Вклад участника
(новейшие | старейшие) Просмотреть (250 более новых | 250 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)
- 17:57, 18 января 2021 (разн. | история) . . (+353) . . Shader Editor
- 17:44, 18 января 2021 (разн. | история) . . (-8) . . м Настройки монстров (текущая)
- 17:43, 18 января 2021 (разн. | история) . . (-8) . . м Правила спавна (текущая)
- 23:09, 3 ноября 2020 (разн. | история) . . (+528) . . xrLC
- 19:19, 25 июля 2020 (разн. | история) . . (+451) . . Maya: вопрос-ответ
- 22:31, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (-2) . . м xrExplorer (текущая)
- 22:29, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+1508) . . xrHook (текущая)
- 22:19, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+6) . . м xrExplorer (гребаный копипаст)
- 22:16, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+29) . . м xrExplorer
- 22:14, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+2599) . . Н xrExplorer (Новая страница: «<div style="padding: .5em 1em; float: right; background: #f2f2f2; border: 1px solid #aaaaaa;"> <big>'''S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor'''</big> ---- {| style="border:…»)
- 22:03, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:xrexplorer-demo-03.png (текущая)
- 22:03, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:xrexplorer-demo-02.png (текущая)
- 22:03, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:xrexplorer-demo-01.png (текущая)
- 21:54, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+62) . . Н converter (Перенаправление на X-Ray game asset converter) (текущая)
- 21:53, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+61) . . Н aiwrapper (Перенаправление на X-Ray AI compiler wrapper) (текущая)
- 21:52, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+52) . . Н xray maya tools (Перенаправление на X-Ray Maya tools) (текущая)
- 21:51, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+13) . . м Шаблон:Главная
- 21:44, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (-229) . . м Категория:X-Ray game asset tools (текущая)
- 11:33, 21 апреля 2020 (разн. | история) . . (-29) . . м Преобразование Mercurial-репозитория в формат Git
- 11:32, 21 апреля 2020 (разн. | история) . . (+3648) . . Н Преобразование Mercurial-репозитория в формат Git (Новая страница: «== Преобразование из .hg в .git с помощью расширения hggit для клиента TortoiseHG== === Подготовка === Пр…»)
- 11:29, 21 апреля 2020 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:hg-to-git-tutorial-hggit-03.png (текущая)
- 11:09, 21 апреля 2020 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:hg-to-git-tutorial-hggit-02.png (текущая)
- 10:55, 21 апреля 2020 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:hg-to-git-tutorial-hggit-01.png (текущая)
- 22:38, 13 апреля 2020 (разн. | история) . . (+1755) . . Н xrHook (Новая страница: «Каждый билдоман знает, как раздражает выброс на рабочий стол во время процесса наслажде…»)
- 20:38, 13 апреля 2020 (разн. | история) . . (+193) . . Заглавная страница
- 15:51, 11 апреля 2020 (разн. | история) . . (+48) . . Н шейдер (Перенаправление на Шейдер) (текущая)
- 15:50, 11 апреля 2020 (разн. | история) . . (+68) . . Н SE (Перенаправление на Категория:Shader Editor)
- 15:50, 11 апреля 2020 (разн. | история) . . (+67) . . Н AE (Перенаправление на Категория:Actor Editor) (текущая)
- 15:49, 11 апреля 2020 (разн. | история) . . (+2246) . . Н Шейдер (Новая страница: «Шейдер — это программа, выполняемая на видеочипе, определяющая окончательный вид трёхм…») (текущая)
- 14:45, 11 апреля 2020 (разн. | история) . . (+1887) . . Н Материал (Новая страница: «В движке X-Ray игровой материал (game material) - это набор свойств поверхности, а именно: * тексту…»)
- 22:35, 5 апреля 2020 (разн. | история) . . (+690) . . Типичные ошибки и методы их устранения
- 22:01, 5 апреля 2020 (разн. | история) . . (+654) . . Типичные ошибки и методы их устранения
- 23:44, 3 марта 2020 (разн. | история) . . (+126) . . м OGFViewer (текущая)
- 16:50, 23 декабря 2019 (разн. | история) . . (+99) . . Н Postprocess Editor (Новая страница: «Простейший редактор постпроцессов. Категория:X-Ray SDK») (текущая)
- 16:49, 23 декабря 2019 (разн. | история) . . (+156) . . Н Shader Editor (Новая страница: «Статьи об использовании редактора для настройки базовых шейдеров. Категория:X-Ray SDK»)
- 16:49, 23 декабря 2019 (разн. | история) . . (+148) . . Н Particle Editor (Новая страница: «Статьи об использовании редактора для создания систем частиц. Категория:X-Ray SDK») (текущая)
- 16:16, 23 декабря 2019 (разн. | история) . . (+736) . . Н Если Maya тормозит (Новая страница: «Тормоза от заполнения оперативной памяти: * отключить запись истории конструирования кн…») (текущая)
- 01:34, 20 декабря 2019 (разн. | история) . . (+183) . . Схема patrol (текущая)
- 00:22, 20 декабря 2019 (разн. | история) . . (+29) . . Н Категория:Схемы логики сталкеров (Новая страница: «Категория:A-Life») (текущая)
- 00:22, 20 декабря 2019 (разн. | история) . . (+2468) . . Н Схема remark (Новая страница: «Схема используется для синхронизации/связки других схем или проигрывания анимации, реп…») (текущая)
- 11:00, 18 декабря 2019 (разн. | история) . . (+12 914) . . Н Точки пути (Way Points) (Новая страница: «= Система расстановки путей = В точках путей можно задавать флаги, изменяющие поведение п…»)
- 09:49, 18 декабря 2019 (разн. | история) . . (+767) . . Аномалии (текущая)
- 21:17, 14 декабря 2019 (разн. | история) . . (-4) . . MediaWiki:Common.css (текущая)
- 21:04, 14 декабря 2019 (разн. | история) . . (+158) . . Н MediaWiki:Common.css (Новая страница: «→Размещённый здесь CSS будет применяться ко всем темам оформления: #firstHeading { display: none; }»)
- 20:46, 14 декабря 2019 (разн. | история) . . (+248) . . Заглавная страница
- 11:38, 1 октября 2019 (разн. | история) . . (+321) . . м Обзор Level Editor (→Настройки сцены (Scene -> ...))
- 11:22, 1 октября 2019 (разн. | история) . . (+852) . . Обзор Level Editor (→Настройки сцены (Scene -> ...))
- 18:49, 28 сентября 2019 (разн. | история) . . (+961) . . Пространственный ограничитель (space restrictor) (текущая)
- 18:26, 28 сентября 2019 (разн. | история) . . (+290) . . м Типичные ошибки и методы их устранения (→xrAI)
- 23:28, 23 сентября 2019 (разн. | история) . . (+67) . . Н LE (Перенаправление на Категория:Level Editor) (текущая)
- 23:27, 23 сентября 2019 (разн. | история) . . (+198) . . xrLC (→Параметры командной строки)
- 11:04, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (0) . . м Актор (RedPython переименовал страницу Actor в Актор без оставления перенаправления: тьфу блин, заангличился) (текущая)
- 11:02, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (+115) . . м Актор
- 11:01, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (0) . . м Актор (RedPython переименовал страницу actor в Actor без оставления перенаправления)
- 10:59, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (+3814) . . Н Геометрические формы (Shapes) (Новая страница: «Геометрические формы, или, для краткости, шейпы, представляют собой простейшие примитив…») (текущая)
- 10:56, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:level-editor-shapes-04.png (текущая)
- 10:55, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:level-editor-shapes-03.png (текущая)
- 10:48, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:level-editor-shapes-02.png (текущая)
- 10:48, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (0) . . Файл:level-editor-shapes-01.png (RedPython загрузил новую версию Файл:level-editor-shapes-01.png) (текущая)
- 10:46, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:level-editor-shapes-01.png
- 10:01, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (-7) . . м Категория:Level Editor
- 09:41, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (+84) . . Н shape (Перенаправление на Геометрические формы (Shapes)) (текущая)
- 09:38, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (+517) . . м Maya: вопрос-ответ
- 09:35, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:maya-spiralMesh-demo.png (текущая)
- 09:28, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (+486) . . Maya: вопрос-ответ
- 21:16, 2 июня 2019 (разн. | история) . . (+161) . . м Maya: вопрос-ответ
- 12:38, 24 мая 2019 (разн. | история) . . (+43) . . м Заглавная страница
- 12:38, 24 мая 2019 (разн. | история) . . (+245) . . Заглавная страница
- 08:39, 24 февраля 2019 (разн. | история) . . (+193) . . Заглавная страница
- 14:32, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-53.jpg (текущая)
- 14:32, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-52.jpg (текущая)
- 14:24, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (+1188) . . Создание предмета с нуля
- 14:11, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-51.jpg (текущая)
- 13:38, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (+893) . . Создание предмета с нуля
- 13:34, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-50.png (текущая)
- 12:41, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-49.png (текущая)
- 12:19, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (+1528) . . Создание предмета с нуля
- 12:19, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-48.png (текущая)
- 12:08, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-47.png (текущая)
- 11:52, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-46.png (текущая)
- 11:00, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (+2051) . . Создание предмета с нуля
- 10:35, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-45.jpg (текущая)
- 10:33, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-44.jpg (текущая)
- 10:10, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (+4289) . . Создание предмета с нуля
- 10:07, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-43.png (текущая)
- 10:01, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-42.png (текущая)
- 09:53, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-41.png (текущая)
- 09:18, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-40.png (текущая)
- 09:17, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-39.png (текущая)
- 09:17, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-38.png (текущая)
- 00:09, 10 февраля 2019 (разн. | история) . . (+166) . . Заглавная страница
- 15:05, 22 января 2019 (разн. | история) . . (+133) . . Заглавная страница
- 18:37, 21 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-37.png (текущая)
- 18:30, 21 января 2019 (разн. | история) . . (+16) . . м Создание предмета с нуля
- 18:16, 21 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-36.png (текущая)
- 18:15, 21 января 2019 (разн. | история) . . (+6730) . . Создание предмета с нуля
- 17:39, 21 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-35.png (текущая)
- 17:34, 21 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-34.png (текущая)
- 17:02, 21 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-33.png (текущая)
- 16:57, 21 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-32.png (текущая)
- 16:52, 21 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-31.png (текущая)
- 16:30, 21 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-30.png (текущая)
- 16:13, 21 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-29.png (текущая)
- 15:55, 21 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-28.png (текущая)
- 22:15, 20 января 2019 (разн. | история) . . (+5976) . . Создание предмета с нуля
- 22:12, 20 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-27.png (текущая)
- 22:07, 20 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-26.png (текущая)
- 22:06, 20 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-25.png (текущая)
- 21:50, 20 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-24.png (текущая)
- 21:50, 20 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-23.png (текущая)
- 21:49, 20 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-22.png (текущая)
- 21:49, 20 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-21.png (текущая)
- 21:49, 20 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-20.PNG (текущая)
- 20:56, 20 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-19.PNG (текущая)
- 20:55, 20 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-18.PNG (текущая)
- 17:10, 19 января 2019 (разн. | история) . . (+9936) . . Н Создание предмета с нуля (Новая страница: «А давайте попробуем создать какой-нибудь простой предмет совсем-совсем с нуля. Например…»)
- 17:08, 19 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-17.PNG (текущая)
- 16:04, 19 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-16.png (текущая)
- 15:49, 19 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-15.png (текущая)
- 15:49, 19 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-14.PNG (текущая)
- 15:32, 19 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-13.PNG (текущая)
- 15:14, 19 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-12.PNG (текущая)
- 15:01, 19 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-11.png (текущая)
- 14:55, 19 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-10.png (текущая)
- 14:55, 19 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-09.PNG (текущая)
- 14:41, 19 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-08.PNG (текущая)
- 14:33, 19 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-05.PNG (текущая)
- 14:32, 19 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-07.jpg (текущая)
- 14:32, 19 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-06.PNG (текущая)
- 14:32, 19 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-04.PNG (текущая)
- 14:31, 19 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-03.PNG (текущая)
- 14:31, 19 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-02.PNG (текущая)
- 14:31, 19 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-01.png (текущая)
- 11:13, 19 января 2019 (разн. | история) . . (+1215) . . Н Какую версию Maya использовать (Новая страница: «Не все версии Майи одинаково удачны. Некоторые релизы вносили объёмные изменения, но при…»)
- 21:45, 7 января 2019 (разн. | история) . . (+135) . . Заглавная страница
- 20:15, 4 января 2019 (разн. | история) . . (-44) . . м Группировки (factions) (текущая)
- 20:14, 4 января 2019 (разн. | история) . . (+11) . . м Чернеет трава вдали. Что делать? (категория) (текущая)
- 20:11, 4 января 2019 (разн. | история) . . (+51) . . Н Категория:Текстовые редакторы (категория) (текущая)
- 20:10, 4 января 2019 (разн. | история) . . (-46) . . м Шаблон:Главная
- 20:08, 4 января 2019 (разн. | история) . . (-29) . . м Класс sound object (категория)
- 20:08, 4 января 2019 (разн. | история) . . (+42) . . Н Категория:Движок (Новая страница: «Движок X-Ray и его тюнинг.») (текущая)
- 20:07, 4 января 2019 (разн. | история) . . (-28) . . м X-Ray extensions (категория)
- 20:06, 4 января 2019 (разн. | история) . . (+266) . . Шаблон:Главная
- 19:14, 4 января 2019 (разн. | история) . . (+24) . . м X-Ray game asset converter (текущая)
- 19:13, 4 января 2019 (разн. | история) . . (+66) . . м xrCompress (текущая)
- 19:10, 4 января 2019 (разн. | история) . . (+25) . . Н Категория:3ds Max (Новая страница: «Категория:3D») (текущая)
- 19:09, 4 января 2019 (разн. | история) . . (-5) . . м Категория:Blender (текущая)
- 19:09, 4 января 2019 (разн. | история) . . (+30) . . Н Категория:Blender (Новая страница: «Категория:Blender»)
- 19:09, 4 января 2019 (разн. | история) . . (+5) . . м Blender-XRay Плагин (сменил категорию) (текущая)
- 19:07, 4 января 2019 (разн. | история) . . (+56) . . м Шаблон:Главная
- 19:06, 4 января 2019 (разн. | история) . . (+50) . . Н Категория:Архиваторы (Новая страница: «Утилиты для работы с .db* и .dbx») (текущая)
- 19:05, 4 января 2019 (разн. | история) . . (+154) . . м S.T.A.L.K.E.R. db unpacker (архиваторный плагин для Total Commander)
- 19:03, 4 января 2019 (разн. | история) . . (+147) . . м S.T.A.L.K.E.R. db explorer (плагин файловой системы для Total Commander)
- 19:02, 4 января 2019 (разн. | история) . . (+616) . . Шаблон:Главная
- 18:37, 4 января 2019 (разн. | история) . . (+2010) . . Н Преобразование симуляции nСloth в скелетную анимацию (Новая страница: «Описанные принципы относятся ко всем ситуациям, когда нужно превратить симуляцию тряпк…») (текущая)
- 21:09, 1 декабря 2018 (разн. | история) . . (+321) . . м xrLC
- 22:56, 24 ноября 2018 (разн. | история) . . (+172) . . Заглавная страница
- 14:01, 5 ноября 2018 (разн. | история) . . (+681) . . Maya: вопрос-ответ
- 15:47, 15 октября 2018 (разн. | история) . . (+2666) . . SciTE (текущая)
- 22:41, 11 октября 2018 (разн. | история) . . (-55) . . Шаблон:Главная
- 22:40, 11 октября 2018 (разн. | история) . . (-55) . . м Шаблон:Главная
- 22:37, 11 октября 2018 (разн. | история) . . (-4630) . . Заглавная страница (Содержимое страницы заменено на «{{Приветствие}} {{Шаблон:Главная}}»)
- 22:02, 29 сентября 2018 (разн. | история) . . (+846) . . Формат .seq (текущая)
- 19:55, 29 сентября 2018 (разн. | история) . . (+1269) . . Н Формат .seq (Новая страница: «Чтобы указать движку, какую последовательность изображений нужно воспроизвести, нужен…»)
- 02:13, 7 июля 2018 (разн. | история) . . (+4657) . . Н Дефекты топологии (Новая страница: «== Непропорционально длинные и узкие полигоны == Часто моделеры пытаются уменьшить колич…») (текущая)
- 00:58, 7 июля 2018 (разн. | история) . . (+332) . . м Blender-XRay Плагин (форматирование, картинки)
- 00:42, 7 июля 2018 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:blender-plugin-enable-plugin.png (текущая)
- 00:41, 7 июля 2018 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:blender-plugin-install-from-file.png (текущая)
- 00:14, 7 июля 2018 (разн. | история) . . (-40) . . Шаблон:Главная
- 11:35, 6 июля 2018 (разн. | история) . . (+67) . . Н Actor Editor (Перенаправление на Категория:Actor Editor) (текущая)
- 11:35, 6 июля 2018 (разн. | история) . . (+67) . . Н Level Editor (Перенаправление на Категория:Level Editor) (текущая)
- 11:33, 6 июля 2018 (разн. | история) . . (+629) . . Н GSC (Новая страница: «'''GSC''', они же '''ГСК''', '''ГСЦ''', или просто '''ПЫС''' — единственные и неповторимые разработчи…») (текущая)
- 11:23, 6 июля 2018 (разн. | история) . . (+39) . . Н ПЫС (Перенаправление на GSC) (текущая)
- 11:22, 6 июля 2018 (разн. | история) . . (+23) . . Оптимизация геометрии в X-Ray (текущая)
- 11:21, 6 июля 2018 (разн. | история) . . (+2072) . . Н Оптимизация геометрии в X-Ray (Новая страница: «В движок, СДК и плагины экспорта из 3д-редакторов встроено множество чрезвычайно паскудн…»)
- 10:51, 6 июля 2018 (разн. | история) . . (+7823) . . Н Полный список изменений в SDK X-Ray 1.8 (Новая страница: «* LE работает ощутимо быстрее * добавлен новый удобный редактор для снап-листа (в основном…») (текущая)
- 10:46, 6 июля 2018 (разн. | история) . . (+246) . . м X-Ray 1.8 (текущая)
- 23:17, 3 июля 2018 (разн. | история) . . (+15 327) . . Н Полный список изменений в X-Ray 1.8 (Новая страница: «Полный список изменений в движке и компиляторах. * проект собирается в VS2017 * [https://github.com/abr…») (текущая)
- 17:14, 3 июля 2018 (разн. | история) . . (+4286) . . Н X-Ray 1.8 (Новая страница: «X-Ray 1.8 создаётся для решения задач и достижения целей, выдвигаемых современными левелдиз…»)
- 21:42, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+325) . . Н Актор (Новая страница: «'''actor''' (он же актор, актёр, ГГ или главгерой) в СТАЛКЕР'е — это персонаж, управляемый игрок…»)
- 21:34, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+65) . . Н GOAP (Перенаправление на Goal-Oriented Action Planning) (текущая)
- 21:33, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+93) . . Н FSM (Перенаправление на Finite State Machines (конечные автоматы)) (текущая)
- 21:32, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (0) . . м Motivational Graphs (мотивационные графы) (RedPython переименовал страницу Motivational Graphs (Мотивационные графы) в Motivational Graphs (мотивационные графы) без оставления перенаправления) (текущая)
- 21:30, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+20) . . м Finite State Machines (конечные автоматы) (текущая)
- 21:27, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (0) . . Файл:fsm-dobronravin-illustrate.png (RedPython загрузил новую версию Файл:fsm-dobronravin-illustrate.png) (текущая)
- 21:23, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+2814) . . Н Finite State Machines (конечные автоматы) (Новая страница: «Finite State Machines (FSM) или конечные автоматы — распространенная и удобная техника для программ…»)
- 21:19, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:fsm-dobronravin-illustrate.png
- 21:03, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+3673) . . Н Goal-Oriented Action Planning (Новая страница: «Goal-Oriented Action Planning (GOAP) – сравнительно новый, но уже популярный метод планирования. По сути…») (текущая)
- 21:01, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+2903) . . Н Motivational Graphs (мотивационные графы) (Новая страница: «Motivational Graphs (MG) – сравнительно новый метод принятия решений, описанный в AI Game Programming Wisdom 2,…»)
- 19:36, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+43 924) . . Н Управление персонажем (копипащу, чтобы не сгинуло в небытие) (текущая)
- 18:33, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+4) . . м story id (текущая)
- 18:30, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+75) . . Н Категория:Форматы файлов (Новая страница: «Форматы файлов, используемых в движке X-Ray») (текущая)
- 18:30, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+50) . . м Формат THM (текущая)
- 18:29, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+50) . . м Формат XML (текущая)
- 23:48, 21 июня 2018 (разн. | история) . . (-176) . . Параметры командной строки
- 23:39, 21 июня 2018 (разн. | история) . . (+151) . . м Параметры командной строки
- 23:37, 21 июня 2018 (разн. | история) . . (+39) . . м Категория:Видео (текущая)
- 23:36, 21 июня 2018 (разн. | история) . . (+39) . . м Категория:Звук (текущая)
- 23:35, 21 июня 2018 (разн. | история) . . (+49) . . Н Как сконвертировать AVI в OGM (Перенаправление на ffmpeg2theora) (текущая)
- 23:33, 21 июня 2018 (разн. | история) . . (+57) . . Н Категория:Видео (Новая страница: «Статьи о работе с видеофайлами.»)
- 23:32, 21 июня 2018 (разн. | история) . . (+1769) . . Н ffmpeg2theora (Новая страница: «Сталкир использует кодек Theora для видео и звуков, а значит, для преобразования видоса из AV…») (текущая)
- 22:46, 29 мая 2018 (разн. | история) . . (+603) . . Н Сборка ИИ-компонент (Новая страница: «== Черновая сборка == 1. Compile -> Make Game Создаются level.game, level.spawn 2. Compile -> Make AI Map Создаётся build.aima…») (текущая)
- 20:27, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (+63) . . м Правила спавна
- 20:25, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (+132) . . м Декали (Wallmarks) (текущая)
- 20:24, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:decals-1.PNG (текущая)
- 19:32, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (+102) . . м Обзор Level Editor (→Свиток Tools)
- 19:31, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (+109) . . м Обзор Level Editor (→Свиток Tools)
- 19:30, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (+59) . . м Обзор Level Editor (→Режимы работы)
- 19:25, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (+4960) . . Н Объёмный туман (Fog Volumes) (Новая страница: «Объёмный туман был реализован в X-Ray 1.5 для проекта "Чистое небо". Технология скорее для га…») (текущая)
- 19:23, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:volumetric-fog-occlusion-1.PNG (текущая)
- 18:21, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (0) . . м Декали (Wallmarks) (RedPython переименовал страницу Режим работы с декалями в Декали (Wallmarks))
- 18:21, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (+60) . . Н Режим работы с декалями (RedPython переименовал страницу Режим работы с декалями в Декали (Wallmarks)) (текущая)
- 18:20, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (-59) . . м Категория:Level Editor
- 17:57, 24 мая 2018 (разн. | история) . . (+2159) . . Н Сшивать или не сшивать? или цельный меш против отдельных объектов (Новая страница: «Возьмём такой простой объект, как раздевалочный шкафчик, выполненный в виде цельного ме…») (текущая)
- 17:51, 24 мая 2018 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:merge-or-not-2.png (текущая)
- 17:50, 24 мая 2018 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:merge-or-not-1.png (текущая)
- 12:09, 22 мая 2018 (разн. | история) . . (0) . . м Настройки материалов (RedPython переименовал страницу Настройки материалов (Тень Чернобыля) в Настройки материалов: пусть будет одна статья, не имеет смысла пл…)
- 12:09, 22 мая 2018 (разн. | история) . . (+75) . . Н Настройки материалов (Тень Чернобыля) (RedPython переименовал страницу Настройки материалов (Тень Чернобыля) в Настройки материалов: пусть будет одна статья, не имеет смысла пл…) (текущая)
- 14:05, 21 мая 2018 (разн. | история) . . (+114) . . Параметры командной строки
- 10:50, 19 мая 2018 (разн. | история) . . (+71) . . Н Точки графа (Перенаправление на Точки графа (graph point)) (текущая)
- 10:48, 19 мая 2018 (разн. | история) . . (+64) . . Н smart terrain (Перенаправление на Лагерь (smart terrain)) (текущая)
- 10:46, 19 мая 2018 (разн. | история) . . (+95) . . м S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — интервью о проблемах выживания искусственного интеллекта в Чернобыльской Зоне (текущая)
- 20:39, 18 мая 2018 (разн. | история) . . (+24) . . м S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — интервью о проблемах выживания искусственного интеллекта в Чернобыльской Зоне
- 20:37, 18 мая 2018 (разн. | история) . . (+331) . . Н Категория:Интервью (Новая страница: «Поскольку время идёт, а информация теряется или забывается, в этой категории будут сохра…») (текущая)
- 20:35, 18 мая 2018 (разн. | история) . . (+41 658) . . Н S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — интервью о проблемах выживания искусственного интеллекта в Чернобыльской Зоне (Новая страница: «Статья скопирована с [http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=article&id=85 GAMETECH] <br /> <br /> ---- ''Пока S.T.A.L.K.E.R. сп…»)
- 19:08, 15 мая 2018 (разн. | история) . . (+456) . . xrLC
- 00:08, 3 мая 2018 (разн. | история) . . (+446) . . Обзор Level Editor (всё надо записывать)
- 15:08, 18 апреля 2018 (разн. | история) . . (+800) . . Maya: предварительная настройка (текущая)
- 14:50, 18 апреля 2018 (разн. | история) . . (-561) . . X-Ray Maya tools
- 02:56, 5 апреля 2018 (разн. | история) . . (+821) . . Категория:Level Editor
- 19:06, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+34) . . Шаблон:Главная
- 19:02, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+1) . . м Экспорт сцены в .obj
- 19:02, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+1) . . м Почему 20 пикс. на метр — не всегда хорошо? (текущая)
- 19:02, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+1) . . м Настройки шейдеров террейна (текущая)
- 19:02, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+1) . . м Белые флажки и параметр $ed icon
- 19:01, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+1) . . м Аномальные зоны
- 19:01, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+1) . . м Обзор Level Editor
- 19:01, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (0) . . м Обзор Level Editor (RedPython переименовал страницу Level Editor в Обзор Level Editor без оставления перенаправления)
- 19:00, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (0) . . м Категория:Level Editor (RedPython переименовал страницу Категория:LevelEditor в Категория:Level Editor)
- 19:00, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+68) . . Н Категория:LevelEditor (RedPython переименовал страницу Категория:LevelEditor в Категория:Level Editor) (текущая)
- 19:00, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+1859) . . Н Правила спавна (Новая страница: «Нельзя использовать спаун рядом с игроком. Особенность инструментария такова, что после…»)
- 18:20, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+1) . . м Пакетное конвертирование (категория) (текущая)
- 18:20, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+1) . . м Баги анимаций (категория)
- 18:20, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (0) . . м Категория:Actor Editor (RedPython переименовал страницу Категория:ActorEditor в Категория:Actor Editor без оставления перенаправления) (текущая)
- 18:19, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+15) . . м Шаблон:Главная (блин)
- 18:18, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+20) . . м Шаблон:Главная
- 18:03, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (-16) . . м Шаблон:Главная
- 16:42, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+55) . . Шаблон:Главная
- 16:40, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (-127) . . Заглавная страница
- 16:39, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (-28) . . Шаблон:Главная
(новейшие | старейшие) Просмотреть (250 более новых | 250 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)