Вклад участника
(новейшие | старейшие) Просмотреть (100 более новых | 100 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)
- 01:40, 11 октября 2022 (разн. | история) . . (+5350) . . X-Ray Maya tools
- 23:40, 10 октября 2022 (разн. | история) . . (+784) . . Какую версию Maya использовать
- 22:29, 9 октября 2022 (разн. | история) . . (+78) . . Шаблон:Главная
- 23:30, 2 апреля 2022 (разн. | история) . . (-50) . . MediaWiki:Sidebar (текущая)
- 23:27, 2 апреля 2022 (разн. | история) . . (-1713) . . Заглавная страница (Содержимое страницы заменено на «{{Шаблон:Главная}}»)
- 20:32, 31 января 2022 (разн. | история) . . (+625) . . Н Git (Новая страница: «==Как удалить ненужный коммит в Git== Отмена последнего коммита (файлы на локальной машине…»)
- 21:23, 14 января 2022 (разн. | история) . . (+1339) . . Н Создание bump map (Новая страница: «=Через Photoshop= Требованя: фотошоп, совместимый плагин nvidia Создать три дубликата текстуры…») (текущая)
- 20:30, 9 сентября 2021 (разн. | история) . . (+1072) . . Н MuPDF (Новая страница: «<div style="padding: .5em 1em; float: right; background: #f2f2f2; border: 1px solid #aaaaaa;"> <big>'''MuPDF'''</big> ---- {| style="border: none" | '''Тип'''…»)
- 21:29, 16 июня 2021 (разн. | история) . . (+441) . . Н FastStone Image Viewer (Новая страница: «[https://www.faststone.org/FSViewerDetail.htm FastStone Image Viewer] — это действительно быстрый просмотрщик изображе…») (текущая)
- 21:21, 16 июня 2021 (разн. | история) . . (+1312) . . Н ImageMagick (Новая страница: «[https://imagemagick.org/ ImageMagick] – свободно распространяемый набор утилит для работы с изображения…») (текущая)
- 20:18, 16 июня 2021 (разн. | история) . . (+64) . . Шаблон:Главная
- 20:18, 16 июня 2021 (разн. | история) . . (+89) . . м Создание предмета с нуля (категория) (текущая)
- 20:12, 16 июня 2021 (разн. | история) . . (+39) . . м Resource copier (категория)
- 20:11, 16 июня 2021 (разн. | история) . . (+39) . . м Texture Copier (категория) (текущая)
- 20:06, 16 июня 2021 (разн. | история) . . (+39) . . м Карта и работа с ней (категория)
- 19:58, 16 июня 2021 (разн. | история) . . (+39) . . м Списки соответствий текстур (категория)
- 19:49, 16 июня 2021 (разн. | история) . . (+125) . . м NVIDIA Texture Tools (текущая)
- 19:47, 16 июня 2021 (разн. | история) . . (+238) . . Категория:Текстуры (текущая)
- 19:45, 16 июня 2021 (разн. | история) . . (0) . . м Категория:Текстуры (RedPython переименовал страницу Категория:Графические редакторы в Категория:Текстуры без оставления перенаправления)
- 19:45, 16 июня 2021 (разн. | история) . . (-25) . . м XnView (категория) (текущая)
- 19:43, 16 июня 2021 (разн. | история) . . (-25) . . м S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor (SIE) (категория)
- 18:42, 2 мая 2021 (разн. | история) . . (+1428) . . Точки пути (Way Points) (→Более подробное описание путей на примере логики walker)
- 18:40, 2 мая 2021 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:waypoints-walker-example-05.PNG (текущая)
- 18:34, 2 мая 2021 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:waypoints-walker-example-04.PNG (текущая)
- 18:27, 2 мая 2021 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:waypoints-walker-example-03.PNG (текущая)
- 18:25, 2 мая 2021 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:waypoints-walker-example-02.PNG (текущая)
- 18:17, 2 мая 2021 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:waypoints-walker-example-01.PNG (текущая)
- 23:03, 1 мая 2021 (разн. | история) . . (+11 117) . . Точки пути (Way Points) (скопировал данные из старого дока Змея)
- 18:49, 22 марта 2021 (разн. | история) . . (+648) . . Н rs stats (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:rs_stats}} Вывод детальной статистики на экран, как-то: * '''FPS/RFPS''' – число кадров в сек…») (текущая)
- 00:02, 13 марта 2021 (разн. | история) . . (+8) . . м Калькулятор HUD'ов (ссылка) (текущая)
- 23:55, 12 марта 2021 (разн. | история) . . (+30) . . м S.T.A.L.K.E.R. db unpacker (архиваторный плагин для Total Commander) (оф.сайт сдох, ссылка на наше файлохранилище)
- 23:54, 12 марта 2021 (разн. | история) . . (+21) . . м S.T.A.L.K.E.R. db explorer (плагин файловой системы для Total Commander) (оф.сайт сдох, ссылка на наше файлохранилище)
- 15:42, 1 марта 2021 (разн. | история) . . (-17) . . м Шаблон:Главная
- 18:02, 28 февраля 2021 (разн. | история) . . (+37) . . Схема sr robbery (ограбление или блокпост) (текущая)
- 10:32, 28 февраля 2021 (разн. | история) . . (+17) . . м Озвучка диалогов (текущая)
- 09:22, 28 февраля 2021 (разн. | история) . . (+1) . . Экспорт скелетных моделей
- 03:31, 28 февраля 2021 (разн. | история) . . (+190) . . м Выброс (текущая)
- 11:58, 27 февраля 2021 (разн. | история) . . (+451) . . Н ai draw game graph (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:ai_draw_game_graph}} Выводит над головой актора схематически изображённый игровой граф.…») (текущая)
- 11:46, 27 февраля 2021 (разн. | история) . . (+51) . . Н Файл:ai draw game graph.jpg (Вывод по команде ai_draw_game_graph 1) (текущая)
- 09:58, 27 февраля 2021 (разн. | история) . . (+736) . . Типичные ошибки и методы их устранения
- 10:29, 26 февраля 2021 (разн. | история) . . (+1751) . . Тайники (→Тайники)
- 23:11, 25 февраля 2021 (разн. | история) . . (+706) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→xrAI)
- 00:44, 25 февраля 2021 (разн. | история) . . (-116) . . м xrLC
- 00:41, 25 февраля 2021 (разн. | история) . . (+525) . . м xrLC
- 00:33, 25 февраля 2021 (разн. | история) . . (-103) . . м xrAI
- 00:24, 25 февраля 2021 (разн. | история) . . (+530) . . xrAI (→Опции улучшенных компиляторов)
- 00:17, 25 февраля 2021 (разн. | история) . . (+127) . . xrLC
- 23:13, 24 февраля 2021 (разн. | история) . . (+931) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→xrAI)
- 21:04, 22 февраля 2021 (разн. | история) . . (+80) . . Н Экспорт скелетных моделей (Новая страница: «Файл:skeletal-model-flowchart-01.svg Категория:ActorEditor»)
- 22:28, 23 января 2021 (разн. | история) . . (+157) . . Заглавная страница
- 18:16, 23 января 2021 (разн. | история) . . (+461) . . Maya: вопрос-ответ
- 20:14, 18 января 2021 (разн. | история) . . (+107) . . м Shader Editor (текущая)
- 19:28, 18 января 2021 (разн. | история) . . (+528) . . м Shader Editor (→Список параметров в материалах)
- 18:11, 18 января 2021 (разн. | история) . . (+344) . . Shader Editor
- 18:02, 18 января 2021 (разн. | история) . . (+2461) . . Shader Editor
- 17:57, 18 января 2021 (разн. | история) . . (+353) . . Shader Editor
- 17:44, 18 января 2021 (разн. | история) . . (-8) . . м Настройки монстров (текущая)
- 17:43, 18 января 2021 (разн. | история) . . (-8) . . м Правила спавна (текущая)
- 23:09, 3 ноября 2020 (разн. | история) . . (+528) . . xrLC
- 19:19, 25 июля 2020 (разн. | история) . . (+451) . . Maya: вопрос-ответ
- 22:31, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (-2) . . м xrExplorer (текущая)
- 22:29, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+1508) . . xrHook (текущая)
- 22:19, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+6) . . м xrExplorer (гребаный копипаст)
- 22:16, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+29) . . м xrExplorer
- 22:14, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+2599) . . Н xrExplorer (Новая страница: «<div style="padding: .5em 1em; float: right; background: #f2f2f2; border: 1px solid #aaaaaa;"> <big>'''S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor'''</big> ---- {| style="border:…»)
- 22:03, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:xrexplorer-demo-03.png (текущая)
- 22:03, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:xrexplorer-demo-02.png (текущая)
- 22:03, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:xrexplorer-demo-01.png (текущая)
- 21:54, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+62) . . Н converter (Перенаправление на X-Ray game asset converter) (текущая)
- 21:53, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+61) . . Н aiwrapper (Перенаправление на X-Ray AI compiler wrapper) (текущая)
- 21:52, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+52) . . Н xray maya tools (Перенаправление на X-Ray Maya tools) (текущая)
- 21:51, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+13) . . м Шаблон:Главная
- 21:44, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (-229) . . м Категория:X-Ray game asset tools (текущая)
- 11:33, 21 апреля 2020 (разн. | история) . . (-29) . . м Преобразование Mercurial-репозитория в формат Git
- 11:32, 21 апреля 2020 (разн. | история) . . (+3648) . . Н Преобразование Mercurial-репозитория в формат Git (Новая страница: «== Преобразование из .hg в .git с помощью расширения hggit для клиента TortoiseHG== === Подготовка === Пр…»)
- 11:29, 21 апреля 2020 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:hg-to-git-tutorial-hggit-03.png (текущая)
- 11:09, 21 апреля 2020 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:hg-to-git-tutorial-hggit-02.png (текущая)
- 10:55, 21 апреля 2020 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:hg-to-git-tutorial-hggit-01.png (текущая)
- 22:38, 13 апреля 2020 (разн. | история) . . (+1755) . . Н xrHook (Новая страница: «Каждый билдоман знает, как раздражает выброс на рабочий стол во время процесса наслажде…»)
- 20:38, 13 апреля 2020 (разн. | история) . . (+193) . . Заглавная страница
- 15:51, 11 апреля 2020 (разн. | история) . . (+48) . . Н шейдер (Перенаправление на Шейдер) (текущая)
- 15:50, 11 апреля 2020 (разн. | история) . . (+68) . . Н SE (Перенаправление на Категория:Shader Editor)
- 15:50, 11 апреля 2020 (разн. | история) . . (+67) . . Н AE (Перенаправление на Категория:Actor Editor) (текущая)
- 15:49, 11 апреля 2020 (разн. | история) . . (+2246) . . Н Шейдер (Новая страница: «Шейдер — это программа, выполняемая на видеочипе, определяющая окончательный вид трёхм…») (текущая)
- 14:45, 11 апреля 2020 (разн. | история) . . (+1887) . . Н Материал (Новая страница: «В движке X-Ray игровой материал (game material) - это набор свойств поверхности, а именно: * тексту…»)
- 22:35, 5 апреля 2020 (разн. | история) . . (+690) . . Типичные ошибки и методы их устранения
- 22:01, 5 апреля 2020 (разн. | история) . . (+654) . . Типичные ошибки и методы их устранения
- 23:44, 3 марта 2020 (разн. | история) . . (+126) . . м OGFViewer (текущая)
- 16:50, 23 декабря 2019 (разн. | история) . . (+99) . . Н Postprocess Editor (Новая страница: «Простейший редактор постпроцессов. Категория:X-Ray SDK») (текущая)
- 16:49, 23 декабря 2019 (разн. | история) . . (+156) . . Н Shader Editor (Новая страница: «Статьи об использовании редактора для настройки базовых шейдеров. Категория:X-Ray SDK»)
- 16:49, 23 декабря 2019 (разн. | история) . . (+148) . . Н Particle Editor (Новая страница: «Статьи об использовании редактора для создания систем частиц. Категория:X-Ray SDK») (текущая)
- 16:16, 23 декабря 2019 (разн. | история) . . (+736) . . Н Если Maya тормозит (Новая страница: «Тормоза от заполнения оперативной памяти: * отключить запись истории конструирования кн…») (текущая)
- 01:34, 20 декабря 2019 (разн. | история) . . (+183) . . Схема patrol (текущая)
- 00:22, 20 декабря 2019 (разн. | история) . . (+29) . . Н Категория:Схемы логики сталкеров (Новая страница: «Категория:A-Life») (текущая)
- 00:22, 20 декабря 2019 (разн. | история) . . (+2468) . . Н Схема remark (Новая страница: «Схема используется для синхронизации/связки других схем или проигрывания анимации, реп…») (текущая)
- 11:00, 18 декабря 2019 (разн. | история) . . (+12 914) . . Н Точки пути (Way Points) (Новая страница: «= Система расстановки путей = В точках путей можно задавать флаги, изменяющие поведение п…»)
- 09:49, 18 декабря 2019 (разн. | история) . . (+767) . . Аномалии (текущая)
- 21:17, 14 декабря 2019 (разн. | история) . . (-4) . . MediaWiki:Common.css (текущая)
- 21:04, 14 декабря 2019 (разн. | история) . . (+158) . . Н MediaWiki:Common.css (Новая страница: «→Размещённый здесь CSS будет применяться ко всем темам оформления: #firstHeading { display: none; }»)
- 20:46, 14 декабря 2019 (разн. | история) . . (+248) . . Заглавная страница
(новейшие | старейшие) Просмотреть (100 более новых | 100 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)