Вклад участника
(новейшие | старейшие) Просмотреть (250 более новых | 250 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)
- 01:16, 25 февраля 2024 (разн. | история) . . (+593) . . Типичные ошибки и методы их устранения (текущая)
- 01:07, 25 февраля 2024 (разн. | история) . . (+410) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→xrAI)
- 01:00, 25 февраля 2024 (разн. | история) . . (+362) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→xrAI)
- 12:01, 24 февраля 2024 (разн. | история) . . (+181) . . м Настройка физических объектов (текущая)
- 11:53, 24 февраля 2024 (разн. | история) . . (-3) . . м Настройка физических объектов
- 11:49, 24 февраля 2024 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:skeletal-model-flowchart-simplest.webp (текущая)
- 11:42, 24 февраля 2024 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:skeletal-model-flowchart-w-omf.webp (текущая)
- 11:16, 24 февраля 2024 (разн. | история) . . (+47) . . м Экспорт скелетных моделей (текущая)
- 11:10, 24 февраля 2024 (разн. | история) . . (+4964) . . Экспорт скелетных моделей
- 11:03, 24 февраля 2024 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:skeletal-model-flowchart-simple.webp (текущая)
- 10:46, 24 февраля 2024 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:skeletal-model-flowchart-w-skl.webp (текущая)
- 19:29, 18 февраля 2024 (разн. | история) . . (-8625) . . Аномальные зоны (текущая)
- 16:37, 18 февраля 2024 (разн. | история) . . (+67) . . Шаблон:Главная (текущая)
- 16:33, 18 февраля 2024 (разн. | история) . . (-2) . . м Сокращённые имена уровней (текущая)
- 16:33, 18 февраля 2024 (разн. | история) . . (-2) . . м Рекомендации по именованию объектов в редакторе (текущая)
- 20:20, 17 февраля 2024 (разн. | история) . . (+117) . . Заглавная страница (текущая)
- 21:40, 11 февраля 2024 (разн. | история) . . (+239) . . Н Участник:RedPython (Новая страница: «== Статистика по вики == Статей: {{NUMBEROFARTICLES}}, правок: {{NUMBEROFEDITS}}<br /> Файлов: {{NUMBEROFFILES}}<br /> Юзер…») (текущая)
- 21:02, 11 февраля 2024 (разн. | история) . . (+39) . . м Специфика и различия Steam-версии S.T.A.L.K.E.R. (текущая)
- 19:21, 11 февраля 2024 (разн. | история) . . (+43) . . Н Категория:Системы контроля версий (Новая страница: «Помощь с различными СКВ») (текущая)
- 17:50, 11 февраля 2024 (разн. | история) . . (+29) . . м Звуковые темы (текущая)
- 17:48, 11 февраля 2024 (разн. | история) . . (+167) . . Н Участник:Xraysucks kinda (Новая страница: «Если не знаешь русского языка, то пиши на родном языке. У нас нет ограничений в этой облас…») (текущая)
- 17:41, 11 февраля 2024 (разн. | история) . . (-64) . . м pdfimages (текущая)
- 17:41, 11 февраля 2024 (разн. | история) . . (-34) . . м MuPDF (текущая)
- 17:38, 11 февраля 2024 (разн. | история) . . (-2) . . м Категория:Консольные команды (текущая)
- 17:38, 11 февраля 2024 (разн. | история) . . (-2) . . м Консольные команды (текущая)
- 17:37, 11 февраля 2024 (разн. | история) . . (+81) . . м Настройка сервера S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (текущая)
- 17:36, 11 февраля 2024 (разн. | история) . . (-2) . . м Параметры командной строки (текущая)
- 17:35, 11 февраля 2024 (разн. | история) . . (-2) . . м Режимы запуска движка (текущая)
- 17:34, 11 февраля 2024 (разн. | история) . . (+30) . . м Git (текущая)
- 17:33, 11 февраля 2024 (разн. | история) . . (+30) . . м Преобразование Mercurial-репозитория в формат Git (текущая)
- 23:35, 10 февраля 2024 (разн. | история) . . (+415) . . Материал (текущая)
- 23:34, 10 февраля 2024 (разн. | история) . . (-19) . . м SE (Перенаправление на Shader Editor) (текущая)
- 23:22, 10 февраля 2024 (разн. | история) . . (+52) . . м Деревья (текущая)
- 23:06, 10 февраля 2024 (разн. | история) . . (+1434) . . Деревья
- 21:59, 10 февраля 2024 (разн. | история) . . (+389) . . Экспорт сцены в .obj (текущая)
- 21:33, 10 февраля 2024 (разн. | история) . . (+5576) . . Н Деревья (Новая страница: «__NOTOC__ == Геометрия == Файл:xray-tree-geometry-01.PNG|thumb|320px|frame|Слева направо: видимая крона, видимый с…»)
- 21:14, 10 февраля 2024 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:xray-tree-geometry-02.PNG (текущая)
- 21:00, 10 февраля 2024 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:xray-tree-geometry-01.PNG (текущая)
- 18:56, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (0) . . м Укрытие (smart cover) (текущая)
- 18:52, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+4) . . м Укрытие (smart cover)
- 18:50, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+1) . . м S.T.A.L.K.E.R. db unpacker (архиваторный плагин для Total Commander) (текущая)
- 18:50, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+1) . . м S.T.A.L.K.E.R. db explorer (плагин файловой системы для Total Commander) (текущая)
- 18:47, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+2) . . м Карта и работа с ней (текущая)
- 18:46, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (-205) . . м S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor (SIE) (текущая)
- 18:42, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+2) . . м S.T.A.L.K.E.R. Object Editor (текущая)
- 02:30, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+994) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→Геометрия уровней)
- 01:47, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+2) . . м shaders.xr compiler/decompiler (shaders.xr cdc) (текущая)
- 01:46, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+33) . . м ActivePerl (текущая)
- 01:44, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+2) . . м shaders xrlc.xr compiler/decompiler (shaders xrlc.xr cdc) (текущая)
- 01:44, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+2) . . м senvironment.xr compiler/decompiler (senvironment.xr cdc) (текущая)
- 01:43, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+2) . . м S.T.A.L.K.E.R. save unpacker (текущая)
- 01:43, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+2) . . м RIFF-file chunk parser (cfs.pl) (текущая)
- 01:42, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+3) . . м Resource copier (текущая)
- 01:42, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+2) . . м particles.xr compiler/decompiler (particles.xr cdc) (текущая)
- 01:41, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+2) . . м level.snd static compiler/decompiler (level.snd static cdc) (текущая)
- 01:41, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+2) . . м level.ps static compiler/decompiler (level.ps static cdc) (текущая)
- 01:40, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+2) . . м level.env mod compiler/decompiler (level.env mod cdc) (текущая)
- 01:39, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+2) . . м lanims.xr compiler/decompiler (lanims.xr cdc) (текущая)
- 01:38, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+2) . . м gamemtl.xr compiler/decompiler (gamemtl.xr cdc) (текущая)
- 01:38, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+12) . . м *.spawn compiler/decompiler (Universal ACDC) (текущая)
- 01:36, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+1) . . м stkutils (текущая)
- 01:36, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+2) . . м level. compiler/decompiler (level. cdc) (текущая)
- 01:16, 9 февраля 2024 (разн. | история) . . (+1046) . . Типичные ошибки и методы их устранения (расшифровка Not enought textures for shader от дядьки saas'а)
- 02:13, 4 февраля 2024 (разн. | история) . . (+274) . . Параметры командной строки
- 01:58, 4 февраля 2024 (разн. | история) . . (+124) . . м Параметры командной строки
- 01:34, 4 февраля 2024 (разн. | история) . . (+51) . . м Параметры командной строки
- 01:32, 4 февраля 2024 (разн. | история) . . (+57) . . Параметры командной строки
- 01:06, 4 февраля 2024 (разн. | история) . . (+9) . . м Режимы запуска движка
- 01:05, 4 февраля 2024 (разн. | история) . . (+135) . . м Режимы запуска движка
- 21:29, 3 февраля 2024 (разн. | история) . . (+1422) . . Н Режимы запуска движка (Новая страница: «При разработке мода движок удобнее запускать из нескольких заранее подготовленных Пак…»)
- 18:44, 3 февраля 2024 (разн. | история) . . (-1) . . м Типы геометрии в X-Ray (текущая)
- 18:44, 3 февраля 2024 (разн. | история) . . (+179) . . м Типы геометрии в X-Ray
- 06:05, 6 января 2024 (разн. | история) . . (+1164) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→Редакторы)
- 09:58, 8 октября 2023 (разн. | история) . . (-21) . . м Maya: вопрос-ответ (текущая)
- 20:57, 20 июня 2023 (разн. | история) . . (+1) . . м Белые флажки и параметр $ed icon (текущая)
- 01:11, 18 июня 2023 (разн. | история) . . (+913) . . Категория:Level Editor (текущая)
- 01:00, 18 июня 2023 (разн. | история) . . (+1) . . м Шаблон:Главная
- 00:57, 18 июня 2023 (разн. | история) . . (+548) . . Типы геометрии в X-Ray
- 00:54, 18 июня 2023 (разн. | история) . . (-726) . . м Категория:Level Editor (Содержимое страницы заменено на «Обзор Level Editor Категория:X-Ray_SDK»)
- 00:48, 18 июня 2023 (разн. | история) . . (0) . . м Статичные объекты (Objects) (RedPython переименовал страницу Объекты (Objects) в Статичные объекты (Objects) без оставления перенаправления) (текущая)
- 00:48, 18 июня 2023 (разн. | история) . . (+42) . . м Обзор Level Editor (→Режимы работы) (текущая)
- 00:45, 18 июня 2023 (разн. | история) . . (0) . . м Точки пути (Way Points) (RedPython переименовал страницу Точки пути (way point) в Точки пути (Way Points) без оставления перенаправления) (текущая)
- 21:32, 16 июня 2023 (разн. | история) . . (+1) . . S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor (SIE)
- 21:07, 16 июня 2023 (разн. | история) . . (+1160) . . Н Группы (Groups) (Новая страница: «Редактор уровней позволяет сгруппировать несколько сущностей одного или разных типов в…») (текущая)
- 20:45, 16 июня 2023 (разн. | история) . . (+6914) . . Н Статичные объекты (Objects) (Новая страница: «По сути это основной режим работы в редакторе уровней. В нём можно добавлять Типы геоме…»)
- 19:24, 16 июня 2023 (разн. | история) . . (+2952) . . Обзор Level Editor (→Обзор интерфейса)
- 18:05, 16 июня 2023 (разн. | история) . . (+2074) . . Н Типы геометрии в X-Ray (Новая страница: «В нашем движке существует условно два типа геометрии: статичная и динамическая. == Стати…»)
- 19:35, 10 июня 2023 (разн. | история) . . (+162) . . м xrAI (→Дополнительные опции) (текущая)
- 19:33, 10 июня 2023 (разн. | история) . . (+587) . . м xrDO Light (текущая)
- 19:30, 10 июня 2023 (разн. | история) . . (+151) . . м xrLC (текущая)
- 22:50, 8 июня 2023 (разн. | история) . . (+269) . . X-Ray Maya tools (→Ограничения) (текущая)
- 19:55, 4 июня 2023 (разн. | история) . . (+845) . . Н Размытые шрифты редакторов SDK под Windows 10 (Новая страница: «На Windows 10 майкрософт вкорячили новый графический движок, и опять всё сломали: теперь при…») (текущая)
- 19:46, 4 июня 2023 (разн. | история) . . (+294) . . м X-Ray Maya tools
- 21:19, 1 января 2023 (разн. | история) . . (+30) . . X-Ray Maya tools
- 15:31, 26 ноября 2022 (разн. | история) . . (+1006) . . Параметры командной строки
- 10:19, 25 ноября 2022 (разн. | история) . . (+257) . . X-Ray Maya tools
- 10:12, 25 ноября 2022 (разн. | история) . . (-47) . . Какую версию Maya использовать (текущая)
- 17:54, 2 ноября 2022 (разн. | история) . . (+669) . . Н pdfimages (Новая страница: «[https://www.xpdfreader.com/download.html pdfimages] – консольная утилита для извлечения изображений из файлов…»)
- 11:33, 11 октября 2022 (разн. | история) . . (+542) . . м X-Ray Maya tools
- 01:41, 11 октября 2022 (разн. | история) . . (-3) . . м X-Ray Maya tools
- 01:40, 11 октября 2022 (разн. | история) . . (+5350) . . X-Ray Maya tools
- 23:40, 10 октября 2022 (разн. | история) . . (+784) . . Какую версию Maya использовать
- 22:29, 9 октября 2022 (разн. | история) . . (+78) . . Шаблон:Главная
- 23:30, 2 апреля 2022 (разн. | история) . . (-50) . . MediaWiki:Sidebar (текущая)
- 23:27, 2 апреля 2022 (разн. | история) . . (-1713) . . Заглавная страница (Содержимое страницы заменено на «{{Шаблон:Главная}}»)
- 20:32, 31 января 2022 (разн. | история) . . (+625) . . Н Git (Новая страница: «==Как удалить ненужный коммит в Git== Отмена последнего коммита (файлы на локальной машине…»)
- 21:23, 14 января 2022 (разн. | история) . . (+1339) . . Н Создание bump map (Новая страница: «=Через Photoshop= Требованя: фотошоп, совместимый плагин nvidia Создать три дубликата текстуры…») (текущая)
- 20:30, 9 сентября 2021 (разн. | история) . . (+1072) . . Н MuPDF (Новая страница: «<div style="padding: .5em 1em; float: right; background: #f2f2f2; border: 1px solid #aaaaaa;"> <big>'''MuPDF'''</big> ---- {| style="border: none" | '''Тип'''…»)
- 21:29, 16 июня 2021 (разн. | история) . . (+441) . . Н FastStone Image Viewer (Новая страница: «[https://www.faststone.org/FSViewerDetail.htm FastStone Image Viewer] — это действительно быстрый просмотрщик изображе…») (текущая)
- 21:21, 16 июня 2021 (разн. | история) . . (+1312) . . Н ImageMagick (Новая страница: «[https://imagemagick.org/ ImageMagick] – свободно распространяемый набор утилит для работы с изображения…») (текущая)
- 20:18, 16 июня 2021 (разн. | история) . . (+64) . . Шаблон:Главная
- 20:18, 16 июня 2021 (разн. | история) . . (+89) . . м Создание предмета с нуля (категория) (текущая)
- 20:12, 16 июня 2021 (разн. | история) . . (+39) . . м Resource copier (категория)
- 20:11, 16 июня 2021 (разн. | история) . . (+39) . . м Texture Copier (категория) (текущая)
- 20:06, 16 июня 2021 (разн. | история) . . (+39) . . м Карта и работа с ней (категория)
- 19:58, 16 июня 2021 (разн. | история) . . (+39) . . м Списки соответствий текстур (категория)
- 19:49, 16 июня 2021 (разн. | история) . . (+125) . . м NVIDIA Texture Tools (текущая)
- 19:47, 16 июня 2021 (разн. | история) . . (+238) . . Категория:Текстуры (текущая)
- 19:45, 16 июня 2021 (разн. | история) . . (0) . . м Категория:Текстуры (RedPython переименовал страницу Категория:Графические редакторы в Категория:Текстуры без оставления перенаправления)
- 19:45, 16 июня 2021 (разн. | история) . . (-25) . . м XnView (категория) (текущая)
- 19:43, 16 июня 2021 (разн. | история) . . (-25) . . м S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor (SIE) (категория)
- 18:42, 2 мая 2021 (разн. | история) . . (+1428) . . Точки пути (Way Points) (→Более подробное описание путей на примере логики walker)
- 18:40, 2 мая 2021 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:waypoints-walker-example-05.PNG (текущая)
- 18:34, 2 мая 2021 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:waypoints-walker-example-04.PNG (текущая)
- 18:27, 2 мая 2021 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:waypoints-walker-example-03.PNG (текущая)
- 18:25, 2 мая 2021 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:waypoints-walker-example-02.PNG (текущая)
- 18:17, 2 мая 2021 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:waypoints-walker-example-01.PNG (текущая)
- 23:03, 1 мая 2021 (разн. | история) . . (+11 117) . . Точки пути (Way Points) (скопировал данные из старого дока Змея)
- 18:49, 22 марта 2021 (разн. | история) . . (+648) . . Н rs stats (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:rs_stats}} Вывод детальной статистики на экран, как-то: * '''FPS/RFPS''' – число кадров в сек…») (текущая)
- 00:02, 13 марта 2021 (разн. | история) . . (+8) . . м Калькулятор HUD'ов (ссылка) (текущая)
- 23:55, 12 марта 2021 (разн. | история) . . (+30) . . м S.T.A.L.K.E.R. db unpacker (архиваторный плагин для Total Commander) (оф.сайт сдох, ссылка на наше файлохранилище)
- 23:54, 12 марта 2021 (разн. | история) . . (+21) . . м S.T.A.L.K.E.R. db explorer (плагин файловой системы для Total Commander) (оф.сайт сдох, ссылка на наше файлохранилище)
- 15:42, 1 марта 2021 (разн. | история) . . (-17) . . м Шаблон:Главная
- 18:02, 28 февраля 2021 (разн. | история) . . (+37) . . Схема sr robbery (ограбление или блокпост) (текущая)
- 10:32, 28 февраля 2021 (разн. | история) . . (+17) . . м Озвучка диалогов (текущая)
- 09:22, 28 февраля 2021 (разн. | история) . . (+1) . . Экспорт скелетных моделей
- 03:31, 28 февраля 2021 (разн. | история) . . (+190) . . м Выброс (текущая)
- 11:58, 27 февраля 2021 (разн. | история) . . (+451) . . Н ai draw game graph (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:ai_draw_game_graph}} Выводит над головой актора схематически изображённый игровой граф.…») (текущая)
- 11:46, 27 февраля 2021 (разн. | история) . . (+51) . . Н Файл:ai draw game graph.jpg (Вывод по команде ai_draw_game_graph 1) (текущая)
- 09:58, 27 февраля 2021 (разн. | история) . . (+736) . . Типичные ошибки и методы их устранения
- 10:29, 26 февраля 2021 (разн. | история) . . (+1751) . . Тайники (→Тайники)
- 23:11, 25 февраля 2021 (разн. | история) . . (+706) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→xrAI)
- 00:44, 25 февраля 2021 (разн. | история) . . (-116) . . м xrLC
- 00:41, 25 февраля 2021 (разн. | история) . . (+525) . . м xrLC
- 00:33, 25 февраля 2021 (разн. | история) . . (-103) . . м xrAI
- 00:24, 25 февраля 2021 (разн. | история) . . (+530) . . xrAI (→Опции улучшенных компиляторов)
- 00:17, 25 февраля 2021 (разн. | история) . . (+127) . . xrLC
- 23:13, 24 февраля 2021 (разн. | история) . . (+931) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→xrAI)
- 21:04, 22 февраля 2021 (разн. | история) . . (+80) . . Н Экспорт скелетных моделей (Новая страница: «Файл:skeletal-model-flowchart-01.svg Категория:ActorEditor»)
- 22:28, 23 января 2021 (разн. | история) . . (+157) . . Заглавная страница
- 18:16, 23 января 2021 (разн. | история) . . (+461) . . Maya: вопрос-ответ
- 20:14, 18 января 2021 (разн. | история) . . (+107) . . м Shader Editor (текущая)
- 19:28, 18 января 2021 (разн. | история) . . (+528) . . м Shader Editor (→Список параметров в материалах)
- 18:11, 18 января 2021 (разн. | история) . . (+344) . . Shader Editor
- 18:02, 18 января 2021 (разн. | история) . . (+2461) . . Shader Editor
- 17:57, 18 января 2021 (разн. | история) . . (+353) . . Shader Editor
- 17:44, 18 января 2021 (разн. | история) . . (-8) . . м Настройки монстров (текущая)
- 17:43, 18 января 2021 (разн. | история) . . (-8) . . м Правила спавна (текущая)
- 23:09, 3 ноября 2020 (разн. | история) . . (+528) . . xrLC
- 19:19, 25 июля 2020 (разн. | история) . . (+451) . . Maya: вопрос-ответ
- 22:31, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (-2) . . м xrExplorer (текущая)
- 22:29, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+1508) . . xrHook (текущая)
- 22:19, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+6) . . м xrExplorer (гребаный копипаст)
- 22:16, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+29) . . м xrExplorer
- 22:14, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+2599) . . Н xrExplorer (Новая страница: «<div style="padding: .5em 1em; float: right; background: #f2f2f2; border: 1px solid #aaaaaa;"> <big>'''S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor'''</big> ---- {| style="border:…»)
- 22:03, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:xrexplorer-demo-03.png (текущая)
- 22:03, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:xrexplorer-demo-02.png (текущая)
- 22:03, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:xrexplorer-demo-01.png (текущая)
- 21:54, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+62) . . Н converter (Перенаправление на X-Ray game asset converter) (текущая)
- 21:53, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+61) . . Н aiwrapper (Перенаправление на X-Ray AI compiler wrapper) (текущая)
- 21:52, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+52) . . Н xray maya tools (Перенаправление на X-Ray Maya tools) (текущая)
- 21:51, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+13) . . м Шаблон:Главная
- 21:44, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (-229) . . м Категория:X-Ray game asset tools (текущая)
- 11:33, 21 апреля 2020 (разн. | история) . . (-29) . . м Преобразование Mercurial-репозитория в формат Git
- 11:32, 21 апреля 2020 (разн. | история) . . (+3648) . . Н Преобразование Mercurial-репозитория в формат Git (Новая страница: «== Преобразование из .hg в .git с помощью расширения hggit для клиента TortoiseHG== === Подготовка === Пр…»)
- 11:29, 21 апреля 2020 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:hg-to-git-tutorial-hggit-03.png (текущая)
- 11:09, 21 апреля 2020 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:hg-to-git-tutorial-hggit-02.png (текущая)
- 10:55, 21 апреля 2020 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:hg-to-git-tutorial-hggit-01.png (текущая)
- 22:38, 13 апреля 2020 (разн. | история) . . (+1755) . . Н xrHook (Новая страница: «Каждый билдоман знает, как раздражает выброс на рабочий стол во время процесса наслажде…»)
- 20:38, 13 апреля 2020 (разн. | история) . . (+193) . . Заглавная страница
- 15:51, 11 апреля 2020 (разн. | история) . . (+48) . . Н шейдер (Перенаправление на Шейдер) (текущая)
- 15:50, 11 апреля 2020 (разн. | история) . . (+68) . . Н SE (Перенаправление на Категория:Shader Editor)
- 15:50, 11 апреля 2020 (разн. | история) . . (+67) . . Н AE (Перенаправление на Категория:Actor Editor) (текущая)
- 15:49, 11 апреля 2020 (разн. | история) . . (+2246) . . Н Шейдер (Новая страница: «Шейдер — это программа, выполняемая на видеочипе, определяющая окончательный вид трёхм…») (текущая)
- 14:45, 11 апреля 2020 (разн. | история) . . (+1887) . . Н Материал (Новая страница: «В движке X-Ray игровой материал (game material) - это набор свойств поверхности, а именно: * тексту…»)
- 22:35, 5 апреля 2020 (разн. | история) . . (+690) . . Типичные ошибки и методы их устранения
- 22:01, 5 апреля 2020 (разн. | история) . . (+654) . . Типичные ошибки и методы их устранения
- 23:44, 3 марта 2020 (разн. | история) . . (+126) . . м OGFViewer (текущая)
- 16:50, 23 декабря 2019 (разн. | история) . . (+99) . . Н Postprocess Editor (Новая страница: «Простейший редактор постпроцессов. Категория:X-Ray SDK») (текущая)
- 16:49, 23 декабря 2019 (разн. | история) . . (+156) . . Н Shader Editor (Новая страница: «Статьи об использовании редактора для настройки базовых шейдеров. Категория:X-Ray SDK»)
- 16:49, 23 декабря 2019 (разн. | история) . . (+148) . . Н Particle Editor (Новая страница: «Статьи об использовании редактора для создания систем частиц. Категория:X-Ray SDK») (текущая)
- 16:16, 23 декабря 2019 (разн. | история) . . (+736) . . Н Если Maya тормозит (Новая страница: «Тормоза от заполнения оперативной памяти: * отключить запись истории конструирования кн…») (текущая)
- 01:34, 20 декабря 2019 (разн. | история) . . (+183) . . Схема patrol (текущая)
- 00:22, 20 декабря 2019 (разн. | история) . . (+29) . . Н Категория:Схемы логики сталкеров (Новая страница: «Категория:A-Life») (текущая)
- 00:22, 20 декабря 2019 (разн. | история) . . (+2468) . . Н Схема remark (Новая страница: «Схема используется для синхронизации/связки других схем или проигрывания анимации, реп…») (текущая)
- 11:00, 18 декабря 2019 (разн. | история) . . (+12 914) . . Н Точки пути (Way Points) (Новая страница: «= Система расстановки путей = В точках путей можно задавать флаги, изменяющие поведение п…»)
- 09:49, 18 декабря 2019 (разн. | история) . . (+767) . . Аномалии (текущая)
- 21:17, 14 декабря 2019 (разн. | история) . . (-4) . . MediaWiki:Common.css (текущая)
- 21:04, 14 декабря 2019 (разн. | история) . . (+158) . . Н MediaWiki:Common.css (Новая страница: «→Размещённый здесь CSS будет применяться ко всем темам оформления: #firstHeading { display: none; }»)
- 20:46, 14 декабря 2019 (разн. | история) . . (+248) . . Заглавная страница
- 11:38, 1 октября 2019 (разн. | история) . . (+321) . . м Обзор Level Editor (→Настройки сцены (Scene -> ...))
- 11:22, 1 октября 2019 (разн. | история) . . (+852) . . Обзор Level Editor (→Настройки сцены (Scene -> ...))
- 18:49, 28 сентября 2019 (разн. | история) . . (+961) . . Пространственный ограничитель (space restrictor) (текущая)
- 18:26, 28 сентября 2019 (разн. | история) . . (+290) . . м Типичные ошибки и методы их устранения (→xrAI)
- 23:28, 23 сентября 2019 (разн. | история) . . (+67) . . Н LE (Перенаправление на Категория:Level Editor) (текущая)
- 23:27, 23 сентября 2019 (разн. | история) . . (+198) . . xrLC (→Параметры командной строки)
- 11:04, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (0) . . м Актор (RedPython переименовал страницу Actor в Актор без оставления перенаправления: тьфу блин, заангличился) (текущая)
- 11:02, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (+115) . . м Актор
- 11:01, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (0) . . м Актор (RedPython переименовал страницу actor в Actor без оставления перенаправления)
- 10:59, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (+3814) . . Н Геометрические формы (Shapes) (Новая страница: «Геометрические формы, или, для краткости, шейпы, представляют собой простейшие примитив…») (текущая)
- 10:56, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:level-editor-shapes-04.png (текущая)
- 10:55, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:level-editor-shapes-03.png (текущая)
- 10:48, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:level-editor-shapes-02.png (текущая)
- 10:48, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (0) . . Файл:level-editor-shapes-01.png (RedPython загрузил новую версию Файл:level-editor-shapes-01.png) (текущая)
- 10:46, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:level-editor-shapes-01.png
- 10:01, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (-7) . . м Категория:Level Editor
- 09:41, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (+84) . . Н shape (Перенаправление на Геометрические формы (Shapes)) (текущая)
- 09:38, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (+517) . . м Maya: вопрос-ответ
- 09:35, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:maya-spiralMesh-demo.png (текущая)
- 09:28, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (+486) . . Maya: вопрос-ответ
- 21:16, 2 июня 2019 (разн. | история) . . (+161) . . м Maya: вопрос-ответ
- 12:38, 24 мая 2019 (разн. | история) . . (+43) . . м Заглавная страница
- 12:38, 24 мая 2019 (разн. | история) . . (+245) . . Заглавная страница
- 08:39, 24 февраля 2019 (разн. | история) . . (+193) . . Заглавная страница
- 14:32, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-53.jpg (текущая)
- 14:32, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-52.jpg (текущая)
- 14:24, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (+1188) . . Создание предмета с нуля
- 14:11, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-51.jpg (текущая)
- 13:38, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (+893) . . Создание предмета с нуля
- 13:34, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-50.png (текущая)
- 12:41, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-49.png (текущая)
- 12:19, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (+1528) . . Создание предмета с нуля
- 12:19, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-48.png (текущая)
- 12:08, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-47.png (текущая)
- 11:52, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-46.png (текущая)
- 11:00, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (+2051) . . Создание предмета с нуля
- 10:35, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-45.jpg (текущая)
- 10:33, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-44.jpg (текущая)
- 10:10, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (+4289) . . Создание предмета с нуля
- 10:07, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-43.png (текущая)
- 10:01, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-42.png (текущая)
- 09:53, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-41.png (текущая)
- 09:18, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-40.png (текущая)
- 09:17, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-39.png (текущая)
- 09:17, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-38.png (текущая)
- 00:09, 10 февраля 2019 (разн. | история) . . (+166) . . Заглавная страница
- 15:05, 22 января 2019 (разн. | история) . . (+133) . . Заглавная страница
- 18:37, 21 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-37.png (текущая)
- 18:30, 21 января 2019 (разн. | история) . . (+16) . . м Создание предмета с нуля
- 18:16, 21 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-36.png (текущая)
(новейшие | старейшие) Просмотреть (250 более новых | 250 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)