Статьи по дате последнего редактирования
Ниже показано до 207 результатов в диапазоне от 1 до 207.
Просмотреть (предыдущие 250 | следующие 250) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)
- Моделировение рельсового звена ж/д пути. Часть I (23:09, 5 октября 2014)
- RST Universal Patcher (RST UP) (01:04, 30 июля 2015)
- Создать страницу (22:30, 2 сентября 2016)
- Горячие клавиши Maya (10:34, 9 ноября 2016)
- Milkshape 3D X-Ray tools (20:47, 25 ноября 2016)
- Рекомендации по именованию материалов (08:38, 3 декабря 2016)
- Настройка логики (Зов Припяти) (15:42, 5 декабря 2016)
- Схема sr silence (отключение динамической музыки) (16:45, 5 декабря 2016)
- Схема sr idle (13:29, 6 декабря 2016)
- Схема sr particle (13:34, 6 декабря 2016)
- Настройки материалов (Чистое небо) (13:23, 9 декабря 2016)
- Схема sr timer (13:33, 9 декабря 2016)
- Схема sr psy antenna (13:35, 9 декабря 2016)
- Схема sr cutscene (13:38, 9 декабря 2016)
- Версии spawn'а (08:25, 5 января 2017)
- Методика организации и хранения моделей в GSC (15:29, 20 января 2017)
- Как объединить две монофонические дорожки в стереофоническую (19:01, 2 февраля 2017)
- Оптимальные настройки Playblast'а (18:01, 5 февраля 2017)
- Структура файлов (Тень Чернобыля) (23:18, 23 июля 2017)
- Бинокль (23:04, 4 августа 2017)
- Плагин импорта .geom для 3ds Max (05:25, 6 сентября 2017)
- GraphViewer (05:28, 6 сентября 2017)
- Режим сборки билда (00:05, 7 сентября 2017)
- Режим настройки HUD (17:06, 9 сентября 2017)
- Рекомендации и требования по расстановке освещения (21:13, 12 сентября 2017)
- Предзагрузка динамических моделей (prefetching) (17:38, 13 сентября 2017)
- Вертолёт (02:07, 17 ноября 2017)
- Схема sr sound act (03:09, 17 ноября 2017)
- Схема sr mapspot (03:31, 17 ноября 2017)
- Схема sr territory (03:37, 17 ноября 2017)
- Точки графа (graph point) (00:52, 19 ноября 2017)
- S.T.A.L.K.E.R. location merger (01:34, 19 ноября 2017)
- Принцип расстановки команд, отрядов и групп (17:27, 19 ноября 2017)
- Артефакты (17:33, 19 ноября 2017)
- Секция sr tip (20:09, 19 ноября 2017)
- Схема sr teleport (20:14, 19 ноября 2017)
- Схема sr sound (20:14, 19 ноября 2017)
- Схема sr sleep и настройка снов (не работает) (21:00, 19 ноября 2017)
- Переход между уровнями (level changer) (11:24, 20 ноября 2017)
- Система сюжетной информации (инфопорции) (21:17, 2 декабря 2017)
- AXRToolset (21:18, 2 декабря 2017)
- PanicLog (21:24, 2 декабря 2017)
- ai ignore actor (21:29, 2 декабря 2017)
- ai smart factor (21:29, 2 декабря 2017)
- all.spawn (21:30, 2 декабря 2017)
- dbg draw bullet hit (21:31, 2 декабря 2017)
- dbg draw camera collision (21:31, 2 декабря 2017)
- dbg draw character binds (21:32, 2 декабря 2017)
- dbg draw character bones (21:32, 2 декабря 2017)
- dbg draw customzone (21:33, 2 декабря 2017)
- debug fonts (21:33, 2 декабря 2017)
- debug step info (21:34, 2 декабря 2017)
- flush (21:34, 2 декабря 2017)
- g god (21:34, 2 декабря 2017)
- g unlimitedammo (21:34, 2 декабря 2017)
- jump to level (21:34, 2 декабря 2017)
- r3 msaa alphatest (21:35, 2 декабря 2017)
- Weather cycle adjuster (23:35, 2 декабря 2017)
- Схема ph sound (20:46, 18 декабря 2017)
- Схема ph door (11:27, 21 декабря 2017)
- Схема ph gate (11:47, 21 декабря 2017)
- Секция sr no weapon (16:22, 21 декабря 2017)
- Секция sr light (16:22, 21 декабря 2017)
- Схема ph idle (18:43, 21 декабря 2017)
- Схема ph button (18:54, 21 декабря 2017)
- Секция ph force (19:31, 21 декабря 2017)
- Секция ph heavy (19:33, 21 декабря 2017)
- Секция ph oscillate (19:35, 21 декабря 2017)
- run script (16:41, 30 декабря 2017)
- run string (16:42, 30 декабря 2017)
- rs detail (16:43, 30 декабря 2017)
- preset (03:50, 21 января 2018)
- Схема ph code (23:00, 9 марта 2018)
- show wnd rect all (18:06, 11 марта 2018)
- Настройка звуков (19:36, 15 марта 2018)
- Схема mob remark (02:46, 17 марта 2018)
- Схема mob walker (02:49, 17 марта 2018)
- al switch distance (15:46, 24 марта 2018)
- NPC (15:50, 24 марта 2018)
- Профили персонажей (17:02, 24 марта 2018)
- Maya: перенос моделей сталкеров из ТЧ в ЧН/ЗП (20:59, 24 марта 2018)
- Передача параметров в функции (15:57, 25 марта 2018)
- Пакетное конвертирование (18:20, 1 апреля 2018)
- Настройки шейдеров террейна (19:02, 1 апреля 2018)
- Почему 20 пикс. на метр — не всегда хорошо? (19:02, 1 апреля 2018)
- Maya: предварительная настройка (15:08, 18 апреля 2018)
- S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — интервью о проблемах выживания искусственного интеллекта в Чернобыльской Зоне (10:46, 19 мая 2018)
- Сшивать или не сшивать? или цельный меш против отдельных объектов (17:57, 24 мая 2018)
- Объёмный туман (Fog Volumes) (19:25, 27 мая 2018)
- Декали (Wallmarks) (20:25, 27 мая 2018)
- Сборка ИИ-компонент (22:46, 29 мая 2018)
- ffmpeg2theora (23:32, 21 июня 2018)
- Формат XML (18:29, 24 июня 2018)
- Формат THM (18:30, 24 июня 2018)
- story id (18:33, 24 июня 2018)
- Управление персонажем (19:36, 24 июня 2018)
- Goal-Oriented Action Planning (21:03, 24 июня 2018)
- Finite State Machines (конечные автоматы) (21:30, 24 июня 2018)
- Motivational Graphs (мотивационные графы) (21:32, 24 июня 2018)
- Полный список изменений в X-Ray 1.8 (23:17, 3 июля 2018)
- X-Ray 1.8 (10:46, 6 июля 2018)
- Полный список изменений в SDK X-Ray 1.8 (10:51, 6 июля 2018)
- Оптимизация геометрии в X-Ray (11:22, 6 июля 2018)
- GSC (11:33, 6 июля 2018)
- Дефекты топологии (02:13, 7 июля 2018)
- Формат .seq (22:02, 29 сентября 2018)
- SciTE (15:47, 15 октября 2018)
- Преобразование симуляции nСloth в скелетную анимацию (18:37, 4 января 2019)
- Blender-XRay Плагин (19:09, 4 января 2019)
- xrCompress (19:13, 4 января 2019)
- X-Ray game asset converter (19:14, 4 января 2019)
- Чернеет трава вдали. Что делать? (20:14, 4 января 2019)
- Группировки (factions) (20:15, 4 января 2019)
- Геометрические формы (Shapes) (10:59, 6 сентября 2019)
- Актор (11:04, 6 сентября 2019)
- Пространственный ограничитель (space restrictor) (18:49, 28 сентября 2019)
- Аномалии (09:49, 18 декабря 2019)
- Схема remark (00:22, 20 декабря 2019)
- Схема patrol (01:34, 20 декабря 2019)
- Если Maya тормозит (16:16, 23 декабря 2019)
- Particle Editor (16:49, 23 декабря 2019)
- Postprocess Editor (16:50, 23 декабря 2019)
- OGFViewer (23:44, 3 марта 2020)
- Шейдер (15:49, 11 апреля 2020)
- xrHook (22:29, 21 мая 2020)
- xrExplorer (22:31, 21 мая 2020)
- Правила спавна (17:43, 18 января 2021)
- Настройки монстров (17:44, 18 января 2021)
- Shader Editor (20:14, 18 января 2021)
- ai draw game graph (11:58, 27 февраля 2021)
- Выброс (03:31, 28 февраля 2021)
- Озвучка диалогов (10:32, 28 февраля 2021)
- Схема sr robbery (ограбление или блокпост) (18:02, 28 февраля 2021)
- Калькулятор HUD'ов (00:02, 13 марта 2021)
- rs stats (18:49, 22 марта 2021)
- XnView (19:45, 16 июня 2021)
- NVIDIA Texture Tools (19:49, 16 июня 2021)
- Texture Copier (20:11, 16 июня 2021)
- Создание предмета с нуля (20:18, 16 июня 2021)
- ImageMagick (21:21, 16 июня 2021)
- FastStone Image Viewer (21:29, 16 июня 2021)
- Лагерь (smart terrain) (00:49, 26 декабря 2021)
- Создание bump map (21:23, 14 января 2022)
- Какую версию Maya использовать (10:12, 25 ноября 2022)
- Как собрать исходный код x-ray sdk (06:17, 8 февраля 2023)
- Баги анимаций (19:06, 14 мая 2023)
- level.details (16:22, 18 мая 2023)
- Размытые шрифты редакторов SDK под Windows 10 (19:55, 4 июня 2023)
- X-Ray Maya tools (22:50, 8 июня 2023)
- xrLC (19:30, 10 июня 2023)
- xrDO Light (19:33, 10 июня 2023)
- xrAI (19:35, 10 июня 2023)
- Группы (Groups) (21:07, 16 июня 2023)
- Точки пути (Way Points) (00:45, 18 июня 2023)
- Обзор Level Editor (00:48, 18 июня 2023)
- Статичные объекты (Objects) (00:48, 18 июня 2023)
- Белые флажки и параметр $ed icon (20:57, 20 июня 2023)
- X-Ray extensions (04:30, 2 августа 2023)
- Класс sound object (03:20, 11 сентября 2023)
- Maya: вопрос-ответ (09:58, 8 октября 2023)
- Типы геометрии в X-Ray (18:44, 3 февраля 2024)
- level. compiler/decompiler (level. cdc) (01:36, 9 февраля 2024)
- stkutils (01:36, 9 февраля 2024)
- *.spawn compiler/decompiler (Universal ACDC) (01:38, 9 февраля 2024)
- gamemtl.xr compiler/decompiler (gamemtl.xr cdc) (01:38, 9 февраля 2024)
- lanims.xr compiler/decompiler (lanims.xr cdc) (01:39, 9 февраля 2024)
- level.env mod compiler/decompiler (level.env mod cdc) (01:40, 9 февраля 2024)
- level.ps static compiler/decompiler (level.ps static cdc) (01:41, 9 февраля 2024)
- level.snd static compiler/decompiler (level.snd static cdc) (01:41, 9 февраля 2024)
- particles.xr compiler/decompiler (particles.xr cdc) (01:42, 9 февраля 2024)
- Resource copier (01:42, 9 февраля 2024)
- RIFF-file chunk parser (cfs.pl) (01:43, 9 февраля 2024)
- S.T.A.L.K.E.R. save unpacker (01:43, 9 февраля 2024)
- senvironment.xr compiler/decompiler (senvironment.xr cdc) (01:44, 9 февраля 2024)
- shaders xrlc.xr compiler/decompiler (shaders xrlc.xr cdc) (01:44, 9 февраля 2024)
- ActivePerl (01:46, 9 февраля 2024)
- shaders.xr compiler/decompiler (shaders.xr cdc) (01:47, 9 февраля 2024)
- S.T.A.L.K.E.R. Object Editor (18:42, 9 февраля 2024)
- S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor (SIE) (18:46, 9 февраля 2024)
- Карта и работа с ней (18:47, 9 февраля 2024)
- S.T.A.L.K.E.R. db explorer (плагин файловой системы для Total Commander) (18:50, 9 февраля 2024)
- S.T.A.L.K.E.R. db unpacker (архиваторный плагин для Total Commander) (18:50, 9 февраля 2024)
- Укрытие (smart cover) (18:56, 9 февраля 2024)
- Экспорт сцены в .obj (21:59, 10 февраля 2024)
- Деревья (23:22, 10 февраля 2024)
- Материал (23:35, 10 февраля 2024)
- Преобразование Mercurial-репозитория в формат Git (17:33, 11 февраля 2024)
- Git (17:34, 11 февраля 2024)
- Режимы запуска движка (17:35, 11 февраля 2024)
- Параметры командной строки (17:36, 11 февраля 2024)
- Настройка сервера S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (17:37, 11 февраля 2024)
- Консольные команды (17:38, 11 февраля 2024)
- MuPDF (17:41, 11 февраля 2024)
- pdfimages (17:41, 11 февраля 2024)
- Звуковые темы (17:50, 11 февраля 2024)
- Специфика и различия Steam-версии S.T.A.L.K.E.R. (21:02, 11 февраля 2024)
- Заглавная страница (20:20, 17 февраля 2024)
- Рекомендации по именованию объектов в редакторе (16:33, 18 февраля 2024)
- Сокращённые имена уровней (16:33, 18 февраля 2024)
- Аномальные зоны (19:29, 18 февраля 2024)
- Экспорт скелетных моделей (11:16, 24 февраля 2024)
- Настройка физических объектов (12:01, 24 февраля 2024)
- Типичные ошибки и методы их устранения (01:16, 25 февраля 2024)
- Секторы (Sectors) (20:45, 2 апреля 2024)
- Тайники (01:48, 4 апреля 2024)
- Настройки материалов (04:17, 28 апреля 2024)
- Списки соответствий текстур (17:12, 3 мая 2024)
Просмотреть (предыдущие 250 | следующие 250) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)