Вклад участника
(новейшие | старейшие) Просмотреть (250 более новых | 250 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)
- 19:35, 21 декабря 2017 (разн. | история) . . (+1242) . . Н Секция ph oscillate (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Секция ph_oscillate}} Схема предназначена для плавного раскачивания физики (лампы, вис…») (текущая)
- 19:33, 21 декабря 2017 (разн. | история) . . (+2) . . Секция ph heavy (текущая)
- 19:33, 21 декабря 2017 (разн. | история) . . (+583) . . Н Секция ph heavy (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема ph_heavy}} Прописывается в custom_data физических объектах, которые запрещено для ш…»)
- 19:31, 21 декабря 2017 (разн. | история) . . (+1012) . . Н Секция ph force (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема ph_force}} Схема позволяет пнуть предмет в указанную сторону. Прописывается в c…») (текущая)
- 18:54, 21 декабря 2017 (разн. | история) . . (+864) . . Схема ph button (текущая)
- 18:43, 21 декабря 2017 (разн. | история) . . (+484) . . Н Схема ph idle (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема ph_idle}} Сама по себе ничего не делает, включает другую схему при срабатывани…») (текущая)
- 16:22, 21 декабря 2017 (разн. | история) . . (+2) . . м Секция sr light (текущая)
- 16:22, 21 декабря 2017 (разн. | история) . . (+2) . . м Секция sr no weapon (текущая)
- 11:59, 21 декабря 2017 (разн. | история) . . (+491) . . Н Схема ph code (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема ph_code}} Схема кодового замка. При введении указанного кода выдает Инфопорц…»)
- 11:56, 21 декабря 2017 (разн. | история) . . (+33) . . м Схема ph button
- 11:54, 21 декабря 2017 (разн. | история) . . (+1118) . . Н Схема ph button (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема ph_button}} Схема работы кнопки. При нажатии переключает секции и выдает Инфоп…»)
- 11:48, 21 декабря 2017 (разн. | история) . . (+32) . . Н ph door (Перенаправление на Схема ph door) (текущая)
- 11:47, 21 декабря 2017 (разн. | история) . . (-1) . . м Схема ph gate (текущая)
- 11:47, 21 декабря 2017 (разн. | история) . . (+2705) . . Н Схема ph gate (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема ph_gate}} То же самое, что и ph_door, но для ворот, состоящих из двух дверей. Вмес…»)
- 11:27, 21 декабря 2017 (разн. | история) . . (0) . . м Схема ph door (RedPython переименовал страницу Схема pd door в Схема ph door без оставления перенаправления) (текущая)
- 11:27, 21 декабря 2017 (разн. | история) . . (+2706) . . Н Схема ph door (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема ph_door}} Схема работы двери. Для двустворчатой всё делается аналогично. <syntaxhi…»)
- 20:47, 18 декабря 2017 (разн. | история) . . (+29) . . Н Категория:Схемы логики физических объектов (Новая страница: «Категория:A-Life») (текущая)
- 20:46, 18 декабря 2017 (разн. | история) . . (+13) . . Схема ph sound (текущая)
- 20:45, 18 декабря 2017 (разн. | история) . . (+2940) . . Н Схема ph sound (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема ph_sound}} Прописывается у физического объекта какие звуки он выдает (изначал…»)
- 20:52, 4 декабря 2017 (разн. | история) . . (+44) . . м OGFViewer
- 20:10, 4 декабря 2017 (разн. | история) . . (+23) . . м xrAI
- 20:09, 4 декабря 2017 (разн. | история) . . (+24) . . м xrLC
- 20:09, 4 декабря 2017 (разн. | история) . . (+61) . . м xrCompress
- 20:08, 4 декабря 2017 (разн. | история) . . (+61) . . м xrDO Light
- 20:07, 4 декабря 2017 (разн. | история) . . (+1) . . м xrLC
- 20:06, 4 декабря 2017 (разн. | история) . . (+14) . . м xrLC (→Параметры командной строки)
- 20:02, 4 декабря 2017 (разн. | история) . . (+435) . . xrLC
- 19:57, 4 декабря 2017 (разн. | история) . . (+155) . . м xrAI
- 17:19, 3 декабря 2017 (разн. | история) . . (+102) . . Обзор Level Editor (→Настройки редактора (Scene -> Preferences))
- 17:15, 3 декабря 2017 (разн. | история) . . (+339) . . м Обзор Level Editor (→Свиток Viewport)
- 17:12, 3 декабря 2017 (разн. | история) . . (+1166) . . Обзор Level Editor (→Настройки редактора (Scene -> Preferences))
- 23:35, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (+70) . . м Weather cycle adjuster (текущая)
- 21:35, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-27) . . м r3 msaa alphatest (текущая)
- 21:34, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-27) . . м jump to level (текущая)
- 21:34, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-27) . . м g unlimitedammo (текущая)
- 21:34, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-27) . . м g god (текущая)
- 21:34, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-27) . . м flush (текущая)
- 21:34, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-27) . . м debug step info (текущая)
- 21:33, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-27) . . м debug fonts (текущая)
- 21:33, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (+67) . . м dbg draw customzone (текущая)
- 21:32, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-27) . . м dbg draw character bones (текущая)
- 21:32, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-27) . . м dbg draw character binds (текущая)
- 21:31, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (+27) . . м dbg draw camera collision (текущая)
- 21:31, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-26) . . м dbg draw bullet hit (текущая)
- 21:30, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-29) . . м all.spawn (текущая)
- 21:30, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-26) . . м al switch distance
- 21:29, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-26) . . м ai smart factor (текущая)
- 21:29, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-27) . . м ai ignore actor (текущая)
- 21:28, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-23) . . м S.T.A.L.K.E.R. db unpacker (архиваторный плагин для Total Commander)
- 21:27, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-23) . . м S.T.A.L.K.E.R. db explorer (плагин файловой системы для Total Commander)
- 21:27, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-81) . . м S.T.A.L.K.E.R. Object Editor
- 21:26, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (+101) . . м S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor (SIE)
- 21:24, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (+3) . . м PanicLog (текущая)
- 21:22, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-22) . . м OGFViewer
- 21:19, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (+168) . . м Maya: вопрос-ответ
- 21:18, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-23) . . м AXRToolset (текущая)
- 21:17, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-22) . . м Система сюжетной информации (инфопорции) (текущая)
- 21:15, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (+6403) . . Обзор Level Editor
- 11:24, 20 ноября 2017 (разн. | история) . . (+909) . . Переход между уровнями (level changer) (текущая)
- 21:00, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (0) . . м Схема sr sleep и настройка снов (не работает) (RedPython переименовал страницу Схема sr sleep и настройка снов в Схема sr sleep и настройка снов (не работает) без оставления перенаправления) (текущая)
- 20:27, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+3695) . . Н Схема sr sleep и настройка снов (не работает) (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема sr_sleep и настройка снов}} <syntaxhighlight lang="ini">[sr_sleep] cond = <condlist> type = nightmare/normal…»)
- 20:14, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (-4) . . м Схема sr sound (текущая)
- 20:14, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+1324) . . Н Схема sr teleport (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема sr_teleport}} Собственно, телепорт. Настраиваются следующим образом: <syntaxhighlight lan…») (текущая)
- 20:09, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+1988) . . Н Секция sr tip (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Секция sr_tip}} Предназначение данной схемы — выдавать игроку сообщение (подсказку…») (текущая)
- 19:43, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+146) . . м Карта и работа с ней (→Настройка глобальной карты)
- 18:54, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+11 543) . . Передача параметров в функции
- 18:12, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (0) . . м Передача параметров в функции (RedPython переименовал страницу Настройка отношений в Передача параметров в функции)
- 18:12, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+91) . . Н Настройка отношений (RedPython переименовал страницу Настройка отношений в Передача параметров в функции) (текущая)
- 17:38, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+25) . . м Аномалии
- 17:33, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+89) . . Артефакты (текущая)
- 17:32, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (0) . . м Артефакты (RedPython переименовал страницу Активация артефактов с созданием аномальной зоны в Артефакты)
- 17:32, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+54) . . Н Активация артефактов с созданием аномальной зоны (RedPython переименовал страницу Активация артефактов с созданием аномальной зоны в Артефакты) (текущая)
- 17:27, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+1645) . . Принцип расстановки команд, отрядов и групп (→Звуковые темы в группе) (текущая)
- 16:40, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+964) . . Принцип расстановки команд, отрядов и групп
- 01:54, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+3350) . . Система сюжетной информации (инфопорции)
- 01:34, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (-6) . . м S.T.A.L.K.E.R. location merger (текущая)
- 01:29, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+236) . . Н story id (Новая страница: «'''story id''', или SID — это уникальный числовой идентификатор игрового объекта. Задаётся в фай…»)
- 01:26, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (-18) . . м Лагерь (smart terrain) (→Добавление лагеря)
- 01:23, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+88) . . Н Инфопорции (Перенаправление на Система сюжетной информации (инфопорции)) (текущая)
- 01:22, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+5198) . . Н Система сюжетной информации (инфопорции) (Новая страница: «==Введение== Система сюжетной информации (ССИ) нужна для обеспечения происхождения и зап…»)
- 01:17, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (0) . . м Схема sr robbery (ограбление или блокпост)
- 01:12, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+72) . . Н level changer (Перенаправление на Переход между уровнями (level changer)) (текущая)
- 01:11, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+772) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→xrAI)
- 00:53, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+49) . . Н graph point (Перенаправление на Точки графа (graph point)) (текущая)
- 00:52, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+32) . . Точки графа (graph point) (текущая)
- 00:51, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+691) . . Н Точки графа (graph point) (Новая страница: «Монстры и сталкеры в оффлайне перемещаются по точкам графов (режим '''Spawn -> AI -> graph point'''). О…»)
- 00:35, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (-112) . . м Переход между уровнями (level changer)
- 00:31, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+3162) . . Н Переход между уровнями (level changer) (Новая страница: «Все живые существа перемещаются по глобальному графу, и, соответственно, для них не нужн…»)
- 23:53, 18 ноября 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:level-changer-prefs-01.png (текущая)
- 23:49, 18 ноября 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:level-changer-prefs-02.png (текущая)
- 23:31, 18 ноября 2017 (разн. | история) . . (+90) . . Н space restrictor (Перенаправление на Пространственный ограничитель (space restrictor)) (текущая)
- 23:27, 18 ноября 2017 (разн. | история) . . (-12) . . м xrAI (→Дополнительные опции)
- 20:45, 18 ноября 2017 (разн. | история) . . (-311) . . м xrAI
- 20:43, 18 ноября 2017 (разн. | история) . . (-78) . . м xrAI (→Дополнительные опции)
- 03:53, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+4279) . . Н Схема sr sound (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема sr_territory}} Предназначение данной схемы: отыграть звук при входе актёра в рес…»)
- 03:37, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+1347) . . Н Схема sr territory (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема sr_territory}} Занимается эта схема тем, что отлавливает всякие события, происхо…») (текущая)
- 03:31, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+634) . . Н Схема sr mapspot (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема sr_mapspot}} При входе в рестриктор он сам себя подсвечивает на карте. Параметр…») (текущая)
- 03:09, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+1881) . . Н Схема sr sound act (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема sr_sound_act}} Схема, которая играет звук в голове актера. Всякие там переговоры…») (текущая)
- 02:56, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+84) . . м all.spawn
- 02:42, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+58) . . Н Universal ACDC (Перенаправление на *.spawn compiler/decompiler (Universal ACDC)) (текущая)
- 02:36, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+27 093) . . Н all.spawn (Новая страница: «__NOTOC__ == Определение == '''all.spawn''' — важная часть игровой системы ИИ. В этом файле хранятся н…»)
- 02:07, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (-356) . . Вертолёт (текущая)
- 01:49, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+741) . . Н Аномалии (Новая страница: «==Включение и выключение аномалий== Некоторые специфические аномалии (например, agru_firetude)…»)
- 01:47, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+65) . . Н Расстановка аномальных зон (RedPython переименовал страницу Расстановка аномальных зон в Аномальные зоны) (текущая)
- 01:47, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (0) . . м Аномальные зоны (RedPython переименовал страницу Расстановка аномальных зон в Аномальные зоны)
- 01:41, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+10 169) . . Н Вертолёт (Новая страница: «==Логика вертолёта== Общие сведения: * Вертолёт работает на «логике». * На вертолёт реагиру…»)
- 01:23, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+19) . . м Укрытие (smart cover)
- 01:17, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+4729) . . Укрытие (smart cover)
- 00:41, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+2744) . . Н Звуковые темы (Новая страница: «Чтобы добавить новую звуковую тему, нужно прописать её в файле <code>script_sound.ltx</code>, либо в од…»)
- 00:38, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+68) . . Н Категория:Звук (Новая страница: «Всё, что относится к работе со звуком.»)
- 15:30, 11 ноября 2017 (разн. | история) . . (+276) . . Лагерь (smart terrain) (→Добавление лагеря)
- 01:25, 6 ноября 2017 (разн. | история) . . (+1) . . м xrAI
- 01:23, 6 ноября 2017 (разн. | история) . . (+374) . . xrAI
- 01:11, 6 ноября 2017 (разн. | история) . . (+219) . . xrAI
- 22:42, 28 сентября 2017 (разн. | история) . . (+44) . . dbg draw customzone
- 22:41, 28 сентября 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:dbg-draw-customzone.jpg (текущая)
- 22:36, 28 сентября 2017 (разн. | история) . . (+24) . . dbg draw customzone
- 22:01, 28 сентября 2017 (разн. | история) . . (+394) . . Н dbg draw customzone (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:dbg_draw_customzone}} == Назначение == Показывать имена зон (шейпы не показываются). ==Команд…»)
- 17:58, 13 сентября 2017 (разн. | история) . . (+2689) . . Н Профили персонажей (Новая страница: «Устанавливаются и настраиваются в файлах '''X:\gamedata\config\gameplay\character_desc_название группы.xml''' '…»)
- 17:44, 13 сентября 2017 (разн. | история) . . (+1131) . . Н Озвучка диалогов (Новая страница: «Озвучка диалогов происходит в момент, когда персонаж говорит фразу в окне диалогов. В ка…»)
- 17:38, 13 сентября 2017 (разн. | история) . . (+692) . . Н Предзагрузка динамических моделей (prefetching) (Новая страница: «При спавне сталкеров и монстров машина подгружает с диска не только их модели, но и текст…») (текущая)
- 21:13, 12 сентября 2017 (разн. | история) . . (+5427) . . Н Рекомендации и требования по расстановке освещения (Новая страница: «==Общее== # Финальный уровень должен просчитываться с Hemisphere Quality = 3, Sun Shadow Quality = 3 (это нужно…») (текущая)
- 22:31, 11 сентября 2017 (разн. | история) . . (+387) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→Игра)
- 01:08, 10 сентября 2017 (разн. | история) . . (+78) . . Заглавная страница
- 23:50, 9 сентября 2017 (разн. | история) . . (+98) . . Заглавная страница
- 17:40, 9 сентября 2017 (разн. | история) . . (+40) . . м Настройка физических объектов
- 17:06, 9 сентября 2017 (разн. | история) . . (+619) . . Режим настройки HUD (текущая)
- 03:21, 9 сентября 2017 (разн. | история) . . (+224) . . xrAI
- 02:53, 9 сентября 2017 (разн. | история) . . (+1207) . . Режим настройки HUD
- 02:40, 9 сентября 2017 (разн. | история) . . (+1430) . . Н xrWiki:Описание (Новая страница: «'''Что это? Куда я попал?''' Вы попали в хранилище описаний, руководств и утилит, каким-то об…») (текущая)
- 01:27, 7 сентября 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:adjust-hud.jpg (текущая)
- 00:06, 7 сентября 2017 (разн. | история) . . (+13) . . Н Режим настройки HUD (Новая страница: «reserv. [[]]»)
- 00:05, 7 сентября 2017 (разн. | история) . . (-28) . . м Режим сборки билда (текущая)
- 08:04, 6 сентября 2017 (разн. | история) . . (+680) . . NVIDIA Texture Tools (→nvzoom)
- 07:40, 6 сентября 2017 (разн. | история) . . (+278) . . NVIDIA Texture Tools (→nvassemble)
- 07:36, 6 сентября 2017 (разн. | история) . . (+2022) . . NVIDIA Texture Tools (→nvcompress)
- 06:53, 6 сентября 2017 (разн. | история) . . (+579) . . NVIDIA Texture Tools (→nvdecompress)
- 05:33, 6 сентября 2017 (разн. | история) . . (+337) . . Н Weather cycle adjuster (Новая страница: « Программа предназначена для автоматической установки переменных fog_color, rain_color, hemi_color и am…»)
- 05:28, 6 сентября 2017 (разн. | история) . . (+216) . . Н GraphViewer (Новая страница: «Старинная тестовая утилитка для визуализации локального графа (то есть ИИ-сетки) и путей…») (текущая)
- 05:25, 6 сентября 2017 (разн. | история) . . (+335) . . Н Плагин импорта .geom для 3ds Max (Новая страница: «Старый плагин для импорта .geom прямо в макс. Может пригодиться для отладки геометрии лока…») (текущая)
- 05:20, 6 сентября 2017 (разн. | история) . . (+304) . . Н jump to level (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:jump_to_level}} == Назначение == Перебрасывает актёра на указанный уровень. ==Команда== <syn…»)
- 05:03, 6 сентября 2017 (разн. | история) . . (+112) . . Категория:Actor Editor
- 04:41, 6 сентября 2017 (разн. | история) . . (+1029) . . Н NVIDIA Texture Tools (Новая страница: «NVTT — это набор утилит для обработки изображений, разработанный специально для встраива…»)
- 01:13, 5 сентября 2017 (разн. | история) . . (+460) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→Игра)
- 17:50, 31 августа 2017 (разн. | история) . . (+128) . . xrAI
- 17:32, 31 августа 2017 (разн. | история) . . (+758) . . Н r3 msaa alphatest (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:r3_msaa_alphatest}} == Назначение == Сглаживание альфа-канала у полупрозрачных текстур. Ф…»)
- 17:29, 31 августа 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:r3-msaa-alphatest-off.jpg (текущая)
- 17:27, 31 августа 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:r3-msaa-alphatest-on.jpg (текущая)
- 11:04, 29 августа 2017 (разн. | история) . . (+577) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→xrAI)
- 10:42, 29 августа 2017 (разн. | история) . . (+676) . . Н Белые флажки и параметр $ed icon (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Белые флажки и параметр $ed_icon}} Любому из белых флажков, обозначающих спавн-объек…»)
- 10:38, 29 августа 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:ed-icon-screenshot.jpg (текущая)
- 15:39, 27 августа 2017 (разн. | история) . . (+321) . . Консольные команды
- 14:45, 27 августа 2017 (разн. | история) . . (+416) . . Н rs detail (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:rs_detail}} == Назначение == Отрисовывать ли детальные объекты (траву, камешки и т.д.). По…»)
- 12:33, 27 августа 2017 (разн. | история) . . (+629) . . Консольные команды
- 09:23, 20 августа 2017 (разн. | история) . . (+129) . . Списки соответствий текстур (→ТЧ ЗП)
- 11:29, 19 августа 2017 (разн. | история) . . (+35) . . Выброс
- 01:29, 19 августа 2017 (разн. | история) . . (+833) . . Н Выброс (Новая страница: «== Тень Чернобыля == (не написано...) == Чистое небо == В кастомдате лагеря з…»)
- 00:49, 19 августа 2017 (разн. | история) . . (+186) . . Лагерь (smart terrain) (→Добавление лагеря)
- 17:06, 15 августа 2017 (разн. | история) . . (+4575) . . Н Принцип расстановки команд, отрядов и групп (Новая страница: «== Команда (team) == Описывает принадлежность персонажа в определенному типу сталкеров. Таки…»)
- 16:00, 15 августа 2017 (разн. | история) . . (+368) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→Симуляция)
- 01:45, 15 августа 2017 (разн. | история) . . (+567) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→Симуляция)
- 02:39, 14 августа 2017 (разн. | история) . . (+270) . . Н g unlimitedammo (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:g_unlimitedammo}} == Назначение == Включает бесконечный боезапас. ==Команда== <syntaxhighlight lang="w…»)
- 02:32, 14 августа 2017 (разн. | история) . . (+338) . . Н g god (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:g_god}} == Назначение == Включает режим неуязвимости. Работает в движке, собранном в…»)
- 02:30, 14 августа 2017 (разн. | история) . . (+273) . . Н flush (Новая страница: «== Назначение == Принудительная запись лога в файл. ==Команда== <syntaxhighlight lang="winbatch">flush</syntaxhighl…»)
- 02:19, 14 августа 2017 (разн. | история) . . (+438) . . Типичные ошибки и методы их устранения
- 00:47, 14 августа 2017 (разн. | история) . . (+602) . . Н run string (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:run_string}} == Назначение == Выполняет введённый однострочный скрипт. Работает в движ…»)
- 00:43, 14 августа 2017 (разн. | история) . . (+473) . . Н run script (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:run_script}} == Назначение == Запускает указанный скрипт из папки ''gamedata\scripts\''<br /> Расшир…»)
- 00:04, 14 августа 2017 (разн. | история) . . (+274) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→Симуляция)
- 23:26, 13 августа 2017 (разн. | история) . . (+312) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→Симуляция)
- 22:34, 13 августа 2017 (разн. | история) . . (+1084) . . Режим сборки билда
- 22:04, 13 августа 2017 (разн. | история) . . (+8) . . ai smart factor
- 22:03, 13 августа 2017 (разн. | история) . . (+447) . . Н al switch distance (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:al_switch_distance}} == Назначение == Устанавливает дистанцию переключения Алайфа в онлайн…»)
- 02:56, 12 августа 2017 (разн. | история) . . (+119) . . Лагерь (smart terrain) (→Добавление лагеря)
- 23:43, 11 августа 2017 (разн. | история) . . (+540) . . Н ai smart factor (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:ai_smart_factor}} == Назначение == Устанавливает, насколько сильно сталкеры хотят занимат…»)
- 23:25, 11 августа 2017 (разн. | история) . . (+390) . . Типичные ошибки и методы их устранения
- 23:07, 11 августа 2017 (разн. | история) . . (+62) . . Н конвертер бардака (Перенаправление на X-Ray game asset converter) (текущая)
- 01:18, 11 августа 2017 (разн. | история) . . (+2640) . . Н Настройка физических объектов (Новая страница: «== Вводная == Система координат в ODE аналогична используемой в OpenGL: вертикальная Y направле…»)
- 01:29, 10 августа 2017 (разн. | история) . . (+36) . . м Обзор Level Editor
- 01:27, 10 августа 2017 (разн. | история) . . (+39) . . м Настройки монстров
- 01:06, 10 августа 2017 (разн. | история) . . (+115) . . Категория:Perl (текущая)
- 01:03, 10 августа 2017 (разн. | история) . . (+1987) . . Н RIFF-file chunk parser (cfs.pl) (Новая страница: «<div style="padding: .5em 1em; float: right; background: #f2f2f2; border: 1px solid #aaaaaa;"> <big>'''chunk parser'''</big> ---- {| style="border: none" | '''Т…»)
- 03:08, 8 августа 2017 (разн. | история) . . (+409) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→Симуляция)
- 18:18, 6 августа 2017 (разн. | история) . . (+749) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→Игра)
- 19:51, 5 августа 2017 (разн. | история) . . (+447) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→Симуляция)
- 11:37, 5 августа 2017 (разн. | история) . . (+131) . . Группировки (factions) (→Описание параметров)
- 10:24, 5 августа 2017 (разн. | история) . . (-88) . . м Аномальные зоны
- 09:57, 5 августа 2017 (разн. | история) . . (+97) . . Группировки (factions) (→create_squad(имя_отряда:имя_смарта))
- 09:43, 5 августа 2017 (разн. | история) . . (+235) . . Группировки (factions)
- 02:29, 5 августа 2017 (разн. | история) . . (+787) . . Группировки (factions) (→{{Якорь|Настройка группировки}}Настройка группировки)
- 23:05, 4 августа 2017 (разн. | история) . . (+38) . . Н Категория:Шаблоны (Новая страница: «Служебная категория.») (текущая)
- 23:04, 4 августа 2017 (разн. | история) . . (-2) . . Бинокль (текущая)
- 23:03, 4 августа 2017 (разн. | история) . . (-2) . . м Артефакты
- 22:16, 4 августа 2017 (разн. | история) . . (+2479) . . Н Тайники (Новая страница: «Тайники бывают двух видов: * собственно тайники (inventory_box) * ящики с сюрпризом (drop_box) Первые…»)
- 22:11, 4 августа 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:surprise-box-01.jpg (текущая)
- 22:10, 4 августа 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:inventory-box-01.jpg (текущая)
- 21:07, 4 августа 2017 (разн. | история) . . (+320) . . Группировки (factions) (→{{Якорь|Создание базы группировки}}Создание базы группировки (sim_faction))
- 18:17, 4 августа 2017 (разн. | история) . . (-3) . . м Лагерь (smart terrain) (→defender — только в состоянии обороны)
- 18:16, 4 августа 2017 (разн. | история) . . (-4) . . м Лагерь (smart terrain) (→camper — только в состоянии обороны)
- 16:40, 4 августа 2017 (разн. | история) . . (+117) . . Параметры командной строки
- 15:26, 4 августа 2017 (разн. | история) . . (-4066) . . Консольные команды
- 00:56, 4 августа 2017 (разн. | история) . . (0) . . debug fonts
- 00:54, 4 августа 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:debug-fonts.jpg (текущая)
- 00:49, 4 августа 2017 (разн. | история) . . (+574) . . Н debug fonts (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:debug_fonts}} == Назначение == Отображает на экране строки вида "имя_шрифта:test_string" для ка…»)
- 00:18, 4 августа 2017 (разн. | история) . . (+418) . . Н dbg draw bullet hit (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:dbg_draw_bullet_hit}} == Назначение == Отрисовывать треки движения пуль. ==Команда== <syntaxhighligh…»)
- 00:17, 4 августа 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:dbg-draw-bullet-hit.jpg (текущая)
- 23:30, 3 августа 2017 (разн. | история) . . (+97) . . Н Категория:Консольные команды (Новая страница: «Подробно о консольных командах. Категория:Справка»)
- 23:28, 3 августа 2017 (разн. | история) . . (0) . . м Консольные команды (RedPython переименовал страницу Команды консоли (Зов Припяти) в Консольные команды: пусть это будет единая статья на все три игры)
- 23:28, 3 августа 2017 (разн. | история) . . (+71) . . Н Команды консоли (Зов Припяти) (RedPython переименовал страницу Команды консоли (Зов Припяти) в Консольные команды: пусть это будет единая статья на все три игры) (текущая)
- 23:25, 3 августа 2017 (разн. | история) . . (+366) . . Н ai ignore actor (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:ai_ignore_actor}} == Назначение == Весь ИИ в игре не замечает актора. Работает в движке, со…»)
- 21:21, 3 августа 2017 (разн. | история) . . (-537) . . dbg draw character binds (Отмена правки 498, сделанной участником RedPython (обс.))
- 21:20, 3 августа 2017 (разн. | история) . . (+982) . . Н debug step info (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:debug_step_info}} == Назначение == Вывод отладочной информации step manager'а. Что-то вроде тако…»)
- 21:20, 3 августа 2017 (разн. | история) . . (+537) . . dbg draw character binds
- 20:41, 3 августа 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:dbg-draw-character-binds.jpg (текущая)
- 20:41, 3 августа 2017 (разн. | история) . . (+445) . . Н dbg draw character binds (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:dbg_draw_character_binds}} == Назначение == Отрисовывать bind pose скелетов персонажей. Работает…»)
- 20:36, 3 августа 2017 (разн. | история) . . (+468) . . Н dbg draw character bones (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:dbg_draw_character_bones}} == Назначение == Отрисовывать скелеты персонажей (в упрощённом вид…»)
- 20:34, 3 августа 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:dbg-draw-character-bones.jpg (текущая)
- 20:32, 3 августа 2017 (разн. | история) . . (+434) . . Н dbg draw camera collision (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:dbg_draw_camera_collision}} == Назначение == ??? Работает в движке, собранном в отладочном режим…»)
- 20:31, 3 августа 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:dbg-draw-camera-collision.jpg (текущая)
- 19:25, 3 августа 2017 (разн. | история) . . (+8) . . Н xrWiki:Авторские права (Новая страница: «<!-- -->») (текущая)
- 19:24, 3 августа 2017 (разн. | история) . . (+397) . . Н show wnd rect all (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:show_wnd_rect_all}} == Назначение == Вывод границ ui-элементов. Работает в движке, собранном…»)
- 19:20, 3 августа 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:show-wnd-rect-all-01.jpg (текущая)
- 02:19, 2 августа 2017 (разн. | история) . . (+194) . . Заглавная страница
- 02:10, 2 августа 2017 (разн. | история) . . (+357) . . Типичные ошибки и методы их устранения
- 23:48, 23 июля 2017 (разн. | история) . . (+11) . . MediaWiki:Sidebar
- 23:45, 23 июля 2017 (разн. | история) . . (+41) . . MediaWiki:Sidebar
- 23:26, 23 июля 2017 (разн. | история) . . (+75) . . м Типичные ошибки и методы их устранения
- 23:18, 23 июля 2017 (разн. | история) . . (+82) . . Н Структура файлов (Тень Чернобыля) (Новая страница: «center Категория:Справка») (текущая)
- 23:18, 23 июля 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:file structure shoc.gif (текущая)
- 00:19, 22 июля 2017 (разн. | история) . . (+53) . . Н level. compiler/decompiler level. cdc (Перенаправление на level. compiler/decompiler (level. cdc)) (текущая)
- 00:14, 9 июля 2017 (разн. | история) . . (+30) . . Н xrayMayaTools (Перенаправление на X-Ray Maya tools) (текущая)
- 00:12, 9 июля 2017 (разн. | история) . . (+315) . . Maya: предварительная настройка
- 23:22, 3 июля 2017 (разн. | история) . . (+377) . . м Maya: предварительная настройка
- 22:32, 26 июня 2017 (разн. | история) . . (+76) . . Заглавная страница
- 01:16, 5 июня 2017 (разн. | история) . . (+6) . . м Maya: вопрос-ответ
- 01:16, 5 июня 2017 (разн. | история) . . (+198) . . Maya: вопрос-ответ
- 01:10, 26 мая 2017 (разн. | история) . . (+2212) . . Maya: предварительная настройка
- 01:03, 26 мая 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:maya-setup-10.png (текущая)
- 00:59, 26 мая 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:maya-setup-09.png (текущая)
- 00:53, 26 мая 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:maya-setup-08.png (текущая)
- 00:48, 26 мая 2017 (разн. | история) . . (0) . . Файл:maya-setup-07.png (RedPython загрузил новую версию Файл:maya-setup-07.png) (текущая)
- 00:42, 26 мая 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:maya-setup-07.png
- 00:24, 26 мая 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:maya-setup-06.png (текущая)
- 00:23, 26 мая 2017 (разн. | история) . . (0) . . м Файл:maya-setup-05.png (RedPython переименовал страницу Файл:Без имени-5.png в Файл:maya-setup-05.png без оставления перенаправления) (текущая)
- 00:16, 26 мая 2017 (разн. | история) . . (+2914) . . Н Maya: предварительная настройка (Новая страница: «Это пошаговое руководство в картинках призвано помочь самым начинающим пользователям М…»)
- 00:14, 26 мая 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:maya-setup-05.png
- 23:57, 25 мая 2017 (разн. | история) . . (0) . . Файл:maya-setup-03.png (RedPython загрузил новую версию Файл:maya-setup-03.png) (текущая)
- 23:54, 25 мая 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:maya-setup-04.png (текущая)
- 23:43, 25 мая 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:maya-setup-03.png
- 23:39, 25 мая 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:maya-setup-02.png (текущая)
- 23:30, 25 мая 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:maya-setup-01.png (текущая)
(новейшие | старейшие) Просмотреть (250 более новых | 250 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)