Вклад участника
(новейшие | старейшие) Просмотреть (500 более новых | 500 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)
- 17:57, 18 января 2021 (разн. | история) . . (+353) . . Shader Editor
- 17:44, 18 января 2021 (разн. | история) . . (-8) . . м Настройки монстров (текущая)
- 17:43, 18 января 2021 (разн. | история) . . (-8) . . м Правила спавна (текущая)
- 23:09, 3 ноября 2020 (разн. | история) . . (+528) . . xrLC
- 19:19, 25 июля 2020 (разн. | история) . . (+451) . . Maya: вопрос-ответ
- 22:31, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (-2) . . м xrExplorer (текущая)
- 22:29, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+1508) . . xrHook (текущая)
- 22:19, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+6) . . м xrExplorer (гребаный копипаст)
- 22:16, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+29) . . м xrExplorer
- 22:14, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+2599) . . Н xrExplorer (Новая страница: «<div style="padding: .5em 1em; float: right; background: #f2f2f2; border: 1px solid #aaaaaa;"> <big>'''S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor'''</big> ---- {| style="border:…»)
- 22:03, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:xrexplorer-demo-03.png (текущая)
- 22:03, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:xrexplorer-demo-02.png (текущая)
- 22:03, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:xrexplorer-demo-01.png (текущая)
- 21:54, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+62) . . Н converter (Перенаправление на X-Ray game asset converter) (текущая)
- 21:53, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+61) . . Н aiwrapper (Перенаправление на X-Ray AI compiler wrapper) (текущая)
- 21:52, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+52) . . Н xray maya tools (Перенаправление на X-Ray Maya tools) (текущая)
- 21:51, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (+13) . . м Шаблон:Главная
- 21:44, 21 мая 2020 (разн. | история) . . (-229) . . м Категория:X-Ray game asset tools (текущая)
- 11:33, 21 апреля 2020 (разн. | история) . . (-29) . . м Преобразование Mercurial-репозитория в формат Git
- 11:32, 21 апреля 2020 (разн. | история) . . (+3648) . . Н Преобразование Mercurial-репозитория в формат Git (Новая страница: «== Преобразование из .hg в .git с помощью расширения hggit для клиента TortoiseHG== === Подготовка === Пр…»)
- 11:29, 21 апреля 2020 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:hg-to-git-tutorial-hggit-03.png (текущая)
- 11:09, 21 апреля 2020 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:hg-to-git-tutorial-hggit-02.png (текущая)
- 10:55, 21 апреля 2020 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:hg-to-git-tutorial-hggit-01.png (текущая)
- 22:38, 13 апреля 2020 (разн. | история) . . (+1755) . . Н xrHook (Новая страница: «Каждый билдоман знает, как раздражает выброс на рабочий стол во время процесса наслажде…»)
- 20:38, 13 апреля 2020 (разн. | история) . . (+193) . . Заглавная страница
- 15:51, 11 апреля 2020 (разн. | история) . . (+48) . . Н шейдер (Перенаправление на Шейдер) (текущая)
- 15:50, 11 апреля 2020 (разн. | история) . . (+68) . . Н SE (Перенаправление на Категория:Shader Editor)
- 15:50, 11 апреля 2020 (разн. | история) . . (+67) . . Н AE (Перенаправление на Категория:Actor Editor) (текущая)
- 15:49, 11 апреля 2020 (разн. | история) . . (+2246) . . Н Шейдер (Новая страница: «Шейдер — это программа, выполняемая на видеочипе, определяющая окончательный вид трёхм…») (текущая)
- 14:45, 11 апреля 2020 (разн. | история) . . (+1887) . . Н Материал (Новая страница: «В движке X-Ray игровой материал (game material) - это набор свойств поверхности, а именно: * тексту…»)
- 22:35, 5 апреля 2020 (разн. | история) . . (+690) . . Типичные ошибки и методы их устранения
- 22:01, 5 апреля 2020 (разн. | история) . . (+654) . . Типичные ошибки и методы их устранения
- 23:44, 3 марта 2020 (разн. | история) . . (+126) . . м OGFViewer (текущая)
- 16:50, 23 декабря 2019 (разн. | история) . . (+99) . . Н Postprocess Editor (Новая страница: «Простейший редактор постпроцессов. Категория:X-Ray SDK») (текущая)
- 16:49, 23 декабря 2019 (разн. | история) . . (+156) . . Н Shader Editor (Новая страница: «Статьи об использовании редактора для настройки базовых шейдеров. Категория:X-Ray SDK»)
- 16:49, 23 декабря 2019 (разн. | история) . . (+148) . . Н Particle Editor (Новая страница: «Статьи об использовании редактора для создания систем частиц. Категория:X-Ray SDK») (текущая)
- 16:16, 23 декабря 2019 (разн. | история) . . (+736) . . Н Если Maya тормозит (Новая страница: «Тормоза от заполнения оперативной памяти: * отключить запись истории конструирования кн…») (текущая)
- 01:34, 20 декабря 2019 (разн. | история) . . (+183) . . Схема patrol (текущая)
- 00:22, 20 декабря 2019 (разн. | история) . . (+29) . . Н Категория:Схемы логики сталкеров (Новая страница: «Категория:A-Life») (текущая)
- 00:22, 20 декабря 2019 (разн. | история) . . (+2468) . . Н Схема remark (Новая страница: «Схема используется для синхронизации/связки других схем или проигрывания анимации, реп…») (текущая)
- 11:00, 18 декабря 2019 (разн. | история) . . (+12 914) . . Н Точки пути (Way Points) (Новая страница: «= Система расстановки путей = В точках путей можно задавать флаги, изменяющие поведение п…»)
- 09:49, 18 декабря 2019 (разн. | история) . . (+767) . . Аномалии (текущая)
- 21:17, 14 декабря 2019 (разн. | история) . . (-4) . . MediaWiki:Common.css (текущая)
- 21:04, 14 декабря 2019 (разн. | история) . . (+158) . . Н MediaWiki:Common.css (Новая страница: «→Размещённый здесь CSS будет применяться ко всем темам оформления: #firstHeading { display: none; }»)
- 20:46, 14 декабря 2019 (разн. | история) . . (+248) . . Заглавная страница
- 11:38, 1 октября 2019 (разн. | история) . . (+321) . . м Обзор Level Editor (→Настройки сцены (Scene -> ...))
- 11:22, 1 октября 2019 (разн. | история) . . (+852) . . Обзор Level Editor (→Настройки сцены (Scene -> ...))
- 18:49, 28 сентября 2019 (разн. | история) . . (+961) . . Пространственный ограничитель (space restrictor) (текущая)
- 18:26, 28 сентября 2019 (разн. | история) . . (+290) . . м Типичные ошибки и методы их устранения (→xrAI)
- 23:28, 23 сентября 2019 (разн. | история) . . (+67) . . Н LE (Перенаправление на Категория:Level Editor) (текущая)
- 23:27, 23 сентября 2019 (разн. | история) . . (+198) . . xrLC (→Параметры командной строки)
- 11:04, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (0) . . м Актор (RedPython переименовал страницу Actor в Актор без оставления перенаправления: тьфу блин, заангличился) (текущая)
- 11:02, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (+115) . . м Актор
- 11:01, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (0) . . м Актор (RedPython переименовал страницу actor в Actor без оставления перенаправления)
- 10:59, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (+3814) . . Н Геометрические формы (Shapes) (Новая страница: «Геометрические формы, или, для краткости, шейпы, представляют собой простейшие примитив…») (текущая)
- 10:56, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:level-editor-shapes-04.png (текущая)
- 10:55, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:level-editor-shapes-03.png (текущая)
- 10:48, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:level-editor-shapes-02.png (текущая)
- 10:48, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (0) . . Файл:level-editor-shapes-01.png (RedPython загрузил новую версию Файл:level-editor-shapes-01.png) (текущая)
- 10:46, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:level-editor-shapes-01.png
- 10:01, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (-7) . . м Категория:Level Editor
- 09:41, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (+84) . . Н shape (Перенаправление на Геометрические формы (Shapes)) (текущая)
- 09:38, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (+517) . . м Maya: вопрос-ответ
- 09:35, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:maya-spiralMesh-demo.png (текущая)
- 09:28, 6 сентября 2019 (разн. | история) . . (+486) . . Maya: вопрос-ответ
- 21:16, 2 июня 2019 (разн. | история) . . (+161) . . м Maya: вопрос-ответ
- 12:38, 24 мая 2019 (разн. | история) . . (+43) . . м Заглавная страница
- 12:38, 24 мая 2019 (разн. | история) . . (+245) . . Заглавная страница
- 08:39, 24 февраля 2019 (разн. | история) . . (+193) . . Заглавная страница
- 14:32, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-53.jpg (текущая)
- 14:32, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-52.jpg (текущая)
- 14:24, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (+1188) . . Создание предмета с нуля
- 14:11, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-51.jpg (текущая)
- 13:38, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (+893) . . Создание предмета с нуля
- 13:34, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-50.png (текущая)
- 12:41, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-49.png (текущая)
- 12:19, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (+1528) . . Создание предмета с нуля
- 12:19, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-48.png (текущая)
- 12:08, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-47.png (текущая)
- 11:52, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-46.png (текущая)
- 11:00, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (+2051) . . Создание предмета с нуля
- 10:35, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-45.jpg (текущая)
- 10:33, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-44.jpg (текущая)
- 10:10, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (+4289) . . Создание предмета с нуля
- 10:07, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-43.png (текущая)
- 10:01, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-42.png (текущая)
- 09:53, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-41.png (текущая)
- 09:18, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-40.png (текущая)
- 09:17, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-39.png (текущая)
- 09:17, 23 февраля 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-38.png (текущая)
- 00:09, 10 февраля 2019 (разн. | история) . . (+166) . . Заглавная страница
- 15:05, 22 января 2019 (разн. | история) . . (+133) . . Заглавная страница
- 18:37, 21 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-37.png (текущая)
- 18:30, 21 января 2019 (разн. | история) . . (+16) . . м Создание предмета с нуля
- 18:16, 21 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-36.png (текущая)
- 18:15, 21 января 2019 (разн. | история) . . (+6730) . . Создание предмета с нуля
- 17:39, 21 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-35.png (текущая)
- 17:34, 21 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-34.png (текущая)
- 17:02, 21 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-33.png (текущая)
- 16:57, 21 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-32.png (текущая)
- 16:52, 21 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-31.png (текущая)
- 16:30, 21 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-30.png (текущая)
- 16:13, 21 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-29.png (текущая)
- 15:55, 21 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-28.png (текущая)
- 22:15, 20 января 2019 (разн. | история) . . (+5976) . . Создание предмета с нуля
- 22:12, 20 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-27.png (текущая)
- 22:07, 20 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-26.png (текущая)
- 22:06, 20 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-25.png (текущая)
- 21:50, 20 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-24.png (текущая)
- 21:50, 20 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-23.png (текущая)
- 21:49, 20 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-22.png (текущая)
- 21:49, 20 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-21.png (текущая)
- 21:49, 20 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-20.PNG (текущая)
- 20:56, 20 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-19.PNG (текущая)
- 20:55, 20 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-18.PNG (текущая)
- 17:10, 19 января 2019 (разн. | история) . . (+9936) . . Н Создание предмета с нуля (Новая страница: «А давайте попробуем создать какой-нибудь простой предмет совсем-совсем с нуля. Например…»)
- 17:08, 19 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-17.PNG (текущая)
- 16:04, 19 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-16.png (текущая)
- 15:49, 19 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-15.png (текущая)
- 15:49, 19 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-14.PNG (текущая)
- 15:32, 19 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-13.PNG (текущая)
- 15:14, 19 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-12.PNG (текущая)
- 15:01, 19 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-11.png (текущая)
- 14:55, 19 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-10.png (текущая)
- 14:55, 19 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-09.PNG (текущая)
- 14:41, 19 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-08.PNG (текущая)
- 14:33, 19 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-05.PNG (текущая)
- 14:32, 19 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-07.jpg (текущая)
- 14:32, 19 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-06.PNG (текущая)
- 14:32, 19 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-04.PNG (текущая)
- 14:31, 19 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-03.PNG (текущая)
- 14:31, 19 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-02.PNG (текущая)
- 14:31, 19 января 2019 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:first-item-01.png (текущая)
- 11:13, 19 января 2019 (разн. | история) . . (+1215) . . Н Какую версию Maya использовать (Новая страница: «Не все версии Майи одинаково удачны. Некоторые релизы вносили объёмные изменения, но при…»)
- 21:45, 7 января 2019 (разн. | история) . . (+135) . . Заглавная страница
- 20:15, 4 января 2019 (разн. | история) . . (-44) . . м Группировки (factions) (текущая)
- 20:14, 4 января 2019 (разн. | история) . . (+11) . . м Чернеет трава вдали. Что делать? (категория) (текущая)
- 20:11, 4 января 2019 (разн. | история) . . (+51) . . Н Категория:Текстовые редакторы (категория) (текущая)
- 20:10, 4 января 2019 (разн. | история) . . (-46) . . м Шаблон:Главная
- 20:08, 4 января 2019 (разн. | история) . . (-29) . . м Класс sound object (категория)
- 20:08, 4 января 2019 (разн. | история) . . (+42) . . Н Категория:Движок (Новая страница: «Движок X-Ray и его тюнинг.») (текущая)
- 20:07, 4 января 2019 (разн. | история) . . (-28) . . м X-Ray extensions (категория)
- 20:06, 4 января 2019 (разн. | история) . . (+266) . . Шаблон:Главная
- 19:14, 4 января 2019 (разн. | история) . . (+24) . . м X-Ray game asset converter (текущая)
- 19:13, 4 января 2019 (разн. | история) . . (+66) . . м xrCompress (текущая)
- 19:10, 4 января 2019 (разн. | история) . . (+25) . . Н Категория:3ds Max (Новая страница: «Категория:3D») (текущая)
- 19:09, 4 января 2019 (разн. | история) . . (-5) . . м Категория:Blender (текущая)
- 19:09, 4 января 2019 (разн. | история) . . (+30) . . Н Категория:Blender (Новая страница: «Категория:Blender»)
- 19:09, 4 января 2019 (разн. | история) . . (+5) . . м Blender-XRay Плагин (сменил категорию) (текущая)
- 19:07, 4 января 2019 (разн. | история) . . (+56) . . м Шаблон:Главная
- 19:06, 4 января 2019 (разн. | история) . . (+50) . . Н Категория:Архиваторы (Новая страница: «Утилиты для работы с .db* и .dbx») (текущая)
- 19:05, 4 января 2019 (разн. | история) . . (+154) . . м S.T.A.L.K.E.R. db unpacker (архиваторный плагин для Total Commander)
- 19:03, 4 января 2019 (разн. | история) . . (+147) . . м S.T.A.L.K.E.R. db explorer (плагин файловой системы для Total Commander)
- 19:02, 4 января 2019 (разн. | история) . . (+616) . . Шаблон:Главная
- 18:37, 4 января 2019 (разн. | история) . . (+2010) . . Н Преобразование симуляции nСloth в скелетную анимацию (Новая страница: «Описанные принципы относятся ко всем ситуациям, когда нужно превратить симуляцию тряпк…») (текущая)
- 21:09, 1 декабря 2018 (разн. | история) . . (+321) . . м xrLC
- 22:56, 24 ноября 2018 (разн. | история) . . (+172) . . Заглавная страница
- 14:01, 5 ноября 2018 (разн. | история) . . (+681) . . Maya: вопрос-ответ
- 15:47, 15 октября 2018 (разн. | история) . . (+2666) . . SciTE (текущая)
- 22:41, 11 октября 2018 (разн. | история) . . (-55) . . Шаблон:Главная
- 22:40, 11 октября 2018 (разн. | история) . . (-55) . . м Шаблон:Главная
- 22:37, 11 октября 2018 (разн. | история) . . (-4630) . . Заглавная страница (Содержимое страницы заменено на «{{Приветствие}} {{Шаблон:Главная}}»)
- 22:02, 29 сентября 2018 (разн. | история) . . (+846) . . Формат .seq (текущая)
- 19:55, 29 сентября 2018 (разн. | история) . . (+1269) . . Н Формат .seq (Новая страница: «Чтобы указать движку, какую последовательность изображений нужно воспроизвести, нужен…»)
- 02:13, 7 июля 2018 (разн. | история) . . (+4657) . . Н Дефекты топологии (Новая страница: «== Непропорционально длинные и узкие полигоны == Часто моделеры пытаются уменьшить колич…») (текущая)
- 00:58, 7 июля 2018 (разн. | история) . . (+332) . . м Blender-XRay Плагин (форматирование, картинки)
- 00:42, 7 июля 2018 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:blender-plugin-enable-plugin.png (текущая)
- 00:41, 7 июля 2018 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:blender-plugin-install-from-file.png (текущая)
- 00:14, 7 июля 2018 (разн. | история) . . (-40) . . Шаблон:Главная
- 11:35, 6 июля 2018 (разн. | история) . . (+67) . . Н Actor Editor (Перенаправление на Категория:Actor Editor) (текущая)
- 11:35, 6 июля 2018 (разн. | история) . . (+67) . . Н Level Editor (Перенаправление на Категория:Level Editor) (текущая)
- 11:33, 6 июля 2018 (разн. | история) . . (+629) . . Н GSC (Новая страница: «'''GSC''', они же '''ГСК''', '''ГСЦ''', или просто '''ПЫС''' — единственные и неповторимые разработчи…») (текущая)
- 11:23, 6 июля 2018 (разн. | история) . . (+39) . . Н ПЫС (Перенаправление на GSC) (текущая)
- 11:22, 6 июля 2018 (разн. | история) . . (+23) . . Оптимизация геометрии в X-Ray (текущая)
- 11:21, 6 июля 2018 (разн. | история) . . (+2072) . . Н Оптимизация геометрии в X-Ray (Новая страница: «В движок, СДК и плагины экспорта из 3д-редакторов встроено множество чрезвычайно паскудн…»)
- 10:51, 6 июля 2018 (разн. | история) . . (+7823) . . Н Полный список изменений в SDK X-Ray 1.8 (Новая страница: «* LE работает ощутимо быстрее * добавлен новый удобный редактор для снап-листа (в основном…») (текущая)
- 10:46, 6 июля 2018 (разн. | история) . . (+246) . . м X-Ray 1.8 (текущая)
- 23:17, 3 июля 2018 (разн. | история) . . (+15 327) . . Н Полный список изменений в X-Ray 1.8 (Новая страница: «Полный список изменений в движке и компиляторах. * проект собирается в VS2017 * [https://github.com/abr…») (текущая)
- 17:14, 3 июля 2018 (разн. | история) . . (+4286) . . Н X-Ray 1.8 (Новая страница: «X-Ray 1.8 создаётся для решения задач и достижения целей, выдвигаемых современными левелдиз…»)
- 21:42, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+325) . . Н Актор (Новая страница: «'''actor''' (он же актор, актёр, ГГ или главгерой) в СТАЛКЕР'е — это персонаж, управляемый игрок…»)
- 21:34, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+65) . . Н GOAP (Перенаправление на Goal-Oriented Action Planning) (текущая)
- 21:33, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+93) . . Н FSM (Перенаправление на Finite State Machines (конечные автоматы)) (текущая)
- 21:32, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (0) . . м Motivational Graphs (мотивационные графы) (RedPython переименовал страницу Motivational Graphs (Мотивационные графы) в Motivational Graphs (мотивационные графы) без оставления перенаправления) (текущая)
- 21:30, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+20) . . м Finite State Machines (конечные автоматы) (текущая)
- 21:27, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (0) . . Файл:fsm-dobronravin-illustrate.png (RedPython загрузил новую версию Файл:fsm-dobronravin-illustrate.png) (текущая)
- 21:23, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+2814) . . Н Finite State Machines (конечные автоматы) (Новая страница: «Finite State Machines (FSM) или конечные автоматы — распространенная и удобная техника для программ…»)
- 21:19, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:fsm-dobronravin-illustrate.png
- 21:03, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+3673) . . Н Goal-Oriented Action Planning (Новая страница: «Goal-Oriented Action Planning (GOAP) – сравнительно новый, но уже популярный метод планирования. По сути…») (текущая)
- 21:01, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+2903) . . Н Motivational Graphs (мотивационные графы) (Новая страница: «Motivational Graphs (MG) – сравнительно новый метод принятия решений, описанный в AI Game Programming Wisdom 2,…»)
- 19:36, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+43 924) . . Н Управление персонажем (копипащу, чтобы не сгинуло в небытие) (текущая)
- 18:33, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+4) . . м story id (текущая)
- 18:30, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+75) . . Н Категория:Форматы файлов (Новая страница: «Форматы файлов, используемых в движке X-Ray») (текущая)
- 18:30, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+50) . . м Формат THM (текущая)
- 18:29, 24 июня 2018 (разн. | история) . . (+50) . . м Формат XML (текущая)
- 23:48, 21 июня 2018 (разн. | история) . . (-176) . . Параметры командной строки
- 23:39, 21 июня 2018 (разн. | история) . . (+151) . . м Параметры командной строки
- 23:37, 21 июня 2018 (разн. | история) . . (+39) . . м Категория:Видео (текущая)
- 23:36, 21 июня 2018 (разн. | история) . . (+39) . . м Категория:Звук (текущая)
- 23:35, 21 июня 2018 (разн. | история) . . (+49) . . Н Как сконвертировать AVI в OGM (Перенаправление на ffmpeg2theora) (текущая)
- 23:33, 21 июня 2018 (разн. | история) . . (+57) . . Н Категория:Видео (Новая страница: «Статьи о работе с видеофайлами.»)
- 23:32, 21 июня 2018 (разн. | история) . . (+1769) . . Н ffmpeg2theora (Новая страница: «Сталкир использует кодек Theora для видео и звуков, а значит, для преобразования видоса из AV…») (текущая)
- 22:46, 29 мая 2018 (разн. | история) . . (+603) . . Н Сборка ИИ-компонент (Новая страница: «== Черновая сборка == 1. Compile -> Make Game Создаются level.game, level.spawn 2. Compile -> Make AI Map Создаётся build.aima…») (текущая)
- 20:27, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (+63) . . м Правила спавна
- 20:25, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (+132) . . м Декали (Wallmarks) (текущая)
- 20:24, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:decals-1.PNG (текущая)
- 19:32, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (+102) . . м Обзор Level Editor (→Свиток Tools)
- 19:31, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (+109) . . м Обзор Level Editor (→Свиток Tools)
- 19:30, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (+59) . . м Обзор Level Editor (→Режимы работы)
- 19:25, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (+4960) . . Н Объёмный туман (Fog Volumes) (Новая страница: «Объёмный туман был реализован в X-Ray 1.5 для проекта "Чистое небо". Технология скорее для га…») (текущая)
- 19:23, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:volumetric-fog-occlusion-1.PNG (текущая)
- 18:21, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (0) . . м Декали (Wallmarks) (RedPython переименовал страницу Режим работы с декалями в Декали (Wallmarks))
- 18:21, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (+60) . . Н Режим работы с декалями (RedPython переименовал страницу Режим работы с декалями в Декали (Wallmarks)) (текущая)
- 18:20, 27 мая 2018 (разн. | история) . . (-59) . . м Категория:Level Editor
- 17:57, 24 мая 2018 (разн. | история) . . (+2159) . . Н Сшивать или не сшивать? или цельный меш против отдельных объектов (Новая страница: «Возьмём такой простой объект, как раздевалочный шкафчик, выполненный в виде цельного ме…») (текущая)
- 17:51, 24 мая 2018 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:merge-or-not-2.png (текущая)
- 17:50, 24 мая 2018 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:merge-or-not-1.png (текущая)
- 12:09, 22 мая 2018 (разн. | история) . . (0) . . м Настройки материалов (RedPython переименовал страницу Настройки материалов (Тень Чернобыля) в Настройки материалов: пусть будет одна статья, не имеет смысла пл…)
- 12:09, 22 мая 2018 (разн. | история) . . (+75) . . Н Настройки материалов (Тень Чернобыля) (RedPython переименовал страницу Настройки материалов (Тень Чернобыля) в Настройки материалов: пусть будет одна статья, не имеет смысла пл…) (текущая)
- 14:05, 21 мая 2018 (разн. | история) . . (+114) . . Параметры командной строки
- 10:50, 19 мая 2018 (разн. | история) . . (+71) . . Н Точки графа (Перенаправление на Точки графа (graph point)) (текущая)
- 10:48, 19 мая 2018 (разн. | история) . . (+64) . . Н smart terrain (Перенаправление на Лагерь (smart terrain)) (текущая)
- 10:46, 19 мая 2018 (разн. | история) . . (+95) . . м S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — интервью о проблемах выживания искусственного интеллекта в Чернобыльской Зоне (текущая)
- 20:39, 18 мая 2018 (разн. | история) . . (+24) . . м S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — интервью о проблемах выживания искусственного интеллекта в Чернобыльской Зоне
- 20:37, 18 мая 2018 (разн. | история) . . (+331) . . Н Категория:Интервью (Новая страница: «Поскольку время идёт, а информация теряется или забывается, в этой категории будут сохра…») (текущая)
- 20:35, 18 мая 2018 (разн. | история) . . (+41 658) . . Н S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — интервью о проблемах выживания искусственного интеллекта в Чернобыльской Зоне (Новая страница: «Статья скопирована с [http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=article&id=85 GAMETECH] <br /> <br /> ---- ''Пока S.T.A.L.K.E.R. сп…»)
- 19:08, 15 мая 2018 (разн. | история) . . (+456) . . xrLC
- 00:08, 3 мая 2018 (разн. | история) . . (+446) . . Обзор Level Editor (всё надо записывать)
- 15:08, 18 апреля 2018 (разн. | история) . . (+800) . . Maya: предварительная настройка (текущая)
- 14:50, 18 апреля 2018 (разн. | история) . . (-561) . . X-Ray Maya tools
- 02:56, 5 апреля 2018 (разн. | история) . . (+821) . . Категория:Level Editor
- 19:06, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+34) . . Шаблон:Главная
- 19:02, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+1) . . м Экспорт сцены в .obj
- 19:02, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+1) . . м Почему 20 пикс. на метр — не всегда хорошо? (текущая)
- 19:02, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+1) . . м Настройки шейдеров террейна (текущая)
- 19:02, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+1) . . м Белые флажки и параметр $ed icon
- 19:01, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+1) . . м Аномальные зоны
- 19:01, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+1) . . м Обзор Level Editor
- 19:01, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (0) . . м Обзор Level Editor (RedPython переименовал страницу Level Editor в Обзор Level Editor без оставления перенаправления)
- 19:00, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (0) . . м Категория:Level Editor (RedPython переименовал страницу Категория:LevelEditor в Категория:Level Editor)
- 19:00, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+68) . . Н Категория:LevelEditor (RedPython переименовал страницу Категория:LevelEditor в Категория:Level Editor) (текущая)
- 19:00, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+1859) . . Н Правила спавна (Новая страница: «Нельзя использовать спаун рядом с игроком. Особенность инструментария такова, что после…»)
- 18:20, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+1) . . м Пакетное конвертирование (категория) (текущая)
- 18:20, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+1) . . м Баги анимаций (категория)
- 18:20, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (0) . . м Категория:Actor Editor (RedPython переименовал страницу Категория:ActorEditor в Категория:Actor Editor без оставления перенаправления) (текущая)
- 18:19, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+15) . . м Шаблон:Главная (блин)
- 18:18, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+20) . . м Шаблон:Главная
- 18:03, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (-16) . . м Шаблон:Главная
- 16:42, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+55) . . Шаблон:Главная
- 16:40, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (-127) . . Заглавная страница
- 16:39, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (-28) . . Шаблон:Главная
- 16:39, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (0) . . м Шаблон:Главная (RedPython переименовал страницу test в Шаблон:Главная без оставления перенаправления)
- 16:31, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+332) . . X-Ray Maya tools
- 16:27, 1 апреля 2018 (разн. | история) . . (+525) . . X-Ray Maya tools
- 15:57, 25 марта 2018 (разн. | история) . . (+19) . . м Передача параметров в функции (→Пример) (текущая)
- 15:56, 25 марта 2018 (разн. | история) . . (+356) . . Передача параметров в функции (→Настройка отношений)
- 20:59, 24 марта 2018 (разн. | история) . . (+233) . . Maya: перенос моделей сталкеров из ТЧ в ЧН/ЗП (текущая)
- 20:58, 24 марта 2018 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:maya-shoc2csky-models-04.png (текущая)
- 20:53, 24 марта 2018 (разн. | история) . . (+831) . . Maya: перенос моделей сталкеров из ТЧ в ЧН/ЗП (что-то глюкнуло)
- 20:53, 24 марта 2018 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:maya-shoc2csky-models-03.jpg (текущая)
- 19:56, 24 марта 2018 (разн. | история) . . (+52) . . Н плагин бардака (Перенаправление на X-Ray Maya tools) (текущая)
- 19:05, 24 марта 2018 (разн. | история) . . (+2330) . . Н Maya: перенос моделей сталкеров из ТЧ в ЧН/ЗП (Новая страница: «Скелет сталкеров ЧН/ЗП отличается от ТЧшного лишь наличием двух дополнительных суставо…»)
- 19:00, 24 марта 2018 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:maya-shoc2csky-models-02.png (текущая)
- 18:49, 24 марта 2018 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:maya-shoc2csky-models-01.jpg (текущая)
- 17:02, 24 марта 2018 (разн. | история) . . (+235) . . Профили персонажей (текущая)
- 16:30, 24 марта 2018 (разн. | история) . . (+1208) . . Профили персонажей (→Формат файла описаний конкретных персонажей)
- 15:50, 24 марта 2018 (разн. | история) . . (+43) . . Н Категория:Глоссарий (Новая страница: «Наш маленький словарик.») (текущая)
- 15:50, 24 марта 2018 (разн. | история) . . (+302) . . Н NPC (Новая страница: «Non-Player Character — персонаж, не управляемый игроком (Волк, Сидорович, кабан, контролёр и даже п…») (текущая)
- 15:46, 24 марта 2018 (разн. | история) . . (+107) . . al switch distance (текущая)
- 16:27, 23 марта 2018 (разн. | история) . . (+1830) . . Н Декали (Wallmarks) (Новая страница: «Декали в нашем движке — это дополнительный слой геометрии, на который нужно назначить т…»)
- 10:59, 23 марта 2018 (разн. | история) . . (+2287) . . Н Схема patrol (Новая страница: «Схема для создания патруля. Представляет собой вариацию kamp, только в состояни…»)
- 18:42, 21 марта 2018 (разн. | история) . . (+39) . . м Профили персонажей
- 17:25, 18 марта 2018 (разн. | история) . . (+13) . . Шаблон:Программа (попытка исправить петлю) (текущая)
- 17:22, 18 марта 2018 (разн. | история) . . (+190) . . Н Шаблон:Программа (изучаю механизм шаблонов)
- 17:12, 18 марта 2018 (разн. | история) . . (-226) . . Шаблон:Главная (изучаю механизм шаблонов)
- 17:12, 18 марта 2018 (разн. | история) . . (+253) . . Н Шаблон:Приветствие (изучаю механизм шаблонов) (текущая)
- 16:50, 18 марта 2018 (разн. | история) . . (+174) . . Шаблон:Главная
- 02:49, 17 марта 2018 (разн. | история) . . (-7) . . м Схема mob walker (текущая)
- 02:48, 17 марта 2018 (разн. | история) . . (0) . . м Категория:Схемы логики монстров (RedPython переименовал страницу Категория:Схемы логики для монстров в Категория:Схемы логики монстров) (текущая)
- 02:48, 17 марта 2018 (разн. | история) . . (+96) . . Н Категория:Схемы логики для монстров (RedPython переименовал страницу Категория:Схемы логики для монстров в Категория:Схемы логики монстров) (текущая)
- 02:46, 17 марта 2018 (разн. | история) . . (-7) . . м Схема mob remark (текущая)
- 02:46, 17 марта 2018 (разн. | история) . . (+316) . . Шаблон:Главная
- 02:43, 17 марта 2018 (разн. | история) . . (0) . . м Параметры командной строки (RedPython переименовал страницу Параметры командной строки (Зов Припяти) в Параметры командной строки: лучше, если будет одна общую статья)
- 02:43, 17 марта 2018 (разн. | история) . . (+86) . . Н Параметры командной строки (Зов Припяти) (RedPython переименовал страницу Параметры командной строки (Зов Припяти) в Параметры командной строки: лучше, если будет одна общую статья) (текущая)
- 02:35, 17 марта 2018 (разн. | история) . . (-15) . . м xrCompress
- 02:34, 17 марта 2018 (разн. | история) . . (-33) . . м xrDO Light
- 02:33, 17 марта 2018 (разн. | история) . . (+335) . . Шаблон:Главная
- 02:04, 17 марта 2018 (разн. | история) . . (+392) . . Шаблон:Главная
- 01:41, 17 марта 2018 (разн. | история) . . (+2354) . . Н Шаблон:Главная (Новая страница: «<big> <center>'''Добро пожаловать в xrWiki!''' ''Эта вики открыта для записи. Любой может зарегистрир…»)
- 00:00, 17 марта 2018 (разн. | история) . . (+8124) . . Н Формат XML (Новая страница: «Файлы XML можно всего редактировать в обычном текстовом редакторе, типа блокнота, но гора…»)
- 23:32, 16 марта 2018 (разн. | история) . . (+2066) . . Н Сокращённые имена уровней (Новая страница: «Список префиксов для использования в редакторе. {| class="wikitable" style="color: black; background-color: #8e6c4b; wid…»)
- 22:06, 16 марта 2018 (разн. | история) . . (+5531) . . Н Рекомендации по именованию объектов в редакторе (Новая страница: «== Рекомендации по выбору имён объектов, расставляемых в редакторе == Имена сталкеров и м…»)
- 19:41, 15 марта 2018 (разн. | история) . . (+1090) . . Настройка физических объектов
- 19:36, 15 марта 2018 (разн. | история) . . (+431) . . Н Настройка звуков (Новая страница: «==Требования к звуковым файлам== Для всех звуков, которые могут использоваться как 3D: * Фо…») (текущая)
- 19:13, 15 марта 2018 (разн. | история) . . (0) . . м Обзор Level Editor (RedPython переименовал страницу LevelEditor в Level Editor)
- 19:13, 15 марта 2018 (разн. | история) . . (+48) . . Н LevelEditor (RedPython переименовал страницу LevelEditor в Level Editor) (текущая)
- 19:10, 15 марта 2018 (разн. | история) . . (+7662) . . Профили персонажей (заменил на более человекопонятное описание)
- 12:03, 12 марта 2018 (разн. | история) . . (+77) . . Заглавная страница
- 00:38, 12 марта 2018 (разн. | история) . . (+292) . . X-Ray Maya tools
- 18:09, 11 марта 2018 (разн. | история) . . (+113) . . м al switch distance
- 18:06, 11 марта 2018 (разн. | история) . . (-27) . . м show wnd rect all (текущая)
- 16:43, 30 декабря 2017 (разн. | история) . . (-27) . . м rs detail (текущая)
- 16:42, 30 декабря 2017 (разн. | история) . . (-27) . . м run string (текущая)
- 16:41, 30 декабря 2017 (разн. | история) . . (-27) . . м run script (текущая)
- 16:32, 30 декабря 2017 (разн. | история) . . (+340) . . Параметры командной строки
- 16:11, 30 декабря 2017 (разн. | история) . . (+428) . . Параметры командной строки
- 19:35, 21 декабря 2017 (разн. | история) . . (+1242) . . Н Секция ph oscillate (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Секция ph_oscillate}} Схема предназначена для плавного раскачивания физики (лампы, вис…») (текущая)
- 19:33, 21 декабря 2017 (разн. | история) . . (+2) . . Секция ph heavy (текущая)
- 19:33, 21 декабря 2017 (разн. | история) . . (+583) . . Н Секция ph heavy (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема ph_heavy}} Прописывается в custom_data физических объектах, которые запрещено для ш…»)
- 19:31, 21 декабря 2017 (разн. | история) . . (+1012) . . Н Секция ph force (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема ph_force}} Схема позволяет пнуть предмет в указанную сторону. Прописывается в c…») (текущая)
- 18:54, 21 декабря 2017 (разн. | история) . . (+864) . . Схема ph button (текущая)
- 18:43, 21 декабря 2017 (разн. | история) . . (+484) . . Н Схема ph idle (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема ph_idle}} Сама по себе ничего не делает, включает другую схему при срабатывани…») (текущая)
- 16:22, 21 декабря 2017 (разн. | история) . . (+2) . . м Секция sr light (текущая)
- 16:22, 21 декабря 2017 (разн. | история) . . (+2) . . м Секция sr no weapon (текущая)
- 11:59, 21 декабря 2017 (разн. | история) . . (+491) . . Н Схема ph code (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема ph_code}} Схема кодового замка. При введении указанного кода выдает Инфопорц…»)
- 11:56, 21 декабря 2017 (разн. | история) . . (+33) . . м Схема ph button
- 11:54, 21 декабря 2017 (разн. | история) . . (+1118) . . Н Схема ph button (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема ph_button}} Схема работы кнопки. При нажатии переключает секции и выдает Инфоп…»)
- 11:48, 21 декабря 2017 (разн. | история) . . (+32) . . Н ph door (Перенаправление на Схема ph door) (текущая)
- 11:47, 21 декабря 2017 (разн. | история) . . (-1) . . м Схема ph gate (текущая)
- 11:47, 21 декабря 2017 (разн. | история) . . (+2705) . . Н Схема ph gate (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема ph_gate}} То же самое, что и ph_door, но для ворот, состоящих из двух дверей. Вмес…»)
- 11:27, 21 декабря 2017 (разн. | история) . . (0) . . м Схема ph door (RedPython переименовал страницу Схема pd door в Схема ph door без оставления перенаправления) (текущая)
- 11:27, 21 декабря 2017 (разн. | история) . . (+2706) . . Н Схема ph door (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема ph_door}} Схема работы двери. Для двустворчатой всё делается аналогично. <syntaxhi…»)
- 20:47, 18 декабря 2017 (разн. | история) . . (+29) . . Н Категория:Схемы логики физических объектов (Новая страница: «Категория:A-Life») (текущая)
- 20:46, 18 декабря 2017 (разн. | история) . . (+13) . . Схема ph sound (текущая)
- 20:45, 18 декабря 2017 (разн. | история) . . (+2940) . . Н Схема ph sound (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема ph_sound}} Прописывается у физического объекта какие звуки он выдает (изначал…»)
- 20:52, 4 декабря 2017 (разн. | история) . . (+44) . . м OGFViewer
- 20:10, 4 декабря 2017 (разн. | история) . . (+23) . . м xrAI
- 20:09, 4 декабря 2017 (разн. | история) . . (+24) . . м xrLC
- 20:09, 4 декабря 2017 (разн. | история) . . (+61) . . м xrCompress
- 20:08, 4 декабря 2017 (разн. | история) . . (+61) . . м xrDO Light
- 20:07, 4 декабря 2017 (разн. | история) . . (+1) . . м xrLC
- 20:06, 4 декабря 2017 (разн. | история) . . (+14) . . м xrLC (→Параметры командной строки)
- 20:02, 4 декабря 2017 (разн. | история) . . (+435) . . xrLC
- 19:57, 4 декабря 2017 (разн. | история) . . (+155) . . м xrAI
- 17:19, 3 декабря 2017 (разн. | история) . . (+102) . . Обзор Level Editor (→Настройки редактора (Scene -> Preferences))
- 17:15, 3 декабря 2017 (разн. | история) . . (+339) . . м Обзор Level Editor (→Свиток Viewport)
- 17:12, 3 декабря 2017 (разн. | история) . . (+1166) . . Обзор Level Editor (→Настройки редактора (Scene -> Preferences))
- 23:35, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (+70) . . м Weather cycle adjuster (текущая)
- 21:35, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-27) . . м r3 msaa alphatest (текущая)
- 21:34, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-27) . . м jump to level (текущая)
- 21:34, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-27) . . м g unlimitedammo (текущая)
- 21:34, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-27) . . м g god (текущая)
- 21:34, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-27) . . м flush (текущая)
- 21:34, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-27) . . м debug step info (текущая)
- 21:33, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-27) . . м debug fonts (текущая)
- 21:33, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (+67) . . м dbg draw customzone (текущая)
- 21:32, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-27) . . м dbg draw character bones (текущая)
- 21:32, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-27) . . м dbg draw character binds (текущая)
- 21:31, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (+27) . . м dbg draw camera collision (текущая)
- 21:31, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-26) . . м dbg draw bullet hit (текущая)
- 21:30, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-29) . . м all.spawn (текущая)
- 21:30, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-26) . . м al switch distance
- 21:29, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-26) . . м ai smart factor (текущая)
- 21:29, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-27) . . м ai ignore actor (текущая)
- 21:28, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-23) . . м S.T.A.L.K.E.R. db unpacker (архиваторный плагин для Total Commander)
- 21:27, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-23) . . м S.T.A.L.K.E.R. db explorer (плагин файловой системы для Total Commander)
- 21:27, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-81) . . м S.T.A.L.K.E.R. Object Editor
- 21:26, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (+101) . . м S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor (SIE)
- 21:24, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (+3) . . м PanicLog (текущая)
- 21:22, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-22) . . м OGFViewer
- 21:19, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (+168) . . м Maya: вопрос-ответ
- 21:18, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-23) . . м AXRToolset (текущая)
- 21:17, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (-22) . . м Система сюжетной информации (инфопорции) (текущая)
- 21:15, 2 декабря 2017 (разн. | история) . . (+6403) . . Обзор Level Editor
- 11:24, 20 ноября 2017 (разн. | история) . . (+909) . . Переход между уровнями (level changer) (текущая)
- 21:00, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (0) . . м Схема sr sleep и настройка снов (не работает) (RedPython переименовал страницу Схема sr sleep и настройка снов в Схема sr sleep и настройка снов (не работает) без оставления перенаправления) (текущая)
- 20:27, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+3695) . . Н Схема sr sleep и настройка снов (не работает) (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема sr_sleep и настройка снов}} <syntaxhighlight lang="ini">[sr_sleep] cond = <condlist> type = nightmare/normal…»)
- 20:14, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (-4) . . м Схема sr sound (текущая)
- 20:14, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+1324) . . Н Схема sr teleport (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема sr_teleport}} Собственно, телепорт. Настраиваются следующим образом: <syntaxhighlight lan…») (текущая)
- 20:09, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+1988) . . Н Секция sr tip (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Секция sr_tip}} Предназначение данной схемы — выдавать игроку сообщение (подсказку…») (текущая)
- 19:43, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+146) . . м Карта и работа с ней (→Настройка глобальной карты)
- 18:54, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+11 543) . . Передача параметров в функции
- 18:12, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (0) . . м Передача параметров в функции (RedPython переименовал страницу Настройка отношений в Передача параметров в функции)
- 18:12, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+91) . . Н Настройка отношений (RedPython переименовал страницу Настройка отношений в Передача параметров в функции) (текущая)
- 17:38, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+25) . . м Аномалии
- 17:33, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+89) . . Артефакты (текущая)
- 17:32, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (0) . . м Артефакты (RedPython переименовал страницу Активация артефактов с созданием аномальной зоны в Артефакты)
- 17:32, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+54) . . Н Активация артефактов с созданием аномальной зоны (RedPython переименовал страницу Активация артефактов с созданием аномальной зоны в Артефакты) (текущая)
- 17:27, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+1645) . . Принцип расстановки команд, отрядов и групп (→Звуковые темы в группе) (текущая)
- 16:40, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+964) . . Принцип расстановки команд, отрядов и групп
- 01:54, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+3350) . . Система сюжетной информации (инфопорции)
- 01:34, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (-6) . . м S.T.A.L.K.E.R. location merger (текущая)
- 01:29, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+236) . . Н story id (Новая страница: «'''story id''', или SID — это уникальный числовой идентификатор игрового объекта. Задаётся в фай…»)
- 01:26, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (-18) . . м Лагерь (smart terrain) (→Добавление лагеря)
- 01:23, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+88) . . Н Инфопорции (Перенаправление на Система сюжетной информации (инфопорции)) (текущая)
- 01:22, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+5198) . . Н Система сюжетной информации (инфопорции) (Новая страница: «==Введение== Система сюжетной информации (ССИ) нужна для обеспечения происхождения и зап…»)
- 01:17, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (0) . . м Схема sr robbery (ограбление или блокпост)
- 01:12, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+72) . . Н level changer (Перенаправление на Переход между уровнями (level changer)) (текущая)
- 01:11, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+772) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→xrAI)
- 00:53, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+49) . . Н graph point (Перенаправление на Точки графа (graph point)) (текущая)
- 00:52, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+32) . . Точки графа (graph point) (текущая)
- 00:51, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+691) . . Н Точки графа (graph point) (Новая страница: «Монстры и сталкеры в оффлайне перемещаются по точкам графов (режим '''Spawn -> AI -> graph point'''). О…»)
- 00:35, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (-112) . . м Переход между уровнями (level changer)
- 00:31, 19 ноября 2017 (разн. | история) . . (+3162) . . Н Переход между уровнями (level changer) (Новая страница: «Все живые существа перемещаются по глобальному графу, и, соответственно, для них не нужн…»)
- 23:53, 18 ноября 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:level-changer-prefs-01.png (текущая)
- 23:49, 18 ноября 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:level-changer-prefs-02.png (текущая)
- 23:31, 18 ноября 2017 (разн. | история) . . (+90) . . Н space restrictor (Перенаправление на Пространственный ограничитель (space restrictor)) (текущая)
- 23:27, 18 ноября 2017 (разн. | история) . . (-12) . . м xrAI (→Дополнительные опции)
- 20:45, 18 ноября 2017 (разн. | история) . . (-311) . . м xrAI
- 20:43, 18 ноября 2017 (разн. | история) . . (-78) . . м xrAI (→Дополнительные опции)
- 03:53, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+4279) . . Н Схема sr sound (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема sr_territory}} Предназначение данной схемы: отыграть звук при входе актёра в рес…»)
- 03:37, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+1347) . . Н Схема sr territory (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема sr_territory}} Занимается эта схема тем, что отлавливает всякие события, происхо…») (текущая)
- 03:31, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+634) . . Н Схема sr mapspot (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема sr_mapspot}} При входе в рестриктор он сам себя подсвечивает на карте. Параметр…») (текущая)
- 03:09, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+1881) . . Н Схема sr sound act (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема sr_sound_act}} Схема, которая играет звук в голове актера. Всякие там переговоры…») (текущая)
- 02:56, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+84) . . м all.spawn
- 02:42, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+58) . . Н Universal ACDC (Перенаправление на *.spawn compiler/decompiler (Universal ACDC)) (текущая)
- 02:36, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+27 093) . . Н all.spawn (Новая страница: «__NOTOC__ == Определение == '''all.spawn''' — важная часть игровой системы ИИ. В этом файле хранятся н…»)
- 02:07, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (-356) . . Вертолёт (текущая)
- 01:49, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+741) . . Н Аномалии (Новая страница: «==Включение и выключение аномалий== Некоторые специфические аномалии (например, agru_firetude)…»)
- 01:47, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+65) . . Н Расстановка аномальных зон (RedPython переименовал страницу Расстановка аномальных зон в Аномальные зоны) (текущая)
- 01:47, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (0) . . м Аномальные зоны (RedPython переименовал страницу Расстановка аномальных зон в Аномальные зоны)
- 01:41, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+10 169) . . Н Вертолёт (Новая страница: «==Логика вертолёта== Общие сведения: * Вертолёт работает на «логике». * На вертолёт реагиру…»)
- 01:23, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+19) . . м Укрытие (smart cover)
- 01:17, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+4729) . . Укрытие (smart cover)
- 00:41, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+2744) . . Н Звуковые темы (Новая страница: «Чтобы добавить новую звуковую тему, нужно прописать её в файле <code>script_sound.ltx</code>, либо в од…»)
- 00:38, 17 ноября 2017 (разн. | история) . . (+68) . . Н Категория:Звук (Новая страница: «Всё, что относится к работе со звуком.»)
- 15:30, 11 ноября 2017 (разн. | история) . . (+276) . . Лагерь (smart terrain) (→Добавление лагеря)
- 01:25, 6 ноября 2017 (разн. | история) . . (+1) . . м xrAI
- 01:23, 6 ноября 2017 (разн. | история) . . (+374) . . xrAI
- 01:11, 6 ноября 2017 (разн. | история) . . (+219) . . xrAI
- 22:42, 28 сентября 2017 (разн. | история) . . (+44) . . dbg draw customzone
- 22:41, 28 сентября 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:dbg-draw-customzone.jpg (текущая)
- 22:36, 28 сентября 2017 (разн. | история) . . (+24) . . dbg draw customzone
- 22:01, 28 сентября 2017 (разн. | история) . . (+394) . . Н dbg draw customzone (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:dbg_draw_customzone}} == Назначение == Показывать имена зон (шейпы не показываются). ==Команд…»)
- 17:58, 13 сентября 2017 (разн. | история) . . (+2689) . . Н Профили персонажей (Новая страница: «Устанавливаются и настраиваются в файлах '''X:\gamedata\config\gameplay\character_desc_название группы.xml''' '…»)
- 17:44, 13 сентября 2017 (разн. | история) . . (+1131) . . Н Озвучка диалогов (Новая страница: «Озвучка диалогов происходит в момент, когда персонаж говорит фразу в окне диалогов. В ка…»)
- 17:38, 13 сентября 2017 (разн. | история) . . (+692) . . Н Предзагрузка динамических моделей (prefetching) (Новая страница: «При спавне сталкеров и монстров машина подгружает с диска не только их модели, но и текст…») (текущая)
- 21:13, 12 сентября 2017 (разн. | история) . . (+5427) . . Н Рекомендации и требования по расстановке освещения (Новая страница: «==Общее== # Финальный уровень должен просчитываться с Hemisphere Quality = 3, Sun Shadow Quality = 3 (это нужно…») (текущая)
- 22:31, 11 сентября 2017 (разн. | история) . . (+387) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→Игра)
- 01:08, 10 сентября 2017 (разн. | история) . . (+78) . . Заглавная страница
- 23:50, 9 сентября 2017 (разн. | история) . . (+98) . . Заглавная страница
- 17:40, 9 сентября 2017 (разн. | история) . . (+40) . . м Настройка физических объектов
- 17:06, 9 сентября 2017 (разн. | история) . . (+619) . . Режим настройки HUD (текущая)
- 03:21, 9 сентября 2017 (разн. | история) . . (+224) . . xrAI
- 02:53, 9 сентября 2017 (разн. | история) . . (+1207) . . Режим настройки HUD
- 02:40, 9 сентября 2017 (разн. | история) . . (+1430) . . Н xrWiki:Описание (Новая страница: «'''Что это? Куда я попал?''' Вы попали в хранилище описаний, руководств и утилит, каким-то об…») (текущая)
- 01:27, 7 сентября 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:adjust-hud.jpg (текущая)
- 00:06, 7 сентября 2017 (разн. | история) . . (+13) . . Н Режим настройки HUD (Новая страница: «reserv. [[]]»)
- 00:05, 7 сентября 2017 (разн. | история) . . (-28) . . м Режим сборки билда (текущая)
- 08:04, 6 сентября 2017 (разн. | история) . . (+680) . . NVIDIA Texture Tools (→nvzoom)
- 07:40, 6 сентября 2017 (разн. | история) . . (+278) . . NVIDIA Texture Tools (→nvassemble)
- 07:36, 6 сентября 2017 (разн. | история) . . (+2022) . . NVIDIA Texture Tools (→nvcompress)
- 06:53, 6 сентября 2017 (разн. | история) . . (+579) . . NVIDIA Texture Tools (→nvdecompress)
- 05:33, 6 сентября 2017 (разн. | история) . . (+337) . . Н Weather cycle adjuster (Новая страница: « Программа предназначена для автоматической установки переменных fog_color, rain_color, hemi_color и am…»)
- 05:28, 6 сентября 2017 (разн. | история) . . (+216) . . Н GraphViewer (Новая страница: «Старинная тестовая утилитка для визуализации локального графа (то есть ИИ-сетки) и путей…») (текущая)
- 05:25, 6 сентября 2017 (разн. | история) . . (+335) . . Н Плагин импорта .geom для 3ds Max (Новая страница: «Старый плагин для импорта .geom прямо в макс. Может пригодиться для отладки геометрии лока…») (текущая)
- 05:20, 6 сентября 2017 (разн. | история) . . (+304) . . Н jump to level (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:jump_to_level}} == Назначение == Перебрасывает актёра на указанный уровень. ==Команда== <syn…»)
- 05:03, 6 сентября 2017 (разн. | история) . . (+112) . . Категория:Actor Editor
- 04:41, 6 сентября 2017 (разн. | история) . . (+1029) . . Н NVIDIA Texture Tools (Новая страница: «NVTT — это набор утилит для обработки изображений, разработанный специально для встраива…»)
- 01:13, 5 сентября 2017 (разн. | история) . . (+460) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→Игра)
- 17:50, 31 августа 2017 (разн. | история) . . (+128) . . xrAI
- 17:32, 31 августа 2017 (разн. | история) . . (+758) . . Н r3 msaa alphatest (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:r3_msaa_alphatest}} == Назначение == Сглаживание альфа-канала у полупрозрачных текстур. Ф…»)
- 17:29, 31 августа 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:r3-msaa-alphatest-off.jpg (текущая)
- 17:27, 31 августа 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:r3-msaa-alphatest-on.jpg (текущая)
- 11:04, 29 августа 2017 (разн. | история) . . (+577) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→xrAI)
- 10:42, 29 августа 2017 (разн. | история) . . (+676) . . Н Белые флажки и параметр $ed icon (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Белые флажки и параметр $ed_icon}} Любому из белых флажков, обозначающих спавн-объек…»)
- 10:38, 29 августа 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:ed-icon-screenshot.jpg (текущая)
- 15:39, 27 августа 2017 (разн. | история) . . (+321) . . Консольные команды
- 14:45, 27 августа 2017 (разн. | история) . . (+416) . . Н rs detail (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:rs_detail}} == Назначение == Отрисовывать ли детальные объекты (траву, камешки и т.д.). По…»)
- 12:33, 27 августа 2017 (разн. | история) . . (+629) . . Консольные команды
- 09:23, 20 августа 2017 (разн. | история) . . (+129) . . Списки соответствий текстур (→ТЧ ЗП)
- 11:29, 19 августа 2017 (разн. | история) . . (+35) . . Выброс
- 01:29, 19 августа 2017 (разн. | история) . . (+833) . . Н Выброс (Новая страница: «== Тень Чернобыля == (не написано...) == Чистое небо == В кастомдате лагеря з…»)
- 00:49, 19 августа 2017 (разн. | история) . . (+186) . . Лагерь (smart terrain) (→Добавление лагеря)
- 17:06, 15 августа 2017 (разн. | история) . . (+4575) . . Н Принцип расстановки команд, отрядов и групп (Новая страница: «== Команда (team) == Описывает принадлежность персонажа в определенному типу сталкеров. Таки…»)
- 16:00, 15 августа 2017 (разн. | история) . . (+368) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→Симуляция)
- 01:45, 15 августа 2017 (разн. | история) . . (+567) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→Симуляция)
- 02:39, 14 августа 2017 (разн. | история) . . (+270) . . Н g unlimitedammo (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:g_unlimitedammo}} == Назначение == Включает бесконечный боезапас. ==Команда== <syntaxhighlight lang="w…»)
- 02:32, 14 августа 2017 (разн. | история) . . (+338) . . Н g god (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:g_god}} == Назначение == Включает режим неуязвимости. Работает в движке, собранном в…»)
- 02:30, 14 августа 2017 (разн. | история) . . (+273) . . Н flush (Новая страница: «== Назначение == Принудительная запись лога в файл. ==Команда== <syntaxhighlight lang="winbatch">flush</syntaxhighl…»)
- 02:19, 14 августа 2017 (разн. | история) . . (+438) . . Типичные ошибки и методы их устранения
- 00:47, 14 августа 2017 (разн. | история) . . (+602) . . Н run string (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:run_string}} == Назначение == Выполняет введённый однострочный скрипт. Работает в движ…»)
- 00:43, 14 августа 2017 (разн. | история) . . (+473) . . Н run script (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:run_script}} == Назначение == Запускает указанный скрипт из папки ''gamedata\scripts\''<br /> Расшир…»)
- 00:04, 14 августа 2017 (разн. | история) . . (+274) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→Симуляция)
- 23:26, 13 августа 2017 (разн. | история) . . (+312) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→Симуляция)
- 22:34, 13 августа 2017 (разн. | история) . . (+1084) . . Режим сборки билда
- 22:04, 13 августа 2017 (разн. | история) . . (+8) . . ai smart factor
- 22:03, 13 августа 2017 (разн. | история) . . (+447) . . Н al switch distance (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:al_switch_distance}} == Назначение == Устанавливает дистанцию переключения Алайфа в онлайн…»)
- 02:56, 12 августа 2017 (разн. | история) . . (+119) . . Лагерь (smart terrain) (→Добавление лагеря)
- 23:43, 11 августа 2017 (разн. | история) . . (+540) . . Н ai smart factor (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:ai_smart_factor}} == Назначение == Устанавливает, насколько сильно сталкеры хотят занимат…»)
- 23:25, 11 августа 2017 (разн. | история) . . (+390) . . Типичные ошибки и методы их устранения
- 23:07, 11 августа 2017 (разн. | история) . . (+62) . . Н конвертер бардака (Перенаправление на X-Ray game asset converter) (текущая)
- 01:18, 11 августа 2017 (разн. | история) . . (+2640) . . Н Настройка физических объектов (Новая страница: «== Вводная == Система координат в ODE аналогична используемой в OpenGL: вертикальная Y направле…»)
- 01:29, 10 августа 2017 (разн. | история) . . (+36) . . м Обзор Level Editor
- 01:27, 10 августа 2017 (разн. | история) . . (+39) . . м Настройки монстров
- 01:06, 10 августа 2017 (разн. | история) . . (+115) . . Категория:Perl (текущая)
- 01:03, 10 августа 2017 (разн. | история) . . (+1987) . . Н RIFF-file chunk parser (cfs.pl) (Новая страница: «<div style="padding: .5em 1em; float: right; background: #f2f2f2; border: 1px solid #aaaaaa;"> <big>'''chunk parser'''</big> ---- {| style="border: none" | '''Т…»)
- 03:08, 8 августа 2017 (разн. | история) . . (+409) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→Симуляция)
- 18:18, 6 августа 2017 (разн. | история) . . (+749) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→Игра)
- 19:51, 5 августа 2017 (разн. | история) . . (+447) . . Типичные ошибки и методы их устранения (→Симуляция)
- 11:37, 5 августа 2017 (разн. | история) . . (+131) . . Группировки (factions) (→Описание параметров)
- 10:24, 5 августа 2017 (разн. | история) . . (-88) . . м Аномальные зоны
- 09:57, 5 августа 2017 (разн. | история) . . (+97) . . Группировки (factions) (→create_squad(имя_отряда:имя_смарта))
- 09:43, 5 августа 2017 (разн. | история) . . (+235) . . Группировки (factions)
- 02:29, 5 августа 2017 (разн. | история) . . (+787) . . Группировки (factions) (→{{Якорь|Настройка группировки}}Настройка группировки)
- 23:05, 4 августа 2017 (разн. | история) . . (+38) . . Н Категория:Шаблоны (Новая страница: «Служебная категория.») (текущая)
- 23:04, 4 августа 2017 (разн. | история) . . (-2) . . Бинокль (текущая)
- 23:03, 4 августа 2017 (разн. | история) . . (-2) . . м Артефакты
- 22:16, 4 августа 2017 (разн. | история) . . (+2479) . . Н Тайники (Новая страница: «Тайники бывают двух видов: * собственно тайники (inventory_box) * ящики с сюрпризом (drop_box) Первые…»)
- 22:11, 4 августа 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:surprise-box-01.jpg (текущая)
- 22:10, 4 августа 2017 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:inventory-box-01.jpg (текущая)
(новейшие | старейшие) Просмотреть (500 более новых | 500 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)