Вклад участника
(новейшие | старейшие) Просмотреть (500 более новых | 500 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)
- 21:26, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (+101) . . м S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor (SIE)
- 21:24, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (+3) . . м PanicLog (текущая)
- 21:22, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-22) . . м OGFViewer
- 21:19, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (+168) . . м Maya: вопрос-ответ
- 21:18, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-23) . . м AXRToolset (текущая)
- 21:17, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-22) . . м Система сюжетной информации (инфопорции) (текущая)
- 21:15, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (+6403) . . Обзор Level Editor
- 11:24, 20 ноября 2017 (разн. | история) . . (+909) . . Переход между уровнями (level changer) (текущая)
- 21:00, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (0) . . м Схема sr sleep и настройка снов (не работает) (RedPython переименовал страницу Схема sr sleep и настройка снов в Схема sr sleep и настройка снов (не работает) без оставления перенаправления) (текущая)
- 20:27, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+3695) . . Н Схема sr sleep и настройка снов (не работает) (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема sr_sleep и настройка снов}} <syntaxhighlight lang="ini">[sr_sleep] cond = <condlist> type = nightmare/normal…»)
- 20:14, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (-4) . . м Схема sr sound (текущая)
- 20:14, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+1324) . . Н Схема sr teleport (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема sr_teleport}} Собственно, телепорт. Настраиваются следующим образом: <syntaxhighlight lan…») (текущая)
- 20:09, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+1988) . . Н Секция sr tip (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Секция sr_tip}} Предназначение данной схемы — выдавать игроку сообщение (подсказку…») (текущая)
- 19:43, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+146) . . м Карта и работа с ней (→Настройка глобальной карты)
- 18:54, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+11 543) . . Передача параметров в функции
- 18:12, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+91) . . Н Настройка отношений (RedPython переименовал страницу Настройка отношений в Передача параметров в функции) (текущая)
- 18:12, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (0) . . м Передача параметров в функции (RedPython переименовал страницу Настройка отношений в Передача параметров в функции)
- 17:38, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+25) . . м Аномалии
- 17:33, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+89) . . Артефакты (текущая)
- 17:32, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+54) . . Н Активация артефактов с созданием аномальной зоны (RedPython переименовал страницу Активация артефактов с созданием аномальной зоны в Артефакты) (текущая)
- 17:32, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (0) . . м Артефакты (RedPython переименовал страницу Активация артефактов с созданием аномальной зоны в Артефакты)
- 17:27, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+1645) . . Принцип расстановки команд, отрядов и групп (→Звуковые темы в группе) (текущая)
- 16:40, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+964) . . Принцип расстановки команд, отрядов и групп
- 01:54, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+3350) . . Система сюжетной информации (инфопорции)
- 01:34, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (-6) . . м S.T.A.L.K.E.R. location merger (текущая)
- 01:29, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+236) . . Н story id (Новая страница: «'''story id''', или SID — это уникальный числовой идентификатор игрового объекта. Задаётся в фай…»)
- 01:26, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (-18) . . м Лагерь (smart terrain) (→Добавление лагеря)
- 01:23, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+88) . . Н Инфопорции (Перенаправление на Система сюжетной информации (инфопорции)) (текущая)
- 01:22, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+5198) . . Н Система сюжетной информации (инфопорции) (Новая страница: «==Введение== Система сюжетной информации (ССИ) нужна для обеспечения происхождения и зап…»)
- 01:17, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (0) . . м Схема sr robbery (ограбление или блокпост)
- 01:12, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+72) . . Н level changer (Перенаправление на Переход между уровнями (level changer)) (текущая)
- 01:11, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+772) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→xrAI)
- 00:53, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+49) . . Н graph point (Перенаправление на Точки графа (graph point)) (текущая)
- 00:52, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+32) . . Точки графа (graph point) (текущая)
- 00:51, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+691) . . Н Точки графа (graph point) (Новая страница: «Монстры и сталкеры в оффлайне перемещаются по точкам графов (режим '''Spawn -> AI -> graph point'''). О…»)
- 00:35, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (-112) . . м Переход между уровнями (level changer)
- 00:31, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+3162) . . Н Переход между уровнями (level changer) (Новая страница: «Все живые существа перемещаются по глобальному графу, и, соответственно, для них не нужн…»)
- 23:53, 18 ноября 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:level-changer-prefs-01.png (текущая)
- 23:49, 18 ноября 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:level-changer-prefs-02.png (текущая)
- 23:31, 18 ноября 2017 (разн. | история) . . (+90) . . Н space restrictor (Перенаправление на Пространственный ограничитель (space restrictor)) (текущая)
- 23:27, 18 ноября 2017 (разн. | история) . . (-12) . . м xrAI (→Дополнительные опции)
- 20:45, 18 ноября 2017 (разн. | история) . . (-311) . . м xrAI
- 20:43, 18 ноября 2017 (разн. | история) . . (-78) . . м xrAI (→Дополнительные опции)
- 03:53, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+4279) . . Н Схема sr sound (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема sr_territory}} Предназначение данной схемы: отыграть звук при входе актёра в рес…»)
- 03:37, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+1347) . . Н Схема sr territory (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема sr_territory}} Занимается эта схема тем, что отлавливает всякие события, происхо…») (текущая)
- 03:31, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+634) . . Н Схема sr mapspot (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема sr_mapspot}} При входе в рестриктор он сам себя подсвечивает на карте. Параметр…») (текущая)
- 03:09, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+1881) . . Н Схема sr sound act (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема sr_sound_act}} Схема, которая играет звук в голове актера. Всякие там переговоры…») (текущая)
- 02:56, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+84) . . м all.spawn
- 02:42, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+58) . . Н Universal ACDC (Перенаправление на *.spawn compiler/decompiler (Universal ACDC)) (текущая)
- 02:36, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+27 093) . . Н all.spawn (Новая страница: «__NOTOC__ == Определение == '''all.spawn''' — важная часть игровой системы ИИ. В этом файле хранятся н…»)
- 02:07, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (-356) . . Вертолёт (текущая)
- 01:49, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+741) . . Н Аномалии (Новая страница: «==Включение и выключение аномалий== Некоторые специфические аномалии (например, agru_firetude)…»)
- 01:47, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+65) . . Н Расстановка аномальных зон (RedPython переименовал страницу Расстановка аномальных зон в Аномальные зоны) (текущая)
- 01:47, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (0) . . м Аномальные зоны (RedPython переименовал страницу Расстановка аномальных зон в Аномальные зоны)
- 01:41, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+10 169) . . Н Вертолёт (Новая страница: «==Логика вертолёта== Общие сведения: * Вертолёт работает на «логике». * На вертолёт реагиру…»)
- 01:23, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+19) . . м Укрытие (smart cover)
- 01:17, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+4729) . . Укрытие (smart cover)
- 00:41, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+2744) . . Н Звуковые темы (Новая страница: «Чтобы добавить новую звуковую тему, нужно прописать её в файле <code>script_sound.ltx</code>, либо в од…»)
- 00:38, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+68) . . Н Категория:Звук (Новая страница: «Всё, что относится к работе со звуком.»)
- 15:30, 11 ноября 2017 (разн. | история) . . (+276) . . Лагерь (smart terrain) (→Добавление лагеря)
- 01:25, 6 ноября 2017 (разн. | история) . . (+1) . . м xrAI
- 01:23, 6 ноября 2017 (разн. | история) . . (+374) . . xrAI
- 01:11, 6 ноября 2017 (разн. | история) . . (+219) . . xrAI
- 22:42, 28 сентября 2017 (разн. | история) . . (+44) . . dbg draw customzone
- 22:41, 28 сентября 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:dbg-draw-customzone.jpg (текущая)
- 22:36, 28 сентября 2017 (разн. | история) . . (+24) . . dbg draw customzone
- 22:01, 28 сентября 2017 (разн. | история) . . (+394) . . Н dbg draw customzone (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:dbg_draw_customzone}} == Назначение == Показывать имена зон (шейпы не показываются). ==Команд…»)
- 17:58, 13 сентября 2017 (разн. | история) . . (+2689) . . Н Профили персонажей (Новая страница: «Устанавливаются и настраиваются в файлах '''X:\gamedata\config\gameplay\character_desc_название группы.xml''' '…»)
- 17:44, 13 сентября 2017 (разн. | история) . . (+1131) . . Н Озвучка диалогов (Новая страница: «Озвучка диалогов происходит в момент, когда персонаж говорит фразу в окне диалогов. В ка…»)
- 17:38, 13 сентября 2017 (разн. | история) . . (+692) . . Н Предзагрузка динамических моделей (prefetching) (Новая страница: «При спавне сталкеров и монстров машина подгружает с диска не только их модели, но и текст…») (текущая)
- 21:13, 12 сентября 2017 (разн. | история) . . (+5427) . . Н Рекомендации и требования по расстановке освещения (Новая страница: «==Общее== # Финальный уровень должен просчитываться с Hemisphere Quality = 3, Sun Shadow Quality = 3 (это нужно…») (текущая)
- 22:31, 11 сентября 2017 (разн. | история) . . (+387) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→Игра)
- 01:08, 10 сентября 2017 (разн. | история) . . (+78) . . Заглавная страница
- 23:50, 9 сентября 2017 (разн. | история) . . (+98) . . Заглавная страница
- 17:40, 9 сентября 2017 (разн. | история) . . (+40) . . м Настройка физических объектов
- 17:06, 9 сентября 2017 (разн. | история) . . (+619) . . Режим настройки HUD (текущая)
- 03:21, 9 сентября 2017 (разн. | история) . . (+224) . . xrAI
- 02:53, 9 сентября 2017 (разн. | история) . . (+1207) . . Режим настройки HUD
- 02:40, 9 сентября 2017 (разн. | история) . . (+1430) . . Н xrWiki:Описание (Новая страница: «'''Что это? Куда я попал?''' Вы попали в хранилище описаний, руководств и утилит, каким-то об…») (текущая)
- 01:27, 7 сентября 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:adjust-hud.jpg (текущая)
- 00:06, 7 сентября 2017 (разн. | история) . . (+13) . . Н Режим настройки HUD (Новая страница: «reserv. [[]]»)
- 00:05, 7 сентября 2017 (разн. | история) . . (-28) . . м Режим сборки билда (текущая)
- 08:04, 6 сентября 2017 (разн. | история) . . (+680) . . NVIDIA Texture Tools (→nvzoom)
- 07:40, 6 сентября 2017 (разн. | история) . . (+278) . . NVIDIA Texture Tools (→nvassemble)
- 07:36, 6 сентября 2017 (разн. | история) . . (+2022) . . NVIDIA Texture Tools (→nvcompress)
- 06:53, 6 сентября 2017 (разн. | история) . . (+579) . . NVIDIA Texture Tools (→nvdecompress)
- 05:33, 6 сентября 2017 (разн. | история) . . (+337) . . Н Weather cycle adjuster (Новая страница: « Программа предназначена для автоматической установки переменных fog_color, rain_color, hemi_color и am…»)
- 05:28, 6 сентября 2017 (разн. | история) . . (+216) . . Н GraphViewer (Новая страница: «Старинная тестовая утилитка для визуализации локального графа (то есть ИИ-сетки) и путей…») (текущая)
- 05:25, 6 сентября 2017 (разн. | история) . . (+335) . . Н Плагин импорта .geom для 3ds Max (Новая страница: «Старый плагин для импорта .geom прямо в макс. Может пригодиться для отладки геометрии лока…») (текущая)
- 05:20, 6 сентября 2017 (разн. | история) . . (+304) . . Н jump to level (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:jump_to_level}} == Назначение == Перебрасывает актёра на указанный уровень. ==Команда== <syn…»)
- 05:03, 6 сентября 2017 (разн. | история) . . (+112) . . Категория:Actor Editor
- 04:41, 6 сентября 2017 (разн. | история) . . (+1029) . . Н NVIDIA Texture Tools (Новая страница: «NVTT — это набор утилит для обработки изображений, разработанный специально для встраива…»)
- 01:13, 5 сентября 2017 (разн. | история) . . (+460) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→Игра)
- 17:50, 31 августа 2017 (разн. | история) . . (+128) . . xrAI
- 17:32, 31 августа 2017 (разн. | история) . . (+758) . . Н r3 msaa alphatest (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:r3_msaa_alphatest}} == Назначение == Сглаживание альфа-канала у полупрозрачных текстур. Ф…»)
- 17:29, 31 августа 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:r3-msaa-alphatest-off.jpg (текущая)
- 17:27, 31 августа 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:r3-msaa-alphatest-on.jpg (текущая)
- 11:04, 29 августа 2017 (разн. | история) . . (+577) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→xrAI)
- 10:42, 29 августа 2017 (разн. | история) . . (+676) . . Н Белые флажки и параметр $ed icon (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Белые флажки и параметр $ed_icon}} Любому из белых флажков, обозначающих спавн-объек…»)
- 10:38, 29 августа 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:ed-icon-screenshot.jpg (текущая)
- 15:39, 27 августа 2017 (разн. | история) . . (+321) . . Консольные команды
- 14:45, 27 августа 2017 (разн. | история) . . (+416) . . Н rs detail (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:rs_detail}} == Назначение == Отрисовывать ли детальные объекты (траву, камешки и т.д.). По…»)
- 12:33, 27 августа 2017 (разн. | история) . . (+629) . . Консольные команды
- 09:23, 20 августа 2017 (разн. | история) . . (+129) . . Списки соответствий текстур (→ТЧ ЗП)
- 11:29, 19 августа 2017 (разн. | история) . . (+35) . . Выброс
- 01:29, 19 августа 2017 (разн. | история) . . (+833) . . Н Выброс (Новая страница: «== Тень Чернобыля == (не написано...) == Чистое небо == В кастомдате лагеря з…»)
- 00:49, 19 августа 2017 (разн. | история) . . (+186) . . Лагерь (smart terrain) (→Добавление лагеря)
- 17:06, 15 августа 2017 (разн. | история) . . (+4575) . . Н Принцип расстановки команд, отрядов и групп (Новая страница: «== Команда (team) == Описывает принадлежность персонажа в определенному типу сталкеров. Таки…»)
- 16:00, 15 августа 2017 (разн. | история) . . (+368) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→Симуляция)
- 01:45, 15 августа 2017 (разн. | история) . . (+567) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→Симуляция)
- 02:39, 14 августа 2017 (разн. | история) . . (+270) . . Н g unlimitedammo (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:g_unlimitedammo}} == Назначение == Включает бесконечный боезапас. ==Команда== <syntaxhighlight lang="w…»)
- 02:32, 14 августа 2017 (разн. | история) . . (+338) . . Н g god (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:g_god}} == Назначение == Включает режим неуязвимости. Работает в движке, собранном в…»)
- 02:30, 14 августа 2017 (разн. | история) . . (+273) . . Н flush (Новая страница: «== Назначение == Принудительная запись лога в файл. ==Команда== <syntaxhighlight lang="winbatch">flush</syntaxhighl…»)
- 02:19, 14 августа 2017 (разн. | история) . . (+438) . . Типичные ошибки и методы их устранения
- 00:47, 14 августа 2017 (разн. | история) . . (+602) . . Н run string (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:run_string}} == Назначение == Выполняет введённый однострочный скрипт. Работает в движ…»)
- 00:43, 14 августа 2017 (разн. | история) . . (+473) . . Н run script (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:run_script}} == Назначение == Запускает указанный скрипт из папки ''gamedata\scripts\''<br /> Расшир…»)
- 00:04, 14 августа 2017 (разн. | история) . . (+274) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→Симуляция)
- 23:26, 13 августа 2017 (разн. | история) . . (+312) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→Симуляция)
- 22:34, 13 августа 2017 (разн. | история) . . (+1084) . . Режим сборки билда
- 22:04, 13 августа 2017 (разн. | история) . . (+8) . . ai smart factor
- 22:03, 13 августа 2017 (разн. | история) . . (+447) . . Н al switch distance (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:al_switch_distance}} == Назначение == Устанавливает дистанцию переключения Алайфа в онлайн…»)
- 02:56, 12 августа 2017 (разн. | история) . . (+119) . . Лагерь (smart terrain) (→Добавление лагеря)
- 23:43, 11 августа 2017 (разн. | история) . . (+540) . . Н ai smart factor (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:ai_smart_factor}} == Назначение == Устанавливает, насколько сильно сталкеры хотят занимат…»)
- 23:25, 11 августа 2017 (разн. | история) . . (+390) . . Типичные ошибки и методы их устранения
- 23:07, 11 августа 2017 (разн. | история) . . (+62) . . Н конвертер бардака (Перенаправление на X-Ray game asset converter) (текущая)
- 01:18, 11 августа 2017 (разн. | история) . . (+2640) . . Н Настройка физических объектов (Новая страница: «== Вводная == Система координат в ODE аналогична используемой в OpenGL: вертикальная Y направле…»)
- 01:29, 10 августа 2017 (разн. | история) . . (+36) . . м Обзор Level Editor
- 01:27, 10 августа 2017 (разн. | история) . . (+39) . . м Настройки монстров
- 01:06, 10 августа 2017 (разн. | история) . . (+115) . . Категория:Perl (текущая)
- 01:03, 10 августа 2017 (разн. | история) . . (+1987) . . Н RIFF-file chunk parser (cfs.pl) (Новая страница: «<div style="padding: .5em 1em; float: right; background: #f2f2f2; border: 1px solid #aaaaaa;"> <big>'''chunk parser'''</big> ---- {| style="border: none" | '''Т…»)
- 03:08, 8 августа 2017 (разн. | история) . . (+409) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→Симуляция)
- 18:18, 6 августа 2017 (разн. | история) . . (+749) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→Игра)
- 19:51, 5 августа 2017 (разн. | история) . . (+447) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→Симуляция)
- 11:37, 5 августа 2017 (разн. | история) . . (+131) . . Группировки (factions) (→Описание параметров)
- 10:24, 5 августа 2017 (разн. | история) . . (-88) . . м Аномальные зоны
- 09:57, 5 августа 2017 (разн. | история) . . (+97) . . Группировки (factions) (→create_squad(имя_отряда:имя_смарта))
- 09:43, 5 августа 2017 (разн. | история) . . (+235) . . Группировки (factions)
- 02:29, 5 августа 2017 (разн. | история) . . (+787) . . Группировки (factions) (→{{Якорь|Настройка группировки}}Настройка группировки)
- 23:05, 4 августа 2017 (разн. | история) . . (+38) . . Н Категория:Шаблоны (Новая страница: «Служебная категория.») (текущая)
- 23:04, 4 августа 2017 (разн. | история) . . (-2) . . Бинокль (текущая)
- 23:03, 4 августа 2017 (разн. | история) . . (-2) . . м Артефакты
- 22:16, 4 августа 2017 (разн. | история) . . (+2479) . . Н Тайники (Новая страница: «Тайники бывают двух видов: * собственно тайники (inventory_box) * ящики с сюрпризом (drop_box) Первые…»)
- 22:11, 4 августа 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:surprise-box-01.jpg (текущая)
- 22:10, 4 августа 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:inventory-box-01.jpg (текущая)
- 21:07, 4 августа 2017 (разн. | история) . . (+320) . . Группировки (factions) (→{{Якорь|Создание базы группировки}}Создание базы группировки (sim_faction))
- 18:17, 4 августа 2017 (разн. | история) . . (-3) . . м Лагерь (smart terrain) (→defender — только в состоянии обороны)
- 18:16, 4 августа 2017 (разн. | история) . . (-4) . . м Лагерь (smart terrain) (→camper — только в состоянии обороны)
- 16:40, 4 августа 2017 (разн. | история) . . (+117) . . Параметры командной строки
- 15:26, 4 августа 2017 (разн. | история) . . (-4066) . . Консольные команды
- 00:56, 4 августа 2017 (разн. | история) . . (0) . . debug fonts
- 00:54, 4 августа 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:debug-fonts.jpg (текущая)
- 00:49, 4 августа 2017 (разн. | история) . . (+574) . . Н debug fonts (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:debug_fonts}} == Назначение == Отображает на экране строки вида "имя_шрифта:test_string" для ка…»)
- 00:18, 4 августа 2017 (разн. | история) . . (+418) . . Н dbg draw bullet hit (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:dbg_draw_bullet_hit}} == Назначение == Отрисовывать треки движения пуль. ==Команда== <syntaxhighligh…»)
- 00:17, 4 августа 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:dbg-draw-bullet-hit.jpg (текущая)
- 23:30, 3 августа 2017 (разн. | история) . . (+97) . . Н Категория:Консольные команды (Новая страница: «Подробно о консольных командах. Категория:Справка»)
- 23:28, 3 августа 2017 (разн. | история) . . (+71) . . Н Команды консоли (Зов Припяти) (RedPython переименовал страницу Команды консоли (Зов Припяти) в Консольные команды: пусть это будет единая статья на все три игры) (текущая)
- 23:28, 3 августа 2017 (разн. | история) . . (0) . . м Консольные команды (RedPython переименовал страницу Команды консоли (Зов Припяти) в Консольные команды: пусть это будет единая статья на все три игры)
- 23:25, 3 августа 2017 (разн. | история) . . (+366) . . Н ai ignore actor (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:ai_ignore_actor}} == Назначение == Весь ИИ в игре не замечает актора. Работает в движке, со…»)
- 21:21, 3 августа 2017 (разн. | история) . . (-537) . . dbg draw character binds (Отмена правки 498, сделанной участником RedPython (обс.))
- 21:20, 3 августа 2017 (разн. | история) . . (+982) . . Н debug step info (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:debug_step_info}} == Назначение == Вывод отладочной информации step manager'а. Что-то вроде тако…»)
- 21:20, 3 августа 2017 (разн. | история) . . (+537) . . dbg draw character binds
- 20:41, 3 августа 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:dbg-draw-character-binds.jpg (текущая)
- 20:41, 3 августа 2017 (разн. | история) . . (+445) . . Н dbg draw character binds (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:dbg_draw_character_binds}} == Назначение == Отрисовывать bind pose скелетов персонажей. Работает…»)
- 20:36, 3 августа 2017 (разн. | история) . . (+468) . . Н dbg draw character bones (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:dbg_draw_character_bones}} == Назначение == Отрисовывать скелеты персонажей (в упрощённом вид…»)
- 20:34, 3 августа 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:dbg-draw-character-bones.jpg (текущая)
- 20:32, 3 августа 2017 (разн. | история) . . (+434) . . Н dbg draw camera collision (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:dbg_draw_camera_collision}} == Назначение == ??? Работает в движке, собранном в отладочном режим…»)
- 20:31, 3 августа 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:dbg-draw-camera-collision.jpg (текущая)
- 19:25, 3 августа 2017 (разн. | история) . . (+8) . . Н xrWiki:Авторские права (Новая страница: «<!-- -->») (текущая)
- 19:24, 3 августа 2017 (разн. | история) . . (+397) . . Н show wnd rect all (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:show_wnd_rect_all}} == Назначение == Вывод границ ui-элементов. Работает в движке, собранном…»)
- 19:20, 3 августа 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:show-wnd-rect-all-01.jpg (текущая)
- 02:19, 2 августа 2017 (разн. | история) . . (+194) . . Заглавная страница
- 02:10, 2 августа 2017 (разн. | история) . . (+357) . . Типичные ошибки и методы их устранения
- 23:48, 23 июля 2017 (разн. | история) . . (+11) . . MediaWiki:Sidebar
- 23:45, 23 июля 2017 (разн. | история) . . (+41) . . MediaWiki:Sidebar
- 23:26, 23 июля 2017 (разн. | история) . . (+75) . . м Типичные ошибки и методы их устранения
- 23:18, 23 июля 2017 (разн. | история) . . (+82) . . Н Структура файлов (Тень Чернобыля) (Новая страница: «center Категория:Справка») (текущая)
- 23:18, 23 июля 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:file structure shoc.gif (текущая)
- 00:19, 22 июля 2017 (разн. | история) . . (+53) . . Н level. compiler/decompiler level. cdc (Перенаправление на level. compiler/decompiler (level. cdc)) (текущая)
- 00:14, 9 июля 2017 (разн. | история) . . (+30) . . Н xrayMayaTools (Перенаправление на X-Ray Maya tools) (текущая)
- 00:12, 9 июля 2017 (разн. | история) . . (+315) . . Maya: предварительная настройка
- 23:22, 3 июля 2017 (разн. | история) . . (+377) . . м Maya: предварительная настройка
- 22:32, 26 июня 2017 (разн. | история) . . (+76) . . Заглавная страница
- 01:16, 5 июня 2017 (разн. | история) . . (+6) . . м Maya: вопрос-ответ
- 01:16, 5 июня 2017 (разн. | история) . . (+198) . . Maya: вопрос-ответ
- 01:10, 26 мая 2017 (разн. | история) . . (+2212) . . Maya: предварительная настройка
- 01:03, 26 мая 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:maya-setup-10.png (текущая)
- 00:59, 26 мая 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:maya-setup-09.png (текущая)
- 00:53, 26 мая 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:maya-setup-08.png (текущая)
- 00:48, 26 мая 2017 (разн. | история) . . (0) . . Файл:maya-setup-07.png (RedPython загрузил новую версию Файл:maya-setup-07.png) (текущая)
- 00:42, 26 мая 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:maya-setup-07.png
- 00:24, 26 мая 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:maya-setup-06.png (текущая)
- 00:23, 26 мая 2017 (разн. | история) . . (0) . . м Файл:maya-setup-05.png (RedPython переименовал страницу Файл:Без имени-5.png в Файл:maya-setup-05.png без оставления перенаправления) (текущая)
- 00:16, 26 мая 2017 (разн. | история) . . (+2914) . . Н Maya: предварительная настройка (Новая страница: «Это пошаговое руководство в картинках призвано помочь самым начинающим пользователям М…»)
- 00:14, 26 мая 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:maya-setup-05.png
- 23:57, 25 мая 2017 (разн. | история) . . (0) . . Файл:maya-setup-03.png (RedPython загрузил новую версию Файл:maya-setup-03.png) (текущая)
- 23:54, 25 мая 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:maya-setup-04.png (текущая)
- 23:43, 25 мая 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:maya-setup-03.png
- 23:39, 25 мая 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:maya-setup-02.png (текущая)
- 23:30, 25 мая 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:maya-setup-01.png (текущая)
- 15:48, 8 апреля 2017 (разн. | история) . . (0) . . м Лагерь (smart terrain) (RedPython переименовал страницу Лагеря (smart terrain) в Лагерь (smart terrain) без оставления перенаправления)
- 21:48, 5 апреля 2017 (разн. | история) . . (+7) . . Н Укрытие (smart cover) (Новая страница: «reserv.»)
- 21:47, 5 апреля 2017 (разн. | история) . . (+7) . . Н Пространственный ограничитель (space restrictor) (Новая страница: «reserv.»)
- 11:47, 5 апреля 2017 (разн. | история) . . (+329) . . Лагерь (smart terrain) (→Добавление лагеря)
- 11:35, 5 апреля 2017 (разн. | история) . . (+56) . . Лагерь (smart terrain)
- 06:54, 5 апреля 2017 (разн. | история) . . (+52) . . Лагерь (smart terrain)
- 06:44, 5 апреля 2017 (разн. | история) . . (+88) . . м Лагерь (smart terrain)
- 18:43, 4 апреля 2017 (разн. | история) . . (+223) . . Лагерь (smart terrain) (→Добавление лагеря)
- 18:39, 4 апреля 2017 (разн. | история) . . (+99) . . Лагерь (smart terrain) (→Добавление лагеря)
- 16:45, 4 апреля 2017 (разн. | история) . . (+6) . . м Maya: вопрос-ответ (→Разное)
- 16:44, 4 апреля 2017 (разн. | история) . . (+792) . . Maya: вопрос-ответ (→Разное)
- 16:21, 4 апреля 2017 (разн. | история) . . (+352) . . Maya: вопрос-ответ (→Разное)
- 06:21, 3 апреля 2017 (разн. | история) . . (-3) . . м Лагерь (smart terrain) (→sniper — днём, ночью и в состоянии обороны)
- 20:39, 2 апреля 2017 (разн. | история) . . (+72) . . Типичные ошибки и методы их устранения
- 20:00, 2 апреля 2017 (разн. | история) . . (+621) . . Типичные ошибки и методы их устранения
- 17:35, 2 апреля 2017 (разн. | история) . . (+957) . . Консольные команды
- 13:15, 2 апреля 2017 (разн. | история) . . (+11) . . м Группировки (factions) (→Функции эффектов)
- 15:51, 1 апреля 2017 (разн. | история) . . (+212) . . м Типичные ошибки и методы их устранения (→Симуляция)
- 15:28, 1 апреля 2017 (разн. | история) . . (+393) . . Типичные ошибки и методы их устранения
- 15:44, 23 марта 2017 (разн. | история) . . (+108) . . Заглавная страница
- 15:30, 13 марта 2017 (разн. | история) . . (+37) . . Консольные команды
- 15:37, 12 марта 2017 (разн. | история) . . (+36) . . Консольные команды
- 21:19, 4 марта 2017 (разн. | история) . . (+283) . . Заглавная страница
- 23:21, 25 февраля 2017 (разн. | история) . . (+38) . . м Типичные ошибки и методы их устранения (→Игра)
- 23:10, 25 февраля 2017 (разн. | история) . . (+392) . . xrAI
- 23:07, 25 февраля 2017 (разн. | история) . . (+469) . . Типичные ошибки и методы их устранения
- 20:29, 25 февраля 2017 (разн. | история) . . (+532) . . xrDO Light
- 08:35, 24 февраля 2017 (разн. | история) . . (+89) . . Лагерь (smart terrain) (→Добавление лагеря)
- 18:01, 5 февраля 2017 (разн. | история) . . (+71) . . Н Оптимальные настройки Playblast'а (Новая страница: «Файл:maya-playblast-options-01.png Категория:Maya») (текущая)
- 18:00, 5 февраля 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:maya-playblast-options-01.png (текущая)
- 19:01, 2 февраля 2017 (разн. | история) . . (+1739) . . Н Как объединить две монофонические дорожки в стереофоническую (Новая страница: «Для этого понадобится программа [http://www.audacityteam.org/ Audacity]. Итак, у нас есть два файла: '''intro_sta…») (текущая)
- 18:53, 2 февраля 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:audacity-mono-stereo-02.png (текущая)
- 18:52, 2 февраля 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:audacity-mono-stereo-01.png (текущая)
- 15:09, 30 января 2017 (разн. | история) . . (+1873) . . xrLC (→Параметры командной строки)
- 16:09, 29 января 2017 (разн. | история) . . (+565) . . м Консольные команды
- 15:28, 28 января 2017 (разн. | история) . . (+16 968) . . Н Настройка сервера S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (Новая страница: «= Запуск игрового сервера = Для запуска игрового сервера вы можете воспользоваться bat-фай…»)
- 18:26, 24 января 2017 (разн. | история) . . (+1127) . . Типичные ошибки и методы их устранения
- 01:10, 24 января 2017 (разн. | история) . . (-4) . . м OGFViewer (→Что умеем?)
- 20:08, 23 января 2017 (разн. | история) . . (+194) . . м Параметры командной строки
- 19:52, 23 января 2017 (разн. | история) . . (+212) . . м Режим сборки билда
- 19:48, 23 января 2017 (разн. | история) . . (+536) . . Параметры командной строки
- 19:38, 23 января 2017 (разн. | история) . . (+611) . . Н Режим сборки билда (Новая страница: «В отладочной сборке движка работает специальный режим для создания билда, включается кл…»)
- 15:29, 20 января 2017 (разн. | история) . . (+6136) . . Н Методика организации и хранения моделей в GSC (Новая страница: «== Методика хранения файлов оружия == # Создаётся уникальная директории для каждого оружи…») (текущая)
- 20:21, 7 января 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:quest-creator-by-imp.png (текущая)
- 19:32, 7 января 2017 (разн. | история) . . (+51) . . Н Категория:Служебные утилиты (Новая страница: «Категория:Инструментарий») (текущая)
- 19:31, 7 января 2017 (разн. | история) . . (+1183) . . Н Texture Copier (Новая страница: «<div style="padding: .5em 1em; float: right; background: #f2f2f2; border: 1px solid #aaaaaa;"> <big>'''Texture Copier'''</big> ---- Файл:texture-copier-by-v…»)
- 19:23, 7 января 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:texture-copier-by-virus.jpg (текущая)
- 06:59, 6 января 2017 (разн. | история) . . (+25) . . Н Категория:Milkshape 3D (Новая страница: «Категория:3D») (текущая)
- 12:57, 5 января 2017 (разн. | история) . . (+3103) . . Н Карта и работа с ней (Новая страница: «Карта в игре бывает двух видов: маленькая (MiniMap, отображается на игровом радаре) и большая…»)
- 12:04, 5 января 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:tminimap-editor-01.png (текущая)
- 08:27, 5 января 2017 (разн. | история) . . (-78) . . м Лагерь (smart terrain)
- 08:25, 5 января 2017 (разн. | история) . . (-10) . . м Версии spawn'а (текущая)
- 08:25, 5 января 2017 (разн. | история) . . (+48) . . Н Категория:Actor Editor (Новая страница: «Всё, что относится к ActorEditor»)
- 08:24, 5 января 2017 (разн. | история) . . (-5) . . м Баги анимаций
- 08:23, 5 января 2017 (разн. | история) . . (-1) . . м Списки соответствий текстур
- 08:23, 5 января 2017 (разн. | история) . . (+97) . . м Параметры командной строки
- 08:21, 5 января 2017 (разн. | история) . . (+257) . . Параметры командной строки
- 08:17, 5 января 2017 (разн. | история) . . (+39) . . м Консольные команды
- 08:17, 5 января 2017 (разн. | история) . . (+129) . . Н Категория:Справка (Новая страница: «Разные справочные данные, которые трудно отнести к какой-то категории.») (текущая)
- 08:16, 5 января 2017 (разн. | история) . . (+493) . . Типичные ошибки и методы их устранения
- 07:59, 5 января 2017 (разн. | история) . . (+371) . . Типичные ошибки и методы их устранения
- 02:27, 3 января 2017 (разн. | история) . . (+29) . . Н Категория:Схемы логики монстров (Новая страница: «Категория:A-Life»)
- 02:10, 3 января 2017 (разн. | история) . . (+624) . . Типичные ошибки и методы их устранения
- 22:41, 2 января 2017 (разн. | история) . . (-15) . . xrLC
- 20:33, 2 января 2017 (разн. | история) . . (+1886) . . Н Пакетное конвертирование (Новая страница: «В ActorEditor предусмотрена опция пакетного конвертирования моделей промежуточного формата…»)
- 19:36, 2 января 2017 (разн. | история) . . (+1465) . . Типичные ошибки и методы их устранения
- 17:46, 17 декабря 2016 (разн. | история) . . (+190) . . xrLC
- 17:19, 10 декабря 2016 (разн. | история) . . (+1584) . . Maya: вопрос-ответ
- 17:36, 9 декабря 2016 (разн. | история) . . (+17) . . м Схема mob walker
- 17:35, 9 декабря 2016 (разн. | история) . . (+1039) . . Н Схема mob remark (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема mob_remark}} Ремарковая схема для монстров. * '''state = …''' <br />Специфическое состоя…»)
- 17:32, 9 декабря 2016 (разн. | история) . . (+39) . . м Схема mob walker
- 17:31, 9 декабря 2016 (разн. | история) . . (+2675) . . Н Схема mob walker (Новая страница: «Работает аналогично схеме обычного '''walker''',но есть некоторые отличия.<br /> Флаги пути движ…»)
- 17:02, 9 декабря 2016 (разн. | история) . . (+11) . . м Maya: вопрос-ответ
- 17:02, 9 декабря 2016 (разн. | история) . . (+1884) . . Maya: вопрос-ответ
- 14:39, 9 декабря 2016 (разн. | история) . . (+10 080) . . Н Настройки монстров (Новая страница: «<syntaxhighlight lang="ini">MaxHealthValue = 150 ; range [0..200] cform = skeleton ; collision class class = AI_DOG_B ; AI class…»)
- 13:59, 9 декабря 2016 (разн. | история) . . (+2944) . . Н Артефакты (Новая страница: «Активировать можно только те артефакты, для которых существует соответствующая запись…»)
- 13:47, 9 декабря 2016 (разн. | история) . . (+2137) . . Н Бинокль (Новая страница: «Секция в редакторе уровней : ''<SpawnElements> weapons\binocular''<br /> Конфиг-файл: '''gamedata\config\weapons\w_binoc.ltx'…»)
- 13:38, 9 декабря 2016 (разн. | история) . . (+2399) . . Н Схема sr cutscene (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема sr_cutscene}} Схема для создания внутриигровых роликов с облётом камеры. Пример…») (текущая)
- 13:35, 9 декабря 2016 (разн. | история) . . (+1577) . . Н Схема sr psy antenna (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема sr_psy_antenna}} Зоны с такой секцией позволяют управлять эффектами от пси-воздей…») (текущая)
- 13:33, 9 декабря 2016 (разн. | история) . . (+1450) . . Н Схема sr timer (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема sr_timer}} Схема счётчика. Пример использования: <syntaxhighlight lang="ini">[logic] active = sr_timer@…») (текущая)
- 13:30, 9 декабря 2016 (разн. | история) . . (0) . . м Секция sr light (RedPython переименовал страницу Схема sr light в Секция sr light без оставления перенаправления)
- 13:30, 9 декабря 2016 (разн. | история) . . (0) . . м Секция sr no weapon (RedPython переименовал страницу Схема sr no weapon в Секция sr no weapon без оставления перенаправления)
- 13:23, 9 декабря 2016 (разн. | история) . . (+697) . . Настройки материалов (Чистое небо) (текущая)
- 10:21, 9 декабря 2016 (разн. | история) . . (+13) . . м xrAI
- 10:20, 9 декабря 2016 (разн. | история) . . (+207) . . xrAI
- 09:42, 7 декабря 2016 (разн. | история) . . (+2051) . . Настройки материалов (Чистое небо)
- 13:34, 6 декабря 2016 (разн. | история) . . (+2596) . . Н Схема sr particle (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема sr_particle}} Данная схема отыгрывает частицы (как статичные, так и движущиеся) в…») (текущая)
- 13:31, 6 декабря 2016 (разн. | история) . . (+619) . . Н Секция sr light (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема sr_light}} Зона, в которой фонарики у неигровых персонажей будут включены неза…»)
- 13:29, 6 декабря 2016 (разн. | история) . . (+1155) . . Н Схема sr idle (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема sr_idle}} Предназначение данной схемы — включить другую схему при срабатыван…») (текущая)
- 13:27, 6 декабря 2016 (разн. | история) . . (-11) . . Секция sr no weapon
- 13:25, 6 декабря 2016 (разн. | история) . . (+354) . . Н Секция sr no weapon (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема Схема sr_no_weapon}} Данная схема убирает оружие у игрока при входе в зону. Приме…»)
- 13:22, 6 декабря 2016 (разн. | история) . . (+11) . . м Списки соответствий текстур
- 17:26, 5 декабря 2016 (разн. | история) . . (+5873) . . Группировки (factions)
- 17:13, 5 декабря 2016 (разн. | история) . . (+1520) . . Н Передача параметров в функции (Новая страница: «==Функции== Установить уровень отношения фракции к игроку на определенном уровне игры:<br /…»)
- 16:46, 5 декабря 2016 (разн. | история) . . (-29) . . Схема sr robbery (ограбление или блокпост)
- 16:46, 5 декабря 2016 (разн. | история) . . (0) . . м Схема sr robbery (ограбление или блокпост) (RedPython переименовал страницу Схема "ограбление" или "блокпост" (sr robbery) в Схема sr robbery (ограбление или блокпост) без оставления перенапра…)
- 16:45, 5 декабря 2016 (разн. | история) . . (-4) . . м Схема sr robbery (ограбление или блокпост)
- 16:45, 5 декабря 2016 (разн. | история) . . (+501) . . Н Схема sr silence (отключение динамической музыки) (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема sr_silence (отключение динамической музыки)}} Схема '''sr_silence''' используется для т…») (текущая)
- 16:41, 5 декабря 2016 (разн. | история) . . (+42) . . м Схема sr robbery (ограбление или блокпост)
- 16:39, 5 декабря 2016 (разн. | история) . . (+90) . . Схема sr robbery (ограбление или блокпост)
- 16:38, 5 декабря 2016 (разн. | история) . . (-30) . . м Группировки (factions)
- 16:33, 5 декабря 2016 (разн. | история) . . (+9629) . . Группировки (factions)
- 16:28, 5 декабря 2016 (разн. | история) . . (0) . . м Настройки шейдеров террейна (RedPython переименовал страницу Настройки материала террейна в Настройки шейдеров террейна без оставления перенаправления)
- 16:21, 5 декабря 2016 (разн. | история) . . (+73) . . Аномальные зоны
- 16:19, 5 декабря 2016 (разн. | история) . . (+29) . . Н Категория:Схемы space restrictor'ов (Новая страница: «Категория:A-Life») (текущая)
- 15:42, 5 декабря 2016 (разн. | история) . . (-3) . . Настройка логики (Зов Припяти) (текущая)
- 15:39, 5 декабря 2016 (разн. | история) . . (-10) . . Списки соответствий текстур
- 15:38, 5 декабря 2016 (разн. | история) . . (+5) . . м Экспорт сцены в .obj
- 11:49, 5 декабря 2016 (разн. | история) . . (0) . . м Лагерь (smart terrain) (RedPython переименовал страницу Лагерь (smart terrain) в Лагеря (smart terrain) без оставления перенаправления)
- 11:40, 5 декабря 2016 (разн. | история) . . (+3) . . Группировки (factions)
- 11:39, 5 декабря 2016 (разн. | история) . . (+2550) . . Н Группировки (factions) (Новая страница: «==Создание базы группировки (sim_faction)== Для создания базы группировки необходимо в LevelEditor…»)
- 09:55, 5 декабря 2016 (разн. | история) . . (+13 964) . . Н Схема sr robbery (ограбление или блокпост) (Новая страница: «Схема используется для того, чтобы обитатели определённого лагеря поп…»)
- 09:27, 5 декабря 2016 (разн. | история) . . (+17 919) . . Лагерь (smart terrain)
- 08:41, 5 декабря 2016 (разн. | история) . . (+94) . . Н Категория:A-Life (Новая страница: «Всё, что относится к системе симуляции жизни в игре.») (текущая)
- 08:41, 5 декабря 2016 (разн. | история) . . (+3629) . . Лагерь (smart terrain) (Работы универсальных лагерей)
- 07:56, 5 декабря 2016 (разн. | история) . . (+5490) . . Н Лагерь (smart terrain) (Добавление лагеря)
- 19:25, 4 декабря 2016 (разн. | история) . . (+2775) . . Н Типичные ошибки и методы их устранения (Новая страница: «==xrAI== Типичные ошибки и методы их устранения <syntaxhighlight lang="text">FATAL ERROR [error]Expression : F [error]Functi…»)
- 18:29, 4 декабря 2016 (разн. | история) . . (+32) . . Н Категория:Level Editor (Новая страница: «Категория:X-Ray_SDK»)
- 17:28, 4 декабря 2016 (разн. | история) . . (+5195) . . Аномальные зоны
- 16:29, 4 декабря 2016 (разн. | история) . . (+7989) . . Н Настройки шейдеров террейна (Новая страница: «{| class="wikitable" style="color: black; background-color: white; width: 100%;" |- |style="background-color: #cdcdcd;"|'''shader name''' |style="background-color…»)
- 07:58, 4 декабря 2016 (разн. | история) . . (+144) . . particles.xr compiler/decompiler (particles.xr cdc)
- 08:38, 3 декабря 2016 (разн. | история) . . (+2054) . . Н Рекомендации по именованию материалов (Новая страница: «Для того, чтобы не создавать хаос в Hypershade, нужно осмысленно именовать материалы — и жела…») (текущая)
- 09:10, 1 декабря 2016 (разн. | история) . . (+460) . . Н Настройки материалов (Чистое небо) (Новая страница: «{| class="wikitable" style="color: black; background-color: white; width: 60%;" |+Бьющееся стекло |- |style="width: 20%; background-color: #cdcdcd;"…»)
- 00:27, 30 ноября 2016 (разн. | история) . . (+5337) . . AXRToolset
- 23:27, 29 ноября 2016 (разн. | история) . . (0) . . м Файл:axr-thmviewer-01.png (RedPython переименовал страницу Файл:axr thmviewer 01.png в Файл:axr-thmviewer-01.png без оставления перенаправления) (текущая)
- 23:26, 29 ноября 2016 (разн. | история) . . (0) . . м Файл:axr-thmviewer-02.png (RedPython переименовал страницу Файл:axr thmviewer 02.png в Файл:axr-thmviewer-02.png без оставления перенаправления) (текущая)
- 23:24, 29 ноября 2016 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:axr-thmviewer-02.png
- 23:24, 29 ноября 2016 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:axr-thmviewer-01.png
- 22:53, 29 ноября 2016 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:AXRToolset.png (текущая)
- 12:38, 29 ноября 2016 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:tinyltx.jpg (текущая)
- 12:19, 29 ноября 2016 (разн. | история) . . (+1340) . . Н AXRToolset (Новая страница: «<div style="padding: .5em 1em; float: right; background: #f2f2f2; border: 1px solid #aaaaaa;"> <big>'''AXRToolset'''</big> ---- Файл:AXRToolset.jpg|center|2…»)
- 09:04, 28 ноября 2016 (разн. | история) . . (+29) . . Н Файл:sue2.png (stalker universal extractor 2) (текущая)
- 20:47, 25 ноября 2016 (разн. | история) . . (-39) . . Milkshape 3D X-Ray tools (текущая)
- 20:29, 25 ноября 2016 (разн. | история) . . (+6942) . . Milkshape 3D X-Ray tools
- 20:21, 18 ноября 2016 (разн. | история) . . (-1) . . MediaWiki:Sidebar
- 18:36, 18 ноября 2016 (разн. | история) . . (+52) . . MediaWiki:Sidebar
- 15:15, 15 ноября 2016 (разн. | история) . . (+49) . . MediaWiki:Sidebar
- 10:34, 9 ноября 2016 (разн. | история) . . (+1004) . . Горячие клавиши Maya (текущая)
- 10:19, 9 ноября 2016 (разн. | история) . . (+919) . . Горячие клавиши Maya
- 20:19, 6 ноября 2016 (разн. | история) . . (+1294) . . Горячие клавиши Maya
- 19:51, 5 ноября 2016 (разн. | история) . . (+2619) . . Горячие клавиши Maya
- 19:00, 5 ноября 2016 (разн. | история) . . (+1530) . . Maya: вопрос-ответ
- 18:46, 5 ноября 2016 (разн. | история) . . (+1292) . . Н Горячие клавиши Maya (Новая страница: «Горячие клавиши чувствительны к раскладке и к регистру. Нажатая Caps Lock имеет значение. {| c…»)
- 10:06, 4 ноября 2016 (разн. | история) . . (+94) . . Н Категория:3D (Новая страница: «Всё, что относится к редакторам трёхмерной графики.») (текущая)
- 10:06, 4 ноября 2016 (разн. | история) . . (+25) . . Н Категория:Maya (Новая страница: «Категория:3D») (текущая)
- 10:05, 4 ноября 2016 (разн. | история) . . (+775) . . Н Maya: вопрос-ответ (Новая страница: «'''Вопрос:''' в новых версиях Майи со встроенным Modeling Toolkit'ом (он же NEX plugin) отсутствуют элеме…»)
- 18:32, 15 сентября 2016 (разн. | история) . . (+173) . . Заглавная страница
- 23:02, 4 сентября 2016 (разн. | история) . . (-20) . . stkutils
- 23:01, 4 сентября 2016 (разн. | история) . . (-66) . . shaders xrlc.xr compiler/decompiler (shaders xrlc.xr cdc)
- 23:01, 4 сентября 2016 (разн. | история) . . (-66) . . shaders.xr compiler/decompiler (shaders.xr cdc)
- 23:00, 4 сентября 2016 (разн. | история) . . (-66) . . senvironment.xr compiler/decompiler (senvironment.xr cdc)
- 23:00, 4 сентября 2016 (разн. | история) . . (-66) . . particles.xr compiler/decompiler (particles.xr cdc)
- 22:59, 4 сентября 2016 (разн. | история) . . (-66) . . level.snd static compiler/decompiler (level.snd static cdc)
- 22:59, 4 сентября 2016 (разн. | история) . . (-66) . . level.ps static compiler/decompiler (level.ps static cdc)
- 22:58, 4 сентября 2016 (разн. | история) . . (-66) . . level.env mod compiler/decompiler (level.env mod cdc)
- 22:58, 4 сентября 2016 (разн. | история) . . (-66) . . level. compiler/decompiler (level. cdc)
- 22:57, 4 сентября 2016 (разн. | история) . . (-66) . . lanims.xr compiler/decompiler (lanims.xr cdc)
- 22:57, 4 сентября 2016 (разн. | история) . . (-66) . . gamemtl.xr compiler/decompiler (gamemtl.xr cdc)
- 22:56, 4 сентября 2016 (разн. | история) . . (0) . . м Категория:Perl (RedPython переименовал страницу Категория:Скрипты на Perl в Категория:Perl без оставления перенаправления)
- 22:55, 4 сентября 2016 (разн. | история) . . (-66) . . S.T.A.L.K.E.R. save unpacker
- 22:54, 4 сентября 2016 (разн. | история) . . (0) . . S.T.A.L.K.E.R. db unpacker (архиваторный плагин для Total Commander)
- 22:53, 4 сентября 2016 (разн. | история) . . (0) . . S.T.A.L.K.E.R. db explorer (плагин файловой системы для Total Commander)
- 22:51, 4 сентября 2016 (разн. | история) . . (-66) . . Resource copier
- 22:50, 4 сентября 2016 (разн. | история) . . (+3373) . . Н ActivePerl (Новая страница: «ActivePerl — это дистрибутив компилятора Perl от компании ActiveState. Модули из этого пакета исполь…»)
- 22:38, 4 сентября 2016 (разн. | история) . . (-66) . . *.spawn compiler/decompiler (Universal ACDC)
- 22:35, 4 сентября 2016 (разн. | история) . . (+95) . . SciTE
- 22:16, 4 сентября 2016 (разн. | история) . . (+1711) . . Н SciTE (заготовка)
- 22:04, 4 сентября 2016 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:SciTEWord.jpg (текущая)
- 21:42, 4 сентября 2016 (разн. | история) . . (+1672) . . Н XnView (Новая страница: «<div style="padding: .5em 1em; float: right; background: #f2f2f2; border: 1px solid #aaaaaa;"> <big>'''XnView'''</big> ---- Файл:XnView-logo-small.png|cente…»)
- 21:20, 4 сентября 2016 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:XnView-logo-small.png (текущая)
- 21:11, 4 сентября 2016 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:XnView-01.png (текущая)
- 20:30, 4 сентября 2016 (разн. | история) . . (+152) . . Заглавная страница
- 14:50, 4 сентября 2016 (разн. | история) . . (+10) . . S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor (SIE)
- 14:49, 4 сентября 2016 (разн. | история) . . (0) . . м Категория:Текстуры (RedPython переименовал страницу Категория:Редакторы иконок в Категория:Графические редакторы)
- 12:48, 4 сентября 2016 (разн. | история) . . (+47) . . Н MediaWiki:Helppage (Новая страница: «https://www.mediawiki.org/wiki/Help:Contents/ru») (текущая)
- 12:36, 4 сентября 2016 (разн. | история) . . (+1143) . . Н Шаблон:Якорь (Новая страница: «<!-- шаблон скопирован с https://en.wikipedia.org/wiki/Template:Anchor -->{{#if:{{{ 1|}}}|<span id="{{anchorencode:{{{ 1|}}}}}"></span><!-- -->{{…») (текущая)
- 22:30, 2 сентября 2016 (разн. | история) . . (0) . . м Создать страницу (Защищена страница «Создать страницу» ([Редактирование=Разрешено только администраторам] (бессрочно) [Переименование=Разрешено только…) (текущая)
- 22:07, 2 сентября 2016 (разн. | история) . . (+321) . . Н Создать страницу (Новая страница: «Если вы до сих пор не удосужились узнать, как создавать странички в MediaWiki, то можете прост…»)
- 22:06, 2 сентября 2016 (разн. | история) . . (-26) . . MediaWiki:Sidebar
- 22:25, 24 мая 2016 (разн. | история) . . (+169) . . Заглавная страница
- 21:38, 1 января 2016 (разн. | история) . . (+97) . . Заглавная страница (SUE 2)
- 15:40, 28 октября 2015 (разн. | история) . . (+5) . . Заглавная страница
- 15:38, 28 октября 2015 (разн. | история) . . (+4626) . . S.T.A.L.K.E.R. Object Editor (3.0.0)
- 15:38, 28 октября 2015 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:STLKObjectMan-v3.0.0-ui.png (текущая)
- 15:31, 28 октября 2015 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:STLKObjectMan-v3.0.0-dialog.png (текущая)
- 09:15, 23 октября 2015 (разн. | история) . . (+2) . . Заглавная страница
- 10:17, 22 октября 2015 (разн. | история) . . (+78) . . Заглавная страница
- 10:48, 8 августа 2015 (разн. | история) . . (+197) . . Заглавная страница
- 22:45, 2 августа 2015 (разн. | история) . . (-123) . . Обзор Level Editor
- 20:18, 31 июля 2015 (разн. | история) . . (+5) . . Заглавная страница (давайте добавлять новые записи сверху!)
- 11:41, 8 мая 2015 (разн. | история) . . (+151) . . Заглавная страница
- 10:43, 29 апреля 2015 (разн. | история) . . (+162) . . Заглавная страница
- 10:55, 11 апреля 2015 (разн. | история) . . (+225) . . Заглавная страница
- 21:27, 9 апреля 2015 (разн. | история) . . (+195) . . Заглавная страница
- 21:21, 8 апреля 2015 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:tyrsa-please-read.jpg (текущая)
- 16:39, 3 апреля 2015 (разн. | история) . . (+107) . . Заглавная страница
- 16:35, 3 апреля 2015 (разн. | история) . . (+340) . . Заглавная страница
- 18:29, 21 февраля 2015 (разн. | история) . . (+157) . . Заглавная страница
- 23:09, 5 октября 2014 (разн. | история) . . (+9130) . . Н Моделировение рельсового звена ж/д пути. Часть I (v0.1) (текущая)
- 22:59, 5 октября 2014 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:rail-loft-final-mesh.png (текущая)
- 22:56, 5 октября 2014 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:rail-loft-edit-mest.png (текущая)
- 22:49, 5 октября 2014 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:rail-loft-bad-mesh.png (текущая)
- 22:44, 5 октября 2014 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:rail-loft-loft-settings.png (текущая)
- 22:38, 5 октября 2014 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:rail-loft-two-duplicated-curves.png (текущая)
- 22:31, 5 октября 2014 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:rail-loft-rebuild-curve.png (текущая)
- 22:31, 5 октября 2014 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:rail-loft-attach-curve-error.png (текущая)
- 22:22, 5 октября 2014 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:rail-loft-curve-01.png (текущая)
- 22:12, 5 октября 2014 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:rail-loft-channel-editor.PNG (текущая)
- 22:05, 5 октября 2014 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:rail-loft-ae.PNG (текущая)
- 07:07, 28 сентября 2014 (разн. | история) . . (-21) . . Заглавная страница
- 21:14, 22 сентября 2014 (разн. | история) . . (+179) . . Заглавная страница
- 21:06, 22 сентября 2014 (разн. | история) . . (+337) . . Заглавная страница
- 16:04, 15 августа 2014 (разн. | история) . . (+102) . . Параметры командной строки
- 11:08, 16 июля 2014 (разн. | история) . . (+1153) . . xrLC (полезные советы)
- 08:19, 1 июня 2014 (разн. | история) . . (+319) . . Заглавная страница
- 18:48, 28 мая 2014 (разн. | история) . . (+291) . . Заглавная страница
- 22:49, 25 мая 2014 (разн. | история) . . (+156) . . X-Ray Maya tools
- 10:54, 25 мая 2014 (разн. | история) . . (+637) . . X-Ray Maya tools
- 10:51, 25 мая 2014 (разн. | история) . . (-5) . . stkutils
- 10:51, 25 мая 2014 (разн. | история) . . (+255) . . *.spawn compiler/decompiler (Universal ACDC) (v.1.38)
- 15:32, 22 мая 2014 (разн. | история) . . (+59) . . Заглавная страница
- 10:26, 20 мая 2014 (разн. | история) . . (+21) . . Н Файл:rail-loft-channel-editor.PNG (Новая страница: «http://yadi.sk/d/blah»)
- 10:21, 20 мая 2014 (разн. | история) . . (+564) . . Файл:rail-loft-ae.PNG
- 10:16, 20 мая 2014 (разн. | история) . . (+357) . . Заглавная страница
- 10:14, 20 мая 2014 (разн. | история) . . (0) . . м Файл:rail-loft-ae.PNG (RedPython переименовал страницу m:Spam whitelist в MediaWiki:Spam-whitelist без оставления перенаправления)
- 10:11, 20 мая 2014 (разн. | история) . . (+3) . . Файл:rail-loft-ae.PNG
- 10:10, 20 мая 2014 (разн. | история) . . (+26) . . Н Файл:rail-loft-ae.PNG (список исключений для спам-листа)
- 17:25, 18 мая 2014 (разн. | история) . . (-77) . . S.T.A.L.K.E.R. location merger (поправил ссылки)
- 21:50, 12 мая 2014 (разн. | история) . . (+2063) . . Н level.env mod compiler/decompiler (level.env mod cdc) (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:level.env_mod compiler/decompiler (level.env_mod cdc)}} <div style="padding: .5em 1em; float: right; background: #f2f2f2; border: 1px solid #aaaaaa…»)
- 09:47, 21 апреля 2014 (разн. | история) . . (+965) . . xrLC
- 16:39, 14 апреля 2014 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:level-editor-division-by-zero.png (текущая)
- 15:43, 10 апреля 2014 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:maya-find-concave-faces.jpg (текущая)
- 20:56, 6 апреля 2014 (разн. | история) . . (+2116) . . Н shaders xrlc.xr compiler/decompiler (shaders xrlc.xr cdc) (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:shaders_xrlc.xr compiler/decompiler (shaders_xrlc.xr cdc)}} <div style="padding: .5em 1em; float: right; background: #f2f2f2; border: 1px solid #aa…»)
- 20:50, 6 апреля 2014 (разн. | история) . . (+2264) . . Н shaders.xr compiler/decompiler (shaders.xr cdc) (Новая страница: «<div style="padding: .5em 1em; float: right; background: #f2f2f2; border: 1px solid #aaaaaa;"> <big>'''shaders.xr compiler/decompiler'''</big> ---- {| style="bord…»)
- 20:42, 6 апреля 2014 (разн. | история) . . (0) . . senvironment.xr compiler/decompiler (senvironment.xr cdc)
- 20:42, 6 апреля 2014 (разн. | история) . . (+1998) . . Н senvironment.xr compiler/decompiler (senvironment.xr cdc) (Новая страница: «<div style="padding: .5em 1em; float: right; background: #f2f2f2; border: 1px solid #aaaaaa;"> <big>'''senvironment.xr compiler/decompiler'''</big> ---- {| style=…»)
- 20:10, 6 апреля 2014 (разн. | история) . . (+7) . . gamemtl.xr compiler/decompiler (gamemtl.xr cdc)
- 20:09, 6 апреля 2014 (разн. | история) . . (+6) . . level.snd static compiler/decompiler (level.snd static cdc)
- 20:08, 6 апреля 2014 (разн. | история) . . (+10) . . level. compiler/decompiler (level. cdc)
- 20:06, 6 апреля 2014 (разн. | история) . . (+2483) . . Н particles.xr compiler/decompiler (particles.xr cdc) (Новая страница: «<div style="padding: .5em 1em; float: right; background: #f2f2f2; border: 1px solid #aaaaaa;"> <big>'''particles.xr compiler/decompiler'''</big> ---- {| style="bo…»)
- 19:55, 6 апреля 2014 (разн. | история) . . (+1977) . . Н lanims.xr compiler/decompiler (lanims.xr cdc) (Новая страница: «<div style="padding: .5em 1em; float: right; background: #f2f2f2; border: 1px solid #aaaaaa;"> <big>'''lanims.xr compiler/decompiler'''</big> ---- {| style="borde…»)
- 19:44, 6 апреля 2014 (разн. | история) . . (-5) . . м gamemtl.xr compiler/decompiler (gamemtl.xr cdc)
- 19:43, 6 апреля 2014 (разн. | история) . . (+3074) . . Н gamemtl.xr compiler/decompiler (gamemtl.xr cdc) (Новая страница: «<div style="padding: .5em 1em; float: right; background: #f2f2f2; border: 1px solid #aaaaaa;"> <big>'''level.ps_static compiler/decompiler'''</big> ---- {| style=…»)
- 19:28, 6 апреля 2014 (разн. | история) . . (+70) . . level.snd static compiler/decompiler (level.snd static cdc)
- 19:25, 6 апреля 2014 (разн. | история) . . (+417) . . level.ps static compiler/decompiler (level.ps static cdc)
- 19:23, 6 апреля 2014 (разн. | история) . . (+489) . . level. compiler/decompiler (level. cdc)
- 19:19, 6 апреля 2014 (разн. | история) . . (+9) . . S.T.A.L.K.E.R. save unpacker
- 19:10, 6 апреля 2014 (разн. | история) . . (0) . . м S.T.A.L.K.E.R. save unpacker (RedPython переименовал страницу Save unpacker в S.T.A.L.K.E.R. save unpacker без оставления перенаправления)
- 19:09, 6 апреля 2014 (разн. | история) . . (+464) . . S.T.A.L.K.E.R. save unpacker
- 19:00, 6 апреля 2014 (разн. | история) . . (+38) . . Resource copier
- 18:55, 6 апреля 2014 (разн. | история) . . (-3) . . *.spawn compiler/decompiler (Universal ACDC)
- 18:50, 6 апреля 2014 (разн. | история) . . (+481) . . Н stkutils (Новая страница: «'''stkutils''' представляет собой набор модулей для работы с форматами игр серии S.T.A.L.K.E.R. Изна…»)
- 18:41, 6 апреля 2014 (разн. | история) . . (+1035) . . *.spawn compiler/decompiler (Universal ACDC)
- 05:42, 4 апреля 2014 (разн. | история) . . (+97) . . X-Ray Maya tools (поправил ссылки)
- 18:06, 18 марта 2014 (разн. | история) . . (+954) . . Н Экспорт сцены в .obj (Новая страница: «Иногда возникает необходимость вставить в 3d-редактор группу объектов из LevelEditor'а как реф…»)
- 16:09, 18 марта 2014 (разн. | история) . . (+43) . . Н Файл:le-obj-export-maya-textured.jpg (Импортированный в Maya .obj) (текущая)
- 16:08, 18 марта 2014 (разн. | история) . . (+43) . . Н Файл:le-obj-export-maya-shaded.jpg (Импортированный в Maya .obj) (текущая)
- 16:08, 18 марта 2014 (разн. | история) . . (+30) . . Н Файл:le-obj-exports.jpg (Эскпорт в .obj из LE) (текущая)
- 00:04, 11 января 2014 (разн. | история) . . (+3529) . . Н S.T.A.L.K.E.R. db explorer (плагин файловой системы для Total Commander) (Новая страница: «<div style="padding: .5em 1em; float: right; background: #f2f2f2; border: 1px solid #aaaaaa;"> <big>'''S.T.A.L.K.E.R. db explorer'''</big> ---- {| style="border: …»)
- 00:03, 11 января 2014 (разн. | история) . . (-15) . . S.T.A.L.K.E.R. db unpacker (архиваторный плагин для Total Commander) (fix)
- 23:27, 10 января 2014 (разн. | история) . . (+2004) . . Н S.T.A.L.K.E.R. db unpacker (архиваторный плагин для Total Commander) (Новая страница: «<div style="padding: .5em 1em; float: right; background: #f2f2f2; border: 1px solid #aaaaaa;"> <big>'''S.T.A.L.K.E.R. db unpacker'''</big> ---- {| style="border: …»)
- 23:23, 10 января 2014 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:stalker-wcx-totalcmd-setup.png (текущая)
- 20:28, 29 декабря 2013 (разн. | история) . . (-86) . . S.T.A.L.K.E.R. Object Editor
- 20:14, 29 декабря 2013 (разн. | история) . . (0) . . Категория:X-Ray game asset tools
- 20:11, 29 декабря 2013 (разн. | история) . . (+55) . . Н xray-re tools (Перенаправление на Категория:X-Ray game asset tools) (текущая)
- 20:09, 29 декабря 2013 (разн. | история) . . (+40) . . Н converter.exe (Перенаправление на X-Ray game asset converter) (текущая)
- 20:07, 29 декабря 2013 (разн. | история) . . (+5963) . . OGFViewer (2013.12.xx)
- 19:18, 29 декабря 2013 (разн. | история) . . (+705) . . level.snd static compiler/decompiler (level.snd static cdc) (v.0.2)
- 19:06, 29 декабря 2013 (разн. | история) . . (+83) . . *.spawn compiler/decompiler (Universal ACDC) (v.1.36)
- 19:14, 7 декабря 2013 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:maya2010-plugin-manager.png (текущая)
- 18:45, 7 декабря 2013 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:maya-plugin-manager.png (текущая)
- 14:55, 14 сентября 2013 (разн. | история) . . (+1185) . . Н Milkshape 3D X-Ray tools (Новая страница: «<div style="padding: .5em 1em; float: right; background: #f2f2f2; border: 1px solid #aaaaaa;"> <big>'''MS3D X-Ray tools'''</big> ---- {| style="border: none" | ''…»)
- 14:45, 14 сентября 2013 (разн. | история) . . (+3629) . . Н X-Ray Maya tools (Новая страница: «<div style="padding: .5em 1em; float: right; background: #f2f2f2; border: 1px solid #aaaaaa;"> <big>'''X-Ray Maya tools'''</big> ---- {| style="border: none" | ''…»)
- 14:41, 13 сентября 2013 (разн. | история) . . (+5270) . . *.spawn compiler/decompiler (Universal ACDC) (v.1.35)
- 14:16, 13 сентября 2013 (разн. | история) . . (+2442) . . Н PanicLog (Новая страница: «<div style="padding: .5em 1em; float: right; background: #f2f2f2; border: 1px solid #aaaaaa;"> <big>'''PanicLog'''</big> ---- {| style="border: none" | '''Тип'…»)
- 14:05, 13 сентября 2013 (разн. | история) . . (+108) . . Н Категория:Бинарные файлы движка (Новая страница: «Доработанные или исправленные бинарники движка X-Ray (.dll, .exe).») (текущая)
- 22:34, 25 августа 2013 (разн. | история) . . (+1) . . Н MediaWiki:Disclaimers (Новая страница: «-») (текущая)
- 22:34, 25 августа 2013 (разн. | история) . . (+1) . . Н MediaWiki:Privacy (Новая страница: «-») (текущая)
- 22:34, 25 августа 2013 (разн. | история) . . (+43) . . Н MediaWiki:Lastmodifiedat (Новая страница: «Страница изменена $1 в $2.») (текущая)
- 15:34, 24 июля 2013 (разн. | история) . . (+12 124) . . Н X-Ray game asset converter (Новая страница: «=Введение= Программа [https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/downloads converter] предназначена для работы с форм…»)
- 15:04, 24 июля 2013 (разн. | история) . . (+2879) . . Н Категория:X-Ray game asset tools (Новая страница: «Утилиты и скрипты от широко известного в узких кругах кодера под ником '''bardak''' (он же '''setba…»)
- 22:44, 17 июля 2013 (разн. | история) . . (+263) . . Обзор Level Editor
- 17:45, 15 июля 2013 (разн. | история) . . (+3579) . . Обзор Level Editor
- 00:54, 30 июня 2013 (разн. | история) . . (+5477) . . Н Калькулятор HUD'ов (Новая страница: «<div style="padding: .5em 1em; float: right; background: #f2f2f2; border: 1px solid #aaaaaa;"> <big>'''Калькулятор координат и длин'''</b…»)
- 00:52, 30 июня 2013 (разн. | история) . . (+51) . . Н Файл:acalc-demo-not-adapted-inventory.jpg (неадаптированный инвентарь) (текущая)
- 00:50, 30 июня 2013 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:acalc-demo-adapted-inventory.jpg (текущая)
- 00:46, 30 июня 2013 (разн. | история) . . (+43) . . Н Файл:acalc-demo-original-inventory.jpg (оригинальный инвентарь) (текущая)
- 00:16, 30 июня 2013 (разн. | история) . . (+53) . . S.T.A.L.K.E.R. location merger
- 00:13, 30 июня 2013 (разн. | история) . . (+5995) . . Н S.T.A.L.K.E.R. location merger (Новая страница: «<div style="padding: .5em 1em; float: right; background: #f2f2f2; border: 1px solid #aaaaaa;"> <big>'''S.T.A.L.K.E.R. location merger'''</big> ---- {| style="bord…»)
- 23:34, 29 июня 2013 (разн. | история) . . (-2) . . *.spawn compiler/decompiler (Universal ACDC) (быстрофикс)
- 23:33, 29 июня 2013 (разн. | история) . . (+1254) . . *.spawn compiler/decompiler (Universal ACDC) (v.1.322)
- 15:12, 21 июня 2013 (разн. | история) . . (+46) . . Н SIE (Перенаправление на S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor (SIE)) (текущая)
- 14:53, 21 июня 2013 (разн. | история) . . (+58) . . Н acdc (Перенаправление на *.spawn compiler/decompiler (Universal ACDC)) (текущая)
- 10:25, 21 июня 2013 (разн. | история) . . (+2906) . . Н Версии spawn'а (Новая страница: «{| class="wikitable" ! Version || Script version || Build |- | 128 || 12 || Call Of Pripyat (any patch) |- | 124 || 8 || Clear Sk…»)
- 21:25, 14 июня 2013 (разн. | история) . . (-7) . . RST Universal Patcher (RST UP)
- 21:17, 14 июня 2013 (разн. | история) . . (+1845) . . Н RST Universal Patcher (RST UP) (Новая страница: «<div style="padding: .5em 1em; float: right; background: #f2f2f2; border: 1px solid #aaaaaa;"> <big>'''RST Universal Patcher'''</big> ---- [[Файл:rst-universa…»)
- 20:59, 14 июня 2013 (разн. | история) . . (+115) . . Н Файл:rst-universal-patcher-0.3-ui.png (утилита для быстрой установки/переустановки заплаток от V.I.R.U.S.) (текущая)
- 12:16, 9 июня 2013 (разн. | история) . . (+81) . . S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor (SIE)
- 15:21, 8 июня 2013 (разн. | история) . . (+132) . . Н Категория:Текстуры (Новая страница: «Специализированные графические редакторы. Категория:Инструментарий»)
- 15:20, 8 июня 2013 (разн. | история) . . (+9620) . . Н S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor (SIE) (Новая страница: «<div style="padding: .5em 1em; float: right; background: #f2f2f2; border: 1px solid #aaaaaa;"> <big>'''S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor'''</big> ---- [[Файл:sie-0.6…»)
- 15:02, 8 июня 2013 (разн. | история) . . (+46) . . Н Файл:sie-0.6.3-ui.png (Редактор иконок от malandrinus) (текущая)
(новейшие | старейшие) Просмотреть (500 более новых | 500 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)