point)]] || [[Точки пути (Way Points)]] || [[Переход между уровнями (level changer)]]
 
|-
 
|-
 
| [[Укрытие (smart cover)]]    || [[Аномальные зоны]]        || [[Вертолёт]]
 
| [[Укрытие (smart cover)]]    || [[Аномальные зоны]]        || [[Вертолёт]]

Версия 01:00, 18 июня 2023

Ролевая часть Общая часть Настройка предметов
Инфопорции Формат XML Аномалии
Задания Профили персонажей Артефакты
Озвучка диалогов Карта и работа с ней Бинокль
Система симуляции жизни A-Life
Лагерь (smart terrain) Группировки (factions) Пространственный ограничитель (space restrictor)
Точки графа (graph point) Точки пути (Way Points) Переход между уровнями (level changer)
Укрытие (smart cover) Аномальные зоны Вертолёт
Настройка логики
Схемы space restrictor'ов Схемы логики монстров Схемы логики физических объектов
Официальный SDK
Level Editor Actor Editor Particle Editor
Shader Editor Postprocess Editor xrCompress
xrLC xrAI xrDO_Light
Фанатский инструментарий
X-Ray game asset tools (converter, aiwrapper, X-Ray Maya tools) Perl-скрипты (acdc и прочие компиляторы/декомпиляторы)
Многофункциональный редактор предметов, сюжета, диалогов S.T.A.L.K.E.R. Object Editor OGFViewer — просмотрщик моделей и уровней движков X-Ray и 4A Распаковщики и запаковщики игровых архивов
3D-редакторы и руководства к ним
Maya 3ds Max Blender
Текстуры
Редактор иконок Создание bump map
Дизайн уровней
Рекомендации и требования по расстановке освещения Рекомендации по именованию объектов в редакторе Правила спавна
Тайники Выброс Сокращённые имена уровней
Справочные данные
Параметры командной строки Консольные команды Типичные ошибки и методы их устранения
Режим настройки HUD Режим сборки билда Предзагрузка динамических моделей (prefetching)
Списки соответствий текстур Настройки материалов Глоссарий
X-Ray Engine и его модернизация
X-Ray extensions Форматы файлов