Вклад участника
(новейшие | старейшие) Просмотреть (100 более новых | 100 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)
- 01:16, 25 февраля 2024 (разн. | история) . . (+593) . . Типичные ошибки и методы их устранения (текущая)
- 01:07, 25 февраля 2024 (разн. | история) . . (+410) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→xrAI)
- 01:00, 25 февраля 2024 (разн. | история) . . (+362) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→xrAI)
- 12:01, 24 февраля 2024 (разн. | история) . . (+181) . . м Настройка физических объектов (текущая)
- 11:53, 24 февраля 2024 (разн. | история) . . (-3) . . м Настройка физических объектов
- 11:49, 24 февраля 2024 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:skeletal-model-flowchart-simplest.webp (текущая)
- 11:42, 24 февраля 2024 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:skeletal-model-flowchart-w-omf.webp (текущая)
- 11:16, 24 февраля 2024 (разн. | история) . . (+47) . . м Экспорт скелетных моделей (текущая)
- 11:10, 24 февраля 2024 (разн. | история) . . (+4964) . . Экспорт скелетных моделей
- 11:03, 24 февраля 2024 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:skeletal-model-flowchart-simple.webp (текущая)
- 10:46, 24 февраля 2024 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:skeletal-model-flowchart-w-skl.webp (текущая)
- 19:29, 18 февраля 2024 (разн. | история) . . (-8625) . . Аномальные зоны (текущая)
- 16:37, 18 февраля 2024 (разн. | история) . . (+67) . . Шаблон:Главная (текущая)
- 16:33, 18 февраля 2024 (разн. | история) . . (-2) . . м Сокращённые имена уровней (текущая)
- 16:33, 18 февраля 2024 (разн. | история) . . (-2) . . м Рекомендации по именованию объектов в редакторе (текущая)
- 20:20, 17 февраля 2024 (разн. | история) . . (+117) . . Заглавная страница (текущая)
- 21:40, 11 февраля 2024 (разн. | история) . . (+239) . . Н Участник:RedPython (Новая страница: «== Статистика по вики == Статей: {{NUMBEROFARTICLES}}, правок: {{NUMBEROFEDITS}}<br /> Файлов: {{NUMBEROFFILES}}<br /> Юзер…») (текущая)
- 21:02, 11 февраля 2024 (разн. | история) . . (+39) . . м Специфика и различия Steam-версии S.T.A.L.K.E.R. (текущая)
- 19:21, 11 февраля 2024 (разн. | история) . . (+43) . . Н Категория:Системы контроля версий (Новая страница: «Помощь с различными СКВ») (текущая)
- 17:50, 11 февраля 2024 (разн. | история) . . (+29) . . м Звуковые темы (текущая)
- 17:48, 11 февраля 2024 (разн. | история) . . (+167) . . Н Участник:Xraysucks kinda (Новая страница: «Если не знаешь русского языка, то пиши на родном языке. У нас нет ограничений в этой облас…») (текущая)
- 17:41, 11 февраля 2024 (разн. | история) . . (-64) . . м pdfimages (текущая)
- 17:41, 11 февраля 2024 (разн. | история) . . (-34) . . м MuPDF (текущая)
- 17:38, 11 февраля 2024 (разн. | история) . . (-2) . . м Категория:Консольные команды (текущая)
- 17:38, 11 февраля 2024 (разн. | история) . . (-2) . . м Консольные команды (текущая)
- 17:37, 11 февраля 2024 (разн. | история) . . (+81) . . м Настройка сервера S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (текущая)
- 17:36, 11 февраля 2024 (разн. | история) . . (-2) . . м Параметры командной строки (текущая)
- 17:35, 11 февраля 2024 (разн. | история) . . (-2) . . м Режимы запуска движка (текущая)
- 17:34, 11 февраля 2024 (разн. | история) . . (+30) . . м Git (текущая)
- 17:33, 11 февраля 2024 (разн. | история) . . (+30) . . м Преобразование Mercurial-репозитория в формат Git (текущая)
- 23:35, 10 февраля 2024 (разн. | история) . . (+415) . . Материал (текущая)
- 23:34, 10 февраля 2024 (разн. | история) . . (-19) . . м SE (Перенаправление на Shader Editor) (текущая)
- 23:22, 10 февраля 2024 (разн. | история) . . (+52) . . м Деревья (текущая)
- 23:06, 10 февраля 2024 (разн. | история) . . (+1434) . . Деревья
- 21:59, 10 февраля 2024 (разн. | история) . . (+389) . . Экспорт сцены в .obj (текущая)
- 21:33, 10 февраля 2024 (разн. | история) . . (+5576) . . Н Деревья (Новая страница: «__NOTOC__ == Геометрия == Файл:xray-tree-geometry-01.PNG|thumb|320px|frame|Слева направо: видимая крона, видимый с…»)
- 21:14, 10 февраля 2024 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:xray-tree-geometry-02.PNG (текущая)
- 21:00, 10 февраля 2024 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:xray-tree-geometry-01.PNG (текущая)
- 18:56, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (0) . . м Укрытие (smart cover) (текущая)
- 18:52, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+4) . . м Укрытие (smart cover)
- 18:50, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+1) . . м S.T.A.L.K.E.R. db unpacker (архиваторный плагин для Total Commander) (текущая)
- 18:50, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+1) . . м S.T.A.L.K.E.R. db explorer (плагин файловой системы для Total Commander) (текущая)
- 18:47, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+2) . . м Карта и работа с ней (текущая)
- 18:46, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (-205) . . м S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor (SIE) (текущая)
- 18:42, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+2) . . м S.T.A.L.K.E.R. Object Editor (текущая)
- 02:30, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+994) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→Геометрия уровней)
- 01:47, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+2) . . м shaders.xr compiler/decompiler (shaders.xr cdc) (текущая)
- 01:46, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+33) . . м ActivePerl (текущая)
- 01:44, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+2) . . м shaders xrlc.xr compiler/decompiler (shaders xrlc.xr cdc) (текущая)
- 01:44, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+2) . . м senvironment.xr compiler/decompiler (senvironment.xr cdc) (текущая)
- 01:43, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+2) . . м S.T.A.L.K.E.R. save unpacker (текущая)
- 01:43, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+2) . . м RIFF-file chunk parser (cfs.pl) (текущая)
- 01:42, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+3) . . м Resource copier (текущая)
- 01:42, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+2) . . м particles.xr compiler/decompiler (particles.xr cdc) (текущая)
- 01:41, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+2) . . м level.snd static compiler/decompiler (level.snd static cdc) (текущая)
- 01:41, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+2) . . м level.ps static compiler/decompiler (level.ps static cdc) (текущая)
- 01:40, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+2) . . м level.env mod compiler/decompiler (level.env mod cdc) (текущая)
- 01:39, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+2) . . м lanims.xr compiler/decompiler (lanims.xr cdc) (текущая)
- 01:38, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+2) . . м gamemtl.xr compiler/decompiler (gamemtl.xr cdc) (текущая)
- 01:38, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+12) . . м *.spawn compiler/decompiler (Universal ACDC) (текущая)
- 01:36, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+1) . . м stkutils (текущая)
- 01:36, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+2) . . м level. compiler/decompiler (level. cdc) (текущая)
- 01:16, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+1046) . . Типичные ошибки и методы их устранения (расшифровка Not enought textures for shader от дядьки saas'а)
- 02:13, 4 февраля 2024 (разн. | история) . . (+274) . . Параметры командной строки
- 01:58, 4 февраля 2024 (разн. | история) . . (+124) . . м Параметры командной строки
- 01:34, 4 февраля 2024 (разн. | история) . . (+51) . . м Параметры командной строки
- 01:32, 4 февраля 2024 (разн. | история) . . (+57) . . Параметры командной строки
- 01:06, 4 февраля 2024 (разн. | история) . . (+9) . . м Режимы запуска движка
- 01:05, 4 февраля 2024 (разн. | история) . . (+135) . . м Режимы запуска движка
- 21:29, 3 февраля 2024 (разн. | история) . . (+1422) . . Н Режимы запуска движка (Новая страница: «При разработке мода движок удобнее запускать из нескольких заранее подготовленных Пак…»)
- 18:44, 3 февраля 2024 (разн. | история) . . (-1) . . м Типы геометрии в X-Ray (текущая)
- 18:44, 3 февраля 2024 (разн. | история) . . (+179) . . м Типы геометрии в X-Ray
- 06:05, 6 января 2024 (разн. | история) . . (+1164) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→Редакторы)
- 09:58, 8 октября 2023 (разн. | история) . . (-21) . . м Maya: вопрос-ответ (текущая)
- 20:57, 20 июня 2023 (разн. | история) . . (+1) . . м Белые флажки и параметр $ed icon (текущая)
- 01:11, 18 июня 2023 (разн. | история) . . (+913) . . Категория:Level Editor (текущая)
- 01:00, 18 июня 2023 (разн. | история) . . (+1) . . м Шаблон:Главная
- 00:57, 18 июня 2023 (разн. | история) . . (+548) . . Типы геометрии в X-Ray
- 00:54, 18 июня 2023 (разн. | история) . . (-726) . . м Категория:Level Editor (Содержимое страницы заменено на «Обзор Level Editor Категория:X-Ray_SDK»)
- 00:48, 18 июня 2023 (разн. | история) . . (0) . . м Статичные объекты (Objects) (RedPython переименовал страницу Объекты (Objects) в Статичные объекты (Objects) без оставления перенаправления) (текущая)
- 00:48, 18 июня 2023 (разн. | история) . . (+42) . . м Обзор Level Editor (→Режимы работы) (текущая)
- 00:45, 18 июня 2023 (разн. | история) . . (0) . . м Точки пути (Way Points) (RedPython переименовал страницу Точки пути (way point) в Точки пути (Way Points) без оставления перенаправления) (текущая)
- 21:32, 16 июня 2023 (разн. | история) . . (+1) . . S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor (SIE)
- 21:07, 16 июня 2023 (разн. | история) . . (+1160) . . Н Группы (Groups) (Новая страница: «Редактор уровней позволяет сгруппировать несколько сущностей одного или разных типов в…») (текущая)
- 20:45, 16 июня 2023 (разн. | история) . . (+6914) . . Н Статичные объекты (Objects) (Новая страница: «По сути это основной режим работы в редакторе уровней. В нём можно добавлять Типы геоме…»)
- 19:24, 16 июня 2023 (разн. | история) . . (+2952) . . Обзор Level Editor (→Обзор интерфейса)
- 18:05, 16 июня 2023 (разн. | история) . . (+2074) . . Н Типы геометрии в X-Ray (Новая страница: «В нашем движке существует условно два типа геометрии: статичная и динамическая. == Стати…»)
- 19:35, 10 июня 2023 (разн. | история) . . (+162) . . м xrAI (→Дополнительные опции) (текущая)
- 19:33, 10 июня 2023 (разн. | история) . . (+587) . . м xrDO Light (текущая)
- 19:30, 10 июня 2023 (разн. | история) . . (+151) . . м xrLC (текущая)
- 22:50, 8 июня 2023 (разн. | история) . . (+269) . . X-Ray Maya tools (→Ограничения) (текущая)
- 19:55, 4 июня 2023 (разн. | история) . . (+845) . . Н Размытые шрифты редакторов SDK под Windows 10 (Новая страница: «На Windows 10 майкрософт вкорячили новый графический движок, и опять всё сломали: теперь при…») (текущая)
- 19:46, 4 июня 2023 (разн. | история) . . (+294) . . м X-Ray Maya tools
- 21:19, 1 января 2023 (разн. | история) . . (+30) . . X-Ray Maya tools
- 15:31, 26 ноября 2022 (разн. | история) . . (+1006) . . Параметры командной строки
- 10:19, 25 ноября 2022 (разн. | история) . . (+257) . . X-Ray Maya tools
- 10:12, 25 ноября 2022 (разн. | история) . . (-47) . . Какую версию Maya использовать (текущая)
- 17:54, 2 ноября 2022 (разн. | история) . . (+669) . . Н pdfimages (Новая страница: «[https://www.xpdfreader.com/download.html pdfimages] – консольная утилита для извлечения изображений из файлов…»)
- 11:33, 11 октября 2022 (разн. | история) . . (+542) . . м X-Ray Maya tools
- 01:41, 11 октября 2022 (разн. | история) . . (-3) . . м X-Ray Maya tools
(новейшие | старейшие) Просмотреть (100 более новых | 100 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)