Статьи по дате последнего редактирования
Ниже показано до 100 результатов в диапазоне от 21 до 120.
Просмотреть (предыдущие 100 | следующие 100) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)
- Плагин импорта .geom для 3ds Max (05:25, 6 сентября 2017)
- GraphViewer (05:28, 6 сентября 2017)
- Режим сборки билда (00:05, 7 сентября 2017)
- Режим настройки HUD (17:06, 9 сентября 2017)
- Рекомендации и требования по расстановке освещения (21:13, 12 сентября 2017)
- Предзагрузка динамических моделей (prefetching) (17:38, 13 сентября 2017)
- Вертолёт (02:07, 17 ноября 2017)
- Схема sr sound act (03:09, 17 ноября 2017)
- Схема sr mapspot (03:31, 17 ноября 2017)
- Схема sr territory (03:37, 17 ноября 2017)
- Точки графа (graph point) (00:52, 19 ноября 2017)
- S.T.A.L.K.E.R. location merger (01:34, 19 ноября 2017)
- Принцип расстановки команд, отрядов и групп (17:27, 19 ноября 2017)
- Артефакты (17:33, 19 ноября 2017)
- Секция sr tip (20:09, 19 ноября 2017)
- Схема sr teleport (20:14, 19 ноября 2017)
- Схема sr sound (20:14, 19 ноября 2017)
- Схема sr sleep и настройка снов (не работает) (21:00, 19 ноября 2017)
- Переход между уровнями (level changer) (11:24, 20 ноября 2017)
- Система сюжетной информации (инфопорции) (21:17, 2 декабря 2017)
- AXRToolset (21:18, 2 декабря 2017)
- PanicLog (21:24, 2 декабря 2017)
- ai ignore actor (21:29, 2 декабря 2017)
- ai smart factor (21:29, 2 декабря 2017)
- all.spawn (21:30, 2 декабря 2017)
- dbg draw bullet hit (21:31, 2 декабря 2017)
- dbg draw camera collision (21:31, 2 декабря 2017)
- dbg draw character binds (21:32, 2 декабря 2017)
- dbg draw character bones (21:32, 2 декабря 2017)
- dbg draw customzone (21:33, 2 декабря 2017)
- debug fonts (21:33, 2 декабря 2017)
- debug step info (21:34, 2 декабря 2017)
- flush (21:34, 2 декабря 2017)
- g god (21:34, 2 декабря 2017)
- g unlimitedammo (21:34, 2 декабря 2017)
- jump to level (21:34, 2 декабря 2017)
- r3 msaa alphatest (21:35, 2 декабря 2017)
- Weather cycle adjuster (23:35, 2 декабря 2017)
- Схема ph sound (20:46, 18 декабря 2017)
- Схема ph door (11:27, 21 декабря 2017)
- Схема ph gate (11:47, 21 декабря 2017)
- Секция sr no weapon (16:22, 21 декабря 2017)
- Секция sr light (16:22, 21 декабря 2017)
- Схема ph idle (18:43, 21 декабря 2017)
- Схема ph button (18:54, 21 декабря 2017)
- Секция ph force (19:31, 21 декабря 2017)
- Секция ph heavy (19:33, 21 декабря 2017)
- Секция ph oscillate (19:35, 21 декабря 2017)
- run script (16:41, 30 декабря 2017)
- run string (16:42, 30 декабря 2017)
- rs detail (16:43, 30 декабря 2017)
- preset (03:50, 21 января 2018)
- Схема ph code (23:00, 9 марта 2018)
- show wnd rect all (18:06, 11 марта 2018)
- Настройка звуков (19:36, 15 марта 2018)
- Схема mob remark (02:46, 17 марта 2018)
- Схема mob walker (02:49, 17 марта 2018)
- al switch distance (15:46, 24 марта 2018)
- NPC (15:50, 24 марта 2018)
- Профили персонажей (17:02, 24 марта 2018)
- Maya: перенос моделей сталкеров из ТЧ в ЧН/ЗП (20:59, 24 марта 2018)
- Передача параметров в функции (15:57, 25 марта 2018)
- Пакетное конвертирование (18:20, 1 апреля 2018)
- Настройки шейдеров террейна (19:02, 1 апреля 2018)
- Почему 20 пикс. на метр — не всегда хорошо? (19:02, 1 апреля 2018)
- Maya: предварительная настройка (15:08, 18 апреля 2018)
- S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — интервью о проблемах выживания искусственного интеллекта в Чернобыльской Зоне (10:46, 19 мая 2018)
- Сшивать или не сшивать? или цельный меш против отдельных объектов (17:57, 24 мая 2018)
- Объёмный туман (Fog Volumes) (19:25, 27 мая 2018)
- Декали (Wallmarks) (20:25, 27 мая 2018)
- Сборка ИИ-компонент (22:46, 29 мая 2018)
- ffmpeg2theora (23:32, 21 июня 2018)
- Формат XML (18:29, 24 июня 2018)
- Формат THM (18:30, 24 июня 2018)
- story id (18:33, 24 июня 2018)
- Управление персонажем (19:36, 24 июня 2018)
- Goal-Oriented Action Planning (21:03, 24 июня 2018)
- Finite State Machines (конечные автоматы) (21:30, 24 июня 2018)
- Motivational Graphs (мотивационные графы) (21:32, 24 июня 2018)
- Полный список изменений в X-Ray 1.8 (23:17, 3 июля 2018)
- X-Ray 1.8 (10:46, 6 июля 2018)
- Полный список изменений в SDK X-Ray 1.8 (10:51, 6 июля 2018)
- Оптимизация геометрии в X-Ray (11:22, 6 июля 2018)
- GSC (11:33, 6 июля 2018)
- Дефекты топологии (02:13, 7 июля 2018)
- Формат .seq (22:02, 29 сентября 2018)
- SciTE (15:47, 15 октября 2018)
- Преобразование симуляции nСloth в скелетную анимацию (18:37, 4 января 2019)
- Blender-XRay Плагин (19:09, 4 января 2019)
- xrCompress (19:13, 4 января 2019)
- X-Ray game asset converter (19:14, 4 января 2019)
- Чернеет трава вдали. Что делать? (20:14, 4 января 2019)
- Группировки (factions) (20:15, 4 января 2019)
- Геометрические формы (Shapes) (10:59, 6 сентября 2019)
- Актор (11:04, 6 сентября 2019)
- Пространственный ограничитель (space restrictor) (18:49, 28 сентября 2019)
- Аномалии (09:49, 18 декабря 2019)
- Схема remark (00:22, 20 декабря 2019)
- Схема patrol (01:34, 20 декабря 2019)
- Если Maya тормозит (16:16, 23 декабря 2019)
Просмотреть (предыдущие 100 | следующие 100) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)